Комментарии участников:
https://www.google.ru/trends/explore#q=Lada%20Vesta&geo=DE&date=1%2F2015%2012m&cmpt=q&tz=Etc%2FGMT-3
84 упоминания, взорвал так взорвал
84 упоминания, взорвал так взорвал
Некоторые, не зная истинного имени авто, называли его просто – «Красавица».А ты «красавицу» ввел, умник?
Ты о себе говори, придурок. А не сыпь безапелляционнными тупыми обвинениями. Я тебе никаких новостей не впаривал, а лишь указал на тупость твоего метода определения количества «автомобильных энтузиастов», о которых речь в новости. Ты бы еще в запросе «ОАО Автоваз» написал.
Унылым дебилам зато соверешенно нормальным кажется обсирать людей, которых они даже не знают. Быдлота. Поцреты. Ватники… — доносится из засраной кухни, вместилища великого ума этой планеты.
Сёма, прокоментируй мой прошлый комментарий к тебя связанный со спидометром. Пока тебя модераторы опять в клинику не отправили)
Это не «84 упоминания», это относительный индекс.
Набери любое слово в запросе, и найди больше значение этого индекса больше 100.
Набери любое слово в запросе, и найди больше значение этого индекса больше 100.
В новости про взрыв интереса к российскому автохламу я поверю только тогда, когда на нем будут ездить российские чиновники.
У французов и японцев есть марки автомобилей которыми они могут заслуженно гордиться.
Поэтому вряд ли вам удастся разделить с ними «заслуги» в тазостроении.
Поэтому вряд ли вам удастся разделить с ними «заслуги» в тазостроении.
Контрольный пакет автоваза принадлежит концерну Рено-Ниссан. Она и решает, как развивается компания. В последних Ладах много компонентов от концерна (хотя бы, коробки автомат), а Lada Xray фактически Dacia/Renault Sandero, на которую натянули новый «язык дизайна» моделей АвтоВАЗ. Vesta вроде использует собственную платформу, но все равно в ней очень много Рено-Ниссановского. Кстати, руководит Автовазом «варяг» Бу Андерссон.
Я к тому, что если уж обсирать нынешний автовазовский модельный ряд, то нужно учитывать, что большая часть компании принадлежит япам и французам.
Я к тому, что если уж обсирать нынешний автовазовский модельный ряд, то нужно учитывать, что большая часть компании принадлежит япам и французам.
Дело в том, чтоXRAY и XRAY-CROSS две разные машины. Сейчас, дествительно, пойдет в производство на базе сандеры, просто потому что быстрей запустить можно. В следующем году будет запущен более крутой вариант, чисто своей разработки.
Ну я изначально Xray серийный и концепт сильно не связывал. Автоваз сразу сказали, что концепт показывает направление дизайна будущих моделей) В общем интересно посмотреть. Как мне кажется, Рено-Ниссан смогут подтянуть бренд до уровня Dacia и дешевых корейцев)
Хохлы хорошо в тазиках и вёдрах шарят)))))Там где выпускались знаменитые мотики Днепр, сейчас тазики и вёдра выпускают))))))Хохлы будут двигать свой Шанс говённее намного чем Лада французам)))))А хохлы готовы принять у себя беженцев? Они же хотят вступить в ЕС))))))
Неадекват детектед. Как связаны российские чиновники и выставка в Германии? Ну так как ты тупой клоун, тебе простительно.
Убогонький. Пока российские чиновники предпочитают иностранное качество, хорошего российского ты не увидишь.
Это даже такая тупая шавка как ты должна понимать.
Это даже такая тупая шавка как ты должна понимать.
Речь идет о совершенном разном классе машин. Или вы вдруг наши тазы сравниваете с авто бизнес класса?) сравнивать колесо и ящик ахренеть как логично.
А какое отношение имеют чиновники к авто бизнес класса?
Если мне не изменяет память, фоменко предлагал в России делать авто бизнес класса, но клоны путина отказались делать у него заказ, продались мерседесам (знаменитая история) и дело заглохло.
Второй момент, кто вам сказал, что все чиновники достойны автомобилей бизнес класса?
Если мне не изменяет память, фоменко предлагал в России делать авто бизнес класса, но клоны путина отказались делать у него заказ, продались мерседесам (знаменитая история) и дело заглохло.
Второй момент, кто вам сказал, что все чиновники достойны автомобилей бизнес класса?
Ты читать не умеешь? Тут говорится, мол пока наши чиновники не пересядут на наши..." Так у нас нет авто бизнес класса. Это совершенно разное качество. (Тебе ли не знать, гоняющий 260, потенциальный убийца?). Да. Им положено. По статусу. Скажи ка, а почему тогда ты достоин иномарки премиум класса? Ведь ты типичный мошенник, имеешь пирамиду. За яйца еще структуры не взяли?) или взяточки даете?) я никого не обвиняю, если что.
Потому что я заработал на нее своими силами. А клоны путина это обслуживающий персонал, эффективность работы которых не выдерживает никакой критики.
Авто будут когда будут заказ 1) Гос заказ 2) Тендер 3) Результат. 4) Обратная связь
Сейчас же продажные последователи путина за взятки и откаты делают заказы на мерседесы. Причем мерседес по закону не может это скрывать и прямо так пишет — да мы подкупали чиновников в России, чтобы делали заказ на наши авто.
Авто будут когда будут заказ 1) Гос заказ 2) Тендер 3) Результат. 4) Обратная связь
Сейчас же продажные последователи путина за взятки и откаты делают заказы на мерседесы. Причем мерседес по закону не может это скрывать и прямо так пишет — да мы подкупали чиновников в России, чтобы делали заказ на наши авто.
Ага, пирамида, ну-ну. Так что там насчет 260?)) и почему там другое имя и фамилия, нежели тут? (Кто-то обделался походу, называя сегодня кое-кого фейком)
Ошибаетесь в главном.
Зачем чиновникам машины представительского класса? Ну кроме топовой десятки?
Большая часть чиновников Европы и США ездят на велосипедах и обычных машинках и не жужжат.
Зачем чиновникам машины представительского класса? Ну кроме топовой десятки?
Большая часть чиновников Европы и США ездят на велосипедах и обычных машинках и не жужжат.
Большая часть чиновников Европы и США ездят на велосипедах и обычных машинках и не жужжат.Только во время рекламных компаний, сними лапшу с ушей.
Даже обамка в заливе с нефтью купался… с помощью фотошопа.
А ты про чиновников задвигаешь.
Наша соотечественница живет в Норвегии по соседству с мэром, в самом обычном доме. Когда он сдал свою машину в ремонт, соотечественница подвезла его до работы и спросила, почему он не ездит на казенном авто с мигалками, как во всех «нормаьных» странах. Он посмеялся и ответил — я же не пожарный, что бы с мигалками ездить. А насчет велика, не знаю как во всей европе, но в голландии это самый популярный способ передвижения.
Это вы решили, увидев фото Кэмерона на велике, в случайном окружении репортеров? Вы верите в это?) странное дело, в Нюрнберге проходил мимо мэрии, и такое ощущение, что туда половина наших чиновников на работу приходила. И никаких ниссанов жуков, заметьте)
Это вы решили, увидев фото Кэмерона на велике, в случайном окружении репортеров?…
я
Ну кроме топовой десятки?Поэтому не надо мне про Кэмерона.
Мэра Эспо(Финляндия) к примеру я сам видел. На велосипеде. И без толпы журналистов вокруг. И видел какие машины стоят около ихней горуправы или горсовета(не помню как оно).
Даже возле сраной ростовской прокуратуры или фнс машины на порядок дороже.
Байки про дорогие машины у чиновников Европу\США оставьте для тех кто до сих пор кто верит газете Правда и никогда не ездил за рубеж.
дело в том, что если брать не топовую десятку… так стоп. Россия же в топовой десятке. Ну так если брать Зимбабве, то там и вообще машин (может быть) нет, пример был корректен? Да, фин молодец, ЗОЖ все дела, и публика знает
Россия же в топовой десяткеЯ имел в виду топовую десятку чиновников, а не стран. Вы невнимательны.
Ростовская прокуратура и фнс рангом определенно ниже чем мэр города.
И то что там машинки на порядок дороже чем возле горуправы Эспо — факт. Более чем уверен даже какой нибудь сраный секретарь в ростовской прокуратуре ездит на машинке дороже чем любой финский чиновник выше рангом.
Ну так если брать ЗимбабвеКак раз в странах типа Зимбабвы чиновники и склонны к дорогим покупкам, особенно учитывая что никто не контролирует их расходы. В отличие от той же Финляндии.
Вы забываете о той волшебной не ратифицированной в России поправке по коррупции.
Именно из за ее отсутствия у чиновников появляются золотые часы, унитазы и дорогущие авто.
Вы немного не правильно формулируете претензию. Насчет чиновником и людей из структур то они по статусу должны ездить на авто такого класса (как бы там не было, часть из них все же работает хорошо, большая или малая часть — вопрос). А вот владельцы топовых машин из других, скажем так, структур, вызывают вопросы. Почему главный поп Таганрога ездит (с водителем) на точно такой же машине, как и мэр всия Ростов — загадка.
Насчет чиновником и людей из структур то они по статусу должны ездить на авто такого классаэто укоренившийся стереотип, для страны статусного типа. Типичный для России и не только для чиноничества. Когда драный студент, голодает, но покупает последний Айфон. Чтобы повысить свой «статус».
В Европе иное отношение. Чиновнику нет необходимости подчеркивать свой статус покупкой дорогой повозки. Если он может ездить в муниципалитет на велосипеде, то он будет ездить на нем.
Я как автомобилист со стажем категорически не понимаю, что в этой весте такого, что бы она что-то взворвала. Имхо — проплаченная шумиха.
Для тех кто не в теме, напомню, веста построена на обычной платформе рено логана/сандеро, т.е. старой дачии.
Конструктивно это рено сандеро-степвей, только в другом кузове.
Никаких заслуг РОССИЙСКОГО автопрома тут нет даже рядом, с тем же успехом можно ладу ларгус называть русским автомобилем.
Нереальный бред в общем.
Что может заставить меня купить весту (собранную в основном в россии) вместо степвея (в основном из зарубежных комплектующих), при том что степвей (сандеро в конце концов или логан) дешевле?
Для тех кто не в теме, напомню, веста построена на обычной платформе рено логана/сандеро, т.е. старой дачии.
Конструктивно это рено сандеро-степвей, только в другом кузове.
Никаких заслуг РОССИЙСКОГО автопрома тут нет даже рядом, с тем же успехом можно ладу ларгус называть русским автомобилем.
Нереальный бред в общем.
Что может заставить меня купить весту (собранную в основном в россии) вместо степвея (в основном из зарубежных комплектующих), при том что степвей (сандеро в конце концов или логан) дешевле?
Вы путаете. Xray — это Сандеро с новой мордой. Vesta — разработана на собственной автовазовской платформе. Само собой, компонентов рено-ниссан много, ну и они решают, что и как, куда двигать)
Ошибаетесь.
Веста так же сделана на базе сандеровской платформе.
Первоначально — да, хотели делать на полностью своей платформе, был хитрый дизайн.
Но получилось примерно как с ёмобилем, то тут, то тут выяснились недоработки и стали упрощать.
В результате дизайн упрощен в мясо (посмотрите фото концепта и серийных авто), а платформа больше чем на половину состоит из реношного B0 (сандеро).
Моторы опять же унылые и старо-технологичные сандеровские.
Веста так же сделана на базе сандеровской платформе.
Первоначально — да, хотели делать на полностью своей платформе, был хитрый дизайн.
Но получилось примерно как с ёмобилем, то тут, то тут выяснились недоработки и стали упрощать.
В результате дизайн упрощен в мясо (посмотрите фото концепта и серийных авто), а платформа больше чем на половину состоит из реношного B0 (сандеро).
Моторы опять же унылые и старо-технологичные сандеровские.
платформа больше чем на половину состоит из реношного B0 (сандеро).платформа Lada B/C
Моторы опять же унылые и старо-технологичные сандеровские.Опять неправда. Моторы вазовские и HR16 от ниссан сентра
платформа Lada B/CТы еще скажи что это не сандеро, потому что называется «веста».
На полочку твоего образования
Платформа Lada B, лежащая в основе «Весты», – вобрала в себя и нынешнюю Priora, и элементы франко-японской В0 (Renault – Logan и Largus, Nissan Almera)В общем на самом деле это САНДЕРО, к которому что-то там прилепили от приоры.
Особенно учитывая что собирать ее будут на тех же конвеерах, где собирался сандеро, твой аргумент что мол «называется-то по другому» выглядит особенно нелепо.
Опять неправда. Моторы вазовские и HR16 от ниссан центраСлушай, ну вот зачем на пустом месте опять не разобравшись возражаешь?
Где неправда? Неунылые моторы есть? Где? Есть свои современные разработки? Где?
Древнее свое старье и позаимствованное старье.
иди убейся головой об стену.
Ах, трагедия, на самом деле Volvo S40, Mazda 3 и еще куча машин на платформе Focus C1… Это же, блять, такая трагедия… а моторы, пиздец, моторы, некоторые в 1980 году были сделаны…
Весь вопрос не в платформе, не в моторах, а в том, сколько будет стоить Lada Vesta и как будет ездить…
Уверен, что ее будут разбирать как горячие пирожки, причем не только в России, но и в других странах, потому что она стоит недорого и нормально ездит…
Весь вопрос не в платформе, не в моторах, а в том, сколько будет стоить Lada Vesta и как будет ездить…
Уверен, что ее будут разбирать как горячие пирожки, причем не только в России, но и в других странах, потому что она стоит недорого и нормально ездит…
За рулем я с 1981 года, а отец — с 1952 года. Отечественные автомобили и иномарки — это палка о двух концах. Обидно только, когда кому-то из знакомых меняют ремень ГРМ три раза в течении года (за эти деньги можно новый двигатель вместе с АКПП воткнуть), когда у него там не ремень, а цепь.
Ах, трагедия, на самом деле Volvo S40, Mazda 3 и еще куча машин на платформе Focus C1… Это же, блять, такая трагедия… а моторы, пиздец, моторы, некоторые в 1980 году были сделаны…Еще раз — трагедия тут в том, что весту преподносят как «крышесносящую новинку взорвавшую чета там».
Преподносили бы ее по честному, ну как «рестайлинг степвея в новом дизайне», вопросов бы не было.
Хотя и то, при том что она будет стоить дороже степвея… ну не знаю, 100 раз проверенный степвей менять на непонятную русскую поделку на его основе да еще приплачивая?
Ой ой, что за нервы. Это же твои слова
Нет там никаких «сандеровских» моторов — на сандеро и на логане стоят к4м и к7м. Тут будут стоять ниссановский и вазовские моторы кстати один новый. С платформой смешно — там есть элементы В0! Ужас какой.
Ты написал ерунду, а сейчас пытаешся съехать с темы
Моторы опять же унылые и старо-технологичные сандеровские.
Нет там никаких «сандеровских» моторов — на сандеро и на логане стоят к4м и к7м. Тут будут стоять ниссановский и вазовские моторы кстати один новый. С платформой смешно — там есть элементы В0! Ужас какой.
Ты написал ерунду, а сейчас пытаешся съехать с темы
ЭЛЕМЕНТЫ, ключевое слово.
— Но рулевой механизм с электроусилителем, панели пола, радиатор, климатическая установка, балка задней подвески и вся электрика, включая управление светом на подрулевых рычажках, стали импортными
+ один из моторов и механическая коробка
Остальное — оригинальное
Ну и вазовские моторы вполне достойные.
Собирать ее в Ижевске будут, Сандеро же первого поколения собирали в Москве, второе — в Тольятти. Так, для справки
— Но рулевой механизм с электроусилителем, панели пола, радиатор, климатическая установка, балка задней подвески и вся электрика, включая управление светом на подрулевых рычажках, стали импортными
+ один из моторов и механическая коробка
Остальное — оригинальное
Ну и вазовские моторы вполне достойные.
Собирать ее в Ижевске будут, Сандеро же первого поколения собирали в Москве, второе — в Тольятти. Так, для справки
Везде выдается, что платформа у Весты своя. В любом случае спасибо, позже поинтересуюсь. Было бы круто, если бы вы дали ссылки на то, откуда у вас эта информация.
Ссылку сейчас уже не найду, но это много где писалось.
Что платформа лада Б/Ц это суть есть помесь Б0, приоры и лады Ц.
На zr.ru была статейка в частности, там в том числе писалось, что производить и весту и х-рей и сандеро будут на одной линии, т.к. основные отличия в кузовных деталях.
Что платформа лада Б/Ц это суть есть помесь Б0, приоры и лады Ц.
На zr.ru была статейка в частности, там в том числе писалось, что производить и весту и х-рей и сандеро будут на одной линии, т.к. основные отличия в кузовных деталях.
Все очень просто — взвинтим пошлины на ввоз, вгоним население в нищету (что с успехом и происходит, количество бедных увеличилось в 2 раза) и выбора не будет, покупайте это или пешком. А для морального спокойствия, типа ну не совсем же говно, запустим фейк, о фуроре где то там за бугром
Для тех кто не в теме, напомню, веста построена на обычной платформе рено логана/сандеро, т.е. старой дачии.Может стоит немного погуглить, прежде чем такую ерунду писать?
Если погуглить немного — как ты, то можно прослыть ура-патриотом.
А ты погугли побольше, малышь, увидишь что так называемая «лада-б» платформа суть есть чутка переделанная Б0 от логана, при чем переделанная в основном посредством сверления дырок для крепления нового кузова и наклейкой новой лейблы.
А ты погугли побольше, малышь, увидишь что так называемая «лада-б» платформа суть есть чутка переделанная Б0 от логана, при чем переделанная в основном посредством сверления дырок для крепления нового кузова и наклейкой новой лейблы.
Пиздун со стажем. Vesta чисто ВАЗовская разработка. Платформа LADA B/C. Нет у нее ничего ни от сандеры ни от приоры.
Веста как бютжетный автомобиль может и неплохая тачка, но вот это
явно кто-то присочинил
японская роскошь, однозначно» и «это немецкий автомобиль, какие могут быть вопросы ?!
явно кто-то присочинил
Да всё дело в бабле.Я вот мог в России себе позволить BMW X5 иметь.Теперь гоняю на байке BMW.А вот у меня друзья есть только могут себе Ладу иметь или китайку какую-нибудь.В Германии тоже таких полно.Яб сам имея деньги никогда бы Ладу не купил.Но я откровенно рад что в России пытаются производить машины.
Вообще то я написал что каждый может себе позволить, у меня например есть друг у него Mersedes CLS)))))Хохлы даже на метро не могут себе позволить.У них даже льготы пенсионерам отменили у меня родня в Харькове получила официальное письмо.Хотя, может проезд и оставили у меня у родни Лада Калина они на ней гоняют.Знаю что всем чернобыльцам 4 категории точно всё отменили.

Получавших взятки от Mercedes чиновников могут оправдать
Защита намерена добиваться прекращения уголовного дела.
Адвокаты обвиняемых в громком деле о мошенничестве при совершении госзакупок для МВД и ФСО автомобилей Mercedes-Benz намерены добиться прекращения уголовного преследования своих подзащитных. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники, защита считает, что в скандальном деле Следственный комитет Российской Федерации проигнорировал принцип преюдиции, признав потерпевшей стороной Daimler. При этом руководство концерна признало свою вину в даче взяток чиновникам из 22 стран, включая Россию.
Как мы уже рассказывали, мошенническую схему Daimler выявила Комиссия по ценным бумагам США. В ходе следствия американское Министерство юстиций установило, что под комиссионные договоры были замаскированы взятки чиновникам, ответственным за закупку машин для государственных ведомств.
Руководство корпорации полностью признало свою вину. Кроме того, чтобы избежать уголовного преследования, топ-менеджмент пошел на сделку с Минюстом и рассказал об аналогичной схеме продажи собственных автомобилей еще в 22 странах, включая Россию. В результате Федеральный суд округа Колумбия признал юридическое лицо Daimler виновным в коррупционной деятельности и наказал его крупным административным штрафом.
А в 2010 году правоохранительные органы США передали Генеральной прокуратуре Российской Федерации материалы об участии «не чистых на руку» чиновников из МВД и ФСО в коррупционных сделках, заключавшихся с 1998 по 2008 год. Согласно документам, взяточники закупали не только легковые автомобили, но и минивэны, и микроавтобусы. Однако российское следствие решило разбираться только в схемах приобретения «легковушек». Кроме того, дело было квалифицировано не как получение взятки, а как мошенничество в особо крупном размере, что автоматически исключило возможное участие в схеме руководителей МВД и ФСО. А сам Daimler, который не отрицает дачу взяток, признан потерпевшей и обманутой стороной.
Руководство корпорации полностью признало свою вину. Кроме того, чтобы избежать уголовного преследования, топ-менеджмент пошел на сделку с Минюстом и рассказал об аналогичной схеме продажи собственных автомобилей еще в 22 странах, включая Россию. В результате Федеральный суд округа Колумбия признал юридическое лицо Daimler виновным в коррупционной деятельности и наказал его крупным административным штрафом.
А в 2010 году правоохранительные органы США передали Генеральной прокуратуре Российской Федерации материалы об участии «не чистых на руку» чиновников из МВД и ФСО в коррупционных сделках, заключавшихся с 1998 по 2008 год. Согласно документам, взяточники закупали не только легковые автомобили, но и минивэны, и микроавтобусы. Однако российское следствие решило разбираться только в схемах приобретения «легковушек». Кроме того, дело было квалифицировано не как получение взятки, а как мошенничество в особо крупном размере, что автоматически исключило возможное участие в схеме руководителей МВД и ФСО. А сам Daimler, который не отрицает дачу взяток, признан потерпевшей и обманутой стороной.
Самые кредитуемые в России автомобильные марки — Lada, Renault, Nissan, KIA и Hyundai
Для анализа были использованы данные о 1,6 млн объектов, находящихся в настоящее время в залоге у кредиторов. Всего, по данным НБКИ на 1 августа 2015 года, в России насчитывается 1,9 млн действующих автокредитов.
Самыми популярными автомобильными брендами у кредиторов и их клиентов являются автомобили Lada — их доля среди легковых автомобилей составляет 14,5%. На втором месте — Renault (13,54%), на третьем — Nissan (12,52%). Honda (1,20%) замыкает список автомобильных брендов, чья доля превышает 1%.
Нищая страна, поэтому берут в кредит говно, на нормальные авто денег нет.