Комментарии участников:
Надо производителе договориться о выпуске всех моделей электрокаров с единым и универсальным блоком аккумуляторов, а также предусмотреть в конструкции авто быструю замену разряженного аккумулятора на заранее заряженный. Такие пункты обмена аккумуляторов можно легко и дополнительно разместить на существующих бензоколонках, где дополнительный сотрудник будет заниматься обменом, зарядкой и обслуживанием универсальных аккумуляторов.
В этом случае отпадает необходимость самостоятельно заряжать аккумулятор и будет достаточно своевременно приехать на заправку и просто поменять разряженный аккумулятор на заряженный. Естественно это должно стоить денег, а цена всех устраивать.
В этом случае отпадает необходимость самостоятельно заряжать аккумулятор и будет достаточно своевременно приехать на заправку и просто поменять разряженный аккумулятор на заряженный. Естественно это должно стоить денег, а цена всех устраивать.
ну когда изобретут такие аккумуляторы, что их можно будет быстро «перекинуть», то тогда да — приходите.
Открою Вам секрет. Блоки, в том числе аккумуляторов, изобрели давно. Всё дело в способности мыслить в правильном направлении и представить батарейку из Вашего мобильного телефона, или блок из таких, но более крупных аккумуляторов :)
Даю подсказки из числа попавших под руку картинок
источник: encrypted-tbn1.gstatic.com
источник: encrypted-tbn0.gstatic.com
источник: encrypted-tbn0.gstatic.com
источник: encrypted-tbn2.gstatic.com
Всё изображенное выше есть разнообразные, сложные, но универсальные электронные блоки.
Осталось сделать то, что я предложил в предыдущем комментарии.
Даю подсказки из числа попавших под руку картинок




Всё изображенное выше есть разнообразные, сложные, но универсальные электронные блоки.
Осталось сделать то, что я предложил в предыдущем комментарии.
не вес так просто, как вы описываете
1. вес. тут либо нанимать грузчиков, что несет доп расходы, либо (полностью) автоматизированные погрузчики. иначе самому не «перезарядишь»
2. старые аккумуляторы с меньшей емкостью менять на новые невыгодно. вот приехал я на своей новехонькой машине, с новыми аккумуляторами на 100 условных единиц, а мне на заправке по-быстрому поставили 80 усл.ед. в принципе минимальный порог 75, но как-то не хочется платить за смену аккумулятора еще раз, но уже через 750 км (старые батарейки на 75 кончатся быстрее) и т.д.
3. безопасность и место хранения. тут свои подводные камни
и т.п. в голову больше ничего не приходит, но уверен подобных вещей просто туча. проще оставить как есть, чем пытаться угодить всем =)
единую зарядку для ноута до сих пор не сделали, хотя клялись прям все производители. у нас в офисе используют леново, и то две современные модели (разные) используют разные разъемы, что, ну просто бл#дство, я считаю
1. вес. тут либо нанимать грузчиков, что несет доп расходы, либо (полностью) автоматизированные погрузчики. иначе самому не «перезарядишь»
2. старые аккумуляторы с меньшей емкостью менять на новые невыгодно. вот приехал я на своей новехонькой машине, с новыми аккумуляторами на 100 условных единиц, а мне на заправке по-быстрому поставили 80 усл.ед. в принципе минимальный порог 75, но как-то не хочется платить за смену аккумулятора еще раз, но уже через 750 км (старые батарейки на 75 кончатся быстрее) и т.д.
3. безопасность и место хранения. тут свои подводные камни
и т.п. в голову больше ничего не приходит, но уверен подобных вещей просто туча. проще оставить как есть, чем пытаться угодить всем =)
единую зарядку для ноута до сих пор не сделали, хотя клялись прям все производители. у нас в офисе используют леново, и то две современные модели (разные) используют разные разъемы, что, ну просто бл#дство, я считаю
1. вес. тут либо нанимать грузчиков, что несет доп расходы, либо (полностью) автоматизированные погрузчики. иначе самому не «перезарядишь»
Может это поможет?

Гидравлическая тележка (рохля в просторечии) — приспособление, которое служит для перемещения грузов вручную. Основное отличие рохли от обычных тележек — гидравлический домкрат, которые поднимает и опускает вилы устройства.
2. старые аккумуляторы с меньшей емкостью менять на новые невыгодно. вот приехал я на своей новехонькой машине, с новыми аккумуляторами на 100 условных единиц, а мне на заправке по-быстрому поставили 80 усл.ед. в принципе минимальный порог 75, но как-то не хочется платить за смену аккумулятора еще раз, но уже через 750 км (старые батарейки на 75 кончатся быстрее) и т.д.
Вы упрямый)) Ответ здесь и второй раз про «рацию на танке» объяснять не буду.
3. безопасность и место хранения. тут свои подводные камни
и т.п. в голову больше ничего не приходит, но уверен подобных вещей просто туча. проще оставить как есть, чем пытаться угодить всем =)
единую зарядку для ноута до сих пор не сделали, хотя клялись прям все производители. у нас в офисе используют леново, и то две современные модели (разные) используют разные разъемы, что, ну просто бл#дство, я считаю
Здесь действительно проблемы, т.к. сейчас любой производитель в состоянии легко производить оригинальны комплектующие своих гаджетов, но!!!
Проще договориться об унификации и стандартизации существующих аккумуляторов, для электромобилей чем ждать Нобелевскую премию по мгновенной зарядке аккумуляторов. (Кто её изобретет, тот обязательно станет лауреатом нобелевки.
И ещё и без обид. С такими как Вы, я бы в разведку не пошел. Занудства у Вас через край.
Всего хорошего, с Праздником Победы.:)
Зачем вы приводите в пример гидравлическую тележку?
Вы реально считаете, что она поможет вам быстро заменить аккумуляторы например, в Tesla?
Тут разговор не о перемещении тяжестей, а о быстрой вставке-выемке достаточно большого и хорошо упакованного на заводе блока аккумуляторов. И «валяются» они не в багажнике навалом.
Так что ваша картинка с картриджем батареек AAA типа тоже не подходит. Как впрочем, и остальные картинки непонятно зачем и что демонстрирующие.
Вот если бы аккумулятор был бы поменьше и не деградировал, и его (ну хорошо, «их») можно было бы легко поставить-снять, вот тогда — да.
Вот о чем был разговор, вот про что проблема.
Вы реально считаете, что она поможет вам быстро заменить аккумуляторы например, в Tesla?
Тут разговор не о перемещении тяжестей, а о быстрой вставке-выемке достаточно большого и хорошо упакованного на заводе блока аккумуляторов. И «валяются» они не в багажнике навалом.
Так что ваша картинка с картриджем батареек AAA типа тоже не подходит. Как впрочем, и остальные картинки непонятно зачем и что демонстрирующие.
Вот если бы аккумулятор был бы поменьше и не деградировал, и его (ну хорошо, «их») можно было бы легко поставить-снять, вот тогда — да.
Вот о чем был разговор, вот про что проблема.
Надо производителе договориться о выпуске всех моделей электрокаров с единым и универсальным блоком аккумуляторов, а также предусмотреть в конструкции авто быструю замену разряженного аккумулятора на заранее заряженный.
Довожу до вашего сведения, что уже очень давно в некоторых авто давно придуманы и воплощены в жизнь такиеконструктивные особенности, которые позволяют быстро менять: колеса, спойлеры и даже двигатели. Если Вам это не известно, то пардоне.
Довожу до вашего сведения, что уже очень давно в некоторых авто давно придуманы и воплощены в жизнь такиеконструктивные особенности, которые позволяют быстро менять: колеса, спойлеры и даже двигатели. Если Вам это не известно, то пардоне.
Да-да!!! Именно!
Глядя на замену колес в формуле-1 вы съездите на шиномонтаж и потребуйте от них хотя бы за 1 мин. заменить вам колеса :)
А насчет «унифицированных аккумуляторов и замены» — да можно сделать все что хочешь — концепты там, опытные образцы, но я не вижу пока, как это сделать в больших масштабах.
Глядя на замену колес в формуле-1 вы съездите на шиномонтаж и потребуйте от них хотя бы за 1 мин. заменить вам колеса :)
А насчет «унифицированных аккумуляторов и замены» — да можно сделать все что хочешь — концепты там, опытные образцы, но я не вижу пока, как это сделать в больших масштабах.
Спасибо и вас с праздником.
я в разведку не собираюсь ходить, ни один, ни с напарником =)
1. про рохлю уже ответили выше. задача рохли переместить груз. а у нас другая задача, снять аккумуляторы, переместить, перегрузить (выгрузить старые, загрузить новые), переместить обратно к тачке, и закинуть их в тачку (причем не в багажник). рохля решает лишь малую и не самую сложную часть операции
2. про «рацию на танке». вы говорите что можно решит путем приложения over9000 усилий. решить можно вообще все на свете, вопрос в стоимости решения. нынешний статус данной проблемы говорит, что пока нет приемлемого решения за разумную стоимость (в стоимость включено все). значит так и есть на самом деле. мир вообще не самая глупая штука и идет по пути наименьшего сопротивления (ну в 99% случаев). сейчас проще заправиться бензином, чем ломать спину рохлей. поэтому и нет смены аккумуляторов на заправках.
я в разведку не собираюсь ходить, ни один, ни с напарником =)
1. про рохлю уже ответили выше. задача рохли переместить груз. а у нас другая задача, снять аккумуляторы, переместить, перегрузить (выгрузить старые, загрузить новые), переместить обратно к тачке, и закинуть их в тачку (причем не в багажник). рохля решает лишь малую и не самую сложную часть операции
2. про «рацию на танке». вы говорите что можно решит путем приложения over9000 усилий. решить можно вообще все на свете, вопрос в стоимости решения. нынешний статус данной проблемы говорит, что пока нет приемлемого решения за разумную стоимость (в стоимость включено все). значит так и есть на самом деле. мир вообще не самая глупая штука и идет по пути наименьшего сопротивления (ну в 99% случаев). сейчас проще заправиться бензином, чем ломать спину рохлей. поэтому и нет смены аккумуляторов на заправках.
ломать спину рохлей.Это сильно сказано, так как она, в совокупности с гидравлическим домкратом, придумана для того, чтобы легко и без особых усилий, снять груз (аккумулятор) с места хранения и переместить его на нужное расстояние и нужную высоту установки.
Представляю, возвращаешься вечером с работы. Паркуешься, где-нибудь в километре от дома, так как ближе места не нашел. Идешь домой, из подвала выносишь аккумуляторы, или с балкона с пятого этажа по лестнице (кому как повезет), и потом везешь к машине на такой тележке… А потом обратно… И так каждый день…
Кстати :-) Конец всем спорам. Я погуглил (замена аккумулятора в электроавтомобиле) и сразу нашел, что Идея менять батареи вместо их зарядки далеко не нова и уже реализовывалась в израильском проекте Better Place. Однако последний, уверенно потратив 850 миллионов долларов, недавно приказал долго жить. Возрадовались бензиновые магнаты, да не тут то было: эстафету павшего товарища теперь подхватила Тесла.
Замена батареи проходит в автоматическом режиме и занимает всего 90 секунд, что быстрее, чем заправить обычное авто бензином. Замена будет осуществляться на станциях Tesla Supercharger. Сеть этих станций развивается в США амбициозными темпами, по Калифорнии уже можно уверенно ездить на электрическом авто, а зимой 2013 года сеть должна позволить проехать страну насквозь от побережья Атлантического океана, до побережья Тихого. До конца же 2015 года планируется покрыть станциями 98% населения США.
Вот так :-) жизнь устроена. Я не знал, что уже придумали не заряжать аккумуляторы, а менять их на заряженные.
Замена батареи проходит в автоматическом режиме и занимает всего 90 секунд, что быстрее, чем заправить обычное авто бензином. Замена будет осуществляться на станциях Tesla Supercharger. Сеть этих станций развивается в США амбициозными темпами, по Калифорнии уже можно уверенно ездить на электрическом авто, а зимой 2013 года сеть должна позволить проехать страну насквозь от побережья Атлантического океана, до побережья Тихого. До конца же 2015 года планируется покрыть станциями 98% населения США.
Вот так :-) жизнь устроена. Я не знал, что уже придумали не заряжать аккумуляторы, а менять их на заряженные.

Число циклов заряд/разряд до потери 20% ёмкости: 2000-7000[1]
Срок хранения: до 15 лет[1]
Даже унифицированные аккумуляторы могут иметь разные даты выпуска, ёмкость (в т.ч. остаточную), производителя, цену. С учётом того, сколько они стоят, вот так, с лёгким сердцем, расстаться со своими новенькими разряженными аккумуляторами и получить на очередной заправке кота в мешке… Не знаю.
P.S. Разве только за поставку и обслуживание аккумуляторов будут отвечать службы по их зарядке а не производители/продавцы/владельцы электромобилей.
P.S. Разве только за поставку и обслуживание аккумуляторов будут отвечать службы по их зарядке а не производители/продавцы/владельцы электромобилей.
Для этого и существуют юристы, которые обязаны обезопасить потребителей от ущерба с помощью выработки специальных, для этого случая, правил торговли (покупки, обмена). Это не проблемы. Всё можно предусмотреть и формализовать на законодательном уровне.
P.S. На современных бензоколонках никто не торгует только 95м бензином. Есть выбор для разных авто и с аккумуляторами не будет проблем даже если их будет 3-5 видов.
P.S. На современных бензоколонках никто не торгует только 95м бензином. Есть выбор для разных авто и с аккумуляторами не будет проблем даже если их будет 3-5 видов.
Всё это слишком сложно.
Пока что единственный вариант, который вижу — сделать собственником аккумуляторов сервис по их зарядке. Владелец электромобиля платит определённую сумму в единицу времени за аренду аккумуляторов. Их владелец даёт определённые гарантии по их состоянию и несёт за это ответственность. Вариант не идеальный. Скорее всего он обойдётся дороже комплекта новых аккумуляторов за срок их службы. Но если единственный способ быстрой зарядки — замена, то куда деваться? К тому же покупка электромобиля без аккумуляторов — намного дешевле.
Пока что единственный вариант, который вижу — сделать собственником аккумуляторов сервис по их зарядке. Владелец электромобиля платит определённую сумму в единицу времени за аренду аккумуляторов. Их владелец даёт определённые гарантии по их состоянию и несёт за это ответственность. Вариант не идеальный. Скорее всего он обойдётся дороже комплекта новых аккумуляторов за срок их службы. Но если единственный способ быстрой зарядки — замена, то куда деваться? К тому же покупка электромобиля без аккумуляторов — намного дешевле.
Всё это слишком сложно.
Не согласен. Наоборот, всё очень просто и фишка в договоренности выпуска авто под согласованный стандарт.
Пример из жизни
Многие производители гаджетов уже договорились в переходе на зарядку с разъёмом USB. Ничего не мешает договориться ещё раз. Главное в этом, это существенный скачок с проблемой медленной зарядки и отсутствием реальных перспектив решить эту проблему.
выпуска авто под согласованный стандартНа дорогах в одно и то же время находятся авто разных годов выпуска, выпущенных по разным стандартам. В случае электромобилей — у них есть аккумуляторы. Эти аккумуляторы, даже при механической и электрической взаимозаменяемости, имеют ту или иную степень износа. Эта степень не зависит линейно от срока эксплуатации, но зависима также от условий эксплуатации, качества и технологии их изготовления и многих других факторов. Если Вы являетесь владельцем аккумулятора своего электромобиля, то в случае его замены Вы получаете вместо изделия с известными качествами кота в мешке. Вполне возможно, что в цепочке замен вы окажетесь крайним, и вместо всего ещё пол-года назад свежего аккумулятора получите полудохлого старичка, которого уже не сможете заменить, т.к. он больше не соответствует названным Вами стандартам (месяц назад — соответствовал, а вот с 01.05 — извините, нет. Если для контроля всего этого не обойтись без юристов, то может ну её эту замену?
Да, аккумулятор на столько узкое бутылочное горло электрокара, что менять его спокойно можно только в условиях инфраструктурной монополии на сеть аренды-замены аккумуляторов. Т.е. единая, лишенная конкуренции, фирма осуществляет энергетическое обслуживание всехэлектролимузинов по унифицированному ею самой стандарту. Тогда потребитель сможет вообще не думать о батареях. Да и зачем ему это?
И это социалистический подход, но сплошь и рядом его нам не хватает для прорывного прогресса. Конкуренция — это зло на массовом рынке.
И это социалистический подход, но сплошь и рядом его нам не хватает для прорывного прогресса. Конкуренция — это зло на массовом рынке.
Проблема уже полностью решена у Теслы: батареи изначально не ваши, а их, юридически находятся в лизинге или что-то подобное — вы не можете их сами менять и т.д., но зато компания с легкостью может их изъять хоть все и заменить на новое поколение — короче, вся возня с заменой владельца авто не трогает никак, он даже за неё вроде бы не платит
Надо учитывать символические выгоды, которые получает владелец электрокара. На него смотрят, как на человека из будущего.
Знаю это как владелец сельского самодельного электровелосипеда — предмета зеленой зависти всех встречных и поперечных.
Знаю это как владелец сельского самодельного электровелосипеда — предмета зеленой зависти всех встречных и поперечных.
Пока на водород не перейдете, все ваши понты с аккумуляторами, это игрушки. Вообще вся эпопея с электромобилями, затеяна только для того, чтобы сбить цены на нефть…
Я сейчас делаю DIY-натриевую батарею,
запекая аноды из дубовых листьев. Посмотрим, что получится. Себестоимость киловата емкости выходит около 5$

не, пока отдыхаем.
Это пока только сугубо для городского цикла машины.
И еще, когда их будет много, то встанет вопрос количества электричества.
Это пока только сугубо для городского цикла машины.
И еще, когда их будет много, то встанет вопрос количества электричества.
Это бред от умирающих производителей традиционных автомобилей. Электро — по любому выгодней и вне конкуренции, если заряжать от солнечных батарей, ведь от «солнца» бензину не зальешь. А был бы электрический веломобильчик с дальностью хода 200 км — так вообще ничего больше не нужно. Особенная брехня — про ремонт! Карданов, моста, коробки сцепления, редукторов — ничего нет, двигатель в разы проще — и там нечему ломаться… с чего бы вдруг ремонт дороже? Брешуть.
Электро — по любому выгодней и вне конкуренцииБыло бы выгодней, если бы не дорогие и недолговечные аккумуляторы. На счёт более простой и надёжной конструкции согласен.
По поводу статьи возникал вопрос — а что придёт на смену бензину с дизелем? Электромобили? Авто на водороде? На биотопливе? Пока что кажется, что будущее за электромобилями. Хотя бы потому, что они не рассеивают столько тепла как авто с ДВС. Даже преобразуя биотопливо в электроэнергию стационарно, можно утилизировать побочное тепло, а в авто — оно уходит в радиатор. Дело за недорогими, ёмкими, долговечными аккумуляторами.
Биотопливо… ты прикинь сколько ты срешь (ну и до кучи, сьедаемая тобой еда) и хватит ли этого чтобы твой автомобиль питать… и сразу все станет ясно.
В Питере? На солнечных батареях?.. фантазер.
Еще раз, солнечные батареи это для пустынь… да и производство солнечных элементов, вещь энергоемкая, крайне экологически вредная… Не фантазируйте…
На тему электровелосипеда, с пару лет назад, вопрос поднимался в узком кругу… вообщем экономичней мопеда «Карпаты» нету ничего.
На тему легкости обслуживания электротранспорта… вам это в троллейбусном парке надо побывать… или в метро.
Кстати… только что прочитал, 2 вицепрезидента покинули Тесла моторс… причем внезапно. Наверное что то знают. Еще раз… либо прорыв в аккумуляторном деле, либо прорыв в холодном термояде, на худой конец, прорыв в накопителях водорода.
Не дергайтесь.
Еще раз, солнечные батареи это для пустынь… да и производство солнечных элементов, вещь энергоемкая, крайне экологически вредная… Не фантазируйте…
На тему электровелосипеда, с пару лет назад, вопрос поднимался в узком кругу… вообщем экономичней мопеда «Карпаты» нету ничего.
На тему легкости обслуживания электротранспорта… вам это в троллейбусном парке надо побывать… или в метро.
Кстати… только что прочитал, 2 вицепрезидента покинули Тесла моторс… причем внезапно. Наверное что то знают. Еще раз… либо прорыв в аккумуляторном деле, либо прорыв в холодном термояде, на худой конец, прорыв в накопителях водорода.
Не дергайтесь.
В накопителях вряд-ли, оно и не особо надо — и так под 700 км вместо 200 у теслы едет водородная тачка на топливных элементах, а вот в удешевлении производства — вполне
Спирт что ли? и Кукурузы?.. В Бразилии (где очень много диких обезьян) и то смешивают с бензином.
А в про РФ…
Что там в Китае или Бразили или пиндостане, меня не сильно интересует.
А в РФ это все развод лохов (и лохушек) на бабки… лет так на 20 вперед
А в про РФ…
Что там в Китае или Бразили или пиндостане, меня не сильно интересует.
А в РФ это все развод лохов (и лохушек) на бабки… лет так на 20 вперед
Водородные его не как топливо используют, если что — теперь там стоит топливный элемент, который от реакции с атмосферным кислородом напрямую электричество вырабатывает — тот же эллектромобиль получается, только едет еще намного дальше, чем бензиновый аналог
Электро — по любому выгодней и вне конкуренции, если заряжать от солнечных батарей, ведь от «солнца» бензину не зальешь.Ну, если вы свою машину будете заряжать от домашней солнечной батареи, то это где-то на месяцок-другой развлечения (на 1 зарядку!).
Если будете заряжать от промышленного поля солнечной электростанции, то тогда вы не один такой. А сколько вас таких с электромобилями? А в сумме сколько вы бедете кушать? А сколько стоит СолЭС? А какая емкость СолЭС?
Сама по себе идея электромобилей хорошая, но пока есть объективные технические сложности. И еще раз напомню про количество электроэнергии.
И дурацкий вопрос, а вырабатывать электричество для ваших аккумов, где будете?
опять нефть, уголь, атом? Тут кто то предложил солнечные батареи… не смешите меня.
В подмосковье даже светофоры с солнечными панелями демонтируют… света мало.
Прожектеры…
опять нефть, уголь, атом? Тут кто то предложил солнечные батареи… не смешите меня.
В подмосковье даже светофоры с солнечными панелями демонтируют… света мало.
Прожектеры…
Да вырабатывать на традиционных станциях, просто у них кпд сильно выше чем у энергетических установок под капотом.
Ну… не все так трагично с солнечной энергией. В Китае давно уже продают электровелосипеды с двумя батареями. Одна на зарядке, на второй — катаюсь. А если поставить двигатель-колесо Дуюнова, то проблема личного транспорта решится. Электромобильчик (велосипед) с дальностью 200 км. вполне может прижиться даже в Питере. Кстати, на на 1 кв.м. под Питером падает 0,8 кв/час солнечной энергии.
У меня в городе такси стоит от 12 рублей за километр, а у них себестоимость километра пробега в бюджет классе 35 центов (25 рублей). Это как так?
А таксисты за счастье обладанием не платят что ли? Как так получается, что таксист платя по 25 рублей за километр, берет с пассажиров по 12 рублей за километр, и что-то при этом еще и зарабатывает.