"Я объявляю голодовку.... ..." (Шустер объявил голодовку до возвращения ему права работать на Украине)

отметили
59
человек
в архиве
"Я объявляю голодовку....   ..." (Шустер объявил голодовку до возвращения ему права работать на Украине)
Телеведущий Савик Шустер объявил голодовку до тех пор, пока ему не вернут право работы на Украине.

Об этом он заявил на пресс-конференции в Киеве.

«Я объявляю голодовку до возвращения мне права на работу в европейской стране под названием Украина, я буду голодать до тех пор, пока эти люди не изменят своего решения», — заявил он на пресс-конференции.

Телеведущий, таким образом, выразил протест против решения украинской власти лишить его права работать на Украине. «Я патриот Европы, я не хочу, чтоб в Европе воровали, я не хочу, чтобы в Европе издевались над людьми», — пояснил он причину своей голодовки.

Действия Киева в области свободы СМИ журналист назвал «самоконсервацией власти». «Власть вошла в то с состояние, где ничего вразумительного, критического слышать не хочет, видеть народ не хочет, признавать, что народ — это народ, не хочет. Она хочет слышать, что власть всегда права. Мы должны хвалить власть, поддерживать все ее намерения идти в Европу, хотя она ведет нас в глубокую Азию», — уверен Шустер.

Ранее во вторник Государственная служба занятости Украины аннулировала разрешение журналиста на работу на Украине «за предоставление недостоверной информации».

Как стало понятно из беседы, транслировавшейся в прямом эфире телеканала «112 Украина», речь идет о не представленных компанией «Савик Шустер Студио» сведениях о том, что ранее против нее было открыто уголовное дело за неуплату налогов.

Сам Шустер заявил, что готов работать и без разрешения. «Эта власть не терпит никакой критики. Они будут бить всех журналистов, которые будут показывать правду о том, что думает народ. Это угрожает не только нам, но и всем политикам и журналистам, которые хотели бы отражать жизнь такой, как она есть», — сказал Шустер.
Добавил Никандрович Никандрович 26 Апреля 2016
проблема (1)
Шустер
Юлька с н2 Мне не интересен этот телеведущий (22)
Tade7am зароботка лишили, от западного **я оторвали (10)
1sr Скоро вся Украина объявит голодовку (9)
X86 Клоун (8)
laserpress Чудак на букву "м", рупор свидомни (6)
злой дядя Потолстеет же как савченко. (2)
Гудвин Кто не работает, тот не ест (2)
KissMan Да хоть сдохни с голодухи! Одним идиотом меньше!.. (2)
Комментарии участников:
X86
+8
X86, 26 Апреля 2016 , url
Клоун.
Что за мода вна Украине пошла на голодовки.
Никандрович
+4
Никандрович, 26 Апреля 2016 , url
Я патриот Европы

Вон оно как, ни больше ни меньше. Украину-кормилицу уже по боку. Ни уж то заказ оттуда выполняет?
laserpress
+3
laserpress, 26 Апреля 2016 , url
Не верю. Давай, Савик, сухую голодовку, как Савченко! Савик и Савченко — прям близнецы…
Никандрович
+1
Никандрович, 26 Апреля 2016 , url
Tade7am
+4
Tade7am, 26 Апреля 2016 , url
У них, после таких «голодовок», как правило, заметна только следующая тенденция:
источник: plast4you.ru
i16chatos
+5
i16chatos, 26 Апреля 2016 , url
У твоего чёрного барака охрененный шанс на прогресс)) Скоро все на Марс улетите)))
Flinky
+11
Flinky, 26 Апреля 2016 , url
Ты только и можешь мечтать, что о жизни в кредит?

1sr
+6
1sr, 26 Апреля 2016 , url
Здесь почти все богаче тебя, и что, нищеброд?
1sr
+6
1sr, 27 Апреля 2016 , url
Не поощряю попрошаек из секты «халява — сан».
arez
+3
arez, 27 Апреля 2016 , url
обычно
Ты про верхушку власти и олигархов? Да вроде в евроукропии так же.
Flinky
+4
Flinky, 27 Апреля 2016 , url
Обычно они как раз таки живут в кредит. Потому как расходы почти равны доходам, а то и превышают их.
Признайся уже, что поленилась изучать новые методички госдепа и шпаришь привычно по старым.
Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 27 Апреля 2016 , url
Сразу госдепа. :) Американская госдепа это всего лишь как наша мида иностранных дел. Если ты думаешь, что она отлавливает всех россиян в Америке и вручает им методички по написанию камментов на н2, то это мягко говоря не так :)
Flinky
+1
Flinky, 27 Апреля 2016 , url
Ты не в ту сторону ликбез проводишь. Видать, от новых кружевных трусов помутился разум.
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 27 Апреля 2016 , url
Твои кружевные трусики — твое личное дело. Ты имеешь право их носить. Но почему думаешь, что диалог не возможен? Я спокойно отношусь к тому, кто какие трусы носит.

Не парься о трусах. В Америке (мы ж ее обсуждаем) люди вообще не парятся как они одеты. Можно увидеть толстых баб в мини-юбках, мужиков, одетых как бомжи. С одной стороны это выглядит неэстететично, с другой всем пофиг.
(Госдепа меня не заставляла это написать, это моя инициатива, есличо)
Flinky
0
Flinky, 27 Апреля 2016 , url
Мне параллельно, кто какие трусы носит, в том числе и ты.
Однако твоё право носить какие угодно трусы не обязывает меня верить всему бреду, который ты несёшь.
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 27 Апреля 2016 , url
Не верь моему бреду. Я обычно чепуху пишу, к которой не стоит серьезно относиться.

Прикольно, что закопанные каменты не исчезают здесь, а скрыты и их можно раскрыть. Такие комментарии читают больше, чем открытые. По принципу «запретного плода». Особенно когда очень много минусов :)
X86
0
X86, 27 Апреля 2016 , url
Проблема в том, что методички им вручают еще до отъезда, когда они активно заболевают америкофилией и оппозицией\«либерализмом» головного мозга.
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 27 Апреля 2016 , url
Это не про меня. Мне не понравилась Америка (в смысле как страна для проживания. В России (в Питере) и в Европе лучше). Американцы — отличные ребята, а само устройство жизни — не.
И госдепа регулярно задерживает зарплату. За январь месяц 100 ньюсов так и не перечислила.
aHDpyxa2G
+9
aHDpyxa2G, 27 Апреля 2016 , url
Богаче нас на порядок
Это те, которые в трейлер-парках живут чтоли???
источник: rockmartcrossroads.net
источник: describe.ru
Kharlie
+5
Kharlie, 26 Апреля 2016 , url
Надо срочно отмотать историю и нажться на 2й мировой как США?
Tade7am
+11
Tade7am, 26 Апреля 2016 , url
Ну да, ну да… Главное в это верить


Могу завалить такой х*йнёй

Tade7am
+12
Tade7am, 26 Апреля 2016 , url
Чам же США «развитее» России? — Ракетоносителями, Оружием, Авиацией, Подплавом, Ледокольным флотом?… или чем?
Или США развитей нас макдаками и чизбургерами?… Ну тогда пусть этим будут, нам похуй:)

норд
+7
норд, 27 Апреля 2016 , url
вы несколько ошибаетесь. В штатах не так уж прямо все готовы дом купить и все прямо богатые. Толстые — да, но не богатеи. Это вы фильмов насмотрелись, где показывают типовую семью в собственном доме и кучей машин в гараже.
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 27 Апреля 2016 , url
Штаты огромная страна и разная как Россия. Я рассказываю только про Лос-Анджелес, Лас-Вегас и их окрестности, где довелось пожить. Про другие регионы не знаю.

Про большое количество толстых в США — это в точку. Большое количество очень толстых людей. Потому что кругом фастфуды, которыми они кормятся. И обычно не вылезая из машины. Мало движения, много хреновой пищи. У них даже в супермаркетах есть коляски типа инвалидных для людей с избыточным весом, чтобы они ездили по магазину.
Flinky
0
Flinky, 27 Апреля 2016 , url
А толстые они тупо потому, что жрут фастфуд, который у нас даже бродячие собаки жрать не рискуют.
PM
0
PM, 27 Апреля 2016 , url
Про свой опыт писать не буду. Достаточно посмотреть «одноэтажную америку» с Позднером и всё понятно с «рядовым американцем» будет. Особенно в середине страны. И это при том что Позднер сильно проамериканский товарищ.
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 27 Апреля 2016 , url
Познер не проамериканский. Он очень пожилой и очень мудрый человек, и лучший в России интервьюер, журналист с большой буквы, понимающий насквозь общество США, России, Израиля, Франции, имеющий там гражданство, опыт проживания и носитель нескольких иностранных языков (что очень важно и дает еще лучшее понимание).

Америку он много и заслуженно критикует. Странно этого не видеть.
PM
0
PM, 28 Апреля 2016 , url
Ай ай ай, не передергивайте. Америку сей персонаж критикует очень дозированно и в тех вопросах, которые с политикой не связаны. По принципу «красиво не соврешь, рассказа не получится». Россию он критиковал очень жестко, особенно во время «болотной». Почему и выходит ночами. И когда этого еврея спрашивали что он может посоветовать в той или иной ситуации, он сразу съезжал. Оччень выгодная позиция, вечный критик.
СуперМультик
+5
СуперМультик, 26 Апреля 2016 , url
Ну так работай! Закрой браузер и иди работать на завод за 10\20\30 т.р. в месяц.
СуперМультик
+8
СуперМультик, 27 Апреля 2016 , url
Надо еще много работать, чтобы Россия стала такой развитой страной как США и Китай.

Будем много работать — станем супердержавой. Поэтому призываю всех россиян к труду. :)

Я и предложил тебе поработать. Что не так? Ты не согласная? :)

Никто же не спрашивал твой совет, почему ты решил, что он будет интересен?

Твои советы тоже никому не нужны, судя по грубым ответам, зачастую с матом, и минусам. Но ты же лезешь дальше советовать. Вот прямо налицо раздвоение личности, свойственное нашим либерастам и им подобным говноедам: быдлу — работать на заводе и не сметь высовываться, кряклам — командовать парадом и раздавать советы как жить.
arez
+5
arez, 27 Апреля 2016 , url
Я думаю, что дело в запрете на кружевные трусики… На заводе не по носить особо
Tade7am
+4
Tade7am, 26 Апреля 2016 , url
А про дороги в NY даже не говори, у нас в провинциях они лучше.
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 26 Апреля 2016 , url
У вас в провинции за счет ваших дорог все чиновники дают детям образование в США и их жены шопингуются за океаном.
Не думай о заокенском Нью-Йорке. До него россиянам далеко. Смотри как у вас из под носа воруют.
Tade7am
+8
Tade7am, 26 Апреля 2016 , url
У нас вот такие дороги, как бы… Вот снова ты идиоткой(ом) себя выставляешь.
источник: tochka39.ru
норд
+6
норд, 27 Апреля 2016 , url
нет не кое-где. Я все страну проехал на машине — нормальный дороги. Есть похуже участки, есть получше, а есть вообще суперские — как в Уфе, например. Но в целом, состояние дорог неплохое.
Tade7am
+5
Tade7am, 26 Апреля 2016 , url
А ночью так
источник: cs412824.vk.me
СуперМультик
+5
СуперМультик, 27 Апреля 2016 , url
У вас в провинции за счет ваших дорог все чиновники дают детям образование в США и их жены шопингуются за океаном.
Не думай о заокенском Нью-Йорке. До него россиянам далеко. Смотри как у вас из под носа воруют.

Прокатись по кировской области. Я там часто бываю по делам. Дороги в области — говно. Кто губернатор и кто у него в команде — сама найди в гугле :) И почему не стоит смотреть, что в других странах? Мы все на одной планете живем, Земля — наш общий дом, и слезинка младенца не должна проливаться даже на другом конце планеты! Тем более наши деньги и туда вкладываются — ввиде шоппингов и обучений детишек. Где деньги, Зин?
1sr
+9
1sr, 26 Апреля 2016 , url
То — то Обама подписал закон об использовании армии для подпвления протестов в США.

1sr
+5
1sr, 27 Апреля 2016 , url
Кто тебя так жестоко обманул?
1sr
+7
1sr, 27 Апреля 2016 , url
Просто набери в поисковой строке «hr 347»
Никандрович
+8
Никандрович, 26 Апреля 2016 , url
Захарова оценила скорость реакции ОБСЕ на ситуацию с Шустером

СМИ:«Представитель ОБСЕ Миятович потребовала от властей Украины позволить журналисту Шустеру продолжать работу на ТВ»

Вот это скорость реакции и однозначность оценки!
А можно ещё чего-нибудь от властей Украины потребовать так же чётко и недвусмысленно? Например, начать аккредитовать российских журналистов. Или расследовать убийства российских журналистов. Или вернуть в эфир запрещённые телевизионные каналы.
Kharlie
+4
Kharlie, 26 Апреля 2016 , url
Зачем ты мешаешь сломанную всем миром идею с олигархией? Вроде все адекватные люди сразу когда прыжки начались сказали чем это кончится? Ты из дурочек что верили в светлое будущее Украины?
Kharlie
+5
Kharlie, 26 Апреля 2016 , url
Вопросы религии — в церковь. Когда Украина начала прыгать на площади — ты была уверена что они придут этим путем к светлому будущему? Просто ответь не юля и не уходя в сторону. Да/Нет.
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 27 Апреля 2016 , url
Нет.
Выйти из совка — путь долгий. Десятки лет займет. И у России тоже.
X86
+1
X86, 27 Апреля 2016 , url
Мне казалось, что Майдан это прорыв, путь в Европу.
Потому что ты — дура) Признай это. Я офигеваю от вашей наивности, кастрюлеголовые. Вас как баранов очень просто повести за собой, внушив вам зависть, внушив, что корень ваших проблем лежит в неправильной власти, которая по вашему мнению отвечает за все в вашей жизни, и вы готовы сутками строчить всякую херню в интернете, наивно веря в то, что вы что-то делаете, а не вредите, готовы выходить на всякие митинги-хуитинги, площади и т.д., кричать всякие кричалки от «смерть ворогам» до «мы здесь власть», но в итоге вы только просираете свое время, которое могли потратить на улучшение своей жизни.
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 27 Апреля 2016 , url
Ну а что делать, если действительно хочется, чтобы Россия и Украина жили хорошо? Чтобы пенсионеры, а не депутаты получали 2000 евриков в месяц?
Возможно, ты прав — майданы и революции не путь к успеху. Но что тогда путь? И почему у Российских чиновников дети, жены капитал в Европе и США. Как прийти к сменяемости власти и встать на путь развития? Почему в огромной влиятельной стране так много нищих простых людей и столько миллиардеров чиновников? Как это поменять?
Flinky
+1
Flinky, 27 Апреля 2016 , url
Хочется? Выдвигайся в президенты. Но тебе же лень и западло.
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 27 Апреля 2016 , url
Проголосуешь за меня? :)
Flinky
+1
Flinky, 27 Апреля 2016 , url
Если у тебя есть чёткая и внятная стратегия развития страны — вполне вероятно, что и проголосую. Но у тебя же её нет. «Чтобы пенсионеры, а не депутаты получали 2000 евриков в месяц» — не стратегия.
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 27 Апреля 2016 , url
У меня есть стратегия, которая заключается в том, что надо в России позакрывать все федеральные СМИ и ольгинские клоаки. И начать в России не политическую пропаганду про величие Путина с Кадыровым, не про США, Сирию и Украину, а про внутренние успехи страны. Много позитива и развития происходит в России. Благодаря усилиям граждан, а не власти и часто вопреки ей.
Если бы это восхваляли и пропагандировали, мы бы давно уже догнали и обогнали Китай, не то что США. :)
Flinky
0
Flinky, 27 Апреля 2016 , url
Тоталитарные замашки проявляем? Позволь спросить, чем тебе федеральные СМИ не СМИ? Та же газета «Труд», например. Или «Российская газета». Серпом по яйцам успехи?
Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 27 Апреля 2016 , url
Авторитарные скорее. Те же, что сейчас, но с другим акцентом — на успехи своей страны, а не на провалы «врагов».
Flinky
0
Flinky, 27 Апреля 2016 , url
Федеральные СМИ говорят и об успехах, и о провалах. Кто ж виноват, что у нас успехов на внешнем фронте куда больше, чем провалов? Ах да, Путин же с Лавровым. А провалы внутри ни одно государственное СМИ наружу не выносит, если о них можно промолчать. Обожаемый тобой коллективный запад, кстати, этим грешит в гораздо большей степени, чем наши СМИ.
Хреновый из тебя пропагандон, Йуля. Ох, не тому зарплату платят в госдепе…
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 27 Апреля 2016 , url
Думаешь мне много платит госдепа? Ошибаешься. Она мне за январь еще 100 ньюсов должна. Стараюсь выбить, но пока не получается.
Flinky
0
Flinky, 27 Апреля 2016 , url
Совершенно пофиг, сколько тебе платят. Ты и того не отрабатываешь.
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 27 Апреля 2016 , url
Почему ты у меня в бане? Ты вроде нормальный чувак. Не против, если пока сменю отношение на нейтральное?
Flinky
0
Flinky, 27 Апреля 2016 , url
Мне всё равно, хочешь — меняй. А бан родом из твоей прошлой жизни.
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 27 Апреля 2016 , url
Я стараюсь стать лучше и позитивнее. Иногда не получается :(

Про Америку всегда спрашивай — расскажу впечатления.
Flinky
0
Flinky, 27 Апреля 2016 , url
Буду иметь в виду.
X86
+1
X86, 27 Апреля 2016 , url
Чтобы пенсионеры, а не депутаты получали 2000 евриков в месяц?
Это пожелание чем обосновано?

Как прийти к сменяемости власти и встать на путь развития?
Что по-твоему сменяемость власти? В США власть не меняется 100 лет, и там развитие очень даже.
Что касается выборов, то они в России есть и на разных уровнях. Или вопросы конкретно к президенту? А тут уж так сложилось, что Путин самый достойный кандидат в президенты и все, кто рвется ему на замену из себя ничего не представляют.

Почему в огромной влиятельной стране так много нищих простых людей и столько миллиардеров чиновников? Как это поменять?
Это про США или про Россию? А что тебе все поменять хочется? Тебе плохо живется? Тебя беспокоит, что нищие — нищие, а миллиардеры — богатые? Думаешь, если взять и отобрать у миллиардеров и раздать нищим — они от этого перестанут быть нищими? Глубоко ошибаешься. Также думали большевики.
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 27 Апреля 2016 , url
Это пожелание чем обосновано?
Наверно моим «скандинавским» (частично) менталитетом. Голландия, Швеция, Дания не могут похвастаться своим влиянием в мире или ядерным потенциалом. Но там не встретишь пенсионеров, которым не хватает на хлеб, которые ходят по магазину как музею и приглядываются к ценникам. По российским меркам там все — средний класс.
Огромные налоги когда там работаешь, до 45%. Но эти налоги не на виллы чиновников идут и образование их детей за рубежом и шопинг жен в Париже, как в России, а все возвращается своим же гражданам в виде социалки.
Россия мощная страна, огромный потенциал в недрах и мозгах. Но совершенно неорганизованная жизнь. По телеку восхваляют власть и победы дедов. Наши лучшие мозги (не оппозиционеры, а специалисты) сваливают на Запад.
Это надо как-то менять. Не майданами-революциями, от них только хуже всегда. Но каким-то другим способом.

Пока все.
(Жду 30 ньюсов от госдепы. Вроде нормальный пропагандисткий пост получился)

Хотя не. России надо не Америку догонять и перегонять. Там не лучшее устройство жизни. А вот опыт мелких скандинавских и рядом стран — Голландии, Швеции, Норвегии, Дании, Финляндии — в социальном обеспечении граждан и статуса чиновников как наемных работников у людей перенимать надо.
X86
0
X86, 27 Апреля 2016 , url
Голландия, Швеция, Дания — это совершенно другие государства, с другим населением, другим укладом жизни, другой историей. Бессмысленно сравнивать. США с Канадой и то больше на Россию похожи, чем эти страны.
i16chatos
+8
i16chatos, 26 Апреля 2016 , url
О, новое шоу. Ему будут ставить питательные клизмы в прямом эфире? Какие уроки для юношества!
норд
+4
норд, 27 Апреля 2016 , url
этот с голода не помрет — его правосеки выкинут с 9 этажа. Перед этим возьмут интервью на камеру, где он скажет что ошибался.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать