Комментарии участников:
$33т за практически полную переборку? Относительно недорого, хочу отметить.
Я вот не понимаю, почему у нас не быть подобному автомобильному дизайн-ателье, как BRABUS, AMG, LEXUS и им подобным. Ведь только люди нужны.
После переделки можно вполне спокойно продавать в 1.5 раза дороже те же УАЗики. И будут брать.
Я вот не понимаю, почему у нас не быть подобному автомобильному дизайн-ателье, как BRABUS, AMG, LEXUS и им подобным. Ведь только люди нужны.
После переделки можно вполне спокойно продавать в 1.5 раза дороже те же УАЗики. И будут брать.
Я вот не понимаю, почему у нас не быть подобному автомобильному дизайн-ателье, как BRABUS, AMG, LEXUS и им подобным. Ведь только люди нужны.Не будут.
После переделки можно вполне спокойно продавать в 1.5 раза дороже те же УАЗики. И будут брать.
Уаз с приличным двигателем стоит миллион. В полтора раза дороже это уже полтора миллиона.
Мицу паджеро спорт на механике в базе имеет более богатую комплектацию, лучшую динамику, лучшую проходимость и все лучшее и стоит миллион восемьсот.
При этом пятилетний прадик можно взять за миллион шестьсот.
Кому нужен уаз при таком раскладе? Только фрикам, но фрики лучше хаммер купят.
Да. Изучите вопрос:)
Я сам когда-то на уазик смотрел, тоже наслушавшись «уаз, проходимец», но потом очки-то послетали.
Клиренс у паджерки даже побольше уазовского, смешно, но факт.
Но это мелочи.
У паджерика умный суперселект (с активным распределением момента) и наличие межосевой блокировки. А у уазика тупое подключение привода и межосевой блокировки нет. На бездорожье разница огромная.
Плюс у уазика есть ряд конструктивных проблем, в связи с чем ремонтировать подвеску будете чаще, чем на паджерике, при прочих равных.
Уазик имеет смысл или «максимум машины за смешные деньги» или же «зверски оттюнинговать потому что фрик», в первом случае удорожать его до 1.5млн нет смысла, во втором случае там ценник ближе к 3 уйдет:)
пысы: то что паджерка спорт или тлц прадик можно переплатив тысяч 100 с автоматом взять я вообще молчу. для бытовой езды, а не для суперговен механика в машине за 1.5млн это моветон
Я сам когда-то на уазик смотрел, тоже наслушавшись «уаз, проходимец», но потом очки-то послетали.
Клиренс у паджерки даже побольше уазовского, смешно, но факт.
Но это мелочи.
У паджерика умный суперселект (с активным распределением момента) и наличие межосевой блокировки. А у уазика тупое подключение привода и межосевой блокировки нет. На бездорожье разница огромная.
Плюс у уазика есть ряд конструктивных проблем, в связи с чем ремонтировать подвеску будете чаще, чем на паджерике, при прочих равных.
Уазик имеет смысл или «максимум машины за смешные деньги» или же «зверски оттюнинговать потому что фрик», в первом случае удорожать его до 1.5млн нет смысла, во втором случае там ценник ближе к 3 уйдет:)
пысы: то что паджерка спорт или тлц прадик можно переплатив тысяч 100 с автоматом взять я вообще молчу. для бытовой езды, а не для суперговен механика в машине за 1.5млн это моветон
А как эта «умная» механика-электроника будет вести себя в действительно экстремальных условиях нашей глубинки?
Намного надежнее уазовской, в основном из-за большей продуманности, но и качество деталей играет роль.
Вы не забывайте, паджеро спорт это не новомодный кроссовер, а один из немногих оставшихся полноценных рамных динозавров с изначально заточенной на бездорожье трансмиссией.
На его базе и в дакаре гоняют и в армию их поставляют и на севере используют. И опять же — если вы посмотрите оффроудные покатушки — ни одна из них без паджеро-спорта не обойдется, это вполне серьезный, честный агрегат без надбавки за бренд.
Вы не забывайте, паджеро спорт это не новомодный кроссовер, а один из немногих оставшихся полноценных рамных динозавров с изначально заточенной на бездорожье трансмиссией.
На его базе и в дакаре гоняют и в армию их поставляют и на севере используют. И опять же — если вы посмотрите оффроудные покатушки — ни одна из них без паджеро-спорта не обойдется, это вполне серьезный, честный агрегат без надбавки за бренд.
почему не могут просто закупить детали к УАЗ. и просто не покупать то, что собираются заменить. а это скорее всего пол машины