"Новый шёлковый путь" станет золотым дном Украины

отметили
22
человека
в архиве
«Новый шёлковый путь» станет золотым дном Украины

Начинается эра украинского доминирования на мировом шляхе между Китаем и Европой

Вопреки мнению скептиков, украинский эксперимент с трансконтинентальным поездом за четыре страны и два моря прошёл весьма успешно.

Единственное но, не позволяющее прямо сейчас начать процесс перевода товарных потоков Китай-Европа-Китай на украинскую схему, это немного нерасчётная величина транспортных расходов на перемещение одного контейнера.

Если сравнить цену, которую приходится платить сейчас — $3 900 — и ту, которая в итоге сформировалась по результатам эксперимента — $7 950 — можно увидеть, что есть некоторая разница в строну превышения для предложенного Украиной инновационного мувинга.

Однако уже сейчас данная проблема полностью потеряла свою актуальность, т.к. украинской стороной предложен изящный и неожиданный (как, впрочем, и все действия Страны Победившей Революции Достоинства) выход из положения.

Задача решается буквально в одно действие — вместо 40-кафутовых контейнеров украинские специалисты по логистике предложили использовать 20-тифутовые!

Таким образом, один состав подвижных средств может переместить ровно вдвое большее количество единиц контейнеров, при их неизменном весе и объёме, что автоматически снижает стоимость транспортировки одного в те же самые два раза.

Уже готовится к отправке следующий поезд Украина-Китай, снаряжённый с учётом полученного опыта.
Более того, успех этой попытки (а сомнений в нём нет практически никаких) откроет дорогу к использованию 10-тифутовых контейнеров, перевезти каждый из которых будет уже вдвое дешевле!

К сожалению, Украина не располагает достаточным количеством десятифутовок, но ведущие производители уже выразили готовность поставить практически неограниченное их количество, а также рассмотреть возможность строительства ранее нигде не применявшихся 6-ти и даже 5-тифутовых.
Средства, необходимые для их закупки (около $200 млн.) планируется привлечь в виде безвозвратных кредитов от МВФ и ЕС.

Наконец, нельзя не сказать о том, что новые контейнеры будут полностью герметичны, а их форма станет близка к каплевидной (оптимальной с точки зрения минимизации потерь при движении в жидкой среде), что позволит транспортировать их по Чёрному и Каспийскому морям не прибегая к использованию паромов, а просто-напросто сцепляя нужное количество в караван, ведомый буксиром.

Оценочно, это позволит сэкономить ещё не менее $150-200 на одном контейнере.

Резюмируя, можно сказать, что Украина займёт место ведущего транспортного игрока на Евразийском континенте уже в ближайшие 2-3 года.

Поступления в бюджет при этом ожидаются, по самым пессимистическим оценкам, на уровне $12-15 млрд. в год.
Добавил 1sr 1sr 7 Февраля 2016
проблема (5)
Комментарии участников:
Archerday
+1
Archerday, 7 Февраля 2016 , url
Кого и насколько озолотил старый шёлковой путь? С чего такие радужные перспективы у нового? Где гарантии что старый не станет конкурировать с новым? Чем новый лучше старого? С чего не думают, что прибыль придётся поделить на два раз теперь есть новый и старый путь?
1sr
+6
1sr, 7 Февраля 2016 , url
)))) Перечитайте. Это же фельетон на анекдот украинской " экономики "
Никандрович
+3
Никандрович, 7 Февраля 2016 , url
модератор модератор, пакостники совсем распоясались:
lihuan[с], v8[с], sidney[с]

1sr
+2
1sr, 7 Февраля 2016 , url
Они просто против пиара украинского экономического чудо — днища.
waplaw
+1
waplaw, 7 Февраля 2016 , url
Жэньминь жибао со ссылкой на «Фейсбук» министр аграрной политики и продовольствия Украины Алексей Павленко.

В 2015 году Китай занял первое место по объему торговли сельхозтоварами с Украиной, сообщил в пятницу на своей странице в «Фейсбуке» министр аграрной политики и продовольствия Украины Алексей Павленко.
По его словам, за январь-декабрь прошлого года внешнеторговый оборот аграрной продукции с Китаем увеличился на 39,5 проц по сравнению с 2014 годом и достиг 1,3 млрд долларов США, что составляет 7,2 проц от общего объема торговли сельхозтоварами Украины /18,5 млрд долл/. Позитивной динамике в определенной мере содействовал выход на китайский рынок 137 украинских предприятий, производящих молочную продукцию, кукурузу, сою и ячмень.
Министр также сообщил, что в пятерку крупнейших торговых партнеров Украины в агросекторе вошли Индия, Египет, Турция и Испания. На них пришлось соответственно 6,5, 5,7, 5,3 и 5,3 проц от совокупного внешнеторгового оборота сельхозпродукции Украины.

15 января начал курсировать грузовой поезд, который, отправляясь из Украины, проезжает через Каспийское море, Азербайджан, Казахстан и прибывает в конечный пункт — Китая. В частности,по этому маршруту в Китай доставляется железная руда, из Китая в Украину — строительные материалы и потребительские товары.

Вопрос: По какому маршруту из Украины в Китай доставляются продукты питания?
1sr
+1
1sr, 7 Февраля 2016 , url
Через Россию поставлялись.
1sr
+3
1sr, 7 Февраля 2016 , url
А 15 января они отправили порожняк. Чтобы не ввозить через Белоруссию, как предложила Россия. Решили проверить. Но, логистически потери все равно больше через два моря. Плюс рисков намного больше. Они и так в убытке были. На импорт денег нет. Валюта — дефицит. А без импорта и сельское хозяйство накрывается. Удобрения, энергия. Плюс драконовские ставки по кредитам и налоги очень высокие.
Tade7am
0
Tade7am, 7 Февраля 2016 , url
модератор??! :)
«Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет». Конфуций
1sr
+1
1sr, 7 Февраля 2016 , url
Вы остановились в развитии на уровне времен Конфуция?.. Бывает и хуже.
1sr
+2
1sr, 7 Февраля 2016 , url
С таким вот результатом
www.vestifinance.ru/articles/67005
Украина решила разрушить партнёрские отношения с Россией. Теперь наши аграрии и металлурги заберут их рынки. На законных основаниях. Раз они только конкуренты.
fakenews
+1
fakenews, 7 Февраля 2016 , url
Наконец, нельзя не сказать о том, что новые контейнеры будут полностью герметичны, а их форма станет близка к каплевидной (оптимальной с точки зрения минимизации потерь при движении в жидкой среде), что позволит транспортировать их по Чёрному и Каспийскому морям не прибегая к использованию паромов, а просто-напросто сцепляя нужное количество в караван, ведомый буксиром.

это прикол я не пойму?
1sr
+3
1sr, 7 Февраля 2016 , url
Все прикол. От идеи до воплощения. От воплощения до юмористических расчетов. Изменения транспортных расходов от величины контейнера. И безвозмездных кредитов ;))
Damage
0
Damage, 7 Февраля 2016 , url
Мне одному кажется что эта новость из области юмора? )
1sr
+2
1sr, 7 Февраля 2016 , url
Категория " юмор".
Barban
-1
Barban, 7 Февраля 2016 , url
Посмотрим, кто посмеется последним.
Я со времен майдана говорю, что Украину спасет Китай. Последнему очень пригодилась бы послушная, зависимая страна-площадка в Европе.

Миротворцев, чтобы развести войска на востоке исключительно китайских можно вводить. Ни русня коварная, ни НАТО алчное — не пройдут.
1sr
+3
1sr, 7 Февраля 2016 , url
Как это " кто"? Жираф.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать