Концептуальную шину компании Hankook по имени iFlex, не использующую традиционный принцип накачивания воздухом, называют «почти готовой к продаже». На испытаниях шина уже выдержала разгон до 130 км/ч, но дата ее появления на рынке пока остается тайной.
Покрышка Hankook iFlex использует тот же «решетчатый» принцип, который около десятка лет назад был реализован компанией Michelin для концептуальной шины Tweel. Правда, корейцы уже успели заявить, что их продукт, во-первых, дешевле, а во-вторых, проще в изготовлении и требует куда меньше производственных процессов.
В настоящее время инженеры Hankook тестируют свою разработку сразу по пяти направлениям: прочность, устойчивость, управляемость на скоростной прямой и в поворотах, а также долговечность. На одном из тестов электромобиль, обутый в такие покрышки размерностью 125/80R14 смог без проблем разогнаться до 130 км/ч.
Пока новый продукт носит статус концептуального, но корейцы всерьез намерены довести свою разработку до серийного производства. Но когда именно это случится, не уточняют.