«КАМАЗ» к 2017 году создаст новый рядный двигатель

отметили
41
человек
в архиве
«КАМАЗ» к 2017 году создаст новый рядный двигатель
«КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) намерен к 2017 году создать новый рядный двигатель и в 2019 году выйти на первый этап производства – выпускать 12 тысяч штук в год.

Проект создания нового поколения камазовских двигателей стартовал в 2014 году и сейчас находится в стадии разработки и технологической подготовки производства. По словам заместителя главного инженера по реинжинирингу завода двигателей Фёдора Назарова, всю работу над новым двигателем можно разделить на четыре направления. Первое – собственно разработка, сейчас ведутся испытания порядка 20 прототипов. Второе – заключение контрактов на поставку оборудования. Третье – подготовка производства на «КАМАЗе», которое не требует закупки оборудования. Четвёртое – освоение всех деталей и узлов, производство которых будет осуществляться в России.

Подписаны два важных контракта на поставку оборудования: для линии механической обработки и сборки головки блока цилиндров и линии для сборки двигателя. Предсерийная конструкторская документация уже получена. «В первом квартале мы должны закончить выбор поставщиков для всего оборудования, к середине текущего года заключить все контракты на его поставку, – отмечает Назаров. — В апреле должна появиться первая партия отливки головки блока цилиндров». В конце 2016 года на завод поступит оборудование по первым контрактам.

Задача, стоящая перед «КАМАЗом», – локализовать на территории РФ и стран СНГ 80% производства компонентов нового двигателя. Главная сложность в проекте – внешние влияния, которые нельзя спрогнозировать и потому обойти. «В 2013 году, когда проект начинался, в нём было задействовано много импортных комплектующих, рисков не было. Но в связи с ростом валютного курса мы пересмотрели свои позиции и теперь 290 деталей должны делать в России, – объясняет Назаров. – Параллельно мы запускаем работу по производству деталей на «КАМАЗе», которые не требуют закупки оборудования». На заводах автогиганта развернётся производство заготовок и операций механической обработки основных компонентов двигателя – головки блока цилиндров, коленчатого вала, картера маховика, маховика, выпускного коллектора, картера масляного, шестерни газораспределения и отбора мощности, крышки передней блока цилиндров; операции сборки, испытания, окраски и доукомплектовки двигателя».

Цель предприятия к концу года – получить все прототипные компоненты, которые делаются в России и на «КАМАЗе», чтобы в четвёртом квартале собрать двигатель из своих деталей. В 2017 году должен появиться первый предсерийный двигатель. Пока всё идёт по плану.
Добавил Flinky Flinky 1 Марта 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
wow
+1
wow, 1 Марта 2016 , url
И что, без бош коммонрейл обойдутся?
Задача, стоящая перед «КАМАЗом», – локализовать на территории РФ и стран СНГ 80% производства компонентов нового двигателя.
Жаль только если хоть одной детали двигателя не будет в российской доступности, то все остальные 99,999% двигателя уже не нужны))
«Враг вступает в город пленных не щадя, от того что в кузнице не было гвоздя»
Flinky
0
Flinky, 1 Марта 2016 , url
Остальные 20% сам КАМАЗ произведёт, благо мощности есть. Вопрос в том, что нужен драйвер роста для смежников, и если они будут в ЕАЭС — это неплохо.
Сергей11
-1
Сергей11, 9 Марта 2016 , url
ну и что, а как youtu.be/j5dXDwa2BJw
Flinky
0
Flinky, 9 Марта 2016 , url
Пошёл к чёртовой бабушке, спамер.
sever7
0
sever7, 1 Марта 2016 , url
Давно я не водил Камаз, не знаю. В моё время говорили, что летом это может и Камаз, а зимой — @баный татарин.
Альтаир
0
Альтаир, 2 Марта 2016 , url
А почему Камаз стесняется говорить, что этот новый двигатель тракторный
Liebherr D946, который уже производится? Да, он будет изменен,
но говорить, что они его «создают» нельзя. Все уже создано и работает.
источник: st4.zr.ru
Flinky
0
Flinky, 2 Марта 2016 , url
Есть конкретные пруфы? Или только картинка?
Flinky
0
Flinky, 2 Марта 2016 , url
А, это не особо важно. Главное, что
В дальнейшем планируется практически 100‑процентная локализация двигателя КАМАЗ‑910.10 — в отличие от производимого в Набережных Челнах дизеля Cummins ISBe, который, похоже, никогда не станет полностью российским.
При таких раскладах буквоедствовать лично меня не тянет. Особенно если вспомнить, что первый дизель разработали тоже в Европе.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать