Комментарии участников:
Дело хорошее, но на долбоёбов за рулём оно не подействует. Потому что долбоёб за рулём свято уверен, что уж его-то непременно пронесёт.
Там не только для водителей, но и:
… цель новации — создать в России «систему публичного мониторинга для выявления наиболее опасных участков автомобильных дорог и общественного контроля за своевременностью принятия неотложных мер по их обустройству»
Дык я и говорю — дело хорошее. Просто надеяться на то, что эта база перевоспитает дураков на дорогах — как минимум наивно.
Не верю.
Я редко нарушаю правила. Превышение скорости, не больше. И то крайне редко, когда эти умники где-нибудь знак вколупают, а чуть попозжа — радар. Ну или изредка слегка разгонюсь на трассе. Но никогда больше 1 тыр.
На днях пришло «письмо счастья» — типа, придите за ним на почту, и узнаете, что привалило. Полез в инет смотреть, не нарушил ли чего. Счаз! Нифига! Нигде!
После получения письма на почте оказалось таки, что это штраф — на 20 см пересек стоп-линию на красный (ну а кто из нас не рвал на красно-желтый). 800 руб. Ок. Не проблема.
Оплачено. Но через инет информация о штрафе стала доступна только через полтора суток после оплаты.
Это нормально? Т.е. они хотят сказать, что письмо по почте РФ с извещением о том, что нужно получить еще одно письмо со штрафом до меня идет быстрее, чем система фиксации нарушений дергает какое-то там API сохранения данных о нарушении в единой БД?
Кстати, между делом: между получением извещения и оплатой — что-то около 2-3 суток; после — только где-то через 1.5-2 суток появилась возможность узнать о штрафе через инет на офсайте ГИБДД.
Офигенная оперативность!!!
З.Ы. Простите за излишнюю эмоциональность, но, будучи программером, ни разу не могу понять, как такая задержка (разница между оповещением бумажным письмом, включая время на его получения, и сохранением в информации в БД ГИБДД) может быть оправдана.
З.З.Ы. КОЗЛЫ!
Я редко нарушаю правила. Превышение скорости, не больше. И то крайне редко, когда эти умники где-нибудь знак вколупают, а чуть попозжа — радар. Ну или изредка слегка разгонюсь на трассе. Но никогда больше 1 тыр.
На днях пришло «письмо счастья» — типа, придите за ним на почту, и узнаете, что привалило. Полез в инет смотреть, не нарушил ли чего. Счаз! Нифига! Нигде!
После получения письма на почте оказалось таки, что это штраф — на 20 см пересек стоп-линию на красный (ну а кто из нас не рвал на красно-желтый). 800 руб. Ок. Не проблема.
Оплачено. Но через инет информация о штрафе стала доступна только через полтора суток после оплаты.
Это нормально? Т.е. они хотят сказать, что письмо по почте РФ с извещением о том, что нужно получить еще одно письмо со штрафом до меня идет быстрее, чем система фиксации нарушений дергает какое-то там API сохранения данных о нарушении в единой БД?
Кстати, между делом: между получением извещения и оплатой — что-то около 2-3 суток; после — только где-то через 1.5-2 суток появилась возможность узнать о штрафе через инет на офсайте ГИБДД.
Офигенная оперативность!!!
З.Ы. Простите за излишнюю эмоциональность, но, будучи программером, ни разу не могу понять, как такая задержка (разница между оповещением бумажным письмом, включая время на его получения, и сохранением в информации в БД ГИБДД) может быть оправдана.
З.З.Ы. КОЗЛЫ!
минкомсвязи конечно молодцы что пытаются сделать инструмент для носителей погон…
но не проще ли каждого инспектора ДПС обязать обеспечить безаварийные условие движения на вверенном участке? с соотвествующими правами — развешивание знаков, разметка, инициация ремонта и прочая… и с соответствующим вычислением премии
и чтобы не было соблазна везде повесить знак «40» — с мониторингом пропускной способности участка.
они бы с должной мотивацией весь трафик бы оптимизировали и обезопасили. чай не идиоты
но не проще ли каждого инспектора ДПС обязать обеспечить безаварийные условие движения на вверенном участке? с соотвествующими правами — развешивание знаков, разметка, инициация ремонта и прочая… и с соответствующим вычислением премии
и чтобы не было соблазна везде повесить знак «40» — с мониторингом пропускной способности участка.
они бы с должной мотивацией весь трафик бы оптимизировали и обезопасили. чай не идиоты