Русское любопытство

отметили
55
человек
в архиве
Сразу скажу не мое и не могу привести ссылку на автора… =(

Работал я как то в одной экспедиции механиком. Недалеко от нас работали америкосы и итальяшки. И случилась у америкосов беда-крякнул блок управления на ихнем Дискавери. А так как в кузове ентого джипа была установлена вся аппаратура ихняя, то проблемы у них возникли большие. На горбу аппаратуру не натаскаешься, а джип в пустыне хрен кто продаст. Запчасти далеко, а работать надо, их ихнее начальство тоже дрючит совсем как нас, хоть они и америкосы. Пришел их главный к нашему, пошушукались они с полчаса в палатке, к консенсусу не пришли, у нас тоже всего 2 УАЗика, и мы тоже аппаратуру на горбе таскать не желаем, о чем шеф наш шефу ихнему и поведал. Однако подошел ко мне и попросил посмотреть их технику, может чем можно помочь.

Пошел я к коллегам заморским. Босс ихний по русски говорил хоть и с акцентом, но вполне сносно. Поведал он мне, что нужную деталь с машины сняли и увезли в город, искать такую же, но потом позвонили на мобильник и сказали что детали нет такой, иудастся ли найти-неизвестно. Отсюда следует, что помочь я им не смогу, но за то что хотел помочь-спасибо. Ну мы люди любопытные, у нас в крови это-ремонтировать неремонтируемое и разбирать неразборное. Поэтому я все же открыл капот. Стоит обычная восьмерка, центральный впрыск топлива, в общем проблем не увидел. Велел найти веревку, зацепить машину и ушел за Уазиком. Приехал, зацепил этот Ровер и упер к себе в лагерь. Америкоса, что сидел за баранкой буксируемой машины выпроводил обратно.

Дальше дело техники. Снял корпус форсунки, закрыл отверстие в коллекторе куском 10 миллиметрового аллюминия, просверлил нужные отверстия, нарезал резьбу и поставил карбюратор от УАЗика, все равно тот в запчастях без толку валялся.Доработал зажигание, выбросив всю электронику и приспособив контакты и катушку от ГАЗона 53 (запчастей с собой всегда с избытком брали)и Ровер завелся.Побросав в багажник все 'лишнее', т.е. снятое с машины, поехал обратно.Вся работа заняла часа 4, не больше.

Глаза америкосов при встрече были как тарелки, но они стали еще больше после того, что они увидели в багажнике.Потом их водила полез под капот.Вылез с задумчивым лицом и стал лопотать с ихним шефом по-аглицки.Шеф долго слушал, потом по русски обратился ко мне.Его вопрос звучал так;-Объясните нам пожалуйста, как с мотора, в котором НЕ ХВАТАЕТ детали (помните увезенный блок управления), можно снять детали ЛИШНИЕ и при этом мотор будет работать??!!!
Добавил arez arez 12 Января 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
waplaw
+11
waplaw, 12 Января 2016 , url
Супер. :-)
MonGeneral
+3
MonGeneral, 12 Января 2016 , url
Его вопрос звучал так;-Объясните нам пожалуйста, как с мотора, в котором НЕ ХВАТАЕТ детали (помните увезенный блок управления), можно снять детали ЛИШНИЕ и при этом мотор будет работать??!!!
ПРИСУТСТВУЕТ НЕКАЯ НЕОКОНЧЕННОСТЬ))
arez
+2
arez, 12 Января 2016 , url
Думаю, что наш спец, предложил ответить на интересующие вопросы за чашечкой темного эля… Ну или чего там у них… Может быть это был Задорнов? =)
skrt
+6
skrt, 12 Января 2016 , url
Истории лет десять-пятнадцать )
crambol
+3
crambol, 12 Января 2016 , url
Объясните нам пожалуйста, как с мотора, в котором НЕ ХВАТАЕТ детали (помните увезенный блок управления), можно снять детали ЛИШНИЕ и при этом мотор будет работать??!!!

А как падают наши старые бомбы в Сирии? Ведь на них тоже нет никакой автоматики!
owari
0
owari, 12 Января 2016 , url
Завестись завелась, но надолго ли? )
oleg_ws
+3
oleg_ws, 12 Января 2016 , url
Ну работали же раньше машины без электроники, просто на трамблере, катушке и карбюраторе — и что? И сейчас работают. Тот же 4-тактный двигатель, того же объема.
Проблема скорее будет, что режим работы немного не тот, который обеспечивал максимальную мощность, максимальную экономию бензина и т.п. Ну будет меньшая скорость и бензина будет больше жрать. А по износу, ну там запас скорее всего тоже уменьшится, а до доставки нового джипа, я думаю, продержится.
Лайм Баюн
+7
Лайм Баюн, 12 Января 2016 , url
Знакомый лет 15 назад ездил в Германию на соревнования по штанге, ехали сборной командой на автобусе из одного какого то Германского города в другой, и на подъеме автобус заглох, немец водитель пытался автобус завести, но посадил совсем аккумулятор… Ну стоят, водитель через переводчика объясняет что надо идти до ближайшего населенного пункта вызывать аварийную службу… Наши ребята штангисты из автобуса повылазили, и спрашивают у водилы, слушай, а у тебя коробка автомат или механика, тот отвечает — механика, они ему — в чем дело?, залазь, мы тебя вниз автобус толкнем, а ты включай заднюю передачу, и заведем твой автобус., немец в аХеу… залез, толкнули, завели… потом этот водила всю дорогу чо то бормотал себе под нос, головой мотал…
magmaster
+2
magmaster, 13 Января 2016 , url
Как по мне, наш народ тоже тупеть начал. Если раньше всё чинилось, то теперь многое дешевле купить новое, чем починять. Взять моего кума в Киеве, так тот стенку пробить под шланг в сан узле для стиралки, хотел мастеров вызывать. Пошукали дрель у его папика, купили коронку на рынке и аля плизир. Со всеми затратами в пять раз дешевле получилось. Так он и кран самостоятельно поменять не может. Типичный житель мегаполиса с экономическим образованием.
MishaFromRussia
0
MishaFromRussia, 13 Января 2016 , url
Если раньше всё чинилось, то теперь многое дешевле купить новое
Ну это, кстати, уже полтора года как вернулось на круге своя.
Когда в 2012-м при ремонте стиралки с заменой детали мастер попросил 5000, а новая аналогичного класса стоила 9000, долго думал.
А теперь новая стоит 20000, и думать нечего :)
magmaster
0
magmaster, 13 Января 2016 , url
Напомнили случай. Когда у меня сломалась машинка, то начала высвечивать код. Полез в интернет, оказалось помпа не работает. Полез чистить, обнаружил что она неисправна. Позвонил мастеру объяснил ситуацию. Он мне говорит слушай только мой приезд к тебе дороже выйдет чем сама помпа. Если такой умный, сходи в магазин да сам почини. Адресок магазина подсказал. Дальше уже дело техники. )

Дорогие вещи конечно чинят, а вот дешёвые сразу в мусор. Хотя китайцы в основной массе и делают как одноразовое.
Андрей Вайнштейн
0
Андрей Вайнштейн, 13 Января 2016 , url
Я думаю, автомеханики такой квалификации давно в крутых тюнинговых фирмах зарабатывают побольше чем на газонах в грязи


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать