Перспективы продуктов детского питания

отметили
6
человек
в архиве
Россия по потреблению детского питания приближается к Европе — к такому выводу пришли маркетологи компании Semper (Швеция) — ведущего эксперта и производителя детского питания Северной Европы.
Добавил Яська Яська 26 Июня 2007
Комментарии участников:
Max Folder
+1
Max Folder, 26 Июня 2007 , url
"Приведите пять достоинств материнского молока перед коровьим". — Во-первых, — неуверенно начал студент, — оно всегда свежее, во- вторых, оно чище, в-третьих, оно полезнее, в-четвертых, женщина всегда имеет его при себе. И, наконец, пятое, — студент задумался, — оно содержится в таком прелестном сосуде! Комиссия единодушно поставила ему пятерку.
Esperanza
0
Esperanza, 26 Июня 2007 , url
Не об искуственных молочных смесях речь. ГВ — это нужно и важно. К сожалению, сейчас, живя в мегаполисе, кормить малыша полезным "натурпродуктом" (при отсутствии личной бабушки с огородом не ближе 200км от города) просто нереально. Потому что никто не знает ни на чем росли те яблочки с рынка, ни кто и как их вез или хранил. Может это уже паранойа (а может я просто жертва индустрии), но мне спокойнее будет дать ребенку яблочное пюре из баночки. И не потому что лень самой перетереть, а потому что не доверяю я фруктам с наших рынков.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать