СФ: водителям со стажем до 3 лет надо запретить авто более 100 л.с.

отметили
60
человек
в архиве
СФ: водителям со стажем до 3 лет надо запретить авто более 100 л.с.
Сенатор Владимир Полетаев отметил, что для водителей, имеющих стаж до трех лет, мощность двигателя автомобиля не должна превышать 100 лошадиных сил. Он добавил, что основной причиной роста смертности в авариях является именно низкая дисциплина и квалификация водителей.
Сенатор Владимир Полетаев предлагает в качестве одной из мер для снижения аварийности на дорогах запретить водителям, чей стаж не превышает трех лет, управлять автомобилем мощностью более 100 лошадиных сил, а также ввести градацию водительских прав от «новичка» до «профессионала».

«Для водителей, имеющих стаж до трех лет, мощность двигателя не должна превышать 100 лошадиных сил», — заявил он журналистам.

В последние дни в России, после трагического ДТП в Хабаровском крае, активно обсуждаются меры по снижению аварийности на дорогах. В среду, 5 августа, два пассажирских автобуса столкнулись на 144 километре автодороги Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре. В аварии погибли 15 человек, в том числе один ребенок. Пострадали свыше 60 человек.

Полетаев отметил, что основной причиной роста смертности в авариях является именно низкая дисциплина и квалификация водителей. Статистика говорит, что вероятность ДТП для начинающих водителей в 1,6 раза выше, чем для водителей, стаж которых более 4 лет, сказал сенатор. «При этом основная причина всех аварий с участием новичков — несоответствие скорости движения условиям конкретной ситуации на дороге», — заявил он.

Полетаев отметил, что снизить риск ДТП можно путем скоординированного подхода к подготовке водителей, строгой оценки их знаний и введения градации водительских прав от «новичка» до «профессионала».

Сенатор напомнил, что правительством РФ совместно с Федеральным собранием сейчас рассматривается комплекс мер, направленных на снижение смертности в результате автоаварий. Среди них — введение в законодательство понятия «опасное вождение», учет водительского стажа и квалификации.

По словам Полетаева, Совфед после начала осенней сессии может провести парламентские слушания, посвященные ситуации на российских дорогах. «Высокий уровень аварийности и массовая гибель пассажиров вызывают сегодня серьезную тревогу общественности, сообщения о жертвах крупных ДТП множатся с каждым днем», — заявил он.

Необходимо тщательнейшим образом проанализировать причины всех произошедших в последнее время аварий и разработать единый план мероприятий по снижению смертности в ДТП, считает сенатор.
Добавил chel_c chel_c 11 Августа 2015
Комментарии участников:
waplaw
+9
waplaw, 11 Августа 2015 , url
Три года мало, надо до 10 лет.

Надо до трех лет 60 л.с. и каждый следующий год +10 л.с.
X86
+2
X86, 11 Августа 2015 , url
Дискриминация по признаку стажа. Хотя квалификация и знание Правил у новичка может быть выше, чем у водилы с 60-летним стажем.
waplaw
+3
waplaw, 11 Августа 2015 , url
:) У Вас ещё остался юношеский максимализм. Завидую, по хорошему. Из личного опыта знаю. Поэтому и написал. Безаварийный стаж вождения (более 30 лет) позволяет мне иметь своё мнение.
X86
+1
X86, 11 Августа 2015 , url
Ну, у меня стаж 2 года, но наездил я много и езжу хорошо, аккуратно, быстро. Всем даю возможность ехать, пропускаю, не мешаюсь, правила соблюдаю. А знаю людей с большим стажем имения прав, которые давно не ездят и ездить разучились. Не понимаю почему они должны получать какие-то преференции.
А еще половина города у нас правил не знает и на перекрестке с примыкающими слева трамвайными путями поворачивают налево почему-то не с трамвайных путей, а с левой полосы проезжей части. И среди них очень много «опытных», которые на права сдавали еще в СССР и многих новых правил не знают или не умеют их толковать.
waplaw
+3
waplaw, 11 Августа 2015 , url
Это Вам сразу не объяснить. Тут, кроме опыта, специалист по динамике нужен. Стаж 2 года это 2 класс средней школы.
shopos
+2
shopos, 11 Августа 2015 , url
чушь. не примут такое

проблема вообще не в лошадях
waplaw
+1
waplaw, 11 Августа 2015 , url
Да и хрен с ними
Мирный Житель
+1
Мирный Житель, 11 Августа 2015 , url
Чего мучаться, вождение новичкам запретить и все!
Вот будет стаж 3 года — тогда водить можно, а пока нет — за руль не пускать!
linza
-4
linza, 11 Августа 2015 , url
Давайте, больше жару!
Black_Mad
+13
Black_Mad, 11 Августа 2015 , url
А чем отличаются 1,5 тонны с движком 90л.с. летящие на скорости 150 от 1,5 тонн с движком 120л.с. летящих на скорости 150?

linza
+1
linza, 11 Августа 2015 , url
Ты не понимаешь. Главное у них «принять меры». Мозгов там нет и не было
marvellouz
+5
marvellouz, 11 Августа 2015 , url
Главное у них «принять меры». Мозгов там нет и не было

А главное у Вас погромче орать обо всем.
tooZ
-1
tooZ, 11 Августа 2015 , url
Там, где 150 лошадей может быть не 1.5 тонны, а 3.5

+почему вы взяли цифры 90 лошадей и 120 лошадей? почему не взяли цифры например 90 лошадей и 400 лошадей (бмв х6)?
Black_Mad
+2
Black_Mad, 11 Августа 2015 , url
А почему вы спрашиваете про мой набор примеров? Он не корректен?
Окай, давайте сравним Subaru BRZ, 2,0 NC O4 16V MT6, купе, 2013г.в. и… пусть будет Toyota Auris, 1,4 D-4D 6MT
byguy
0
byguy, 11 Августа 2015 , url
А чем отличаются 1,5 тонны с движком 90л.с. летящие на скорости 150 от 1,5 тонн с движком 120л.с. летящих на скорости 150?
120лс более динамичны и есть выше шанс увернуться (проскочить, успеть обогнать).
с 90лс таких шансов меньше.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 11 Августа 2015 , url
Тем, на сколько быстро я разгонюсь. На более мощной чуть газ притопил и уже 150.
А на Жигулях так быстро не разгонишься и в автогонщика не поиграешь
PM
+10
PM, 11 Августа 2015 , url
Да с ума сошли эти парламентарии. Предположим жена недавно на права сдала и сын. Так еще пару машин покупать?

waplaw
+1
waplaw, 11 Августа 2015 , url
Вот им точно надо.

Вот пример о том, что может натворить не опытный водитель на мощной автомашине.

PM
+1
PM, 11 Августа 2015 , url
Им под присмотром надо ездить год, а то и два, а не новую жоповозку. К тому же жоповозка, а по лошадям только такую и возьмешь, у меня в регионе только по центру города, да федеральной трассе проедет. Совсем зажрались в своих Московиях.
waplaw
+1
waplaw, 11 Августа 2015 , url
Ну этот приехал в Москву из 95 региона.
PM
+1
PM, 11 Августа 2015 , url
20 и 95 регион — Чеченская Республика. Вот с ними пусть и разбираются. А принимать по всей стране вознамерятся, идиоты зажравшиеся.
faustxp
+1
faustxp, 11 Августа 2015 , url
видимо, по мнению СФ, три года права на полочке полежат, а затем, позабыв все навыки и правила вперед на трассу.
nanosecond
+6
nanosecond, 11 Августа 2015 , url
Дурь. Вот более адекватное предложение:
МВД предлагает ограничить максимальную скорость для начинающих водителей
Во-первых, ведомство предлагает запретить новичкам ездить со скоростью более 70 км/ч. Кроме того, авторы инициативы намерены не пускать молодых водителей за руль в ситуациях, когда управление ТС усложнено или опасно.
byguy
+5
byguy, 11 Августа 2015 , url
тоже дурь
в городе больше 60 и так запрещено.
за городом пилить 70 когда разрешено 90 — дурь.
на каде пилить 70 когда разрешено 110 — дурь.
по настоящему разумно было бы сделать дифференциальные штрафы
стаж 1 год и нарушил — мультипликатор в 10 раз, стаж 2 года и нарушил — мультипликатор в 5 раз, стаж 3 года и нарушил — мультипликатор в 3 раза.
к 3 годам желание носиться уже как правило проходит, носятся же только идиоты которым машина только только досталась, те кто давно ездит — кайфа от этого уже не испытвают
X86
+5
X86, 11 Августа 2015 , url
стаж 1 год и нарушил — мультипликатор в 10 раз, стаж 2 года и нарушил — мультипликатор в 5 раз, стаж 3 года и нарушил — мультипликатор в 3 раза.
Т.е. тех, кто имеет права дольше, можно за такое же нарушение наказывать мягче? А с чего бы вдруг? Ответственность должна быть одинаковой. Но я за увеличение санкций за нарушения. И за введение ответственности за превышение максимальной скорости уже на 10 км/час. Это бы дисциплинировало.
byguy
0
byguy, 12 Августа 2015 , url
Т.е. тех, кто имеет права дольше, можно за такое же нарушение наказывать мягче? А с чего бы вдруг? Ответственность должна быть одинаковой. Но я за увеличение санкций за нарушения. И за введение ответственности за превышение максимальной скорости уже на 10 км/час. Это бы дисциплинировало.
Выигранная схватка — это не состоявшаяся схватка.
Правила пишут не для наказаний за нарушения, а для предупреждения оных.
Если повышенный штраф для начинающих водителей исправит ситуацию — почему нет?
Ведь настоящее равенство с точки зрения БЕЗОПАСНОСТИ это не когда штраф одинаковый, а когда ПРОЦЕНТ НАРУШЕНИЙ одинаковый.

К тому же, подобная логика находит свое отражение в законодательстве и так.
Посмотрите на принцип формирования цен на осаго и каско.
Новичек-водитель еще даже ничего не нарушил, а УЖЕ платит больше, чем водитель со стажем.
X86
0
X86, 12 Августа 2015 , url
К тому же, подобная логика находит свое отражение в законодательстве и так.
Посмотрите на принцип формирования цен на осаго и каско.
Новичек-водитель еще даже ничего не нарушил, а УЖЕ платит больше, чем водитель со стажем.
Это не законодательство, а политика ценообразования страховыми компаниями.
byguy
0
byguy, 13 Августа 2015 , url
цены на осаго в россии формируются законом об осаго, они четко фиксированы именно законодательно

цены на каско — да, формируются страховыми, но опять же — это отражает реальность
X86
0
X86, 13 Августа 2015 , url
Ну, не фиксированы, а лимитированы. Ничто не мешает страховой снизить стоимость полиса ОСАГО.
byguy
0
byguy, 14 Августа 2015 , url
именно фиксированы!
продавать полис дешевле или дороже запрещено.
некоторые страховые пытались это обойти «даря колеса в подарок» при оформлении полиса, за что сурово пострадали.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 11 Августа 2015 , url
При совке так и было.
waplaw
+1
waplaw, 11 Августа 2015 , url
byguy
+1
byguy, 11 Августа 2015 , url
лолшто?
гранта 106 лошадей с ураганной динамикой 12.3 до сотни — запрет!
сандеро 102 лошади с ураганной динамикой 11.7 до сотнин — запрет!
oleg_ws
+4
oleg_ws, 11 Августа 2015 , url
Единственно, я не понял, а при чем тут начинающие водители и столкновение автобусов? Автобус и так новичкам не дают.
thy
+2
thy, 11 Августа 2015 , url
В плане страховок сложилась забавная тенденция. Нередко можно наткнуться на страховщиков, которые не продают их людям до 30 лет. С чего бы вдруг? Ну, вот так. Либо не страхуют машины мощностью меньше 120 л/с. Либо страхуют, но в минимуме самое паршивое ОСАГО выйдет в 10к.
Т.е. страховщики уже меры для этого принимают, чтобы за руль не пускать неопытных водителей. Так может, раз пошла такая пьянка, СФ просто узаконит эти критерии? Нафига чего-то выдумывать-то?
maktus
-3
maktus, 11 Августа 2015 , url
Нужно ввести ограничение в городах 40 км.
PM
0
PM, 11 Августа 2015 , url
Охренел? Любая объездная тоже город, а пилить не один десяток км. Умаешься с такой скоростью ехать.
comander
0
comander, 11 Августа 2015 , url
Любая объездная тоже город,
с чего вдруг?
PM
0
PM, 11 Августа 2015 , url
А с чего нет? Выедь из Москвы да посмотри.
comander
0
comander, 12 Августа 2015 , url
я не в москве живу
сколько по трассам ездил — ни одной объездной в городской черте нет
хоть туже трассу питер-москва смотреть
wow
+3
wow, 11 Августа 2015 , url
Дороги билять постройте там в две полосы хотя бы в каждую сторону. Чтобы тихоходный транспорт в правом ряду ездил. И народ в нервяке на встречку не выскакивал.
В Европе с мигрантами борятся взрывая лодки с беженцами. У нас с авариями борятся запретами. Запретите ещё слишком быстрое сгорание топлива в двигателе у новичков.
ps стаж два года, двигатель 86 л.с. так что насрать в целом :))
dbond
+4
dbond, 11 Августа 2015 , url
Бредятина какая-то. Большинство кредитомобилей типа фокуса астры или той же гранты в диапазоне 100 — 120 лошадей. Т.е. свежесдавшим не светит большинство автомобилей на рынке.
А чем девочки сдавшие, но несколько лет не ездившие отличаются от тех кто сдал вчера? Да ни чем, они даже еще хуже, т.к. уже все позабыли. У меня таких примеров масса. Сдадут на права, а потом не ездят, машины покупают уже ближе к 30 годам, когда вся практика забылась, а водительский стаж формально уже лет 5. Ерунда это все, ситуацию не изменит.
Ronya9
+3
Ronya9, 11 Августа 2015 , url
Водительский стаж нужно считать по страховкам на авто, а не по году получения прав. Хотя и тут будет некорректно — может, она купила, но за рулем не сидит
yache
+11
yache, 11 Августа 2015 , url
Интересная глупость, он в курсе, что большинство аварий на 3-4 году стажа, когда человек думает, что он круто водит?

revol-ution.ya.ru
0
revol-ution.ya.ru, 12 Августа 2015 , url
Друзья! Ваши вопросы, замечания, пожелания и пр. вы можете адресовать напрямую Владимиру Владимировичу (Полетаеву), в ответ на его twitter-пост по этой теме: https://twitter.com/VVPoletaev/status/629605011006296064

Не стесняемся!

Необходимо проанализировать причины последних аварий и разработать план мероприятий по снижению смертности в ДТП council.gov.ru/press-center/news/58122/
Anton-f
+6
Anton-f, 11 Августа 2015 , url
Ну вот у меня права уже 20 лет, а я за рулем только три раза был всего, лет 15 назад.
И что теперь, мне можно на мощной тачке ездить?
avalonsys
+2
avalonsys, 11 Августа 2015 , url
Да хоть на тепловозе, только аккуратно.
benefactor
+2
benefactor, 11 Августа 2015 , url
Вот-вот, согласен, стаж не важен, важно умение.
shopos
0
shopos, 11 Августа 2015 , url
а почему нет? на мощной тоже можно ездить спокойно и без нарушения
benefactor
0
benefactor, 11 Августа 2015 , url
Да, но нервы должны быть железными.
X86
-2
X86, 11 Августа 2015 , url
Кстати, я бы запретил механику новичкам) А то едут медленно, на дорогу не смотрят, отвлекаются на лишнюю педаль и ручку.
1sr
+1
1sr, 11 Августа 2015 , url
Согласен) Нечаянно минус поставил, сорри. Считать " плюсом", целиком и полностью поддерживаю.
comander
0
comander, 11 Августа 2015 , url
куита, управление механикой очень быстро становится неосознанным скилом. буквально пару месяцов за рулем.
ты сразу автомат что ли взял?
X86
0
X86, 11 Августа 2015 , url
ты сразу автомат что ли взял?
Да. И не жалею)
comander
0
comander, 12 Августа 2015 , url
да при чем тут жалею/не жалею
взял и взял.
но почему ты считаешь что все новички на механике тупят, если сам не пробовал?
Вет
0
Вет, 11 Августа 2015 , url
Нужны жёсткий контроль и жёсткое наказание.
TNet
0
TNet, 12 Августа 2015 , url
Да ладно, потом просто дополнительный налог введут для тех кто хочет едить на авто больше 100лс.
Русич-56
0
Русич-56, 12 Августа 2015 , url
Мощность не влияет на ДТП. Необходимо систему обучения улучшить. Дочь училась 1,5 месяца, экзамен сдала сразу. Потому что я с ней 3 месяца каждый день ездил. Через месяц после получения прав разбила угол переднего бампера (вьехала на повороте в высокий бюрдюр, зимой). Рассказывала что каждый второй обучаемый ездит с ошибками. Вообще заметил качество обучения хреновое, школ миллион, а толку мало. Знаю одного «мудреца» которго за нарушения правил штрафовали 24 раза, работает иструктором в школе. Некоторые на маршрутках водилами трудятся, которым самокат доверять нельзя. Обучение и воспитание водителей и хорошие дороги — вот и все решение проблем, также еще и пешеходов учить и восаитывать надо.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать