Комментарии участников:
да, мне тоже как-то не очень понравилось, хоть я не отношусь к ненавистникам А.Л., скорее наоборот. но деревенский дизайн, что ли. понравилось как с перьями придумали, но не понравился попугай, да и не очень к месту это все. ведь он и нагадить может на машину (думаю в бизнес линче, он бы это упомянул :)) :)
зы похоже заказчики оказались хорошими людьми :D не то что всякие му… нокиа и т.п. :) вообще, не ожидал.
зы похоже заказчики оказались хорошими людьми :D не то что всякие му… нокиа и т.п. :) вообще, не ожидал.
сайт долго грузица. Как я понимаю это авто в основном для регионов:) у которых не такой быстрый инет как в москве либо дорогой быстрый. С задачей они справились. Я не думаю о запорожце я думаю, когда же наконецто загрузица.
Сайт ничего так. Хороша придумка со сменой цветов машинки прямо на главной странице. Ещё есть симпатичные вещи. Но Лебедев-таки налажал.
Во-первых:
"В целях улучшения наследственности автомобиля ЗАЗ украинские и корейские селекционеры предприняли попытку скрестить его с «Шевроле Ланос». За основу был взят чистокровный французский родитель", — пишет он про историю данного заказа (на этот сайт).
Скажите, а при чём тут французы? Корейская же модель! И под маркой американской компании!
Во-вторых:
"В разделе «Безопасность» надувается большая белая подушка безопасности. Все срабатывает так же быстро, как и на самом деле" — пишет Лебедев. Но в Сенсе нет подушки!
"легкое управление и и система пассивной безопасности которого были признаны многими автовладельцами оптимальными для данного класса", — пишет Лебедев уже на самом сайте Сенса. "система пассивной безопасности" здесь — это ремни. Да здравствует прогресс!
Вообще Сенс, товарищи, стоит своих денег. Он очень бедно оснащён (никак, фактически), но добротно скроен, по отзывам автожурналистов, крепко сшит (в смысле — аккуратно собран) и за эту цену — неплохой вариант очень бюджетного авто. Но раз уж сэкономили тут на подушках — зачем вообще тему безопасности поднимать? :-)
Во-первых:
"В целях улучшения наследственности автомобиля ЗАЗ украинские и корейские селекционеры предприняли попытку скрестить его с «Шевроле Ланос». За основу был взят чистокровный французский родитель", — пишет он про историю данного заказа (на этот сайт).
Скажите, а при чём тут французы? Корейская же модель! И под маркой американской компании!
Во-вторых:
"В разделе «Безопасность» надувается большая белая подушка безопасности. Все срабатывает так же быстро, как и на самом деле" — пишет Лебедев. Но в Сенсе нет подушки!
"легкое управление и и система пассивной безопасности которого были признаны многими автовладельцами оптимальными для данного класса", — пишет Лебедев уже на самом сайте Сенса. "система пассивной безопасности" здесь — это ремни. Да здравствует прогресс!
Вообще Сенс, товарищи, стоит своих денег. Он очень бедно оснащён (никак, фактически), но добротно скроен, по отзывам автожурналистов, крепко сшит (в смысле — аккуратно собран) и за эту цену — неплохой вариант очень бюджетного авто. Но раз уж сэкономили тут на подушках — зачем вообще тему безопасности поднимать? :-)
я так понимаю, он базировался на той инфе что дали ему заказчики, поэтому возможно столько ошибок:)
Потом надо же что то написать про пустую тачку, вот и назвали ремни другими словами. Можно было вообще начать с того что "Это уникальное изобретение человечества, передвежное средство на смену старому...." и т.д. и тп.
Потом надо же что то написать про пустую тачку, вот и назвали ремни другими словами. Можно было вообще начать с того что "Это уникальное изобретение человечества, передвежное средство на смену старому...." и т.д. и тп.