Водородный автомобиль Toyota Mirai проезжает более 500 км на одной заправке

отметили
50
человек
в архиве
Водородный автомобиль Toyota Mirai проезжает более 500 км на одной заправке
Глава североамериканского подразделения компании Toyota Джим Ленц (Jim Lentz) объявил, что первый водородный серийный автомобиль его компании Mirai способен преодолеть расстояние в 312 миль (примерно 502 км), единожды заполнив топливный бак водородом. В пересчёте на литры этот показатель выглядит таким образом: 1 галлон водорода (около 3.8 литра) затрачивается гибридной установкой машины на расстояние, составляющее примерно 67 миль (это около 107 км).

Этот расход водорода на самом деле имеет важное значение по двум причинам. С одной стороны, он важен для обычных покупателей машины, которым, вероятно, будет приятно осознавать возможности своего автомобиля, который к тому же использует дешёвый и действительно экологичный вид топлива.С другой стороны, за показателем расхода топлива в автомобилях в Америке пристально следит государственная организация «Агентство по охране окружающей среды США» (United States Environmental Protection Agency, EPA), которая контролирует количество вредных выбросов в атмосферу, создаваемого автомобильным транспортом. В 2013 году чиновники наложили штрафы в размере $210 миллионов для Hyundai и $185 миллионов для Kia за то, что южнокорейские автокомпании намеренно занизили показатели расхода горючего в продаваемых автомобилях. Около 900 тысяч автомобилей Hyindai и Kia были проданы в США за два года с заведомо неверным показателем расхода топлива, который был занижен на 3% (0.3–0.5 литра бензина). В случае же с Toyota Mirai, очевидно, вопросов у чиновников быть не может.

О начале продаж Mirai в Японии стало известно в конце прошлого года. Машина на своей родине стоит примерно $61 100, при этом из-за экологичности автомобиля правительство страны субсидирует покупку суммой в около $17 000. Электромотор Mirai мощностью в 151 л. с. получает энергию от конвертера, исходным веществом которого является водород, хранящийся в двух баках из углеродного волокна под давлением в 70 МПа. В них содержится 5 кг сжиженного водорода(это 170 литров). Toyota рекламирует автомобиль довольно специфичным образом: в видеороликах утверждается, что водород — самый широко распространённый химический элемент Вселенной и его так много, что его можно получать даже из навоза.
Добавил arez arez 6 Июля 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
badbag
+2
badbag, 6 Июля 2015 , url
водород дешевый? 170 литров стоит 35000 рублей мелким оптом, 7000 рублей за 100 километров по меркам Японии наверное офуенно дешево
tooZ
0
tooZ, 6 Июля 2015 , url
на поток не поставлено
badbag
+1
badbag, 6 Июля 2015 , url
причем тут поток? в статье заявлено, что водород дешевый вид топлива. или в Японии получение водорода на поток поставили?)) А каким методом? Не из навоза ли?
saxxxy
+2
saxxxy, 6 Июля 2015 , url
Понятие «дешёвый» далеко не всегда имеет отношение к деньгам. Дешёвый, значит, для произвоздства водорода не требует добычи ископаемых, т.е. по сути ресурс не ограниченный. Надо производить очень много водорода, тогда и цена в деньгах будет совершенно другая.
норд
+3
норд, 6 Июля 2015 , url
Надо производить очень много водорода
это из разряда — «упал в яму — сбегаю домой за лестницей».
Водород просто так в свободном состоянии в больших количествах не распространен на Земле. Чтобы его «добыть» надо затратить энергию на его восстановление.
Из чего «добывать» будем? («Из воды» — сразу — до свидания).
arez
+3
arez, 6 Июля 2015 , url
А еще нужно помнить, что он пипец как взрывоопасен. Люди еще помнят первые дирижабли.
saxxxy
+3
saxxxy, 6 Июля 2015 , url
А бензин пипец как огнеопасен.
saxxxy
+3
saxxxy, 6 Июля 2015 , url
А загуглить не судьба? Это из разряда, раньше ездили на лошадях, а сейчас бензоколонка на каждом углу. Есть и другая широко известная идея, почему прогрес в этом направлении тормозится, нефтяные компании так просто обесценить свою кормушку никому не дадут. Поэтому и процветают всякие: так нельзя, это не это, то не то, водород производить не выгодно, бла-бла-бла…
GreyWolf
-1
GreyWolf, 6 Июля 2015 , url
Самый простой способ добывать водород — из нефти (Углеводороды)
;)
saxxxy
0
saxxxy, 6 Июля 2015 , url
В идеале, из воды. Но КПД очень низкий, да ещё и вода нужна обработанная, так что пока не вариант :)
GreyWolf
0
GreyWolf, 6 Июля 2015 , url
В идеале можно и из протонов, нейронов и электронов собирать, только бизнесмены ищют самые дешёвые способы…
норд
0
норд, 6 Июля 2015 , url
загуглить что? Что загуглить?
Или это у вас слово-паразит при любой непонятной ситуации?
:)
из воды «КПД низкий»
я ж предупреждал — не надо про воду :)
«кпд низкий» — это значит, тратишь энергии больше на разложение, чем получишь потом от окисления.
иди, сходи, «загугли». Два раза можешь даже.
saxxxy
0
saxxxy, 7 Июля 2015 , url
Ну я-то загуглил, и обнаружил, что не всё так плохо, как ты рассказываешь. Поэтому и предложил сделать тоже самое. Методов извлечения водорода очень много, и даже добыча есть из недр земли. Так что вот.
Fireleo
0
Fireleo, 15 Июля 2015 , url
Это просто — реакция окисления и восстановления связанны. Они обратимы и в общем случае для них нужна одна энергия, но с разным знаком. Для восстановления водорода нужно то же количество энергии что выделится при его окислении, не считая побочных затрат. В противном случае нарушается закон сохранения энергии и становится возможным вечный двигатель.
saxxxy
-1
saxxxy, 15 Июля 2015 , url
Совершенно верно. Только речь идёт не о затрачиваемой энергии, требуемой для восстановления водорода, а о возобновимости, экологии и цене. Или после того, как нефть закончится, обратно… в пещерный век? ))
Fireleo
0
Fireleo, 15 Июля 2015 , url
Чтобы его «добыть» надо затратить энергию на его восстановление.
При этом на добычу нужно затратить энергию, причём больше энергии чем этот водород выделит при окислении.
avalonsys
+2
avalonsys, 6 Июля 2015 , url
Да, нет дешевый это значит дешевый и никак иначе!
saxxxy
-1
saxxxy, 6 Июля 2015 , url
Я так и не въехал в смысл сказанной фразы :)
Может запятые не так расставлены )))
Мирный Житель
0
Мирный Житель, 15 Июля 2015 , url
Из него самого.
Оригинал статьи никто не читает, что ли?
Там видео приложено:


Релейтед к нему:


Восстанавливать из биометана хотят электролизом с катализатором.
Вопрос: почему нельзя топить сразу метаном?
Или у них электролиз такой дешевый получается?

Про дешевый водород — вроде же на кайтовых ветрогенераторах в море хотели его вырабатывать?
badbag
0
badbag, 15 Июля 2015 , url
фигня все это, обычная желтушная статейка
Мирный Житель
0
Мирный Житель, 15 Июля 2015 , url
Поэтому читать не нужно, зато насрать сверху — это можно?

К тому, же как ей быть не желтушной? Скорее всего, там перевод одной или нескольких статей об этом агрегате, оригиналы явно рекламные (в вашей интерпретации — желтушные) — Toyota хочет продвигать свою идею. А у меня (и у аудитории news2, по видимому, тоже) вопрос — откуда она пошла и отчего вдруг водород, а не привычный метан, неужто действительно не дорого?

http://cleantechnica.com/2014/08/20/toyota-hydrogen-fuel-will-costly/:
Last year the California Energy Commission allocated $50 million to build a further 28 hydrogen fueling stations
(и это только 1 штат, судя по всему)
Then again, you could just buy a car like the Tesla Model S, which can go 265 miles on a full charge which will cost you (depending on where you live) less than $10 to fully charge
Однозначно будет дешеветь. Возможно, аж до $10 за 265 миль ($10 за 426км), обычная тачка (я не специалист) употребила бы 28,5л на то же расстояние, что в штатах стоит $21,3

Так что насчет дешевизны — в будущем может стать дешвеле в 2 раза (если постояно ездить в регионе, где много заправок). Сейчас она заправляется за $50 и цена километра выходит в 2 раза дороже (ну очень примерно)
badbag
0
badbag, 15 Июля 2015 , url
когда срут сверху — лучше отойти в сторону
ps ну или хотя бы рот не открывать
Мирный Житель
0
Мирный Житель, 15 Июля 2015 , url
Не хами, уважаемый.
Если я не прав — опровергай.
А день плохой выдался — сходи в спортзал, попинай грушу, чем я тебе виноват?

Тебя послушать, так на лошадях надо ездить, а лучше — пешком, и все новое — сплошное мракобесие.
Мирный Житель
0
Мирный Житель, 15 Июля 2015 , url
Вопрос не только в цене километра, но и в к-ве дерьма, которое на это нужно)
Боюсь, что нужно целое стадо коров на человека иметь, чтобы такую телегу снабжать — удовольствие для директоров колхозов и слонопитомников, в общем то…
gorvl
+1
gorvl, 6 Июля 2015 , url
Понравилось вот это дополнение на одном сайте
Помимо своего прямого предназначения, силовая установка автомобиля может служить еще и своеобразной домашней электростанцией для дома: инженеры утверждают, что при помощи разработанной ими системы отбора мощности (Power take off System) средний японский дом может питаться вырабатываемой электроэнергией в течение 5 дней. Интересно отметить, то мысль об этом нестандартном использовании автомобиля возникла из-за значительных рисков катастроф в Японии, когда из-за цунами целые города остаются без электричества.
avalonsys
0
avalonsys, 6 Июля 2015 , url
средний японский дом может питаться вырабатываемой электроэнергией в течение 5 дней.
Ну а потом все равно вешаться.
dima.n2
0
dima.n2, 6 Июля 2015 , url
харакири скорее
outcast
0
outcast, 6 Июля 2015 , url
Есть же автомобили на метане. Чего это люди прицепились к водороду?
Вообще, на мой взгляд, сейчас есть два основных вида топлива, которые нужно было бы применять (и распространять) в автомобилях:
1. Электричество — для повседневной езды на работу / c работы.
2. Метан (ну или пропан на худой конец) для поездок на дальние расстояния.

Но мы всё равно обречены ездить на бензине и солярке, т.к. добычу нефти никто не отменит. И вовсе не из-за «заговоров», а просто потому, что из нефти производят пластик. А без пластика, сами понимаете, никуда.
Мирный Житель
0
Мирный Житель, 15 Июля 2015 , url
Кстати, видео о том, как это работает, без сжигания и парогенераторов:



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать