ГИБДД выступает за тест на алкоголь без понятых и видео

отметили
47
человек
в архиве
ГИБДД выступает за тест на алкоголь без понятых и видео
Госавтоинспекция предлагает кардинально упростить процедуру тестирования водителей на алкоголь. Согласно предложению дорожной полиции России, водителей будут проверять без понятых и видеозаписи.
Представители Минздрава, Генпрокуратуры и автоинспекции провели совместное обсуждение ситуации с пьянством за рулём на совещании у министра открытого правительства Михаила Абызова, сообщает газета «Коммерсантъ».

В России в результате ДТП ежегодно гибнут более 25 тысяч человек, более 250 тысяч получают травмы. Эта статистика остаётся практически неизменной в течение трех последних лет.

С 1 июля 2015 года, автомобилистов, повторно задержанных за рулем в нетрезвом виде, ожидает уголовное преследование.

Газета сообщает, что ужесточения наказаний за езду в нетрезвом виде, введённые в 2013-14 году, не повлияли на количество любителей садиться за руль навеселе. За семь месяцев 2015 года было выявлено 225 тыс. нарушителей.

Представитель Минздрава РФ напомнил о законопроекте, наделяющим российские суды правом направлять нетрезвых водителей на принудительное лечение.

В ходе обсуждения, представитель ГИБДД Александр Быков сообщил, что в правила освидетельствования водителей будут внесены существенные изменения.

Сотрудникам автоинспекции разрешат применять «трубки трезвости» без участия понятых и составления протокола, пишет «Коммерсантъ». Если первоначальный тест подтвердит наличие алкоголя в крови водителя, его отправят на полноценную проверку.

По итогам обсуждения, Михаил Абызов предложил вернуться к возможности использования специальных алкозамков. Эти устройства блокируют двигатель автомобиля, пока водитель не дунет во встроенный алкотестер, поясняет газета. Автоинспекция предложила применять эти средства ещё в 2012 году, однако дело не пошло дальше экспериментального использования алкозамков в автобусах.
Добавил Танкоград Танкоград 9 Октября 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
Mopok
+12
Mopok, 9 Октября 2015 , url
цензурных слов нет
недавно же было признание, что как минимум 30% дтп это результат хреновых дорог
вот ими бы и занимались в первую очередь, а не придумывали бы себе безотказную кормушку, суки

X86
+7
X86, 9 Октября 2015 , url
как минимум 30% дтп это результат хреновых дорог
Пиздежь это все. ДТП случаются из-за нарушений ПДД. Гнать по трассе со скоростью 190 км\час вместо положенной максимальной скорости до 90 км\час, а потом валить все на «плохие дороги» — это глупо.

Я десятки подобных видеороликов пересмотрел









В абсолютном большинстве случаев ДТП из-за нарушения Правил.
Mopok
+4
Mopok, 9 Октября 2015 , url
ну хохма в том что одно не отменяет другого
т.е. у нас в принципе вообще ЛЮБОЕ дтп — из-за нарушения правил в любом случае

а насчет 30% это недавно в новостях было официальное сообщение от ГИБДД
найти только пока не могу

что касается роликов — я этого добра на ру_чп отсматриваю регулярно и очень много, что сказать, эти водители — это первая беда России, дороги только вторая)
X86
+2
X86, 9 Октября 2015 , url
А я думаю, чем лучше дороги, тем больше нарушений ПДД (нарушения скоростного режима, что влечет потерю управляемости, снижение реакции и т.д.). Решение проблемы надо искать в культуре вождения.
Танкоград
+4
Танкоград, 9 Октября 2015 , url
Опыт стран с нормальными дорогами говорит об обратном. В «автобановых» странах разрешается даже немного выпивать за рулём.
Вообще, в России сложненйшие ПДД — всё потому что дороги хреновые и нужно реально учиться по ним ездить, чтобы не попасть в беду. В штатах правила — это просто набор рекомендаций, а знаки все интуитивно понятны, но у нас не так, жаль.
У них нет таких знаков типа «неровная дорога», «скользская дорога» и прочие аналогичные — только если совсем временные.
источник: rehev1.narod.ruисточник: cs411328.vk.meисточник: izhevsk.ruисточник: pdd4.narod.ruи т.д.
О чём это говорит? О плохих дорогах в России или о культуре вождения?
X86
+2
X86, 9 Октября 2015 , url
А по мне так это говорит о том, что наши правила более подробные и информативные. Мне подобные знаки помогают. Предупреждающие знаки нужны. Например,


Неужели в «автобановых» странах не бывает сужений дорог?

Или вот такие знаки




заставляют снизить скорость и быть внимательней.

Вот эти вообще жизни людям спасают:




От культуры много зависит. Например, в России ДТП всего в два раза выше, чем в США, но в пять раз выше, чем в странах ЕС( отсюда ). То есть в США количество ДТП в два с половиной раза выше, чем в ЕС. Но неужели в ЕС дороги лучше, чем в США? Думаю, наоборот.
Mopok
+3
Mopok, 9 Октября 2015 , url
насчет культуры вождения согласен полностью
насчет что чем лучше дороги, тем больше нарушений — не согласен
хорошие дороги это еще и предупреждение нарушений
например если перед каждой зеброй делать пологий лежачий полицейский, как это делается много где в европе, то не будет аварий как в одном из роликов что ты прислал
на дорогах 2 и более полос в каждую сторону не должно быть зебр без светофоров в принципе, это тоже к качеству дорог
ну и хорошие дороги, они еще и уменьшают количество погибших в дтп, даже если количество самих дтп остается прежним… например очень много страшных ДТП можно избежать если повсеместно на трассах сделать отбойник-разделитель между встречными полосами движения
X86
+1
X86, 9 Октября 2015 , url
А, ну если и светофоры приравнивать к качеству дорог, то соглашусь. А я имею ввиду дорожное покрытие. По идее даже из правил следует, что чем хуже покрытие, тем исходя из дорожной обстановки должен быть меньше скоростной режим. А меньше скоростной режим — больше шансов обойтись без ДТП.

У нас в Екатеринбурге лежачих полицейских очень много (зачастую раздражает). Разве что таких нет )
источник: c-a.d-cd.net

например очень много страшных ДТП можно избежать если повсеместно на трассах сделать отбойник-разделитель между встречными полосами движения
Ну это понятно. Но у нас много трасс с одной полосой в каждом направлении (если еще и отбойник-разделитель сделать, то обгон будет невозможен), и переделать все эти трассы — это огромная работа по вырубке леса, выравниванию и т.д. По-сути это новые дороги надо делать.
Mopok
0
Mopok, 9 Октября 2015 , url
вот старая новость
www.gazeta.ru/auto/2014/12/15_a_6342973.shtml
более свежую найти пока не удается
blogman
0
blogman, 9 Октября 2015 , url
1 видео на 6:06 мужик нормально припарковался. Взял пакет — пошел домой обедать… в чем проблема?
yache
-1
yache, 9 Октября 2015 , url
Злоупотреблять конечно будут, но есть и положительная сторона: никто, даже с квасом, не додумается сесть за руль…
Mopok
+2
Mopok, 9 Октября 2015 , url
хохма в том, что в положительную сторону не изменится вообще ничего
и пьяных эти меры как раньше не останавливали, так и при упрощении процедур тоже не остановят
если раньше пьяного ловили, все равно освидетельствовали, хоть и по более сложной процедуре
исключение могут составить лишь те гипотетические случаи, когда менты поймали пьяного, но не смогли оформить процедуру освидетельствования из-за отсутствия понятых да еще и не повезли на мед.освидетельствование
вы верите в такие случаи? их много было?
blogman
+5
blogman, 9 Октября 2015 , url
Вводные:
ГИБДД выступает за тест на алкоголь без понятых и видео
С 1 июля 2015 года, автомобилистов, повторно задержанных за рулем в нетрезвом виде, ожидает уголовное преследование.
Вопрос: Сколько Вы готовы отдать денег чтоб над вами не висела возможность уголовки?
Танкоград
0
Танкоград, 9 Октября 2015 , url
мне тут в личку Элла Элла объяснила, что такие новости направлены против России, а вот такие Обама призывает террористов ИГ сбивать российские самолеты во благо России. Н2 прости кишит идиотами ((
Элла
-4
Элла, 9 Октября 2015 , url
врешь, подонок. Я тебе сказала, что ты выборочно призываешь банить именно те новости, которые более или менее пророссийские, а в то же время голосуешь за всякое дерьмо от Стренжа, Панова и т.д. что-то там я не виджела призывов банить фейки. Так же как врешь сейчас в этом комменте. Если пишешь, так приводи весь разговор, а не выборочно
Танкоград
0
Танкоград, 9 Октября 2015 , url
дамочка, с вами всё ясно. прекратите балаган
Элла
0
Элла, 9 Октября 2015 , url
и еще два в личку послал, есть же двуличные твари, есть что сказать, все говори здесь, пусть люди слышат, мне скрывать нечего
Mopok
+2
Mopok, 9 Октября 2015 , url
какой боевой персонаж…
еще и забанила как я посмотрю))
видимо в ольгино зряплату задерживают или просто пмс
Элла
-4
Элла, 9 Октября 2015 , url
Да уж Вам конечно виднее с такими новостями news2.ru/story/457195/
И профиль то же интересный, Стрендж в друзьях, 3 плюса за день, два Резиденту и один Панову. Уж не второй ли аккаунт г-на Резидента.
Mopok
+3
Mopok, 9 Октября 2015 , url
Уж не второй ли аккаунт г-на Резидента.
дурочка малолетняя? да?
если посмотришь на дату регистрации на ресурсе, я тут примерно на 6 лет раньше резидента появился, не говоря уж про тебя
ну и отношения взаимные посмотреть тоже недосуг? что он у меня в забаненых ходит?
а голосую я за то, что мне интересно, а не за то, что обеляет или очерняет Россию
так что учи мачасть как говорится
Элла
-1
Элла, 9 Октября 2015 , url
если посмотришь на дату регистрации на ресурсе, я тут примерно на 6 лет раньше резидента появился, не говоря уж про тебя
Какой серьезный аргумент. Только вот никто не запрещает через 6 лет создать новый аккаунт. Да и новости все от 2011 года. А активность Вашу видно в профиле очень хорошо, впрочем Ваше дело
543987
-1
543987, 9 Октября 2015 , url
это агент госдепа. инфа 146%
Элла
-1
Элла, 9 Октября 2015 , url
слабоват для Госдепа
Элла
0
Элла, 9 Октября 2015 , url
кроме того, я уже три раза просила, прекратить мне посылать дерьмо в личку
Georg7
0
Georg7, 9 Октября 2015 , url
Нисколько.не уверен — не садись за руль.
blogman
+1
blogman, 9 Октября 2015 , url
Алкозамки = это вообще бред.
Игемон
+5
Игемон, 9 Октября 2015 , url
Жадные нехорошие гибедедешники. Всё им мало. Должны быть пункты медицинского освидетельствования, независимые. И наказание серьёзное. Они, алкаши, только отсидки боятся.
Владимир104
+2
Владимир104, 9 Октября 2015 , url
Обойдутся. Не пропустят законодатели.) Слишком жирная кормушка.
fafol
+4
fafol, 9 Октября 2015 , url
Не вижу проблем. Не согласен с данными алкотестера — пишешь в протоколе и велкам в наркологию, сдавать кровь.
Mopok
+8
Mopok, 9 Октября 2015 , url
угу… только если сам тест будет по сиьно упрощенной процедуре, что помешает сотрудникам не чистым на руку нахимичить приборчик, чтобы он всегда превышение показывал
а дальше развод на то, что вы же спешите? давайте порешаем на месте (видеозапись ведь тоже не проводится по новым предложениям)
ну а если уперся — ок, повезем в больничку на анализ на вполне законных основаниях кстати

особенно эта схема хорошо будет работать где-нибудь на стационарных постах гибдд на трассах, где до ближайшей больнички где могут сделать анализ не одна сотня км

представили себе? едете с семьей в Сочи на отдых, тормозят вас где-нибудь под горячим ключом и начинают вымогать деньги иначе повезут в майкоп на освидетельствование, а это минимум пол-дня потерять в лучшем случае

Думка
+3
Думка, 9 Октября 2015 , url
ГИБДД ничего не мешает это проделать и сейчас. Согласно правилам, утвержденным Постановление Правительства РФ от 26 июня 2008 г. № 475, в больничку могут направить и при отрицательных показаниях в «трубочке» по внешним признакам: покраснения на лице, неуверенно идете, общаетесь как-то не так и т.д… Если у вас лицо на самом деле покрасневшее, свидетели это подтвердят и не волнует, что оно там от мороза такое или от жары…
Mopok
+4
Mopok, 9 Октября 2015 , url
сейчас это надо сделать с составлением протокола с понятыми
а для этого нужны достаточные основания + видеофиксация
и если потом не подтвердится состояние опьянения, этим сотрудникам можно много проблем устроить через УСБ
суть всех предложений как я их вижу — сильно упростить именно предварительную проверку до медицинскую и добавить в эту процедуру коррупционную составляющую
иначе зачем например требования к тому чтобы сделать необязательной видеофиксацию?
Думка
-1
Думка, 9 Октября 2015 , url
Проблем можно устроить в обоих случаях если потом результат не подтвердится, а вот видеофиксация тоже выборочно работает, когда она не нужна, общение идет в отдельной комнате и запись потом стирается
Mopok
+3
Mopok, 9 Октября 2015 , url
есть существующие нормы
понятное дело что обойти при желании можно вообще все что угодно на свете
просто дело в трудоемкости и в том, можно ли после найти следы того что процедура нарушалась
я вижу предложение убрать видеофиксацию
при том, что никаких технических, организационных и прочих проблем она не вызывает и все автомобили ДПС давно оборудованы соответствующими приборами, а если НЕ оборудованы — это значит всего лишь что деньги на оборудование были украдены
так вот, если эта видеофиксация не вызывает проблем, но при этом оставляет документальное свидетельство того КАК именно проводилась процедура, то предложение убрать ее — это не только не логично, но является явной попыткой изменить процедуру таким образом, чтобы документальных свидетельств того как она проходила не было
зачем?
я вижу в этом прямой мотив для коррупционной составляющей
X86
0
X86, 9 Октября 2015 , url
сейчас это надо сделать с составлением протокола с понятыми
Я могу рассказать, как работает институт «понятых». Это бред. Любой прохожий ставит подпись по просьбе сотрудника, даже не читая содержание документа и уж тем более не присутствуя при проведении фиксируемого действия. Нет ничего лучше видеокамеры. И понятые никакие не нужны. Сейчас все машины ГИБДД оборудованы двухсторонними видеорегистраторами — снимают и улицу, и салон. Так что даже технически несложно перейти на видеофиксацию. Пусть даже на пассажирском сидении автомобиля ГИБДД.
Mopok
+5
Mopok, 9 Октября 2015 , url
ну я был как-то понятым
и не подписывал ничего пока не прочитал под чем))
про видеофиксацию — да, я только «за», но ее ведь тоже предлагают отменить… и именно это настораживает больше всего
Думка
+2
Думка, 9 Октября 2015 , url
Особой разницы что сейчас и в том, что в планах нет. Сейчас: сначала дуете в трубочку при понятых, в случае если прибор показывает все ок, едите дальше, если прибор показывает, что все у вас хреново, вас отправляют на МОСО. Можно отказаться от трубочки и ехать сразу на МОСО.
Планируют: дуете в трубочку без понятых, а дальше тоже самое…
Гудвин
0
Гудвин, 9 Октября 2015 , url
Вою-то.
Ну ок, видеофиксацию я поддерживаю. Обязательно наличие понятных очень усложняет процедуру. Господа вы новости читаете или заголовок обсуждаете?
Предлагается отправлять на освидетельствование в случае положительного результата теста.
Сам тест не будет являться основанием для признания водителя пьяным.
winter
+1
winter, 9 Октября 2015 , url
а тест и сейчас не признает водителя пьяным, только показывает содержание выхлопа. пьяным может признать только мед. работник в лаборатории.
1sr
-2
1sr, 9 Октября 2015 , url
" неинтересно"- потому, что точно знаю, что не пройдёт.
avalonsys
+2
avalonsys, 9 Октября 2015 , url
Поддерживаю, но ложное отправление на МОСО приравнять к вымоганию взятки со всеми вытекающими.
fStrange
+3
fStrange, 9 Октября 2015 , url
Иначе говоря ГИБДД упрощает себе возможность отправлять водилу на медобследование.
Не хочешь тратить время — плати.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать