Комментарии участников:
По ссылке, видимо, лень сходить.
«Опасное вождение» — неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся в:
— невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения;
— перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия;
— несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства;
— несоблюдении бокового интервала;
— необоснованном резком торможении;
— препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.
несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства
— необоснованном резком торможении;мутные формулировки
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.Ни разу ПДД не читал, что ли?
Необоснованно резкое торможение — это как раз про тех самых «воспитателей», перед которыми пустая дорога или зад метрах в тридцати, но тем не менее они бьют по тормозам. Тормозной путь при плавном торможении легкового а/м составляет от 30 до 50 метров. Если твой тормозной путь менее половины этого значения — ты тормозишь резко.
я ж тебе дал посыл, в 9.10 при столкновении при не соблюдении дистанции, виноват тот кто сзади, а вот безопасную или не безопасную дистанцию, кто будет измерять и каким обрразом, и за это будет штаф, и при каких скоростях дистанции безопасные, а при каких нет.
до тебя это не доходит?
до тебя это не доходит?
Сходи в автошколу. Ты нуждаешься в повторении пройденного материала.
Ещё там инструктор перед первым выездом в город на пальцах тебе объясняет безопасную дистанцию при движении. «Колёса на твоём капоте». Зимой — двойная, лучше тройная дистанция. Компрене?
Ещё там инструктор перед первым выездом в город на пальцах тебе объясняет безопасную дистанцию при движении. «Колёса на твоём капоте». Зимой — двойная, лучше тройная дистанция. Компрене?
«Колёса на твоём капоте». Зимой — двойная, лучше тройная дистанция. Компрене?а если у авто нет капота? если водитель уставший, какая должна быть дистанция?
и что значит двойная или тройная? её рулеткой надо измерять или как?
таких инструкторов самих надо на обучение. свойства резины он учел? реакцию водителя он учел?
где критерии безопасной дистанции?
где критерии безопасной дистанции?
Если ты сам водишь — тебе это объяснять не нужно. Если не водишь — то объяснять бесполезно. Если ты ПДД последний раз читал перед сдачей теории — то вообще не о чем говорить. П. 9.10 прямо говорит о том, какую дистанцию надо соблюдать.
я каждый день за рулём.
повторяю свой вопрос, какой критерий у безопасной дистанции,
по каким критериям это будет оцениваться?
повторяю свой вопрос, какой критерий у безопасной дистанции,
по каким критериям это будет оцениваться?
Вынь голову из маргарина.

В некоторых книгах для водителей я видел таблицы с безопасными дистанциями. Примерно такие:
источник: e-libra.ru
источник: e-libra.ru
источник: e-libra.ru
Конкретно эти таблицы взяты отсюда: Гладкий А.А. Если вас остановил инспектор. Ваши права-2008.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.Законодательно безопасная дистанция в метрах не закреплена, поскольку слишком много факторов, на основе которых её надо выбирать. Поэтому полагаются на опыт водителя и на соблюдение им пункта 9.10 ПДД. Или ставят знак 3.16:

В некоторых книгах для водителей я видел таблицы с безопасными дистанциями. Примерно такие:



Конкретно эти таблицы взяты отсюда: Гладкий А.А. Если вас остановил инспектор. Ваши права-2008.
где и в каких случаях ставится знак 3.16? не надо мне втирать всякую чушь.
далее, если даже согласиться с этими таблицами, хотя это всё хрень собачья, каким образом измерять дистанцию? кто и как это будет делать? водитель, гаишник или кто?
далее, как доказать в суде, что «ты» ехал с безопасной для себя дистанцией?
я же не с проста сказал про свойства резины, видимо ты об этом не знаешь.
далее, зимой, как оценить безопасную дистанцию, и резина тоже разная (липучка или шипы) и свойства тоже разные?
далее, что значит «необоснованном резком торможении»? т.е. если «я» после обгона, вернулся в свой ряд, далее начал тормозить, а сзади едет лох, который путает педали и он приедет в зад, кто будет виноват? это будет как квалифицироваться? опасное перестроение, опасное торможение или как?
повторяю еще раз, для тех кто в унитазе умывается, как при все разных условиях будут выписываться штрафы?
подумай на досуге. это очередная медведевская хуйня, как и 0 промиле
далее, если даже согласиться с этими таблицами, хотя это всё хрень собачья, каким образом измерять дистанцию? кто и как это будет делать? водитель, гаишник или кто?
далее, как доказать в суде, что «ты» ехал с безопасной для себя дистанцией?
я же не с проста сказал про свойства резины, видимо ты об этом не знаешь.
далее, зимой, как оценить безопасную дистанцию, и резина тоже разная (липучка или шипы) и свойства тоже разные?
далее, что значит «необоснованном резком торможении»? т.е. если «я» после обгона, вернулся в свой ряд, далее начал тормозить, а сзади едет лох, который путает педали и он приедет в зад, кто будет виноват? это будет как квалифицироваться? опасное перестроение, опасное торможение или как?
повторяю еще раз, для тех кто в унитазе умывается, как при все разных условиях будут выписываться штрафы?
подумай на досуге. это очередная медведевская хуйня, как и 0 промиле
каким образом измерять дистанцию?А это уже не моё дело. Ты спросил — я ответил.
Доебаться хочешь? До гайца доебись. Сдался ты мне, втирать ещё тебе, воспитывать тебя… И тем паче читать твой бред. Есть ПДД — выполняй и не выёбывайся. Или ходи пешком.
не надо писать мне глупую хуйню и про воспитание тоже и бред пишешь ты ибо по всему ты вообще не понимаешь про что твоя писанина. если ты пешком ходишь, то и нехрен вообще влезать тогда. до гайца доёбываться бесполезно, все вопросы в суде, а у суда нет оснований…
пдд? медвед говнозаконы изобретает и штрафы в казну пойдут, а то давно они обсуждали, как бы блядь так сделать чтобы наебать…
пока )))
пдд? медвед говнозаконы изобретает и штрафы в казну пойдут, а то давно они обсуждали, как бы блядь так сделать чтобы наебать…
пока )))
Шибко умный? Нахуй, в медведевы, постановления подписывать… Избавь меня от своего словесного поноса.
А Вы — умный? Уверены в этом? Категорично?
Во — первых, Премьер лишь подписал постановление. Во — вторых, он же и высказался насчёт того, что в него наверняка придётся вносить коррективы.
В — третьих, готовило МВД РФ. В — четвёртых, практика применения любой нормы нарабатывается только на практике.
В — пятых, по интересующим Вас вопросам Вы можете получить официальные разъяснения, направив соответствующий запрос.
В — шестых, Вы имеете право на юридическую консультацию, в случаях, предусмотренных законом, на бесплатную.
Во — первых, Премьер лишь подписал постановление. Во — вторых, он же и высказался насчёт того, что в него наверняка придётся вносить коррективы.
В — третьих, готовило МВД РФ. В — четвёртых, практика применения любой нормы нарабатывается только на практике.
В — пятых, по интересующим Вас вопросам Вы можете получить официальные разъяснения, направив соответствующий запрос.
В — шестых, Вы имеете право на юридическую консультацию, в случаях, предусмотренных законом, на бесплатную.
Ты кто такой-то, собственно, чтоб перед тобой что-то ещё и оправдывать? Есть претензии к постановлению — работай через соответствующие органы. Но ты ведь не будешь, пиздеть по кухням гораздо больше в твоём духе.
ты и в правду глупый тролль. не надо передо мной оправдываться, ты за слова за свои отвечай. не надо писать мне всякую херню, если сам в этом ноль. на кухне пиздеть? глупый, тут свои комментарии к новости оставляют. а если сказать нечего, лучше промолчи
Облегчился? Вот и славненько. Не забудь подтереться. А то в приличные дома не пустят.
А заодно уж тыкни мне пальцем в мои слова, за которые я «обязан отвечать». Кому обязан, кстати? Тебе что ли, маргариновая морда?
А заодно уж тыкни мне пальцем в мои слова, за которые я «обязан отвечать». Кому обязан, кстати? Тебе что ли, маргариновая морда?
Не, ты целиком из маргарина походу…
Сдался ты мне, втирать ещё тебе, воспитывать тебя… И тем паче читать твой бред.Отдыхай самостоятельно.
каким образом измерять дистанцию?Сейчас простой критерий дистанции — по диамату — практика — достал до предыдущей — не соблюдал, успел остановится — значит соблюдал.
А здесь, боюсь будет уже «опыт инспектора».
А на мой взгляд состояние асфальта, резины, таблицы все второстепенно, основной показатель — это какой путь ты проделаешь за время твоего реагирования на начало торможения предыдущего автомобиля с учетом того, что у него скорость не сразу сбросится. А тормозной путь, если ехали с одинаковой скоростью, если у тебя нормальная резина и исправные тормоза будет не больше, чем у предыдущего автомобиля. Пока ты тормозишь, он от тебя на тоже расстояние уезжает.
Сейчас простой критерий дистанции — по диамату — практика — достал до предыдущей — не соблюдал, успел остановится — значит соблюдал.это относится к 9.10
А здесь, боюсь будет уже «опыт инспектора».вот и я про то, при дтп кто будет виноват, то ли тот кто въехал или тот кому въехали?
А на мой взгляд состояние асфальта, резины, таблицы все второстепенно, основной показатель — это какой путь ты проделаешь за время твоего реагирования на начало торможения предыдущего автомобиля с учетом того, что у него скорость не сразу сбросится. А тормозной путь, если ехали с одинаковой скоростью, если у тебя нормальная резина и исправные тормоза будет не больше, чем у предыдущего автомобиля. Пока ты тормозишь, он от тебя на тоже расстояние уезжает.асфальт бывает разный, соответственно и сцепные свойства на нём разные. с резиной не согласен, как пример: тоя 888 и тигар. с ямами тут другое дело, там где ямы там и нет скорости. при одинаковых абсолютно авто и абсолютно исправными тормозами но на разной резине, тормозные пути будут разные, добавьте сюда еще разную реакцию у водил. и есть еще эффект домино.
добавьте сюда еще разную реакцию у водил. и есть еще эффект домино.Если обратите внимание, то как раз я это и поставил на первое место.
На счет резины, частично так, но это не основное. По состянию дороги — оно действует одинаково на обе машины.
На счет резины, частично так, но это не основное.тут всё основное)))
поймите, состав резины сильно влияет на тормозной путь. поверьте, это так
На сам тормозной путь да, но не на динамику его одновременного прохождения двумя машинами. Там картинка получается немного другая.
Если время реакции у задней машины будет слишком большое, тут и прекрасная резина не спасет
Если время реакции у задней машины будет слишком большое, тут и прекрасная резина не спасет
На сам тормозной путь да, но не на динамику его одновременного прохождения двумя машинами. Там картинка получается немного другая.если вы про это, то да, согласен.
Если время реакции у задней машины будет слишком большое, тут и прекрасная резина не спасетэто само собой )))
вот человек всё грамотно расписал
Sky • 12 days ago
Вопрос принуждения к аккуратности езды решен частично. И как обычно — боремся со следствием. У каждого действия есть «причина и следствие». Нельзя Законами бороться со «следствием». Закон должен искоренять «причины».
У меня стаж с 1991 года. Я субъективно и по опыту круглогодичной езды вижу вот какие причины аварийности, которые необходимо обсуждать здесь:
— болезнь «левого ряда». Это когда выезжают на многорядную дорогу и сразу занимают левый ряд, при этом едут в нем на 20-30 км/ч ниже установленного скоростного ограничения. Как следствие — получим от других участников и «торопыг» и " учитилей".
— выезд грузового транспорта далее 2-ой полосы при многополосном движении. Например МКАД и самосвалы в 3 и 4 рядах. Это что?! Это московская практика. Ежедневно такое наблюдаю и на МКАД и на Новой Риге и на Симферопольке.
— искусственное создание затруднений движения. Это когда все ряды займут и едут почти с одинаковой скоростью. Здесь мы как следствие получим «шашечки».
— «ротозеи». Это когда видят «аварию» и снижают скорость до пешеходной чтобы рассмотреть детали аварии. И такое я часто наблюдаю на магистралях! Отсюда аварии из-за резких торможений в потоке. Никто же не предполагает, что поток без причин может остановиться!!!
Уважаемые деятели, думайте о «причинах», а не от том как «шкурить» под любым предлогом нормальных водителей.
И по поводу «мотоциклистов». Автолюбители одумайтесь над этим нововведением!!! Вы открываете себе путь к крупным штрафам и тюремным срокам. Дайте сами себе ответ на 2 вопроса:
1. «при перестроении вы поворачиваете голову, чтобы визуально увидеть что происходит в мертвой зоне зеркал»? (это действие требуют в европе и америке при сдаче на права, а у нас — только в старых автошколах).
2. Если отрицательно ответили на первый вопрос, то вот вам второй: «какую часть авто вы видите в зеркалах?» Целый автомобиль или половинку?
Это я веду к тому, что данным нововведением Вы заставите всех мотоциклистов ездить в полосе, как машины. Но Вы же сами не приучены видеть целиком автомобили при маневре, не то что узкий мотоцикл. Как итог — будете «сносить» байкеров в полосе. А здесь уже ответственность полная, ее не переложишь как при байке в междурядье (грядки).
Очень обидно мне за общественных деятелей от автодвижений и автоюристов, что поддержали и придумали такие «кривые» (мое субъективное мнение) поправки.
Лучше бы подумали над поправками в таких вещах, как я описал выше и плюс к этому могу предложить для размышления (у меня много опыта и жизненных историй):
— дать права и вменить сотрудникам ГИБДД проверку снятия заводских блокировок ограничения скорости на большегрузные авто. Есть заводские установки максимальной скорости, например, у МАН — 80 км/ч. За 1500 рублей это ограничение снимается и что мы получаем на дороге?? Самосвал летящий на скорости 130 км/ч. Я не преувеличиваю, замерял. Да простят меня уважаемые мной дальнобойщики, но это реально беда с летающими самосвалами и мусоровозами.
— Дать права ЦОДД и вменить им в обязанности штрафовать грузовые авто далее 2 и 3 полосы.
— дать право автолюбителям обращаться в суд с исками к ГИБДД по компенсации морального вреда за стояние в пробках из-за действий сотрудников ГИБДД, А то решили ДПС рейд устроить на дороге с 2 полосами. И заняли для «своих нужд» одну из них. Образовалась пробка, а им (ДПС) все равно. И стоит народ в пробке, опаздывает, прибыль недополученную из-за опозданий считает. Так пусть «компенсируют» сотрудники ДПС эти страдания, израсходованный в пустую бензин, потерянное время людей и т.д.
— Выезд и заезд на АЗС, Парковки на трассах с полосами торможения и разгона длинной 5 метров через автобусную полосу. Как тормозить и сворачивать или выезжать при таких разметках, если скорость потока 70-80 км/ч? Редкая машина за 5 метров наберет такую скорость.
И т.д. Я думаю каждый автолюбитель вам предложит пару-тройку идей над которым точно надо поработать.
Ну и, наконец, — дайте байкерам право ездить по автобусным полосам. И безопасно и транспортных средств на дороге будет меньше. И поверьте, байкер никогда не сможет создать помеху движению общественного транспорта в этой полосе.
Все. Букв получилось много, как у Льва Толстого. Извините.
К этому еще надо открытый сервис ГИБДД — присылайте ваши видео с регистраторов — чтобы просто молча по ним выписывали штрафы за такую езду.
У нас в области можно так сделать. Не знаю, правда, выписали кому-то штраф или просто взяли на карандаш.
Чтобы такое нововведение заработало, нужно очень многое просчитать. Потому что средством монтажа можно людей подставлять или шантажировать.
И камеры фиксации надо запретить! Можно же тоже на них монтировать и даже брать машину-двойник с номерами-дублями и подставлять людей и шантажировать!!!1
Не надо приравнивать камеру фиксации (в которой нельзя фальсифицировать данные) к видео с флешки, которое было снято с регистратора (а могло быть и не снято, а загружено с переделанными номерами). Недаром «Согласно части 1 статьи 26.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие
соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку». Если Вы, конечно, создадите систему регистраторов, которая будет утверждена и сертифицирована, то есть в ее работу нельзя будет вмешаться, то ждем от Вас такой системы, тогда и вправду нарушений будет меньше
соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку». Если Вы, конечно, создадите систему регистраторов, которая будет утверждена и сертифицирована, то есть в ее работу нельзя будет вмешаться, то ждем от Вас такой системы, тогда и вправду нарушений будет меньше
Я вот описал замечательный способ использовать во вред систему видеофиксации ГИБДД. Берем такую-же машину, подделываем номер и нарушаем назло хозяину. Как быть? Нужно ли в свете этого отказываться от системы видеофиксации?
Ну все. Появились против меня поправки. Я хоть и езжу аккуратно, но иногда матерюсь и «играю в шашки», потому что много на дорогах «тормозов».
По-моему, никакие «тормоза» не стоят твоих нервов, и тем паче здоровья и жизни.
Задача любого водилы на дороге — не доказывать всем и каждому, что он крут, а доехать из точки А в точку Б, желательно в расчётное время.
Задача любого водилы на дороге — не доказывать всем и каждому, что он крут, а доехать из точки А в точку Б, желательно в расчётное время.
Так расчётное время «тормоза» и растягивают, причем сильно. Ну и от города сильно зависит вождение. К примеру в Астрахани слово «полоса» неизвестно местным водилам, в Сочи в пяти см в пробках расходятся, ну а Москва али Питер это стандарт шашек. А вот в Нарьян-Маре всё спокойно ))
Хотел написать ответ, но имею привычку — ошибившись в предложении, жму ctrl-влево/вправо для перехода по словам, а тут срабатывают скрипты перехода по страницам — она перегружается, и весь текст теряется. Начинал 5 раз. Задолбало.
А когда на шоссе элементарно нету разметки и ямы здоровенные, это тоже считается опасным вождением, только уже для каждого водителя, пусть это тоже доработают…