Комментарии участников:
Напомним, в Тольятти скреативили кампанию «Время расстаться с не “Вестой”», которая рекламирует фирменную программу trade-in для Lada Vesta. На провокационном билборде вазовцы изобразили девушку азиатской внешности, намекая на своих главных конкурентов — корейские марки Hyundai и Kia.

Собственно, первыми и ответили корейцы. Но не официальное представительство Hyundai, а дилер, который поддел АвтоВАЗ весьма распространённым штампом: дескать, зато наши невесты не ломаются! Получилось остро и двусмысленно. Видимо, поэтому публикация быстро исчезла.

Ну зачем торопиться. :)
Приходится, что не влезает в основной бок, вставлять в комментарий, а на это тоже время нужно.
Вот если бы основной блок был безразмерным, или можно было при добавлении новости свой комментарий сразу ставить, было бы удобнее.
Приходится, что не влезает в основной бок, вставлять в комментарий, а на это тоже время нужно.
Вот если бы основной блок был безразмерным, или можно было при добавлении новости свой комментарий сразу ставить, было бы удобнее.
Напомним, в Тольятти скреативили кампанию «Время расстаться с не “Вестой”», которая рекламирует фирменную программу trade-in для Lada Vesta. На провокационном билборде вазовцы изобразили девушку азиатской внешности, намекая на своих главных конкурентов — корейские марки Hyundai и Kia.
источник: auto.imgsmail.ru
Собственно, первыми и ответили корейцы. Но не официальное представительство Hyundai, а дилер, который поддел АвтоВАЗ весьма распространённым штампом: дескать, зато наши невесты не ломаются! Получилось остро и двусмысленно. Видимо, поэтому публикация быстро исчезла.
Ждать третьего пришлось недолго: к «рекламной войне» двух марок присоединилась третья — Ford, у которой вообще Fiesta… А потом подоспели «французы» — Peugeot и Citroen. И понеслось… Тут уже знамя безудержного креатива подхватил народ, который массовым появлением «фотожаб» ответил всем и сразу.
источник: auto.imgsmail.ru
Конечно, в скором времени волна народного креатива непременно бы затухла, но… Накануне очередной «ответ» снова выпустил АвтоВАЗ! По всей видимости, продолжение следует — с фронтов «Первой российской рекламной войны» стоит ждать новых сводок.
источник: auto.imgsmail.ru
Но решится ли АвтоВАЗ рекламировать столь же ярким образом и кроссовер Lada XRAY?
А это уже народное творчество


Конкурент — не конкурент, но как не крути, Лады самые продаваемые авто в России (не в Москве, а в России).
Продажи марок новых автомобилей в России в 2015 году
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам
Поэтому и приходится бороться за почетное первое место. И таким способом в том числе.
Продажи марок новых автомобилей в России в 2015 году
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам
Поэтому и приходится бороться за почетное первое место. И таким способом в том числе.