Комментарии участников:
Tesla 70D — 4 870 125 руб. (запас хода — 442 км)
Tesla 85D — 5 432 062 руб. (запас хода — 502 км)
Tesla P85D — 6 705 787 руб. (запас хода — 480 км)
Tesla 85D — 5 432 062 руб. (запас хода — 502 км)
Tesla P85D — 6 705 787 руб. (запас хода — 480 км)

На одной зарядке автомобиль, построенный на модульной платформе MEB, может проехать 600 километров и способен развивать максимальную скорость в 150 километров в час. На 80%, по словам представителей Volkswagen, батарею можно зарядить всего за 15 минут.
Это шутка что-ли? 150 км запас хода, да ещё за 3 ляма. Этот кусок говна ни один нормальный человек не купит. За 3 ляма можно купить крутую тачку, а не этот детский электромобиль.
Да без проблем, дружище :) Бери вот эту:
источник: teslamuscle.ru
Tesla 70D — 4 870 125 руб. (запас хода — 442 км)
Tesla 85D — 5 432 062 руб. (запас хода — 502 км)
Tesla P85D — 6 705 787 руб. (запас хода — 480 км)

Tesla 70D — 4 870 125 руб. (запас хода — 442 км)
Tesla 85D — 5 432 062 руб. (запас хода — 502 км)
Tesla P85D — 6 705 787 руб. (запас хода — 480 км)
Ощутимая разница, в 3 раза! Почти как обычная машина. Но по крайней мере на тесле можно с Новомосковска доехать до Москвы и ещё вернутся обратно :) Или с Нефтекамска до Уфы и обратно. И всё же, зачем машина которая не сможет отвезти тебя туда, куда придётся. Я не представляю, как можно проехать 150 км и потом, в лучшем случае просидеть 2 часа на заправке. Всё это не серьёзно и не практично.
Я прочитал так:
За хорошо упакованный седан придётся заплатить 677 тысяч (комплектация «Люкс» со всеми опциями и «роботом»)и подумал, что это будет хит продаж. Но потом увидел настоящую цену. Ничего интересного.
хитом таз не будет по такой цене. вот посмотрите, как вам такое? ravon.ru/ravon-nexia/equipment
а за 700 солярис есть
а за 700 солярис есть
думаю, если в электромобиле будет система из батарейки (для долгого хранения заряда) и суперконденсатора (для почти мгновенного заряда от розетки и подзарядки при торможении — см. рекуперация), то машинка была бы более универсальной, правда и цена будет соответствующей.
чем больше источников получения эл.энергии тем лучше
з.ы. немцы например уже учатся получать энергию из неровностей дороги благодаря амортизаторам
ссылка
з.ы.ы. а что насчет
эллады? вроде как проект показали аж в 2011 году
чем больше источников получения эл.энергии тем лучше
з.ы. немцы например уже учатся получать энергию из неровностей дороги благодаря амортизаторам

з.ы.ы. а что насчет
