Будущее за нейронными сетями!

отметили
23
человека
в архиве
Будущее за нейронными сетями!
Добавил dbond dbond 6 Ноября 2015
Комментарии участников:
ko2x
+6
ko2x, 7 Ноября 2015 , url
дооо )) квакеры и всякого рода программеры улыбаются ))
tooZ
+5
tooZ, 7 Ноября 2015 , url
Фейк, но забавный
saxxxy
+4
saxxxy, 7 Ноября 2015 , url
512Мб логов очень мало. За неделю или даже за месяц ещё может быть.
В общем фейк :)
vceok
+1
vceok, 7 Ноября 2015 , url
Хрень, сам в прошлом ботовод. Если такой софт был в реале, можно было бы озолотится
Stopor
+5
Stopor, 7 Ноября 2015 , url
Плох тот скрипт, который не мечтает стать ботом! ©.
vceok
-1
vceok, 7 Ноября 2015 , url
это точно.
foruser
+3
foruser, 7 Ноября 2015 , url
чувак придумал бота, который играл игру и наиболее оптимальную тактику.
короче, результат такой же (но на тетрисе) — не играть!
techcrunch.com/2013/04/14/nes-robot/

там и видео есть. интересно.
Serge51
0
Serge51, 7 Ноября 2015 , url
Ага, смысла в жизни нет.
Вывод неврный. Самая лучшая тактика — стоять на месте и ждать врага.
Что, если бы человек зашёл на сервер и стал бегать, то боты не стали бы по нему стрелять?
oleg_ws
0
oleg_ws, 7 Ноября 2015 , url
В начале 80-х на СМ-3 была игра, предшественник Цивилизации и т.п. — называлась «королевство».
В консоле задавалась сумма на питание, войну и еще что-то. Оказалось, что самая оптимальная тактика — задавать все по нулям.
К концу игры оказывалось, что народ вымер, войск нет, зато казна суперпереполнена.
Serge51
0
Serge51, 7 Ноября 2015 , url
Видать модель «королевства» была крайне упрощённая. Тем более, что предшественник «Цивилизации».
oleg_ws
0
oleg_ws, 7 Ноября 2015 , url
Так там вообще был скриптовый язык, а сам скрипт запускался с перфоленты.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать