«Vesta-не-Веста»: в России началась первая «рекламная война»

отметили
15
человек
в архиве
«Vesta-не-Веста»: в России началась первая «рекламная война»
Всю прошедшую неделю интернет-общественность наблюдала за яркой битвой «не-Вест»
«Рекламные войны» — ситуации, когда автопроизводители пытаются сделать более креативную рекламу, одновременно пошутив над конкурентами — до этого обходили Россию стороной. Но не ответить на яркую провокацию марки Lada конкуренты просто не могли…
источник: auto.imgsmail.ru
Добавил Sital Sital 12 Февраля 2016
Комментарии участников:
skrt
+3
skrt, 12 Февраля 2016 , url
Напомним, в Тольятти скреативили кампанию «Время расстаться с не “Вестой”», которая рекламирует фирменную программу trade-in для Lada Vesta. На провокационном билборде вазовцы изобразили девушку азиатской внешности, намекая на своих главных конкурентов — корейские марки Hyundai и Kia.

источник: auto.imgsmail.ru

Собственно, первыми и ответили корейцы. Но не официальное представительство Hyundai, а дилер, который поддел АвтоВАЗ весьма распространённым штампом: дескать, зато наши невесты не ломаются! Получилось остро и двусмысленно. Видимо, поэтому публикация быстро исчезла.

источник: auto.imgsmail.ru
Sital
0
Sital, 12 Февраля 2016 , url
Ну зачем торопиться. :)
Приходится, что не влезает в основной бок, вставлять в комментарий, а на это тоже время нужно.
Вот если бы основной блок был безразмерным, или можно было при добавлении новости свой комментарий сразу ставить, было бы удобнее.
sant
0
sant, 12 Февраля 2016 , url
он уже такой после недавних переделок.
по крайней мере гораздо больше чем раньше.
Sital
0
Sital, 13 Февраля 2016 , url
Спасибо за наводку. В следующий раз проверю на резиновость основного блока.
Sital
+1
Sital, 12 Февраля 2016 , url
Напомним, в Тольятти скреативили кампанию «Время расстаться с не “Вестой”», которая рекламирует фирменную программу trade-in для Lada Vesta. На провокационном билборде вазовцы изобразили девушку азиатской внешности, намекая на своих главных конкурентов — корейские марки Hyundai и Kia.
источник: auto.imgsmail.ru
Собственно, первыми и ответили корейцы. Но не официальное представительство Hyundai, а дилер, который поддел АвтоВАЗ весьма распространённым штампом: дескать, зато наши невесты не ломаются! Получилось остро и двусмысленно. Видимо, поэтому публикация быстро исчезла.
Ждать третьего пришлось недолго: к «рекламной войне» двух марок присоединилась третья — Ford, у которой вообще Fiesta… А потом подоспели «французы» — Peugeot и Citroen. И понеслось… Тут уже знамя безудержного креатива подхватил народ, который массовым появлением «фотожаб» ответил всем и сразу.
источник: auto.imgsmail.ru
Конечно, в скором времени волна народного креатива непременно бы затухла, но… Накануне очередной «ответ» снова выпустил АвтоВАЗ! По всей видимости, продолжение следует — с фронтов «Первой российской рекламной войны» стоит ждать новых сводок.
источник: auto.imgsmail.ru
Но решится ли АвтоВАЗ рекламировать столь же ярким образом и кроссовер Lada XRAY?

А это уже народное творчество

источник: auto.imgsmail.ru

источник: auto.imgsmail.ru
Sital
+1
Sital, 12 Февраля 2016 , url
источник: auto.imgsmail.ru
Константин Дубровин
+2
Константин Дубровин, 12 Февраля 2016 , url
Один из способов поддержать интерес
Неплохая попытка
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 12 Февраля 2016 , url
Халявная реклама модели от конкурентов.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 12 Февраля 2016 , url
Кстати, да! О том же подумалось.
ЦС
+2
ЦС, 12 Февраля 2016 , url
ФОРД и ХУЙДАЙ признали что Лада им конкурент ))
Sital
+1
Sital, 12 Февраля 2016 , url
Конкурент — не конкурент, но как не крути, Лады самые продаваемые авто в России (не в Москве, а в России).

Продажи марок новых автомобилей в России в 2015 году

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по маркам

Поэтому и приходится бороться за почетное первое место. И таким способом в том числе.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать