Минфин предложил увеличить сборы за счет роста цен на бензин

отметили
49
человек
в архиве
Минфин предложил увеличить сборы за счет роста цен на бензин
Минфин РФ подготовил законопроект, который предлагает с 1 апреля увеличить акцизы на бензин на 2 рубля, а на дизтопливо — на 1 рубль. Цель этой меры — повышение поступлений в бюджет на фоне текущего дефицита, вызванного низкими ценами на нефть.
Добавил ramstor ramstor 5 Февраля 2016
Комментарии участников:
v8
+19
v8, 5 Февраля 2016 , url
твари блядь

кемеров
+6
кемеров, 5 Февраля 2016 , url
Паразиты долбанные.
Игемон
+10
Игемон, 5 Февраля 2016 , url
Сделаем обнищание народа доброй традицией. А почему в США цена бензина падает? Они что, дураки? Выгоды не видят?

djamix
+2
djamix, 5 Февраля 2016 , url
:-) Вы хотите цены на бензо такие же, как в США и Европе?
Игемон
+17
Игемон, 5 Февраля 2016 , url
Я хочу, чтобы при падении цены на нефть, цена на бензин тоже падала. Вот такое у меня идиотское желание. :)

djamix
+1
djamix, 5 Февраля 2016 , url
Желание оправдано, согласен.
Но ведь не только в спекулянтах и жажде наживы вопрос-то.
Там куча нюансов, от которых зависит цена на заправках.
Игемон
+16
Игемон, 5 Февраля 2016 , url
Нюанс в нашей стране один — наполнить бюджет любой ценой. За счёт народа в основном, не самого богатого. Вот последние: рост цен на бензин, когда во всём мире дешевеет, отмена индексации пенсионерам работающим, ибо неработающий пенсионер ни вылечиться не сможет, ни похоронить себя даже.

djamix
+1
djamix, 5 Февраля 2016 , url
Ну, по идее, про отмену индексаций работающим пенсам я согласен: либо пенсия либо работа, все верно и логично.
Матушка у меня пенсионер, но ИП, и говорит примерно так: сволочи, конечно, но правильно делают.
Батя у меня пенс, ушел работать в Роснефть на днях. Пригласили, как хорошего специалиста. Да, по рекомендации, то бишь, лохматая рука. Но Вы бы отказались от такой должности?:-) Думаю, что нет.

То, что в период кризиса (мирового, кстати, не ФРСовского) бюджет необходимо наполнять — разве это грабеж народа?
Или конфискация награбленного реально позволит его наполнить? Это копейки выйдут в масштабах государства.

Добыча газа\нефти в России связана с большими расходами, не говоря о переработке и транспортировке, учитывая, что оборудование мы пока, к сожалению, вынуждены закупать за валюту, то и подъем стоимости неизбежен.
Весь мир пока, увы, привязан к баксу.
Если бы так просто было этот гордиев узел разрубить. то, уверяю, Путин бы это сделал.
Значит, пока это грозит реальным коллапсом всей инфраструктуры экономики России и невыгодно.

Просто нельзя мерять ситуацию с помощью избитых клише типа * карманы набивают, продались Америке* и так дале.
Поменять Конституцию по вопросу с ЦБ? Я почти на 99% уверен, что олигархат устроит переворот и тогда мы снова вернемся в безумные времена *дележки ресурсов*.

Кстати, по стоимости бензо.

Глобально что-то есть?:-)
djamix
+2
djamix, 5 Февраля 2016 , url
Хотел бы еще один пунктик уточнить: если бы Россия свергала правительства в странах, которые являются нефте-газоносными, ставила туда своих марионеток и выдаивала их через кучу посреднических и подконтрольных компаний то, я думаю, у нас бы тоже стоимость ГСМ падала:-)

Конфискацией ничего и никогда не решалось.Можно, конечно, взять в пример Великую Депрессию, когда законодательно в США изымалось золото у граждан ради пополнения бюджета, но, можете себе представить такую ситуацию в России?:-)
И почему же в Америке всё это восприняли более-менее нормально?
Игемон
+8
Игемон, 5 Февраля 2016 , url
В любом вопросе можно найти мудрое решение. Установить совокупный доход (пенсия + зарплата), выше которого оменить индексацию. А когда пенсия 7000 и зарплата такая же, то о какой отмене говорить?
djamix
0
djamix, 5 Февраля 2016 , url
Минималка пенсии вообще-то зависит от того, как человек работал ране. Верно? Или, опять же, уравниловку делать для всех категорий граждан?
Это несерьезно, увы.

Моя бабуля пенсию получает примерно 24 тысячи, ветеран тыла и так дале ( я в карман не залезал, не интересовался подробно).

Конечно, если человек всю жизнь пинал огрызки, то кто ему виноват в низкой пенсии? Власть?

Да и зарплаты в 7000 обычно в тех фирмочках, которые так от налогов уходят, а потом и пенсия будет аналогичная.
Опять же, кто виноват в этом? Путин?:-)

Просто нонсенс ( при всех косяках власти): мы требуем соблюдения закона, но сами его нарушаем, оправдывая себя тем, что кто-то нарушает.

Замкнутый круг, блин.

Раздать всем пенсионерам денег означает скачок инфляции, потому что:
1. капитализм и торгаши имеют право ставить цены, как хотят.
2. как-то мы уже были миллионерами, когда пачка сигарет стоила 50 тысяч.

Верно?

Я к чему: нельзя требовать от власти ништяков, одновременно требуя отмены налогов и повышения зарплат\пенсий. Откуда тогда они возьмутся, эти лишние деньги? Раскулачивание олигархов? Я повторюсь: это копейки для госбюджета.
К тому же, я снова повторяюсь: олигархат не позволит себя раскулачить просто так, начнется, минимум, саботаж, максимум, переворот.

Итак?
asterfisch
+6
asterfisch, 5 Февраля 2016 , url
24 т.р. для пенсии — это редкость для большинства. Скорее исключение. Заслуженный ветеран. Моя мать не больше 12 получает. При этом конечно же работает. Всё жизнь проработала по специальности инженер-программист + экономические задачи. На одну коммуналку около 4. Тёща получает не больше 10. При этом на госслужбе (не в погонах). Естественно вынуждена работать. Там правда ситуация была сложнее, бежали от резни из Азейрбайджана в начале 90-х. Документы о трудовом стаже в РА запрашивала с большим трудом. Национальный вопрос… В итоге получила. Можно сказать билась за эти +2 т.р.
djamix
0
djamix, 5 Февраля 2016 , url
Беженцы — тут иной расклад, согласен(
Но в 90-х, кажется, вообще не платили, мол, требуйте там, где жили.
В тот период беженцев вообще не признавали, хотя и орали: отделим, расселим, поможем…
Кстати, 24 тыров не редкость для России.
Обычно, в среднем, как я по знакомым знаю, 12-18 получают.
Согласен, не шоколад, но и голодать не будет человек.
Когда говорят, что западные пенсы могут позволить себе отдых на сейшелах — это ерунда. Там тоже не сахар.
Всё зависит от местной власти — льготы, скидки ЖКХ и так дале.
asterfisch
+2
asterfisch, 5 Февраля 2016 , url
Тогда, в 90-ые, квалифицированную работу удалось найти. На пенсию вышла уже после получения гражданства в России. Несколько лет назад. Понятно, что соц. выплаты тоже не из воздуха берутся. А нуждающегося населения-то в стране сколько…
v8
+1
v8, 5 Февраля 2016 , url
Ну, по идее, про отмену индексаций работающим пенсам я согласен: либо пенсия либо работа, все верно и логично.
не логично.
пенсионер работать идёт не от хорошей жизни. вот сейчас приехал с почты, почтальёна нет (была бабулька и та уволилась), газеты ни кто не носит, а они между прочим выписаны и за них уплочено. я поинтересовался сколько платят почтальёну — 8000 и это подмосковье.
а как быть с военными пенсионерами или полицаями? когда они выходят на пенсию, а? а потом получают две пенсии, одну за погоны, вторую гражданскую. давайте ка с них одну урежем, страна же в кризисе, надо же пополнять бюджет. не, не хотите?
Да и зарплаты в 7000 обычно в тех фирмочках, которые так от налогов уходят, а потом и пенсия будет аналогичная.
Опять же, кто виноват в этом? Путин?:-)
а кто в этом виноват, Обама? Меркель? а может дядя Вася слесарь? кто выстроил такую систему, кто построил такую воровскую вертикаль, Пугачева с Галкиным?
djamix
0
djamix, 5 Февраля 2016 , url
Ну вот что-то не верю я вашим словам, уж очень они на байки похожи: почтальоны, только вот приехал, бабулька, уволилась.
Вы бы хоть немного сюжет, что-ли, оживляли.

За одно слово *полицаи* мне хочется сразу поставить вас в ряд со свидомитами и либерастами, кои, вы сами понимаете, о простых россиянах заботой не страдают.

Кстати, и как же быть с военными пенсионерами, к которым я отношусь?:-)
Расскажите мне, что там у меня творится страшного с пенсией и какую я получаю?
v8
0
v8, 5 Февраля 2016 , url
Ну вот что-то не верю я вашим словам, уж очень они на байки похожи: почтальоны, только вот приехал, бабулька, уволилась.
Вы бы хоть немного сюжет, что-ли, оживляли.
чем вам мозг промыли интересно…
я на полном серьёзе говорю.
ни газет не носят, ни уведомлений, ни чего....!
а вы можете не верить и жить в своём мирке
За одно слово *полицаи* мне хочется сразу поставить вас в ряд со свидомитами и либерастами, кои, вы сами понимаете, о простых россиянах заботой не страдают.
ой ёй ёй, а кто же интересно на допросах убивает и бутылками балуется, это полицейские наверное, да?
Кстати, и как же быть с военными пенсионерами, к которым я отношусь?:-)
Расскажите мне, что там у меня творится страшного с пенсией и какую я получаю?
а вы две пенсии получаете, или может вы работающий пенсионер?
да к стати, может военным тоже повысить пенсионный возраст?
nanosecond
0
nanosecond, 5 Февраля 2016 , url
Или конфискация награбленного реально позволит его наполнить? Это копейки выйдут в масштабах государства.
Позволит. Если не прямо, то косвенно. Увидев, что государство на стороне народа, думаю, что народ бы поддержал такое государство, и наполняемость могла бы возрасти. Народ страдает не сколько от поборов, сколько от несправедливости.
кемеров
+3
кемеров, 5 Февраля 2016 , url
Это суть ныне существующей в России неолиберальной модели экономики (работающая не на интересы народа), где всё развивается исключительно в ситуации «роста и роста, повышения и повышения цен на всё и вся».
bvv4096
+1
bvv4096, 5 Февраля 2016 , url
Мне вот что интересно: Работающий пенсионер платит подоходный налог, работодатель отчисляет за него денежку в ПФР, оплачивает медицинскую страховку и т.д., а пенсию ему не индексируют. Неработающий же только получает…
efys
+3
efys, 5 Февраля 2016 , url
Она же в долларах падает. А в рублях остаётся стоить столько же.
faustxp
0
faustxp, 5 Февраля 2016 , url
не совсем верно.
В рублях на 30-40 процентов нефть подешевела, что, возможно, нивелируется затратами на оборудование для её переработки, а, возможно, тем, что нефтяные компании соскучились по докризисным доходам.
efys
+2
efys, 5 Февраля 2016 , url
С чего бы это? Абстрагируемся от доллара и подумаем над тем что входит в стоимость нефти в России. Что услуги по бурению стали дешевле? Может зарплаты стали ниже? Может у нас дефляция вместо инфляции с двумя цифрами? Так с чего бы это она стала дешевле?
Танкоград
0
Танкоград, 5 Февраля 2016 , url
было 3300 стало 2600 руб/баррель
suare
+11
suare, 5 Февраля 2016 , url
И обвалим автомобильный рынок? А какие бензинозависимые отрасли мы ещё обвалим? Аграрную? Транспортную? Жилищно-коммунальную?


djamix
0
djamix, 5 Февраля 2016 , url
Думаю, что законопроект не будет принят.
Даже уверен в этом.

Люди, вы так вспыльчиво не реагируйте на каждое безумное предложение от *избранников*.
fStrange
-1
fStrange, 5 Февраля 2016 , url
efys efys вот еще в копилочку, в продолжение беседы о экономическом «либерализме» правительства
efys
+3
efys, 5 Февраля 2016 , url
Либерализм конечно. А чего нет? Это всего лишь цифры. Ну как во франции налоги адские. Просто порядок цифр, разницы нет. Тут другое плохо. А именно то что у нас в правительстве сидят скудоумные люди, которые вместо расширения налоговой базы могут выдавить из себя мысль о дополнительных поборах.
fStrange
-4
fStrange, 5 Февраля 2016 , url
Еще раз. Цены на бензин в данном конкретном случае, как и по многим товарам, формируются государством по сути.
Что означает отсутствие либерализма в экономике. Директивная экономика.

За весь путинский период в экономике был один существенный шаг в сторону свободного рынка, вступление в ВТО. И стопицот шагов назад к директивной экономике.
djamix
+1
djamix, 5 Февраля 2016 , url
Пожалуйся на тех, кто реформы 90-х проводил в соответствие с мнением американских экономических советников, на эхомацы. Тебя там запинают твои согатники:-)

А то интересно получается: то ты уверяешь, что нужно жить так, как говорит Вашингтон, тогда, мол, будем процветать, одновременно говоришь, что власть коррумпирована и полностью подчинена США.
Так что тебе надо, хороняка?:-)

Ты уж определись в своем мнение.
djamix
+1
djamix, 5 Февраля 2016 , url
:-)
Иного я от тебя и не ожидал, воен невидимого фронта)
Как там, кстати, массовое увольнение преподов и массовые митинги?:-)
fStrange
-3
fStrange, 5 Февраля 2016 , url
И правильно что ничего не ожидал. Все что ты можешь это кукарекать про 90-е и американцев. 15 лет кукарекаешь.
А что сейчас ВВХ танцевать мешает? Яйца?

А преподов уволят и сократят. Потому что быдло вроде тебя с дубинкой и каской вместо головы нужно ВВХ, а преподаватели и студенты нет.
Чем больше у Путина дубов, тем крепче будут ножки трона.
djamix
+1
djamix, 5 Февраля 2016 , url
\зевнул\
Какой ты уныло-однообразный.

Кстати, как считаешь, тебя сложно в Ростове найти и попросить всё это повторить вживую?

Я не пугаю, не думай, не угрожаю.
Мне просто непонятна логика революционеров, когда вы можете орать, оскорблять, а потом, на поверку, оказывается, что вы просто так, троллили, но, есстесна, без злого умысла.

Будь последователен: или сваливай в благословенную Европу или неси ответ за слова.
Или так хочется стать политическим страдальцем?:-)

Вывод: или ты ляля тут рассказываешь, что ты с Ростова, или ты решил поиграться в *поймай меня, если можешь*.

Или ты дурак, хотя я никогда не считал тебя глупым человеком: уж что-что, а ум и способность анализировать у тебя не отнять.

\не считай это за комплим, я тебя не уважаю, как человека\

А, чуть не забыл: как там Сеня?
fStrange
-2
fStrange, 5 Февраля 2016 , url
Кстати, как считаешь, тебя сложно в Ростове найти и попросить всё это повторить вживую?
Классика жанра, угрозы.
Не ты первый, не ты последний

или сваливай в благословенную Европу
И тут не ново. Не тебе решать, кому и куда сваливать. Я бы мог бы конечно предложить встречно свалить тебе в страну твоей мечты КНДР. Но я не склонен раздавать советы.

Аривидерчи, ты уныл и от тебя воняет. Лаяться с тобой, мне недосуг.
djamix
0
djamix, 5 Февраля 2016 , url
Во дурак.
Типичный опп:-)

Кто тебе, гражданин, угрожает? Кому ты нужен?:-)

Ты просто привыкай к мысли, что, как на твоем идеальном Западе, человек обязан нести ответственность за свои слова.
Это у нас демократия и свобода, а вот там ты бы сел за оскорбления, вбросы и поддержку террористов.

Не боись, хироу, ты реально никому не интересен.
fStrange
-3
fStrange, 5 Февраля 2016 , url
Не боись, хироу, ты реально никому не интересен.
Тебя что ли бояться? Ты смешон, когда утираясь угрожать пытаешься.
Ты как и другие диванные воены вроде тебя — кукарекун.
Тот кто может, не угрожает а делает.

И не пиши мне боле, ты любишь лаяться, а я нет.
djamix
0
djamix, 5 Февраля 2016 , url
портак-трезуб набей себе и успокойся.
героям слава, ВВХ, заграница нам поможет.

скучный ты. Пить, поди, начал, типа спортсмен?:0)
Танкоград
0
Танкоград, 5 Февраля 2016 , url
угрозы посыпались. браво.
из твоего профиля:
Товарищ верь, пройдет она, Так называемая гласность, И вот тогда госбезопасность Припомнит ваши имена.
всех не запугаете!!!
suare
+3
suare, 5 Февраля 2016 , url
источник: mario.tomsk.fm
efys
+3
efys, 5 Февраля 2016 , url
Налоги и их значения, по моему мнению к либерализму относятся опосредованно.
Это типа как подняли налог на 1% стали более директивными, опустили на 1% стали более либеральными, так что-ли?
Flinky
+9
Flinky, 5 Февраля 2016 , url
Минфин у нас колониальный. Но сомневаюсь в принятии этого законопроекта.
Sunchezzz
+6
Sunchezzz, 5 Февраля 2016 , url
долбанные уроды, народ и так нищий стал, озлобленный, чего они добиваются??? долбанное правительство
djamix
-1
djamix, 5 Февраля 2016 , url
Вы нищий и злой?
Рецепт: метла и двор подмести, не дожидаясь дворников.
Знаете ли, физический труд, он дурь с головы выгоняет.

— Путин просрал экономику, скоро жрать будет нечего.
— Вань, тебе 32 года, может, уже на работу устроишься?
— Мам, ну что ты опять начинаешь?
devl547
+3
devl547, 5 Февраля 2016 , url
Вы нищий и злой?
Рецепт: метла и двор подмести, не дожидаясь дворников.
Знаете ли, физический труд, он дурь с головы выгоняет.

Мысль интересная, но после работы ещё и двор подметать — на это сил уже не хватит.
Михаил Солопов
+4
Михаил Солопов, 5 Февраля 2016 , url
Мне кажется вам самому не мешало бы голову почистить, я понимаю, патриотизм и все такое, но когда патриотизм находится на грани шизофрении, это опаснее чем либерализ и измена Родине.
Средняя зарплата учителя 250-300 долларов, предлагаете чтоб они еще дворниками подрабатывали? А вы не начнете презирать такое государство где учителям приходится подъезды мыть и дворы мести, чтоб с голоду не сдохнуть?
djamix
0
djamix, 5 Февраля 2016 , url
Кто в России с голода дохнет? Можно подробнее?

А то, что вы к словам цепляетесь и выворачиваете их в своих интересах — не есть хорошо, гражданин негодующий.
v8
+4
v8, 5 Февраля 2016 , url
По признанию вице-премьера правительства Ольги Голодец, у 15,7 миллионов россиян месячный доход не превышает 7915 рублей. По её словам, население страны стремительно беднеет из-за высокой инфляции и негативных экономических процессов. И это в богатейшей ресурсами в мире стране, где природные недра принадлежат малой кучке людей и олигархов.
и это она сказала в конце 14 года
как по вашему за прошедший 15 год, население улучшило своё состояние?
djamix
-3
djamix, 5 Февраля 2016 , url
Это голодец сказала о *природные недра принадлежат малой кучке людей и олигархов* или вы сами уже додумали?:-)

Итак: ссылаться на официальные источники о зарплатах, когда большинство людей доходы скрывают — нонсенс.
v8
+3
v8, 5 Февраля 2016 , url
большинство людей доходы скрывают
большинство?
вы уверены?
вот посмотрите как живёт Россия

и вторую часть
Танкоград
+4
Танкоград, 5 Февраля 2016 , url
Алексей, я удаляю тебя из друзей. Ты отвратителен, а стрендж прав на все сто, да и остальные. Оглянись, блять, вокруг! Люди беднеют! Или тебе надо чтобы кто-то начал с голоду умирать, чтобы ты признал, что пиздец происходит в стране???
fetrius
+2
fetrius, 5 Февраля 2016 , url
Дебило-патриоты в полном угаре. Недавно добавил новость, про увеличение количества преступлений на почве бедности. Закопали. Эти кретины говорят, у меня же дворники еще не сняли с машины и колеса, значит это все вранье. Ну что с них взять в самом деле.
Танкоград
-2
Танкоград, 5 Февраля 2016 , url
н2 уникальный — это чуть ли не единственный в рунете заповедник упоротых патриотов у которых Россия подымается с колен и прочее. Просто в своё время админ выгнал ругающих Путина (когда выборы президента были) потому и наблюдаем такую дебильность. Апогей был летом-осенью, когда в Сирию вошлию, генасамблея ООН. Там по несколько раз одни и теже фейки по 100 голосов набирали, например про то, что Китай направляет на помощь России в Сирии авианосец. Фейки вскрывали, конечно, но упоротые писали «ну и что, пусть в этот раз неправда, но это не повод не копать, т.к. могло бы быть правдой»… Счас получше стало, когда через кошельки упоротость многих спадать начала
Grigoriy
+3
Grigoriy, 5 Февраля 2016 , url
Просто в своё время админ выгнал ругающих Путина
зачем врёшь?
Grigoriy
+2
Grigoriy, 5 Февраля 2016 , url
Русофобы — это равняется «те кто ругает путина»?

Да я сам всегда ругал путина. Разве что без оскорблений, как адекватный человек.

PS
лицемерие — это плохо.

fStrange fStrange рассуди, вступись, а? Выгонял ли я когда-то тех кто ругает путина именно по причине того, что они ругают путина?
Танкоград
-2
Танкоград, 5 Февраля 2016 , url
лицемерие — это плохо
согласен
Grigoriy
+1
Grigoriy, 5 Февраля 2016 , url
ок! Ты недавно писал, про логику действий администрации н2, когда Ruby мне стихи писал, что — цитирую «не в политической позиции дело, а в быдлизме». Кто там из вас сейчас-то пишет — Алексей или Игорь?

Лёш, прошу, — прекращай уже. Я обращаю внимание на твои комменты и думаю — стоит ли доверять незнакомым людям вообще?
fStrange
-3
fStrange, 6 Февраля 2016 , url
Выгонял — нет. Но то что институт модерства, многих подтолкнул к уходу сместив равновесие в сторону х86 подобных — факт.
Grigoriy
+3
Grigoriy, 6 Февраля 2016 , url
это другой вопрос — но многие путают свободу слова и свободу выражения своего негодования. Ну, например, — это Вы fStrange :\ Есть законы (кстати, они были и процитированы в правилах), которые многие хотят нарушать под мою ответственность — не под свою. Никто никогда не запрещал как угодно критиковать правительство, но оскорблять в нецензурной форме публичных лиц с нашей «трибуны» — просто незаконно и подло по отношению к ресурсу, — чем и занимались roknroll-о подобные.
fStrange
-2
fStrange, 6 Февраля 2016 , url
свободу выражения своего негодования
Вы придумали тут некий непонятный гипотетический термин. Есть свобода слова. Имею мнение что Путин или допустим Обама, Порошенко, Асад (выберите по вкусу) — дебил.
Я имею полное право высказывать это мнение. Более того, пока мишень для выражения мнения, является публичным политиком, а в первом случае еще и фактически наемным менеджером, работающим за мои деньги я вправе требовать отчета. В том числе и в некорректной форме. И это законно.
Вы мне напомнили старый советский анекдот.
Встречается Брежнев с Рейганом. Рейган ему и говорит, у нас свобода слова. Любой в стране может выйти на площадь и сказать «Рейган — дебил» и ему за это ничего не будет.
Брежнев отвечает. И у нас свобода слова. Любой может говорить что «Рейган -дебил» и ему за это ничего не будет.

На этом ресурсе фактически мы пришли к тому что любой теперь может говорить «Рейган -дебил». Смело и открыто. Точнее это было во времена «института модерства». Сейчас скорее по инерции.

А ресурс Григорий рискует независимо от наличия на ресурсе меня или какого нибудь «рокнрола 2.0». Хотя бы потому что он в первую очередь политический. Помните предыдущее попадание под Роскомцензуру?
Банальный репост вполне невинной новости.

А сейчас ресурс можно забанить.
а) за регулярные фотки фюрера в новостях и комментах.
б) пропаганду гомосексуализма, всякие никандровичи не стесняясь постят голых мужиков стилизованных под кого то там, по мнению никандровичей «врага»

Причем и в эпоху «развитой модерации» а и б легко выходило в топ.
Grigoriy
+1
Grigoriy, 6 Февраля 2016 , url
Имею мнение что Путин или допустим Обама, Порошенко, Асад (выберите по вкусу) — дебил.
да! Но не оскорбляя в нецензурной форме. Вы не нарушаете закон, но вы путаете понятия свобод (но это мое личное мнение, а не официальная позиция). А вот рокнроллы и путали и нарушали.
норд
-1
норд, 5 Февраля 2016 , url
да не обращай ты на них внимания. Они могли бы — Крым отдали бы еще вчера.
devl547
+6
devl547, 5 Февраля 2016 , url
Поглядите, как тележки в Ашане наполняются и убедитесь, что ничегошеньки с 14 года не изменилось

Ну вот я закупаюсь в основном в ашане.
1. Средний чек вырос почти в полтора раза при +- тех же покупках (ещё бы зарплата выросла).
2. Про заполнение тележек — просто в остальных магазинах покупать дороже, поэтому все в ашане сотоварищи и затариваются.
bee_e
0
bee_e, 5 Февраля 2016 , url
тех же покупках

Вот в этом то все и дело! ))
Вы не готовы отказывать себе в тех предметах покупки, которые приобретали прежде. Значит — у вас все хорошо.
А вот, для сравнения, в 98 году, когда зарплата осталась прежняя, цены взлетели в 3 раза, а потом еще в полтора. Единственный плюс, что они взлетали медленно, потому что рынков много было, а дисконтов почти не было, поэтому постепенность и умеренность царила в этом отношении. А сегодня дисконты просто одним щелчком в компьютерной программе легко повышают цену в соответствии с тем же курсом доллара.
Но повторяю, пока чек у вас не вырастет в 3-4 раза, и вы не начнете вынужденно и ощутимо уменьшать свою тележку, можно сказать, что ничего не поменялось. ))
devl547
+1
devl547, 5 Февраля 2016 , url
Вы не готовы отказывать себе в тех предметах покупки, которые приобретали прежде.

Расскажи потом, как ты необходимый минимум продовольствия урезать собрался.
Без всяких «вот тут возьмём самый мусор, вот тут заменители заменителей, а вот тут заменитель хлеба идентичный натуральному»

вы не начнете вынужденно и ощутимо уменьшать свою тележку

А ещё можно чай из хвои и очистки варить. Всему есть адекватный предел.

можно сказать, что ничего не поменялось. ))

Пенсионерам про стабильность расскажи. Когда пенсии индексируют на 5%, а цены растут на 15.
v8
0
v8, 6 Февраля 2016 , url
пол телеги баклашки с водой
bee_e
0
bee_e, 6 Февраля 2016 , url
Открою Вам одну тайну: сегодня то время, когда люди разучились что-либо понимать
zhelezoplo
+3
zhelezoplo, 5 Февраля 2016 , url
Потому что на одежду и прочее уже не хватит, остаётся только жрать.
bee_e
-2
bee_e, 5 Февраля 2016 , url
да ладно. Тряпок и обуви вообще завались сегодня. Не то что в 98м или тем более в 90м
кемеров
-1
кемеров, 5 Февраля 2016 , url
Это как помогать тонущего что бы он утонул.
кемеров
+3
кемеров, 5 Февраля 2016 , url
Значится что это ресурсная база властной системы начали истощаться. Значит для поддержания функции системы и содержания разросшуюся в последние годы огромную бюрократическо-силовую машину нужны новые источники ресурсов. Таковыми без малейшего сомнения станет население. А то того вся эта «арава» демонстрировал свою жизнеспособность в условиях постоянно растущего притока средств от экспорта сырья и зарубежных кредитов. В новых условиях и то и другое остается под большим вопросом.
кемеров
+9
кемеров, 5 Февраля 2016 , url
Между тем давно известно следующее. Во-первых, инфляция по разным группам товаров растет разными темпами.Количество государственных чиновников и лидеров бизнеса, готовых решать свои проблемы за счет населения, растет с каждым днем.Изобретательность таких лиц в данном случае оказывается просто бездонной. В результате граждане, уже пострадавшие от падения рубля и спада производства, постоянно сталкиваются с все новыми и новыми поборами. Если бы подобные таланты использовались не для того, чтобы придумать всевозможные ухищрения для выбивания денег из простых граждан, а для решения реальных экономических проблем, нет сомнений, кризис был бы уже преодолен. Но, увы, на сегодня все новые идеи сводятся к тому, чтобы заставить людей платить.
Georg7
+6
Georg7, 5 Февраля 2016 , url
Или конфискация награбленного реально позволит его наполнить? Это копейки выйдут в масштабах государства.
Вы посмеялись или не знаете на самом деле? Активы только оного Абрамовича — 1/26 годового бюджета РФ!!! Копейки говорите? И этотолько один Абрамович.Ни хрена Вам мозг промыли((((
Скайлар
+1
Скайлар, 5 Февраля 2016 , url
Скоро придется наверное на лошадей пересаживаться.
Archerday
+1
Archerday, 5 Февраля 2016 , url
Не зря же теперь права надо на ослов получать. Лошадь слишком шикарно.
cove3010
0
cove3010, 5 Февраля 2016 , url
Как только пересядешь сразу налог на хвост введут. Если в старне полная жопа то другого выбора, по крайней мере у нашей текущей власти, нет.
Зато в соседних топиках восхваляют присоединение Крыма, и плюют на санкции даже не подозревая истинную причину подорожания бензина, которая 100% коснется всех нас.
Танкоград
-1
Танкоград, 5 Февраля 2016 , url
эти сволочи из соседних тем потом сольются сами или их сократят, а мы останемся жить со всей этой хернёй. ((
v8
0
v8, 5 Февраля 2016 , url
это кремлеботы, их тут с десятка полтора, не обращайте внимания. в последнее время они сильно активизировались
bvv4096
0
bvv4096, 5 Февраля 2016 , url
Ну, введут акцизы на сено и овес…
v8
-1
v8, 6 Февраля 2016 , url
слив засчитан. я вам немного вопросов, а вы про почтальёна… ясно
alexm97
0
alexm97, 23 Февраля 2016 , url
хоть бы раз в жизни что-нибудь уменьшили. А то нашли, чем удивить.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать