Комментарии участников:
А что — не плохо. В стиле Mini Cooper. Я конечно предпочитаю полный привод и высокую посадку, но для молодежи — отлично. У самого была копейка синенькая )))
Она будет чисто электрической )
Только лыбу уберите с рожи…
Все равно исходник — красивше: строже и законченнее. Далалось для себя, для людей.
Только лыбу уберите с рожи…
Все равно исходник — красивше: строже и законченнее. Далалось для себя, для людей.
целое семейство псевдоклассических моделей, вроде «Двушки» или «Шахи»Конгениально )) Интересно, афтор их вживую видел? Он понимает, чо после тюнинга разницы между 01 и 06 не будет…
согласен, только это не тюнинг, а абсолютно новые модели это как Фольксваген Жук с 1939 года и последний Битл кажется. Главное — концепция.
Не совсем так. Наши доработали как минимум двигатель, коробку и сцепление и наше масло как оказалось было лучше.
Например в первом Porsche было не мало деталей от Volkswagen, но естественно не в том количестве.
Например в первом Porsche было не мало деталей от Volkswagen, но естественно не в том количестве.
Ну так дело не в отдельных доработках, а в самой концепции автомобиля.
В копейке при фиатовской концепции добавили несколько наших деталей, а в порше наоборот, в концепцию прорше добавили несколько деталей от фольксвагена.
Она как раз наоборот!
В копейке при фиатовской концепции добавили несколько наших деталей, а в порше наоборот, в концепцию прорше добавили несколько деталей от фольксвагена.
Она как раз наоборот!
гарантированно за этот ценник можно будет купить очень хорошую японку, достаточно вспомнить ладу х-рай.
с удовольствием проеду на своей японке мимо вас на обочине, копающегося в двигателе ))))) и удивлюсь -оо какая интересная и редкая модель!
стиль копейки не сохранен.
У копейки маленькие обвесы, бампер в частности, металл, а тут много пластика.
У копейки морда смотрит вниз, а тут вверх.
Широкие колеса — совсем другой стиль.
Решетка радиатора совсем не похожа на таковую у копейки.
У копейки есть форторчки. Здесь форточек нет.
И вообще какая-то п******** прилизанность.
У копейки маленькие обвесы, бампер в частности, металл, а тут много пластика.
У копейки морда смотрит вниз, а тут вверх.
Широкие колеса — совсем другой стиль.
Решетка радиатора совсем не похожа на таковую у копейки.
У копейки есть форторчки. Здесь форточек нет.
И вообще какая-то п******** прилизанность.
форточки были у 11-ой модели, а у копейки их не было…
P.S. Советские авто были дерьмо, и честно говоря никакой ностольгии не вызывают…
P.S. Советские авто были дерьмо, и честно говоря никакой ностольгии не вызывают…
Да что ты говоришь?!
Что же тогда было у меня с надписью на всех болтах «Fiat 80» 1972 года выпуска?
А дерьмом советский автопром не был, а стал.
Копейка была отличным автомобилем.
Что же тогда было у меня с надписью на всех болтах «Fiat 80» 1972 года выпуска?
А дерьмом советский автопром не был, а стал.
Копейка была отличным автомобилем.
У меня отец в 11-ой модели погиб. Та, что как копейка, только с форточками. Машина от удара в гармошку сложилась. Двигатель практически в багажнике оказался. Вся кабина просто сплющилась. Очень хорошая машина! У меня родственник в похожую аварию на Вольво попал, даже не поцарапался. Перед до лобовухи сплющило, но кабина авто даже не покривилась, даже двери отрывались и закрывались. Вот вам и разница…
Это 2105, тоже самое, что и 2101, только фары квадратные. А форточки были у копейки, а не у 11 модели.
2101 — нет форточек:
источник: cdn6.3dtuning.com
21011 — есть форточки на на задней стойке:
источник: autoimages.org
источник: cdn6.3dtuning.com
21011 — есть форточки на на задней стойке:
источник: autoimages.org
Узнать «копейку» в новом варианте действительно сложно, но написано же
З.Ы. Если сделают, думаю, не раньше 2018. К тому времени может и качество вазов еще подрастет. Тогда может даже и сменил бы свой Lancer 2006 года на такую штуку. Хотя наверное нет — не сменил бы. Все ж мой конь хоть и стар, но надежен. Ща вот сцепление сменю и амортизаторы и еще на пару-тройку лет забуду о всяких там ремонтах.
проект даже поддержал вазовский шеф-дизайнер, хотя и высказал авторам свои замечанияТ.е. будет дорабатываться. И думаю, если таки решаться реализовать проект, экстерьер доведут до ума. И добьются большего внешнего сходства со старой моделью, и узнаваемости. А по поводу обвесов, куда «смотрит морда» — сравни фотки старых и новых моделей, приведенных в новости и комментариях. Да и не делать же сейчас абсолютно такое же квадратное чудо. И нафига там форточки? Раньше в них был смысл — проще делать прямые опускаемые стекла и есть доступ к зеркалу. Сейчас-то зачем такое извращение? Я и сам могу покритиковать — неудачное расположение поворотников (как и их форма), например. Но лучше подожду окончательного варианта, если таки будут делать.
З.Ы. Если сделают, думаю, не раньше 2018. К тому времени может и качество вазов еще подрастет. Тогда может даже и сменил бы свой Lancer 2006 года на такую штуку. Хотя наверное нет — не сменил бы. Все ж мой конь хоть и стар, но надежен. Ща вот сцепление сменю и амортизаторы и еще на пару-тройку лет забуду о всяких там ремонтах.
В примерах не хватает «жука» — имхо, более наглядный пример, по сравнению с приведенными.
источник: the-legends.ru
источник: autopoisk24.net
А идея с обновленной «копейкой» занятная. И выглядит ничё так. Хотя неплохо было бы довести экстерьер до ума — из узнаваемого от шохи только глаза и легкая квадратность. Интересно взглянуть на интерьер.
Насчет качества — хз. После получения рено-ниссан контроля над автовазом, там вроде не все так плохо стало. Во всяком случае, двигаются в сторону улучшения.
источник: the-legends.ru
источник: autopoisk24.net
А идея с обновленной «копейкой» занятная. И выглядит ничё так. Хотя неплохо было бы довести экстерьер до ума — из узнаваемого от шохи только глаза и легкая квадратность. Интересно взглянуть на интерьер.
Насчет качества — хз. После получения рено-ниссан контроля над автовазом, там вроде не все так плохо стало. Во всяком случае, двигаются в сторону улучшения.