Кубинский «автопром»

отметили
19
человек
в архиве
Кубинский «автопром»
«Кубинцы не любят работать»? Не делайте мне смешно. Их автопром должен быть немедленно включен в список всемирного достояния человечества. Нет на земле другого места, где концентрация гениальных механиков на единицу обитаемой площади была бы так велика, как здесь. Автомобильные бабушки и дедушки шестидесяти с лишним лет отроду, чьи ровесники в Америке и России давно рассыпались в прах, — юношески шуршат колесами по здешним улицам. Это чудо, но рукотворное. Кубинцы раздвинули понятие тюнинга до горизонтов, доселе невиданных: перед нами даже не пластическая хирургия, а высочайшее искусство трансплантации автомобильных органов. В абсолютном большинстве этих доисторических ископаемых не осталось ничегошеньки изначального, кроме кузова, руля и панели приборов. Заменено все – ходовая часть, электрика, двигатель и все остальное, что приходит на ум при слове «машина». И ладно бы, если бы у обладателей вечных «плимутов», «олдсмобилей» и «москвичей» была возможность выбрать на рынке запчастей ну хоть что-то «родное», пусть даже и винтик, но от более юных моделей такой же марки. Но нет, им приходится довольствоваться тем, что послал социалистический бог, счастливый случай или на худой конец дальний родственник из Майами. Убитый мост от ГАЗ-24? Неплохо: чуть подрезанный, он подойдет для «мустанга» 1955 года выпуска. Бэушные амортизаторы от «ауди», каким-то чудом попавшие лет 20 назад на Кубу? Чуть сложнее, но если к ним приварить кусок водопроводной трубы такого же диаметра и поменять пружины на самодельные, они еще как послужат. Двигатель от «хендай»? Это вообще удача! Правда, чтобы втиснуть его под капот дореволюционного «доджа», придется покорпеть… Мне рассказывает обо всем этом владелец «шевроле» 1954 года издания по дороге в кабаре «Тропикана», и я наслаждаюсь прохладой кондиционера, вмонтированного в заднюю спинку его сиденья в том месте, где раньше была пепельница.

И знаете что? Водители ЗИЛ-131, — эти трудяги сначала отслужили свое в кубинской армии, а теперь катают туристов по окрестностям Тринидада, — уверяют, что старые советские моторы грузовиков были куда надежнее новых – китайских.
Добавил skrt skrt 13 Января 2016
Комментарии участников:
skrt
+2
skrt, 13 Января 2016 , url
источник: scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net
источник: scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net
источник: scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net
источник: scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net
источник: scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net
источник: scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net
источник: scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net
источник: scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net
zabirov@yandex.ru
+1
zabirov@yandex.ru, 14 Января 2016 , url
«Крокодил» вечная машина!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать