Комментарии участников:
И что, без бош коммонрейл обойдутся?
«Враг вступает в город пленных не щадя, от того что в кузнице не было гвоздя»
Задача, стоящая перед «КАМАЗом», – локализовать на территории РФ и стран СНГ 80% производства компонентов нового двигателя.Жаль только если хоть одной детали двигателя не будет в российской доступности, то все остальные 99,999% двигателя уже не нужны))
«Враг вступает в город пленных не щадя, от того что в кузнице не было гвоздя»
Остальные 20% сам КАМАЗ произведёт, благо мощности есть. Вопрос в том, что нужен драйвер роста для смежников, и если они будут в ЕАЭС — это неплохо.
Давно я не водил Камаз, не знаю. В моё время говорили, что летом это может и Камаз, а зимой — @баный татарин.
А почему Камаз стесняется говорить, что этот новый двигатель тракторный
Liebherr D946, который уже производится? Да, он будет изменен,
но говорить, что они его «создают» нельзя. Все уже создано и работает.
источник: st4.zr.ru
Liebherr D946, который уже производится? Да, он будет изменен,
но говорить, что они его «создают» нельзя. Все уже создано и работает.

А, это не особо важно. Главное, что
В дальнейшем планируется практически 100‑процентная локализация двигателя КАМАЗ‑910.10 — в отличие от производимого в Набережных Челнах дизеля Cummins ISBe, который, похоже, никогда не станет полностью российским.При таких раскладах буквоедствовать лично меня не тянет. Особенно если вспомнить, что первый дизель разработали тоже в Европе.