Комментарии участников:
Это обеспечит не только повышение безопасности продающихся авто с пробегом, но и дополнительные налоговые поступления в отечественный бюджет.Плюс доход диллеров с их конскими ценами.
Как достали уже лобисты всех мастей!!!
ЗЫ Народ будет по ген.доверенности давать покататься лет на 25.
Не лучший выход. Платить транспортный налог будет собственник, плюс штрафы по видеофиксации будут приходить на имя собственника. Человек по доверенности не является собственником.
Нехилые налоги и штрафы плати собственник. По поводу штрафов — для этого надо предоставить регистрационные данные «владельца». Не предоставил — плати.
А вот тут кому как, кто в машинах хорошо разбирается и может сам её оценить новость конечно в минус, а тем, для кого машина первая или просто не разбирается лучше покупать у конторы, к которой в случае чего и претензии предъявить можно и гарантия какая никакая есть.
Кто не разбирается обычно просит знакомых или знакомых знакомых кто разбирается помочь. С этим проблем никогда ни у кого не было.
С этим проблем никогда ни у кого не былоНеправда. Мне, например, некого просить, а сам я не разбираюсь.
Я на данный момент даже не уверен, стоит машина вообще того, чтобы с ней заморачиваться. Ставить некуда, пробки, налоги, дополнительная угроза безопасности… Так что это пока теоретические раздумья.
В принципе согласен. Для меня авто давно стало средством передвижения в выходные, в будние дни только метро. А с учетом роста цен на полисы Каско с 40 до 70 тыс. Вопрос владения машиной становиться спорным.
Но если надумаешь, есть пара друзей из авто-бизнеса (техников), я в том смысле что проверить машину не проблема. Вопрос желения)
Но если надумаешь, есть пара друзей из авто-бизнеса (техников), я в том смысле что проверить машину не проблема. Вопрос желения)
У нас и сейчас а автоцентрах можно купить машину с пробегом. Реклама кругом висит. Хотите, покупайте, никто не возражает. Но при этом есть авторынки, возможность купить по объявлению, пригнать из другого города или вообще из другой страны. А если вы захотите продать свой автомобиль другу, знакомому или родственнику, зачем вам тащить его к дилеру. Идиоты лишают рынок конкуренции, хотят лишить людей альтернативы. Создают дополнительных посредников, которые будут наживаться просто так. Зачем это все надо?
Идиоты лишают рынок конкуренции
Я бы Ассоциацию «Российских автомобильных дилеров» не называл бы идиотами. Наоборот — под предлогом безопасности и налоговых поступлений думают о своем кармане. В случае принятия закона — бешеное увеличение дохода.
Несколько лет назад продавал машину — так автодилеры давали за нее где-то на 20% цену меньше, чем на рынке. А когда в салоне машины выставляются — что-то не видно, что бы они стоили дешевле рыночных. Вот и выходит что с продавца, что с покупателя будут проценты снимать, а за счет монополии закупочные цены явно снизятся, а продажные возрастут. Вот и будем им по 30-40% от стоимости отстегивать!
А на счет предпродажной подготовки — то же лажа, все выливается приданием авто внешнего лоска. По безопасности — так на то ТО есть.
По поводу того, что могут что-то подсунуть, мало в машинах понимаешь, сомневаешься — в любом автосервисе можно диагностику пройти.
Дак и я о том же, лишние просредники. Будет как в ломбарде, скупать как лом, а продавать с наценкой. Вчера интревью было представителей автоцентров. Да, они счастливы. Давайте, давайте. Мы только за, обеспечим безопасность, дадим гарантии. Мы этого очень хотим. Смотреть тошно.
Это как при совке, когда трамвай с 3 копеек до 5 подорожал «по просьбе трудящихся». Нашли какого-то придурка, представили передовиком производства, героем труда, и начал он вещать, что ему за трамвай проще 5 копеек заплатить, т.к. 5 копеек всегда в кармане есть, а при 3 копейках, надо сдачу еще собирать
Там хоть налог гос-ву отходил и в том или ином виде (образование, медицина и т.д и т.п)к тебе же назад возвращался, а тут очередные «друзья народа» продолжат строить себе элитную жизнь и переводить бабки в Штаты. За что пацаны-«добровольцы» на Украине головы складывают, когда здесь прямо дома задушить норовят(повышение ОСАГО чего стоит) и америкосов отсюда финансируют, никак не пойму.
Треш. Они что? Если официальные автоцентры позакрывались, так как поставщики свалили из России, дак теперь все подержанные авто к ним решили отправить. Поддержать так сказать цивилизованный рынок и устроить из автоцентров барахолку. Идиоты.
Да не, они не идиоты, включили лоббисткий ресурс, чем они то хуже, например страховщиков (с их повышеним ОСАГО)?
По факту вместо того что бы снизить цены на свои услуги что бы уравнять их с рынком, начинают законодательно пытаться загнать граждан в стойло. Вот тут идиоты.
Я к тому что при прочих равных (имею в виду цены) условиях поеду к дилеру, а не в гараж к Ашоту. Но если дилер ломит 3 цены, то к Ашоту однозначно. В качестве примера, хотел отремонтировать бампер (по каско отказали, т.к. на бампере была царапина, а он не окрашиваемый), у дилера 9 с копейками, на развале купил за 2 тысячи.
По факту вместо того что бы снизить цены на свои услуги что бы уравнять их с рынком, начинают законодательно пытаться загнать граждан в стойло. Вот тут идиоты.
Я к тому что при прочих равных (имею в виду цены) условиях поеду к дилеру, а не в гараж к Ашоту. Но если дилер ломит 3 цены, то к Ашоту однозначно. В качестве примера, хотел отремонтировать бампер (по каско отказали, т.к. на бампере была царапина, а он не окрашиваемый), у дилера 9 с копейками, на развале купил за 2 тысячи.
Да, я про убийство малого бизнеса. Сейчас много народу зарабатывает на продаже подержанных авто, а они решили передать право автоцентрам. Плюс стоимость само собой. Как покупателю с рук проще купить по объявлению. Конечно, во всем есть свои нюансы. Плюс перегон автомобилей. Это огромный пласт. Нельзя так просто взять и нарушить его. Будет, как ломбард. С рук скупать за копейки, а после небольшого марафета продавать за кругленькую сумму. Конкуренции ведь не будет.
За такие предложения экспертов Ассоциации «Российских автомобильных дилеров» на кол. Решили еще одну монополию создать. Мало нам РЖД, ЖКХ, Страховщиков и т.д.
Солидарен.
По теме — предложение будет послано лесом. Потому что потребует изменений в Гражданском кодексе.
По теме — предложение будет послано лесом. Потому что потребует изменений в Гражданском кодексе.
Всякие
Ассоциации «Российских автомобильных дилеров»предлагают всякий бред. На что они рассчитывают?) Что законодатель ограничит в обороте автомобили?
Ассоциации продажников компьбтеров и мобильных телефонов, а также ассоциации производителей мебели, а также ассоциации строителей жилья нужно внести свои предложения, чтобы жильем торговаьи только застройщики (все для безопасности), компьютерами и телефонами, а также мебелью пусть торгуют продавцы компьютеров и мебели — тоже для безопасности. А то мало ли — диваны поломаются, телефоны взорвутся, компьютеры загорятся и будет пожар.
Больно хитрое опровержение, лапшу вешают —
Это за счет чего реализацию увеличивать? Введут кучу запретов, ограничений. Фактически тот же запрет продажи с рук, только будет называться «увеличение реализации»
Это как с рынками — под предлогом, что в контейнерах вредно торговать, фактически почти извели рынки как класс!
По ее словам, у ассоциации есть инициатива только о том, чтобы увеличить реализацию машин с пробегом через дилерские центры с нынешних 6% до 20–30%, «как в Европе». Как пояснила Сотникова, это должно привести к росту числа рабочих мест и доходов в казну от уплаты налогов.
Это за счет чего реализацию увеличивать? Введут кучу запретов, ограничений. Фактически тот же запрет продажи с рук, только будет называться «увеличение реализации»
Это как с рынками — под предлогом, что в контейнерах вредно торговать, фактически почти извели рынки как класс!
Как в Европе? Но там же геи, садом и мракобесие! У России свой путь — так мне сказали по телеку! Я и степлер купил новый для духовных скреп. Мы же не Европа. Обманули что-ли?
Прочитал более подробное опровержение
lenta.ru/news/2015/04/15/roadlegal/
Сначала вроде бы все нормально —

Сначала вроде бы все нормально —
РОАД предлагает создать «единое информационное пространство, которое позволит объединить в одной базе данные об автомобилях с момента первичной продажи до утилизацииНо в самом конце уже —
Мы хотим внести данный проект с инструментарием, как сделать так, чтобы автомобили с пробегом продавались обязательно через сеть официальных дилеровА что же это как не запрет????
Как пояснила Сотникова, это должно привести к росту числа рабочих мест и доходов в казну от уплаты налогов.Ну уж коли о доходах в казну заговорили, то давайте доводить до логического конца, заодно и прибыль тоже в казну.Так будет справедливо.А то че только нас обдирать?
По ошибке поставил «С», сорри.
Начинается все красиво:
lenta.ru/news/2015/04/15/roadlegal/
А заканчивается вот этим:
Начинается все красиво:

А заканчивается вот этим:
Мы хотим внести данный проект с инструментарием, как сделать так, чтобы автомобили с пробегом продавались обязательно через сеть официальных дилеров