Комментарии участников:
Дискриминация по признаку стажа. Хотя квалификация и знание Правил у новичка может быть выше, чем у водилы с 60-летним стажем.
:) У Вас ещё остался юношеский максимализм. Завидую, по хорошему. Из личного опыта знаю. Поэтому и написал. Безаварийный стаж вождения (более 30 лет) позволяет мне иметь своё мнение.
Ну, у меня стаж 2 года, но наездил я много и езжу хорошо, аккуратно, быстро. Всем даю возможность ехать, пропускаю, не мешаюсь, правила соблюдаю. А знаю людей с большим стажем имения прав, которые давно не ездят и ездить разучились. Не понимаю почему они должны получать какие-то преференции.
А еще половина города у нас правил не знает и на перекрестке с примыкающими слева трамвайными путями поворачивают налево почему-то не с трамвайных путей, а с левой полосы проезжей части. И среди них очень много «опытных», которые на права сдавали еще в СССР и многих новых правил не знают или не умеют их толковать.
А еще половина города у нас правил не знает и на перекрестке с примыкающими слева трамвайными путями поворачивают налево почему-то не с трамвайных путей, а с левой полосы проезжей части. И среди них очень много «опытных», которые на права сдавали еще в СССР и многих новых правил не знают или не умеют их толковать.
Это Вам сразу не объяснить. Тут, кроме опыта, специалист по динамике нужен. Стаж 2 года это 2 класс средней школы.
Чего мучаться, вождение новичкам запретить и все!
Вот будет стаж 3 года — тогда водить можно, а пока нет — за руль не пускать!
Вот будет стаж 3 года — тогда водить можно, а пока нет — за руль не пускать!
А чем отличаются 1,5 тонны с движком 90л.с. летящие на скорости 150 от 1,5 тонн с движком 120л.с. летящих на скорости 150?
Там, где 150 лошадей может быть не 1.5 тонны, а 3.5
+почему вы взяли цифры 90 лошадей и 120 лошадей? почему не взяли цифры например 90 лошадей и 400 лошадей (бмв х6)?
+почему вы взяли цифры 90 лошадей и 120 лошадей? почему не взяли цифры например 90 лошадей и 400 лошадей (бмв х6)?
А почему вы спрашиваете про мой набор примеров? Он не корректен?
Окай, давайте сравним Subaru BRZ, 2,0 NC O4 16V MT6, купе, 2013г.в. и… пусть будет Toyota Auris, 1,4 D-4D 6MT
Окай, давайте сравним Subaru BRZ, 2,0 NC O4 16V MT6, купе, 2013г.в. и… пусть будет Toyota Auris, 1,4 D-4D 6MT
А чем отличаются 1,5 тонны с движком 90л.с. летящие на скорости 150 от 1,5 тонн с движком 120л.с. летящих на скорости 150?120лс более динамичны и есть выше шанс увернуться (проскочить, успеть обогнать).
с 90лс таких шансов меньше.
Тем, на сколько быстро я разгонюсь. На более мощной чуть газ притопил и уже 150.
А на Жигулях так быстро не разгонишься и в автогонщика не поиграешь
А на Жигулях так быстро не разгонишься и в автогонщика не поиграешь
Да с ума сошли эти парламентарии. Предположим жена недавно на права сдала и сын. Так еще пару машин покупать?
Им под присмотром надо ездить год, а то и два, а не новую жоповозку. К тому же жоповозка, а по лошадям только такую и возьмешь, у меня в регионе только по центру города, да федеральной трассе проедет. Совсем зажрались в своих Московиях.
20 и 95 регион — Чеченская Республика. Вот с ними пусть и разбираются. А принимать по всей стране вознамерятся, идиоты зажравшиеся.
видимо, по мнению СФ, три года права на полочке полежат, а затем, позабыв все навыки и правила вперед на трассу.
Дурь. Вот более адекватное предложение:
МВД предлагает ограничить максимальную скорость для начинающих водителей
МВД предлагает ограничить максимальную скорость для начинающих водителей
Во-первых, ведомство предлагает запретить новичкам ездить со скоростью более 70 км/ч. Кроме того, авторы инициативы намерены не пускать молодых водителей за руль в ситуациях, когда управление ТС усложнено или опасно.
тоже дурь
в городе больше 60 и так запрещено.
за городом пилить 70 когда разрешено 90 — дурь.
на каде пилить 70 когда разрешено 110 — дурь.
по настоящему разумно было бы сделать дифференциальные штрафы
стаж 1 год и нарушил — мультипликатор в 10 раз, стаж 2 года и нарушил — мультипликатор в 5 раз, стаж 3 года и нарушил — мультипликатор в 3 раза.
к 3 годам желание носиться уже как правило проходит, носятся же только идиоты которым машина только только досталась, те кто давно ездит — кайфа от этого уже не испытвают
в городе больше 60 и так запрещено.
за городом пилить 70 когда разрешено 90 — дурь.
на каде пилить 70 когда разрешено 110 — дурь.
по настоящему разумно было бы сделать дифференциальные штрафы
стаж 1 год и нарушил — мультипликатор в 10 раз, стаж 2 года и нарушил — мультипликатор в 5 раз, стаж 3 года и нарушил — мультипликатор в 3 раза.
к 3 годам желание носиться уже как правило проходит, носятся же только идиоты которым машина только только досталась, те кто давно ездит — кайфа от этого уже не испытвают
стаж 1 год и нарушил — мультипликатор в 10 раз, стаж 2 года и нарушил — мультипликатор в 5 раз, стаж 3 года и нарушил — мультипликатор в 3 раза.Т.е. тех, кто имеет права дольше, можно за такое же нарушение наказывать мягче? А с чего бы вдруг? Ответственность должна быть одинаковой. Но я за увеличение санкций за нарушения. И за введение ответственности за превышение максимальной скорости уже на 10 км/час. Это бы дисциплинировало.
Т.е. тех, кто имеет права дольше, можно за такое же нарушение наказывать мягче? А с чего бы вдруг? Ответственность должна быть одинаковой. Но я за увеличение санкций за нарушения. И за введение ответственности за превышение максимальной скорости уже на 10 км/час. Это бы дисциплинировало.Выигранная схватка — это не состоявшаяся схватка.
Правила пишут не для наказаний за нарушения, а для предупреждения оных.
Если повышенный штраф для начинающих водителей исправит ситуацию — почему нет?
Ведь настоящее равенство с точки зрения БЕЗОПАСНОСТИ это не когда штраф одинаковый, а когда ПРОЦЕНТ НАРУШЕНИЙ одинаковый.
К тому же, подобная логика находит свое отражение в законодательстве и так.
Посмотрите на принцип формирования цен на осаго и каско.
Новичек-водитель еще даже ничего не нарушил, а УЖЕ платит больше, чем водитель со стажем.
К тому же, подобная логика находит свое отражение в законодательстве и так.Это не законодательство, а политика ценообразования страховыми компаниями.
Посмотрите на принцип формирования цен на осаго и каско.
Новичек-водитель еще даже ничего не нарушил, а УЖЕ платит больше, чем водитель со стажем.
цены на осаго в россии формируются законом об осаго, они четко фиксированы именно законодательно
цены на каско — да, формируются страховыми, но опять же — это отражает реальность
цены на каско — да, формируются страховыми, но опять же — это отражает реальность
именно фиксированы!
продавать полис дешевле или дороже запрещено.
некоторые страховые пытались это обойти «даря колеса в подарок» при оформлении полиса, за что сурово пострадали.
продавать полис дешевле или дороже запрещено.
некоторые страховые пытались это обойти «даря колеса в подарок» при оформлении полиса, за что сурово пострадали.
лолшто?
гранта 106 лошадей с ураганной динамикой 12.3 до сотни — запрет!
сандеро 102 лошади с ураганной динамикой 11.7 до сотнин — запрет!
гранта 106 лошадей с ураганной динамикой 12.3 до сотни — запрет!
сандеро 102 лошади с ураганной динамикой 11.7 до сотнин — запрет!
Единственно, я не понял, а при чем тут начинающие водители и столкновение автобусов? Автобус и так новичкам не дают.
В плане страховок сложилась забавная тенденция. Нередко можно наткнуться на страховщиков, которые не продают их людям до 30 лет. С чего бы вдруг? Ну, вот так. Либо не страхуют машины мощностью меньше 120 л/с. Либо страхуют, но в минимуме самое паршивое ОСАГО выйдет в 10к.
Т.е. страховщики уже меры для этого принимают, чтобы за руль не пускать неопытных водителей. Так может, раз пошла такая пьянка, СФ просто узаконит эти критерии? Нафига чего-то выдумывать-то?
Т.е. страховщики уже меры для этого принимают, чтобы за руль не пускать неопытных водителей. Так может, раз пошла такая пьянка, СФ просто узаконит эти критерии? Нафига чего-то выдумывать-то?
я не в москве живу
сколько по трассам ездил — ни одной объездной в городской черте нет
хоть туже трассу питер-москва смотреть
сколько по трассам ездил — ни одной объездной в городской черте нет
хоть туже трассу питер-москва смотреть
Дороги билять постройте там в две полосы хотя бы в каждую сторону. Чтобы тихоходный транспорт в правом ряду ездил. И народ в нервяке на встречку не выскакивал.
В Европе с мигрантами борятся взрывая лодки с беженцами. У нас с авариями борятся запретами. Запретите ещё слишком быстрое сгорание топлива в двигателе у новичков.
ps стаж два года, двигатель 86 л.с. так что насрать в целом :))
В Европе с мигрантами борятся взрывая лодки с беженцами. У нас с авариями борятся запретами. Запретите ещё слишком быстрое сгорание топлива в двигателе у новичков.
ps стаж два года, двигатель 86 л.с. так что насрать в целом :))
Бредятина какая-то. Большинство кредитомобилей типа фокуса астры или той же гранты в диапазоне 100 — 120 лошадей. Т.е. свежесдавшим не светит большинство автомобилей на рынке.
А чем девочки сдавшие, но несколько лет не ездившие отличаются от тех кто сдал вчера? Да ни чем, они даже еще хуже, т.к. уже все позабыли. У меня таких примеров масса. Сдадут на права, а потом не ездят, машины покупают уже ближе к 30 годам, когда вся практика забылась, а водительский стаж формально уже лет 5. Ерунда это все, ситуацию не изменит.
А чем девочки сдавшие, но несколько лет не ездившие отличаются от тех кто сдал вчера? Да ни чем, они даже еще хуже, т.к. уже все позабыли. У меня таких примеров масса. Сдадут на права, а потом не ездят, машины покупают уже ближе к 30 годам, когда вся практика забылась, а водительский стаж формально уже лет 5. Ерунда это все, ситуацию не изменит.
Водительский стаж нужно считать по страховкам на авто, а не по году получения прав. Хотя и тут будет некорректно — может, она купила, но за рулем не сидит
Интересная глупость, он в курсе, что большинство аварий на 3-4 году стажа, когда человек думает, что он круто водит?
Друзья! Ваши вопросы, замечания, пожелания и пр. вы можете адресовать напрямую Владимиру Владимировичу (Полетаеву), в ответ на его twitter-пост по этой теме: https://twitter.com/VVPoletaev/status/629605011006296064
Не стесняемся!
Не стесняемся!
Необходимо проанализировать причины последних аварий и разработать план мероприятий по снижению смертности в ДТП council.gov.ru/press-center/news/58122/
Ну вот у меня права уже 20 лет, а я за рулем только три раза был всего, лет 15 назад.
И что теперь, мне можно на мощной тачке ездить?
И что теперь, мне можно на мощной тачке ездить?
Кстати, я бы запретил механику новичкам) А то едут медленно, на дорогу не смотрят, отвлекаются на лишнюю педаль и ручку.
куита, управление механикой очень быстро становится неосознанным скилом. буквально пару месяцов за рулем.
ты сразу автомат что ли взял?
ты сразу автомат что ли взял?
да при чем тут жалею/не жалею
взял и взял.
но почему ты считаешь что все новички на механике тупят, если сам не пробовал?
взял и взял.
но почему ты считаешь что все новички на механике тупят, если сам не пробовал?
Мощность не влияет на ДТП. Необходимо систему обучения улучшить. Дочь училась 1,5 месяца, экзамен сдала сразу. Потому что я с ней 3 месяца каждый день ездил. Через месяц после получения прав разбила угол переднего бампера (вьехала на повороте в высокий бюрдюр, зимой). Рассказывала что каждый второй обучаемый ездит с ошибками. Вообще заметил качество обучения хреновое, школ миллион, а толку мало. Знаю одного «мудреца» которго за нарушения правил штрафовали 24 раза, работает иструктором в школе. Некоторые на маршрутках водилами трудятся, которым самокат доверять нельзя. Обучение и воспитание водителей и хорошие дороги — вот и все решение проблем, также еще и пешеходов учить и восаитывать надо.