Математическая задачка для начальной школы запутала пользователей сети

отметили
15
человек
в архиве
Математическая задачка для начальной школы запутала пользователей сети
Математическая задача, предназначенная для учеников начальной школы, поставила в тупик взрослых пользователей интернета. На пример, получивший в сети вирусную популярность, в среду, 11 мая, обратило внимание издание The Independent.

Упражнение представляет собой обычную математическую задачу, в которой нужно вычитать, складывать и делить. Однако результаты у многих оказались разными: кто-то после всех математических операций получает единицу, кто-то считает, что правильный ответ семь, а у кого-то в итоге остается 19.

Отмечается, что среди попробовавших решить пример взрослых японцев правильный ответ смогли получить только 60 процентов.

источник: icdn.lenta.ru

В отличие от многих подобных задач, этот пример не содержит никакого подвоха. Затруднение у пользователей вызывает порядок действий, а также то, что в примере целое число делят на дробное.

При правильном порядке действий необходимо сперва разделить три на одну треть (или умножить три на три), затем вычесть полученное число из девяти и прибавить к нему единицу. В результате вычислений получится единица.

В середине февраля 2016 года пользователей сети запутала детская задача о яблоках, бананах и кокосах, которую опубликовала в Facebook жительница Канады Лиза Уолке. Головоломка представляла собой несколько уравнений с неизвестными.
Добавил Никандрович Никандрович 11 Мая 2016
проблема (2)
Комментарии участников:
anukavoi
+8
anukavoi, 11 Мая 2016 , url
Единица
lifeos
+5
lifeos, 11 Мая 2016 , url
прямо гений)
oleg_ws
+1
oleg_ws, 11 Мая 2016 , url
Если 1/3 воспринимать как дробь, то ответ единица — для начальных классов.
Но если как в алгебре знак дроби воспринимать как альтернативу деления и действия слева-направо, то получается
3:1:3=1, а в итоге 9
Но как получить 7 или 19 не понятно
skrt
+2
skrt, 11 Мая 2016 , url
Чтобы получить 19 сначала надо произвести вычитание. А вот с семёркой — пока непонятно.
skrt
+1
skrt, 11 Мая 2016 , url
Только если у них 3:1/3=3 тогда будет 7 в итоге.
SitterOk
+2
SitterOk, 12 Мая 2016 , url
у них веселей: (9-((3:1/3)+1))=(9-(1+1)) =7
;)
skrt
0
skrt, 12 Мая 2016 , url
Да, хороший изврат, попробуй догадайся…
skrt
0
skrt, 12 Мая 2016 , url
Кстати, в таком варианте (9-3:1:3+1) можно сначала отнять, затем поделить и в итоге получится 3 ))
XoID
+4
XoID, 12 Мая 2016 , url
Но если как в алгебре знак дроби воспринимать как альтернативу деления и действия слева-направо, то получается
3:1:3=1

То получится 3:(1:3), что всё равно даст 9.
oleg_ws
0
oleg_ws, 12 Мая 2016 , url
Не фига! Действия выполняются слева-направо! Скобок там нет!
Поэтому сначало идет деление 3 на 1, а потом результат делится на 3!
XoID
0
XoID, 12 Мая 2016 , url
Очень даже фига. Дробь 1/3 означает, что сначала 1 делится на 3. Но, никак не 3:1, а потом на 3. С какого перепугу первая тройка в числителе оказалась за просто так?
В школу! ))
oleg_ws
-1
oleg_ws, 12 Мая 2016 , url
Ну да действия справа налево? Двойка наверное на арифметики была?
XoID
0
XoID, 12 Мая 2016 , url
Господи. Что ты несешь вообще? )) Не позорься! ))
oleg_ws
0
oleg_ws, 12 Мая 2016 , url
Это что позор, производить действия справа налево?
А если прочитаешь мои посты нормально, вдумчиво, то поймешь, что мы со skrt моделировали причины возможных ошибок, а не проводили реальные вычисления.
И правильный ответ у меня в первом абзаце, а дальше моделирование возможной ошибки.
Так что дискуссию заканчиваем.
XoID
0
XoID, 12 Мая 2016 , url
Да, я в принципе рад, что ты не предположил, что знак минуса — это знак деления. Почему нет, с твоей-то логикой? Это же нормально записывать математические выражения творчески.

Причина ошибок там одна: отсутствие мозгов. Нехер там моделировать. Даже если бы запись была записана так: 9-3:1/3+1, 1/3 читалась бы как дробь из-за наличия ":".
Хотя, уверен, для тебя это не столь очевидно ;)
oleg_ws
0
oleg_ws, 12 Мая 2016 , url
Не суди по себе.
Задачка из учебника для 3 класса —
как поделить число 188 что бы было два раза по сто?
XoID
0
XoID, 13 Мая 2016 , url
Во-первых, этот пример никакого отношения к математике не имеет.
А, во-вторых, если имеет, то получится 1. )))
oleg_ws
0
oleg_ws, 13 Мая 2016 , url
вообще-то это из учебника математики для школьников.
XoID
0
XoID, 13 Мая 2016 , url
И что?
1sr
+10
1sr, 11 Мая 2016 , url
Пример глобального потупления.

Flinky
+2
Flinky, 12 Мая 2016 , url
Тупые, чо.
Константин Дубровин
а говорят никакого подвоха.
просто стоит 3 делить на делить три
X86
0
X86, 12 Мая 2016 , url
У менч почему то получилось 7.
3 делю на 1/3 получаю 1.
Потом 1 плюс 1 = 2.
9 минус 2 = 7.

Ведь от перемены мест слагаемых сумма не меняется.
норд
+4
норд, 12 Мая 2016 , url
потому что ты умножаешь 3 на 1/3, а не делишь.
SitterOk
0
SitterOk, 13 Мая 2016 , url
Утрируем! ;))
Раздели 3 на 0,333333333333333333333333333333333333333333
может наглядней будет…

ЗЫ: Да и просто, если в 1 единице: 1= 3/3, три третьих, то в трех единицах, сколько третьих?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать