Комментарии участников:
Volvo Trucks в Калуге в этом году не выпустил ни одного грузовика и закрыт до октября-ноября предварительно, 30% работников сокращено, еще сколько-то разбежалось и отправлено в отпуска.
А они еще один завод хотят строить… На фоне рухнувщих продаж авто
А они еще один завод хотят строить… На фоне рухнувщих продаж авто
Даже «насточщих корейцев» возят через Финляндию и Питер. Россия — большая, смотря где и что размещать.
Грузовики VOLVO дорогие, есть много альтернатив, в том числе отечественных. А вот легковые автомобили их пользуются спросом.
Они уже собирали в России в 90-х, но продажи не пошли. Почему? Качество ниже, а стоимость запчастей та же — т.е. запредельно высокая.
А сделать можно было бы по-другому. Запчасти выпускать в России, чтобы снизить их стоимость, а авто собирать в Швеции, чтобы качество не падало.
Но до этого они не додумались.
А сделать можно было бы по-другому. Запчасти выпускать в России, чтобы снизить их стоимость, а авто собирать в Швеции, чтобы качество не падало.
Но до этого они не додумались.
Конечно же они об этом додумались, но сколько там в процентном соотношении комплектующих производит сам вольво? Я этого не знаю, но скорее всего не так уж много, а сторонним производителям это во-первых нафик не уперлось, а во-вторых там же все зарегулировано по самые гланды всяческими лицензионными договорами/франшизами и т.д.
Jatco вон уже 3 года свои АКП на лады ставит, а о строительстве собственного завода здесь еще только задумаваются.
Jatco вон уже 3 года свои АКП на лады ставит, а о строительстве собственного завода здесь еще только задумаваются.
В любом случае все сводится к дороговизне ремонта и запчастей. Если цены на запчасти упадут, машины снова начнут массово покупать, как это было у нас в 90-х. И сборка на российском заводе из дорогих комплектующих это не решит.
Ну вобще я с вами согласен, только вот если честно совсем непонятно, откуда возьмутся дешевые запчасти, а такде спрос на европейские грузовики с текущим курсом.
Я тут в Челябинске работаю в строительной сфере — бетон, щебень, песок и т.д., так вот еще до скачков рубля (а именно последние года 3) всю нишу перевозок прочно заняли всякие китайские Шакманы и пр. Да, они относительно говнявые по качеству, но с учетом того, как любые самосвалы убивают перегрузом и прочими «ништяками», китайцы в эксплуатации оказались сильно дешевле и наших Камазов (Уралы не берем, они не для города все же) и уж и европейцев типа Вольв, и всяких Мерседосов тем более.
Я тут в Челябинске работаю в строительной сфере — бетон, щебень, песок и т.д., так вот еще до скачков рубля (а именно последние года 3) всю нишу перевозок прочно заняли всякие китайские Шакманы и пр. Да, они относительно говнявые по качеству, но с учетом того, как любые самосвалы убивают перегрузом и прочими «ништяками», китайцы в эксплуатации оказались сильно дешевле и наших Камазов (Уралы не берем, они не для города все же) и уж и европейцев типа Вольв, и всяких Мерседосов тем более.
Ну вообще я с вами согласен, только вот если честно совсем непонятно, откуда возьмутся дешевые запчасти
Я не могу понять резиновую прокладку для Вольво за 60 долларов штука. У других производителей откуда-то берутся цены ниже, чем у шведов. Вот я и предположил, что производство деталей в России, например, могло бы снизить их стоимость.
Ну мы же все понимаем, что себестоимость этой прокладки условно 1 доллар, дальше уже начинаются финты ушами.
И я с вами абсолютно согласен — цены на запчасти для вольво совсем неадекватные. У дяди была старенькая s40, он когда озвучивал цифры запчастей и ремонта, очень сильно удивлялся брат с ауди а4 того же 2000 г.в. (еще до всяких tfsi, сейчас наверное может все изменилось). Я со своей десяткой же вобще охреневал ))))
И я с вами абсолютно согласен — цены на запчасти для вольво совсем неадекватные. У дяди была старенькая s40, он когда озвучивал цифры запчастей и ремонта, очень сильно удивлялся брат с ауди а4 того же 2000 г.в. (еще до всяких tfsi, сейчас наверное может все изменилось). Я со своей десяткой же вобще охреневал ))))