Лада Веста: краш-тест Авторевю

отметили
11
человек
в архиве


В рамках программы ARCAP по оценке пассивной безопасности автомобилей 15 января на Дмитровском автополигоне (Центр испытаний автомобилей НАМИ)
по заказу Авторевю был проведен первый независимый краш-тест седана Лада Веста. Оснащенный двумя подушками безопасности автомобиль в версии Комфорт
мы в конце прошлого года купили у пермского дилера АвтоВАЗа за 570 тысяч рублей.

Напомним ключевые условия испытаний: скорость — 64 км/ч, а перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%.

Сейчас идет обработка огромного массива данных эксперимента. Что касается визуальных впечатлений, то, судя по отзывам специалистов АвтоВАЗа, которых мы пригласили на краш-тест, автомобиль повел себя «в рамках ожиданий». Мы же пока отметим, что Веста стала первой машиной, у которой после удара осталось целым лобовое стекло. Косвенным образом это указывает лишь на незначительное смещение левой передней стойки крыши — и, в свою очередь, на хорошую защиту от деформаций «клетки» салона.



Примерно через десять секунд после удара пришел запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС. От помощи мы отказались, пояснив девушке, что в салоне были не люди, а манекены. Кстати, местоположение разбитого автомобиля было определено точно.

Подробный рассказ о пассивной безопасности Весты — в одном из ближайших выпусков Авторевю.
Добавил chegevarro2008 chegevarro2008 19 Января 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
ЦС
+1
ЦС, 19 Января 2016 , url
Был на тест драйве — хороший автомобиль.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать