Совсем недавно в новостных программах телевидения прошло сообщение о том, что в следующем году россияне смогут увидеть экранизацию бессмертного пелевинского творения — романа "Generation "P". Эта лексическая конструкция, по убеждению нового русского классика, стала главным брэндом суровых 90-х. Именно тогда на пике своих карьерных, профессиональных и творческих возможностей выплыло "поколение, которое улыбнулось лету, морю и солнцу — и выбрало "Пепси" еще в далекие советские времена. Чтобы понять, какого уровня кинематографическое событие ожидает нас в будущем, вспомним текст, в котором в 1998г. воплотилось мирощущение эпохи. Безусловно, жизнеописание рекламиста Вавилена Татарского — это типичный образец сюрреалистической прозы, кича, изящного надругательства над главными культурологическими знаками современности. В этом контексте реклама фактически превращается в зеркало, отражающее дух времени.
проблема (4)