Компания «Апостол» Тины Канделаки завершила разработку бренда Новой Москвы за 15 миллионов рублей

отметили
12
человека
в архиве
Компания «Апостол» Тины Канделаки завершила разработку бренда Новой Москвы за 15 миллионов рублей
Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки завершило работу над созданием дизайна бренда Новой Москвы, рассказал РБК представитель агентства. Концепция бренда называется «Город будущего» и основывается на сочетании природной и городской среды. «Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства», — отмечается в брендбуке (есть у РБК).

Тендер на создание бренда Новой Москвы НИиПИ Генплана Москвы объявило в конце 2014 года. Разрабатываемый бренд должен был «повысить привлекательность Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов» и «популяризировать расширение территории города», отмечается в техзадании к тендеру.

В конкурсе на выполнение работ с начальной ценой в 17,3 млн руб. приняли участие брендинговые компании «Апостол», «Волга Волга Бренд Айдентити» и «Группа компаний Пленум-Дэфа» (последняя не была допущена к участию в торгах из-за несоответствия требованиям документации). Победителем тендера был признан «Апостол». Договор с компанией был подписан в конце января, работы по нему должны были быть завершены к 20 марта 2015 года. Но сроки несколько раз сдвигались — в итоге «Апостол» представил проект московским властям только в августе. источник: pics.v6.top.rbk.ru
Добавил linza linza 16 Октября 2015
проблема (6)
Комментарии участников:
MonGeneral
+3
MonGeneral, 16 Октября 2015 , url
Даже не смешно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать