Продажи автомобилей в России в июле упали на 27 процентов

отметили
43
человека
в архиве
Продажи автомобилей в России в июле упали на 27 процентов
Продажи легковых и легких коммерческих автомашин в июле 2015 года по сравнению с июлем прошлого года упали на 27,5 процента, до 131,087 тысячи машин. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). За период с января по июль падение составило 35,3 процента, до отметки 913,181 тысячи машин.

По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, после суммарной потери 36 процентов объема в первой половине года результат июля с минусом 27,5 процента выглядит почти как хорошая новость. «На самом деле то, что мы видим, — это результат низкой базы в соответствующий период прошлого года», — отметил он.

Фундаментальное поведение автомобильного рынка, по словам Шрайбера, продолжает разочаровывать, хотя и происходит в условиях неустойчивой экономики и снижающихся доходов потребителей.

По данным АЕБ, за шесть месяцев продажи легковых машин и легких коммерческих автомобилей (LCV) упали на 36,4 процента, до 782 тысяч машин. Россияне стали покупать меньше авто практически всех марок, медленнее рынка падают продажи премиальных брендов, а Lexus и Porsche даже продемонстрировали рост.
Добавил owari owari 10 Августа 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
suare
+2
suare, 10 Августа 2015 , url
Российский авторынок фиктивно реабилитируется
За счет низкой базы продажи упали лишь на 27,5%


В июле российский авторынок продолжил замедление падения — продажи снизились на 27,5%, до 131,1 тыс. машин против сокращения на 30%, до 140,5 тыс. машин в июне. Впрочем, статистика не совсем показательна: автопродажи стагнируют второй год подряд и сокращение падения с начала года — лишь результат низкой базы прошлого года.

В июле продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) снизились на 27,5%, до 131,1 тыс. машин, сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). С начала года рынок сократился на 35,3%, до 913,2 тыс. машин.

Председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отмечает, что по сравнению с предыдущими месяцами июльские результаты выглядят «почти как хорошая новость», впрочем, он подчеркивает, что на самом деле это результат низкой базы аналогичного периода прошлого года. По мнению господина Шрайбера, чтобы «развернуть тренд в противоположную сторону», государство должно существенно усилить стимулирование продаж.

Лидер рынка АвтоВАЗ снизил продажи на четверть, до 20,9 тыс. машин. По сравнению с Lada продажи корейских брендов сократились меньше: Kia — на 13%, до 13,4 тыс. машин, Hyundai — на 15%, до 12,3 тыс. машин. Заметно снизил объемы продаж альянс Renault-Nissan: Renault — на 35%, до 9,9 тыс. машин, Nissan — на 43%, до 5,2 тыс. машин. Из самых продаваемых брендов положительную динамику продемонстрировал только УАЗ, нарастивший продажи на 71%, до 5,1 тыс. машин. Кроме того, выросли объемы реализации у LCV Mercedes-Benz на 20%, до 721 машины.

Аутсайдерами в июле стали SsangYong (объем продаж рухнул на 76%, до 581 машины), Citroen — на 68%, до 463 машин, Honda — на 64%, до 454 машин и Peugeot — на 60%, до 541 машины. Незначительный рост традиционно у премиальных брендов. Продажи Lexus увеличились на 5%, до 1,7 тыс. машин, Porsche — на 19%, до 460 машин.

Яна Циноева

Как АвтоВАЗ теряет ценовое преимущество

Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ в июле уже третий раз за год повышает цены на Lada. Стоимость Granta, Kalina и 4x4 вырастет на 4%. Таким образом, в среднем с начала года цены на Lada выросли на 18%, но АвтоВАЗ вынужден их индексировать — несмотря на сокращение издержек, завод продолжает нести убытки. При этом многие иностранные автопроизводители на фоне стабилизации курса рубля с начала года снижают стоимость своей продукции.
Gooze
-1
Gooze, 10 Августа 2015 , url
вот и хорошо! Зато велосипеды люди стали покупать чаще! Вот это действительно радует!
halfaxa
+6
halfaxa, 10 Августа 2015 , url
велосипед в России не заменяет автомобиль из-за климата, плохой велоинфраструктуры и низкой культуры вождения автомобилистов.
owari
+1
owari, 10 Августа 2015 , url
велосипедисты тоже иногда «радуют». сегодня со второго ряда поворачивал направо, там, где поворачивать нельзя было. как не снесли его — диву даюсь.
skrt
+1
skrt, 10 Августа 2015 , url
Поворотник-то хоть включал? ))
owari
+1
owari, 10 Августа 2015 , url
хоть бы рукой показал направление) так, решил проскочить в поворот, как его с соседнего ряда не стукнули. Хорошо что по тормозам авто дал. Иначе могло быть все плачевно.
skrt
+2
skrt, 10 Августа 2015 , url
Нормально. Толкнут легонько — думать будет.

Ехал тут ночью на веле. Показываю левый поворот правой рукой, поворачиваю, гаишник мне машет и большой палец показывает. Забавные они иногда бывают ))

В свою очередь, автомобилисты любят велосипедистов подрезать, совсем забывая, что тормозной путь у вела намного больше авто и мото.
owari
+2
owari, 11 Августа 2015 , url
это точно. Плюс еще роль играют габариты. Многим автоводителям кажется, чего там, велосипедист мало места занимает на дороге, и по этой же полосе обгоняют (сам замечал, когда кто-то щимит велосипедиста, те стараются ближе к обочине/полосе прижиматься). При этом и случаются подобного рода аварии. Культуры мало на дорогах. Все куда-то гонят, куда-то торопятся.
fStrange
0
fStrange, 10 Августа 2015 , url
Россияне стали покупать меньше авто практически всех марок, медленнее рынка падают продажи премиальных брендов, а Lexus и Porsche даже продемонстрировали рост.
Что весьма характерно. "Средний размер взятки чиновникам увеличился к июлю в два раза в годовом выражении со 109 тыс. руб. до 208 тыс. руб., сообщает МВД. Взятки разбухли из-за сильных колебаний курсов валют и роста инфляции."
Вот они и покупатели Порше и Лексов.

Продаже премиальных часов наверняка тоже выросли.
owari
+2
owari, 10 Августа 2015 , url
лексус и порше в большей части относятся к машинам премиум класса, и я сомневаюсь, что машин подобного класса больше 1% от всех авто. по продажам то же самое.
RockSPb
-1
RockSPb, 11 Августа 2015 , url
но в чем логика твоего ответа?
RockSPb
-1
RockSPb, 11 Августа 2015 , url
На взятки частенько покупают премиальные авто, взятки оперативно проиндексированы, падение продаж премиум авто не так сильно на фоне падения продаж остальных авто
owari
+1
owari, 11 Августа 2015 , url
не совсем понимаю, в чем твоя логика между премиум авто и взяток.
spb125
0
spb125, 11 Августа 2015 , url
Естественно, что упали продажи. Сами покупали в конце года, машинки как горячие пирожки расходились. Люди «затарились».
Козловред
+1
Козловред, 11 Августа 2015 , url
Кредиты выдавать кому попало перестали, видать


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать