[не новость] СТРАХОВЩИКИ СКЛЕИЛИ «МАШИНУ ДЛЯ ХЭЛОУИНА» ИЗ САМЫХ НЕНАДЕЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ

отметили
6
человек
в архиве
[не новость] СТРАХОВЩИКИ СКЛЕИЛИ «МАШИНУ ДЛЯ ХЭЛОУИНА» ИЗ САМЫХ НЕНАДЕЖНЫХ ДЕТАЛЕЙ
Проект американской страховой компании изначально был несерьезным, поэтому собирать реальный автомобиль его авторы не стали, ограничившись перечислением часто ломающихся узлов. При этом в списке детали спортивного родстера перемешались с агрегатами кроссоверов и элементами престижного седана.

С виртуальной «машиной ужасов для Хэлоуина» общественность познакомила страховая компания Warranty Direct. При «постройке» автомобиля специалисты компании проанализировали данные 50 000 застрахованных в Warranty Direct автомобилей. Примечательно, что получившаяся «развалюха» практически целиком состоит из узлов и агрегатов японских марок с небольшим добавлением узлов от американских автомобилей. А вот европейские и корейские автомобили своими деталями с «машиной ужасов» не поделились.

К сожалению, страховщики не указали, каким будет кузов их выдуманной машины, — в силу того, что оценивали шансы на выход из строя тех или иных механизмов или агрегатов. В результате под капотом «самого ненадежного автомобиля в США» оказался мотор от Mitsubishi Outlander. Коробку передач (а также рулевое управление) взяли от компактвэна Chevrolet Tacuma. Mazda MX-5 щедро поделилась с виртуальной машиной приводами, подвеской и тормозами. За климат в салоне отвечает (пусть и с высокой вероятностью поломки) климат-контроль от Honda CR-V, а работу бортовых систем обеспечивает электрика от Lexus GS.
Наивысший рейтинг отказов в этой группе — у подвески MX-5 (75%), низший — у климат-контроля Honda HR-V (18,4%). К сожалению, страховщики не опубликовали методику расчета этого любопытного рейтинга.

p.s.

А при попытке собрать самые красивые элементы разных автомобилей на свет недавно появился странный уродец

источник: cdn.static1.rtr-vesti.ru
Добавил gorvl gorvl 2 Ноября 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать