Lada Vesta: скоро появится 82-сильная электрическая версия за 3 млн рублей с запасом хода на 150 км

отметили
39
человек
в архиве
Lada Vesta: скоро появится 82-сильная электрическая версия за 3 млн рублей с запасом хода на 150 км
АвтоВАЗ построил новую модификацию «Весты» под названием EV

Lada Vesta EV — это электромобиль, оснащённый электромотором мощностью 82 л.с. (60 кВт) и литий-ионными аккумуляторами. Как сообщает издание «Волжский автостроитель», такой седан разгоняется до 100 км/ч за 15,5 c, а максимальная скорость ограничена 150 км/ч. Для зарядки автомобиля требуется 9 ч (от сети напряжением 380 — 1,3 часа), при этом запас хода на одной зарядке составляет 150 км.

Станет ли электроверсия «Весты» серийной, пока неизвестно, так как окончательное решение не принято. Однако отмечается, что такой седан не может быть дешёвым: цена Lada Vesta EV составит около $40 000 или примерно 2 млн 900 тысяч рублей по нынешнему курсу.

В 2016 году произведём ещё несколько электромобилей для проведения испытаний. Производство Vesta EV организуем при наличии соответствующего заказа от службы маркетинга: всё-таки будущее электромобилей в России зависит от спроса, который диктует в том числе наличие развитой сети зарядных станций.
Константин Котляров, руководитель инновационных проектов службы инжиниринга

Напомним, что самая дешёвая «Лада Веста» (разумеется, с двигателем внутреннего сгорания) стоит 514 тысяч рублей. За хорошо упакованный седан придётся заплатить 677 тысяч (комплектация «Люкс» со всеми опциями и «роботом»), то есть электромобиль будет стоить примерно вчетверо дороже бензиновой машины! Для справки, официально представленный на российском рынке Mitsubishi i-MiEV стоит 999 тысяч рублей.
Добавил yache yache 9 Января 2016
проблема (2)
Комментарии участников:
shopos
+1
shopos, 9 Января 2016 , url
и откуда такая цена?
yache
+1
yache, 9 Января 2016 , url
Tesla 70D — 4 870 125 руб. (запас хода — 442 км)
Tesla 85D — 5 432 062 руб. (запас хода — 502 км)
Tesla P85D — 6 705 787 руб. (запас хода — 480 км)
skrt
0
skrt, 9 Января 2016 , url
Volkswagen представил концепт микроавтобуса Budd-e

На одной зарядке автомобиль, построенный на модульной платформе MEB, может проехать 600 километров и способен развивать максимальную скорость в 150 километров в час. На 80%, по словам представителей Volkswagen, батарею можно зарядить всего за 15 минут.
waplaw
+2
waplaw, 9 Января 2016 , url
Нужна зарядка за 10-15 минут максимум. Всё остальное пока слишком муторно.
poizun
+3
poizun, 9 Января 2016 , url
Это шутка что-ли? 150 км запас хода, да ещё за 3 ляма. Этот кусок говна ни один нормальный человек не купит. За 3 ляма можно купить крутую тачку, а не этот детский электромобиль.
yache
+3
yache, 9 Января 2016 , url
Да без проблем, дружище :) Бери вот эту:

источник: teslamuscle.ru

Tesla 70D — 4 870 125 руб. (запас хода — 442 км)
Tesla 85D — 5 432 062 руб. (запас хода — 502 км)
Tesla P85D — 6 705 787 руб. (запас хода — 480 км)
poizun
+2
poizun, 9 Января 2016 , url
Ощутимая разница, в 3 раза! Почти как обычная машина. Но по крайней мере на тесле можно с Новомосковска доехать до Москвы и ещё вернутся обратно :) Или с Нефтекамска до Уфы и обратно. И всё же, зачем машина которая не сможет отвезти тебя туда, куда придётся. Я не представляю, как можно проехать 150 км и потом, в лучшем случае просидеть 2 часа на заправке. Всё это не серьёзно и не практично.
bvv4096
+3
bvv4096, 9 Января 2016 , url
Очень нужная вещь…
Думка
0
Думка, 9 Января 2016 , url
Кому нужна такая хрень за 3 ляма
X86
0
X86, 9 Января 2016 , url
Я прочитал так:
За хорошо упакованный седан придётся заплатить 677 тысяч (комплектация «Люкс» со всеми опциями и «роботом»)
и подумал, что это будет хит продаж. Но потом увидел настоящую цену. Ничего интересного.
v8
+1
v8, 10 Января 2016 , url
хитом таз не будет по такой цене. вот посмотрите, как вам такое? ravon.ru/ravon-nexia/equipment
а за 700 солярис есть
X86
+2
X86, 10 Января 2016 , url
Я имел ввиду электрическую версию за такую цену.
Karpenter
+3
Karpenter, 9 Января 2016 , url
Как вообще с нашими морозами и зимами можно думать о электромобиле с батарейкой?
норд
0
норд, 10 Января 2016 , url
от аккумуляторов зависит. А так, конечно, температура влияет на емкость.
blogman
0
blogman, 10 Января 2016 , url
зачем?
rusinvent
0
rusinvent, 10 Января 2016 , url
Говорят уже созданы какие-то супер-пупер тефлоновые аккумуляторы на 1000 км :)
chegevarro2008
0
chegevarro2008, 11 Января 2016 , url
думаю, если в электромобиле будет система из батарейки (для долгого хранения заряда) и суперконденсатора (для почти мгновенного заряда от розетки и подзарядки при торможении — см. рекуперация), то машинка была бы более универсальной, правда и цена будет соответствующей.
чем больше источников получения эл.энергии тем лучше

з.ы. немцы например уже учатся получать энергию из неровностей дороги благодаря амортизаторам ссылка

з.ы.ы. а что насчет эллады? вроде как проект показали аж в 2011 году


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать