Комментарии участников:
Защитная рекация социума. У меня, для примера за прошлый год ОСАГО 5 100, вчера залез на сайт страховой уже 13 тыс с копейками. За 5 лет ни разу за возмещением по ОСАГО не обращался. А в инете полно предложений о покупке левых (т.е. бланки настоящие, но в базе их нет. Для ДПС сойдет)за тысячу- полторы рублей…
А я честно скажу, что «драл страховые» при первом же случае. Почти всегда судился. Притёр бампер: всё взял и в страховую, если мало насчитали, то в независимую экспертизу и к адвокату. А знаете почему? Потому что я помню прекрасно обещание, что «ОСАГО не будет стоить дороже 1 заправки», а я заправляюсь максимум на 2500 рублей.
была возможность ездить на машине в тайланде (тоета фортунер) как раз 2500 бат (тогда и рублей) стоил фул танк заправить.
Я за ОСАГО в Таиланде платил 600 бат (тогда еще рублей)
— суммы покрытия там были побольше чем в России, раза в полтара-два (точно не помню)
— два года подряд цена не менялась
— сложилось впечатление что на все тачки одинаковая стоимость полиса
— до падения цен на нефть в бак вмещалось 2500 бат где-то (60 литров 91 GREEN)
— суммы покрытия там были побольше чем в России, раза в полтара-два (точно не помню)
— два года подряд цена не менялась
— сложилось впечатление что на все тачки одинаковая стоимость полиса
— до падения цен на нефть в бак вмещалось 2500 бат где-то (60 литров 91 GREEN)
При том, заметьте, для Вас как для туриста наверняка тариф был максимальный, ведь не было данных ни о том, как Вы ездили до этого, ни о количестве ДТП за предыдущий период.
Совершенно верно, с точки зрения СК я был потенциальный слон в посудной лавке. Но на тарифах этого, похоже, никак не отражалось.
Однако, я бы не стал проецировать их тарифы на Россию. В России все по другому, и за это кто-то должен платить.
Однако, я бы не стал проецировать их тарифы на Россию. В России все по другому, и за это кто-то должен платить.
Имелось в виду, что если ты гражданин то у страховой есть некая статистика по тебе, такую базу данных ведут и у нас в РФ и по всему миру (в РФ страховые стали делится инфой пот своим клиентам относительно не давно). А по туристу ее нет, соответственно тариф максимальный. Могу ошибаться, конечно. Имхо.
у них прибыли из-за нас бешеные. и стригут все больше и больше.
Есть знакомый, который лет 10 копил на дорогую машину. Ну вот и купил ее, была мечта купить американский мускул кар, плюс денег занимал (не много правда). Мало того, что платить очень много за страховку (в случае чего они и половины не вернут), так еще и всяких пошлин ввели, типа авто налог на роскошь и так далее. Так вы чиновникам вводите, чего обычных людей трогать то.
Есть знакомый, который лет 10 копил на дорогую машину. Ну вот и купил ее, была мечта купить американский мускул кар, плюс денег занимал (не много правда). Мало того, что платить очень много за страховку (в случае чего они и половины не вернут), так еще и всяких пошлин ввели, типа авто налог на роскошь и так далее. Так вы чиновникам вводите, чего обычных людей трогать то.
ЦБ, мягко говоря, не в адеквате, и не представляет себе последствия массового отказа от ОСАГО.
Лично меня гайцы для проверки документов уже года три не останавливали. Езжу аккуратно, дебилам даю дорогу, за страховым возмещением уже четыре года не обращался. Нахрена мне выкладывать за то, что мне не понадобится, 8 рублей с копейками в этом году (в прошлом — 3.5 рубля)? Мне проще заплатить 2-3 штрафа (в худшем случае).
Лично меня гайцы для проверки документов уже года три не останавливали. Езжу аккуратно, дебилам даю дорогу, за страховым возмещением уже четыре года не обращался. Нахрена мне выкладывать за то, что мне не понадобится, 8 рублей с копейками в этом году (в прошлом — 3.5 рубля)? Мне проще заплатить 2-3 штрафа (в худшем случае).
Ну шо пацаны радуйтесь ) Становится «как на западе». Машин стало дохуя надо как-то стимулировать народ.
Я как штатный сотрудник страховой компании не разделяю негодования.
Базовая ставка «1980» не пересматривалась с момента появления ОСАГО 12 лет назад. Инфляция съела рубли в 2-3 раза. Уже давно в прошлом заоблачные агентские комиссии посредникам за продажу ОСАГО, из-за возросшей убыточности. Уже существуют постановления Верховного суда РФ о возмещении утери товарной стоимости. Предельный размер амортизации с октября законодательно снижен с 80% до 50%, то есть купить за 30 т.р. тачку начала 90-х и отремонтировать её за 150 т.р. легко. Стоимость деталей на иномарки выросла пропорционально валютам.
В итоге имеем бегство страховщиков из ряда регионов. Вы хотите коллапс? Только народ более менее цивилизованно начал разгребать последствия ДТП. А теперь представьте, что в вас влетает чувак на тачке без страховки ОСАГО и официально безработный, квартиры и имущества на нём нет. Вы будете чинить свою машину сами!
Понимаете, должен быть разумный баланс. Сейчас он не в пользу нас, страховщиков. А по вам всем это ударит рикошетом. Застраховаться от такого дебила на тачке по КАСКО? Так мы тоже понимаем, что него ничего не вернём и как следствие, сами видите сколько теперь стоит КАСКО. Кончится тем, в наших городах будут ездить покоцанные машины и народ после ДТП будет прессовать друг друга.
Базовая ставка «1980» не пересматривалась с момента появления ОСАГО 12 лет назад. Инфляция съела рубли в 2-3 раза. Уже давно в прошлом заоблачные агентские комиссии посредникам за продажу ОСАГО, из-за возросшей убыточности. Уже существуют постановления Верховного суда РФ о возмещении утери товарной стоимости. Предельный размер амортизации с октября законодательно снижен с 80% до 50%, то есть купить за 30 т.р. тачку начала 90-х и отремонтировать её за 150 т.р. легко. Стоимость деталей на иномарки выросла пропорционально валютам.
В итоге имеем бегство страховщиков из ряда регионов. Вы хотите коллапс? Только народ более менее цивилизованно начал разгребать последствия ДТП. А теперь представьте, что в вас влетает чувак на тачке без страховки ОСАГО и официально безработный, квартиры и имущества на нём нет. Вы будете чинить свою машину сами!
Понимаете, должен быть разумный баланс. Сейчас он не в пользу нас, страховщиков. А по вам всем это ударит рикошетом. Застраховаться от такого дебила на тачке по КАСКО? Так мы тоже понимаем, что него ничего не вернём и как следствие, сами видите сколько теперь стоит КАСКО. Кончится тем, в наших городах будут ездить покоцанные машины и народ после ДТП будет прессовать друг друга.
Страховщики кстати никогда и не имели сверхвысокой маржи, тем более 500%.
Достаточно посмотреть в том же Форбсе строчки владельцев страховых компаний (не кэптивных).
А если хотите аргументировать, на сайте РСА есть сборы и выплаты по видам страхования в разрезе регионов. Найдите мне там хотя бы 50%
Достаточно посмотреть в том же Форбсе строчки владельцев страховых компаний (не кэптивных).
А если хотите аргументировать, на сайте РСА есть сборы и выплаты по видам страхования в разрезе регионов. Найдите мне там хотя бы 50%
Найдите мне там хотя бы 50%Сколько — сколько? Ниче, что в Европе 2-4% нормальным считаются? Может, проблема все-таки в этом? В бл… м отношении к собственному народу и стране? Пятая колонна.
Инфляция съела рубли в 2-3 раза.
Ну так она не только ваши рубли съела, но и рубли потерпевших, то есть вы меньше получаете за полис, но меньше и выплачиваете по факту дтп. Тут на это давить не надо.
Неверно. При неизменной цене полиса непрерывно:
1. дорожал ремонт (стоимость деталей + стомость нормо-часа на СТО)
2. росла общая культура страхования, люди учились «пользоваться» ОСАГО. Если в середине нулевых, когда я начинал, в офис приходил посетитель, этакий усреднённый усатый дядька на не новой отечественной машине и просил «ну эту, как его, бумажку гаишникам показывать». В первый год выплаты были минимальными, народ просто не понимал, зачем и как обращаться в страховую компанию виновника.
3. Значительно вырос автопарк, то есть увеличилась вторая составляющая выплат — частота страхового события.
4. Появилась целая инфраструктура мошенников, которые прилично добавляют к общим выплатам и бьют как против нас так и против вас, как теперь видно.
5. Почти втрое сократилось количество страховых, сильно увеличился контроль со стороны государства, и это хорошо. Жулики ушли, остались мы. Поверьте, страховые с тех пор, ну, которые остались и видят себя в долгосрочной перспективе, что называется «научились платить»
1. дорожал ремонт (стоимость деталей + стомость нормо-часа на СТО)
2. росла общая культура страхования, люди учились «пользоваться» ОСАГО. Если в середине нулевых, когда я начинал, в офис приходил посетитель, этакий усреднённый усатый дядька на не новой отечественной машине и просил «ну эту, как его, бумажку гаишникам показывать». В первый год выплаты были минимальными, народ просто не понимал, зачем и как обращаться в страховую компанию виновника.
3. Значительно вырос автопарк, то есть увеличилась вторая составляющая выплат — частота страхового события.
4. Появилась целая инфраструктура мошенников, которые прилично добавляют к общим выплатам и бьют как против нас так и против вас, как теперь видно.
5. Почти втрое сократилось количество страховых, сильно увеличился контроль со стороны государства, и это хорошо. Жулики ушли, остались мы. Поверьте, страховые с тех пор, ну, которые остались и видят себя в долгосрочной перспективе, что называется «научились платить»
Недавно лично получал выплату по страховке ОСАГО. На что Вы уповаете в п.1 — конечно верно, все действительно подорожало, только вот страховщики не выплачивают этой необходимой суммы.
Не все решаются обращаться к независимым экспертам (реально независимым, а не тем упырям, что работают от страховых компаний), и люди в результате недополучают, и чинят авто за свой счет. А выжуленные страховыми компаниями деньги остаются самим страховым. Как же быть в этом случае? По этому поводу есть, что сказать страховым? Или возвращаемся к предыдущему тезису про удешевление рубля и недостаточности покупательной способности выжуленных сумм? )
Не все решаются обращаться к независимым экспертам (реально независимым, а не тем упырям, что работают от страховых компаний), и люди в результате недополучают, и чинят авто за свой счет. А выжуленные страховыми компаниями деньги остаются самим страховым. Как же быть в этом случае? По этому поводу есть, что сказать страховым? Или возвращаемся к предыдущему тезису про удешевление рубля и недостаточности покупательной способности выжуленных сумм? )
Прихожу к выводу что проще или штраф платить если ДПС остановит, либо левый полис Осаго купить (факт что ты заранее купил левый полис недоказуем. нет у водителя обязанности выяснять подлиность полиса у страхового брокера). Всегда относился к полису Осаго как к обязаности, а не реальной страховке. Сейчас же с повышением цен, не вижу смысла платить за эфимерную «защиту». Имхо.
Мне кажется, тут корректнее рассмотреть ситуацию, если ДТП все же произошло…
Полис был призван защитить интересы потерпевшего в случае недостаточной платежеспособности виновника. Но при таком росте цен купить данный полис человек с уровнем достатка ниже среднего попросту не сможет себе позволить. Почему на первый план ставится заработок страховых, а не защита населения — не понятно. Все же, страховые именно для этого и создавались.
А у кого средств много, тот и без полиса оплатит ремонт чужого авто в случае вины.
Полис был призван защитить интересы потерпевшего в случае недостаточной платежеспособности виновника. Но при таком росте цен купить данный полис человек с уровнем достатка ниже среднего попросту не сможет себе позволить. Почему на первый план ставится заработок страховых, а не защита населения — не понятно. Все же, страховые именно для этого и создавались.
А у кого средств много, тот и без полиса оплатит ремонт чужого авто в случае вины.
Драть тарифы надо с тех кто бъется. Вот у меня 10 лет безаварийной езды. А кто то каждые два месяца попадает. Разница копеечная по сравнению с новой ценой осаго.
Абсолютно верно! Так и происходит — вот у Вас за безаварийность коэффициент 0,5, а у тех, кто
каждые два месяца попадает, коэффициент 3 к базовой ставке помноженной на территорию. И это прекрасно, ибо такие ребята теперь реально попадаю на ОСАГО из-за своего стиля вождения.
Понимаете, должен быть разумный баланс. Сейчас он не в пользу нас, страховщиков.У каждого своя правда. Но данным статистики, страховые собрали 150,9 млрд рублей, выплатили 90,3 млрд рублей за 2014 год. О каком разумном балансе идет речь, если 60 млрд рублей осталось у страховых?
Вы и так встреваете. Будут ездить по поддельному полису, т.е. вы страховку выплатите своему клиенту, а вот деньги взыскать потом со страховой виновника вы не сможете.
Я писал про отсутствие полиса. Верно, если полис поддельный — страховой придётся платить. Одной либо другой. Но это случай. п.4. Мошенничество оно и есть мошенничество. Не хочешь кормить мошенников — приобретай у страховой напрямую.
Почему меня должны волновать проблемы страховых и мошенников? Повышением тарифов, вы толкаете людей в сомнительные схемы, в итоге встреваете сами.
Инфляция съела рубли в 2-3 разаУ населения с ср. з/п в 20 тыс. тоже. И не надо сравнивать убытки от этого у обычного человека и владельцев компании с огромными прибылями.
Понимаете, должен быть разумный балансАбсолютно с Вами согласен.Все бенефициары СК выходят на работу на з/п среднестатистического рабочего вместе со своими семьями(женами, любовницами, детьми), пересаживаются в среднестатистический авто, переезжают в среднестатистическое жилье, а все прибыли возвращают в бизнес.И вот только тогда можно говорить о разумном распределении средств и справедливом балансе тарифов и выплат.
Главное ведь не только цена, но и качество услуг. Тем более сейчас цены выросли на авто, лимиты выплат повысили, как цена страховки может остаться прежней? Для меня в данном вопросе на первом месте гарантированные выплаты и сервис, ибо количество дебилов на дороге сейчас просто зашкаливает.
Т.е. планировали получить 135 мил прибыли, а получили 35 мил прибыли. Показалось мало и решили увеличить тарифы в два раза. Т.е. прибыль теперь 585+35
Правильно я все посчитал?
Правильно я все посчитал?
Не знаю ни одного случая выплаты корректной суммы я 1ого раза по ОСАГО или проведения необходимого ремонта, зато обратных случаев десятки. Субъективно, конечно же, но тем не менее.
Все эти повышения — это бредятина. Уповают на разумный баланс. Где, он, б#я?!
Два месяца назад страховал Tiguan жены. У нее сама страховка при стаже в 7 лет вышла 5.8к. Не дорого, вроде бы. Но далее аллес: вписывая меня. страховка возрастает до… 10.8к! У меня стаж 2 год только-только. Где логика?
У меня у самого древний китайский танк. Я с агентом поболтал, ибо тоже скоро продлять страховку, на счет того, чтобы мне прикинули по новой стоимости. Агент мне сказал, что его фирма не будет меня страховать, ибо у моей мощность меньше 100лс. Круто… Контора РЕСО. В городе у меня остался только РГС, который застраховать сможет. Точных цифры озвучено не было, но агент прикинул стоимость… 8к!
8000р, еще до 12 апреля, примерно стоит страховка старой Chery Amulet 2007г. И дешевле страховка почти нового Tiguan. Где логика?!
Жалуются, млин… Дык, нехрен ровнять всякие 2109 и Tuareg по стоимости страховки, считая лишь по мощности двигателя и году машины. Это бред же. Стоимость полиса должна исходить из стоимости машины (ну, и с учетом мощности, стажей водителей).
Т.е. я знаю, что мне в принципе никто никогда не выплатит даже в самом худшем случае за мою машину по страховке более 150к, ибо это выше ее стоимости. Так зачем мне полис с пределом выплат в 400к!?
Два месяца назад страховал Tiguan жены. У нее сама страховка при стаже в 7 лет вышла 5.8к. Не дорого, вроде бы. Но далее аллес: вписывая меня. страховка возрастает до… 10.8к! У меня стаж 2 год только-только. Где логика?
У меня у самого древний китайский танк. Я с агентом поболтал, ибо тоже скоро продлять страховку, на счет того, чтобы мне прикинули по новой стоимости. Агент мне сказал, что его фирма не будет меня страховать, ибо у моей мощность меньше 100лс. Круто… Контора РЕСО. В городе у меня остался только РГС, который застраховать сможет. Точных цифры озвучено не было, но агент прикинул стоимость… 8к!
8000р, еще до 12 апреля, примерно стоит страховка старой Chery Amulet 2007г. И дешевле страховка почти нового Tiguan. Где логика?!
Жалуются, млин… Дык, нехрен ровнять всякие 2109 и Tuareg по стоимости страховки, считая лишь по мощности двигателя и году машины. Это бред же. Стоимость полиса должна исходить из стоимости машины (ну, и с учетом мощности, стажей водителей).
Т.е. я знаю, что мне в принципе никто никогда не выплатит даже в самом худшем случае за мою машину по страховке более 150к, ибо это выше ее стоимости. Так зачем мне полис с пределом выплат в 400к!?
считая лишь по мощности двигателя и году машиныСтоимость ОСАГО от года машины не зависит. В Вашем случае стаж вождения меньше 3-х лет, это на 70% дороже. И это правильно — по статистике неопытные водители чаще бьют попадают в ДТП.
ОСАГО страховать их обязанность, займитесь этим заранее. Получите письменный отказ, а затем в прокуратуру\суд.
Да, вы правы. Я с агентом о том же самом говорил. Она мне сказала, что такое не прокатит. Отказы производятся не в явном виде. Т.е. у головного офиса РЕСО в городе есть лимит, скажем, на 10 машин в сутки. И причина официальная, по которой мне откажут, будет звучать, как неуспеваемость сотрудников.
Можно, конечно, на этой почве в суд и тд, но это даст лишь то, что мне в итоге продадут страховку, и все — наказания страховщику не будет. К тому же РЕСО уходит с рынка моего города к концу года. Так что паршивенько выхоит…
Можно, конечно, на этой почве в суд и тд, но это даст лишь то, что мне в итоге продадут страховку, и все — наказания страховщику не будет. К тому же РЕСО уходит с рынка моего города к концу года. Так что паршивенько выхоит…
Филиалы и представительства страховых компаний, зарегистрированных в российских столицах, но работающих в Заполярье, несут убытки
«Жадность фрайеров сгубила»! Повышение от них же и идет
В прошлом году в Мурманске и правда был высокий уровень выплат — около 60%, тогда как по остальной России около 40%.
Имхо — в Мурманске как раз уровень выплат был нормальным, а в остальной РФ пониженный. Какого хрена страховым в кризис бабло лупить? Рентабельность 120%.
Имхо — в Мурманске как раз уровень выплат был нормальным, а в остальной РФ пониженный. Какого хрена страховым в кризис бабло лупить? Рентабельность 120%.
Это всё фигня на самом деле. Куда интересней ситуация с бонус-малусами — как считается стаж — только у вписанных, только у собственника, считается ли стаж у собственника без ограничений допущенных лиц, считаются ли авария у собственника без ограничений допущенных лиц, если машина попала в дтп, то у кого порятся бонус-малусы (собственник один, авария у вписанного). не прерывается ли стаж у тех кто полгода или два не был вписан ни в какой страховой полис. Считается ли за 2 года стаж будучи вписанным в два полиса один из которых заканчивается раньше чем начинается следующий. И прочие моменты. — совершенно непрозрачная тема.
Ой да ладно. С бонус малусом все предельно понятно.
По умолчанию 3.
а) Если количество лиц ограничено, то выбирается «худший» из них и применяется тариф по нему.
б) Если количество лиц НЕ ограничено, то бонус малус считается не по водителю, а по паре «водитель автомобиль» при условии что водитель является собственником автомобиля. т.е. скидка теряется если пересаживаешься на другое авто
По умолчанию 3.
а) Если количество лиц ограничено, то выбирается «худший» из них и применяется тариф по нему.
б) Если количество лиц НЕ ограничено, то бонус малус считается не по водителю, а по паре «водитель автомобиль» при условии что водитель является собственником автомобиля. т.е. скидка теряется если пересаживаешься на другое авто
Не все так прозрачно:
1. Получил человек права, купил машину, на первый год оформил обычный полис, затем продлил полис еще на год и спустя 3 месяца авто продал, потом ровно 3 года не был вписан ни в один полис. Какой у него будет бонус-малус когда он теперь захочет купить новое авто?
2. Получил права, купил авто и оформил полис, через 10 месяцев еще одно авто купил и там полис оформил, через неделю первое авто продал. Когда он будет продлять полис на второе авто какой будет бонус-малус?
3. Человек после пары дтп получил М, затем год ездил по полису без ограничений, затем решил взять обычный полис. Какой будет бонус-малус?
1. Получил человек права, купил машину, на первый год оформил обычный полис, затем продлил полис еще на год и спустя 3 месяца авто продал, потом ровно 3 года не был вписан ни в один полис. Какой у него будет бонус-малус когда он теперь захочет купить новое авто?
2. Получил права, купил авто и оформил полис, через 10 месяцев еще одно авто купил и там полис оформил, через неделю первое авто продал. Когда он будет продлять полис на второе авто какой будет бонус-малус?
3. Человек после пары дтп получил М, затем год ездил по полису без ограничений, затем решил взять обычный полис. Какой будет бонус-малус?
Такое ощущение, что вы считаете осаго чем-то секретным.
Все ж в законе прописано достаточно однозначно.
вот почитайте www.znay.ru/osago/kbm.shtml
на все ваши вопросы есть ответы
ответил бы и сам здесь, но у вас не однозначно сформулированы вопросы, нет полной информации.
Все ж в законе прописано достаточно однозначно.
вот почитайте www.znay.ru/osago/kbm.shtml
на все ваши вопросы есть ответы
ответил бы и сам здесь, но у вас не однозначно сформулированы вопросы, нет полной информации.