Российские УАЗы будут собирать в Майами

отметили
49
человек
в архиве
Российские УАЗы будут собирать в Майами
Российские УАЗы будут собирать в Майами. Американское ателье DEVOLRO разработало план тюнинга легендарного российского внедорожника.

УАЗы моделей «Хантер», «Пикап», «Патриот» и «Карго» привезут в Майами в начале 2016-го года, сообщил в социальных сетях владелец тюнинг-ателье DEVOLRO Эдуард Орлов.

Помимо специально разработанного обвеса, внедорожники оснастят новым дизельным двигателем. На выбор американским покупателям предложат версии с мотором объёмом 2,5 литра (160 л.с.) и 3,0 литра (210 л.с.).

В США машины, собранные в Ульяновске, полностью разберут, чтобы заново собрать с заменой ряда деталей на эксклюзивные. Стартовая стоимость доработанных автомобилей составит 33 тысячи долларов.

Внедорожники Ульяновского автозавода уже становились объектом интереса зарубежных тюнинг-ателье. В 1970-х года итальянский автогонщик Луиджи Марторелли заключил контракт с Автоэкспортом на поставку в Италию советских машин. Доработанные инженерами ателье Марторелли УАЗы пользовались стабильным спросом у любителей полноприводных вездеходов.
Добавил Никандрович Никандрович 11 Октября 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
yache
0
yache, 11 Октября 2015 , url
Tamriko
0
Tamriko, 11 Октября 2015 , url
Не «доработали» бы до уровня фольксвагена. А в основном — приятненько.
норд
0
норд, 11 Октября 2015 , url
$33т за практически полную переборку? Относительно недорого, хочу отметить.
Я вот не понимаю, почему у нас не быть подобному автомобильному дизайн-ателье, как BRABUS, AMG, LEXUS и им подобным. Ведь только люди нужны.
После переделки можно вполне спокойно продавать в 1.5 раза дороже те же УАЗики. И будут брать.
byguy
+1
byguy, 11 Октября 2015 , url
Я вот не понимаю, почему у нас не быть подобному автомобильному дизайн-ателье, как BRABUS, AMG, LEXUS и им подобным. Ведь только люди нужны.
После переделки можно вполне спокойно продавать в 1.5 раза дороже те же УАЗики. И будут брать.
Не будут.
Уаз с приличным двигателем стоит миллион. В полтора раза дороже это уже полтора миллиона.
Мицу паджеро спорт на механике в базе имеет более богатую комплектацию, лучшую динамику, лучшую проходимость и все лучшее и стоит миллион восемьсот.
При этом пятилетний прадик можно взять за миллион шестьсот.
Кому нужен уаз при таком раскладе? Только фрикам, но фрики лучше хаммер купят.
норд
0
норд, 11 Октября 2015 , url
Mitsubishi pajero sport
лучшую проходимость
чему у УАЗика? мда?
byguy
0
byguy, 11 Октября 2015 , url
Да. Изучите вопрос:)
Я сам когда-то на уазик смотрел, тоже наслушавшись «уаз, проходимец», но потом очки-то послетали.

Клиренс у паджерки даже побольше уазовского, смешно, но факт.
Но это мелочи.
У паджерика умный суперселект (с активным распределением момента) и наличие межосевой блокировки. А у уазика тупое подключение привода и межосевой блокировки нет. На бездорожье разница огромная.

Плюс у уазика есть ряд конструктивных проблем, в связи с чем ремонтировать подвеску будете чаще, чем на паджерике, при прочих равных.
Уазик имеет смысл или «максимум машины за смешные деньги» или же «зверски оттюнинговать потому что фрик», в первом случае удорожать его до 1.5млн нет смысла, во втором случае там ценник ближе к 3 уйдет:)

пысы: то что паджерка спорт или тлц прадик можно переплатив тысяч 100 с автоматом взять я вообще молчу. для бытовой езды, а не для суперговен механика в машине за 1.5млн это моветон
avalonsys
0
avalonsys, 11 Октября 2015 , url
А как эта «умная» механика-электроника будет вести себя в действительно экстремальных условиях нашей глубинки?
byguy
0
byguy, 11 Октября 2015 , url
Намного надежнее уазовской, в основном из-за большей продуманности, но и качество деталей играет роль.

Вы не забывайте, паджеро спорт это не новомодный кроссовер, а один из немногих оставшихся полноценных рамных динозавров с изначально заточенной на бездорожье трансмиссией.
На его базе и в дакаре гоняют и в армию их поставляют и на севере используют. И опять же — если вы посмотрите оффроудные покатушки — ни одна из них без паджеро-спорта не обойдется, это вполне серьезный, честный агрегат без надбавки за бренд.
shopos
0
shopos, 11 Октября 2015 , url
почему не могут просто закупить детали к УАЗ. и просто не покупать то, что собираются заменить. а это скорее всего пол машины
avalonsys
0
avalonsys, 11 Октября 2015 , url
Ну в смысле машино-комплекты без двигла.
shopos
0
shopos, 11 Октября 2015 , url
я думаю они и подвеску переделывают. что там вообще остается…
avalonsys
+1
avalonsys, 11 Октября 2015 , url
Остается ли главная деталь машины — Эмблема УАЗа?
Кирилл Рудаков
0
Кирилл Рудаков, 11 Октября 2015 , url
А в Бангкоке дилерский центр открылся по продаже мотоциклов Урал.Я сам видел.
Кирилл Рудаков
0
Кирилл Рудаков, 11 Октября 2015 , url
Движки на УАЗах будут полюбому дизельные американские.Амерам сейчас в тему захватить рынок пока катавасия с Вольц Вагеном идёт.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать