Комментарии участников:
Продолжение
— Я начал работать водителем в 1958 году. Тогда без цепей вообще ездить было невозможно, потому что дорог не было ни летом, ни зимой. Это нормальный закон для зимнего периода и наших дорог, — считает парламентарий. — Например, домкрат же мы возим… еще и цепи бросим в багажник. Плохо, что «Газели» не попадают под действие этого закона, а их много. Над этим тоже нужно подумать.
Координатор Ассоциации дальнобойщиков Валерий Войтко рассказал «Известиям», что законодатели, возможно, немного опаздывают с введением новых правил, так как многие ответственные водители, совершающие перевозки по заснеженным трассам, почти всегда имеют под рукой цепи противоскольжения.
источник: rsncontent.ru
— Цепи противоскольжения — это приспособление, которое может и должно использоваться на очень коротких отрезках заснеженной трассы — подъем, горка, крутой спуск. Во всех остальных случаях цепи противоскольжения убивают асфальт, а потом убивают колеса, — пояснил эксперт. — Вот есть отрезок, который каждую зиму заметает. Там устанавливается специальный знак. В такой ситуации цепь поможет. В случае с затруднениями на трассе Москва–Питер это не поможет, потому что там была сама дорога не чищена.
По мнению координатора общества «Синие ведерки» Петра Шкуматова, инициатива депутата своевременна, а размер штрафа вполне обоснован.
— Размер штрафа должен быть сопоставим с размером неудобств, которые водитель причинил или может причинить обществу. Грузовик, который не может подняться в горку, а цепей у него нет, действительно создает серьезные неудобства, — рассказал общественник. — Но нужно понимать, что это не должно стать панацеей от бездействия коммунальщиков, потому что эти цепи наносят вред дорожному покрытию.
Требование иметь при себе цепи противоскольжения введено во многих странах. Так, в Австрии с 15 ноября по 15 марта водители автомобилей массой свыше 3,5 т обязаны иметь при себе цепи противоскольжения и использовать их на сложных участках дороги, не причиняя вреда дорожному покрытию. Аналогичные правила действуют в Германии, Швейцарии, Франции и Италии.
В декабре 2012 года глава правительства Дмитрий Медведев дал поручение первому зампреду правительства Игорю Шувалову рассмотреть вопрос законодательного введения обязательного использования цепей
Я начал работать водителем в 1958 году. Тогда без цепей вообще ездить было невозможно, потому что дорог не было ни летом, ни зимой.своим проектом, тупой законотворец лишь подтверждает, что ситуация с дорогами в стране ничем не лучше, чем в 1958 году!
Я обеими руками поддерживаю. В феврале к нам идиот из Брянска приехал грузиться, на скании с лысой резиной. Даже в ворота предприятия заехать не сумел, т.к. надо на небольшой пригорок заехать, а оттепель и утренний морозец его шлифанули до зеркального блеска.
Слов нет, купят права за мешок сала и корчат из себя дальнобоев. Я на такой резине из гаража бы и нос не показывал.
Слов нет, купят права за мешок сала и корчат из себя дальнобоев. Я на такой резине из гаража бы и нос не показывал.
А посыпать песочком въезд не пробовали? Периодически попадаем на такие Говнобазы где и лед сплошной и снег с осени не чищен.И похеру какая у тебя резина, новый мишка или старый китай.Все равно шлифовать будешь особенно в поворотах.
В тот день все машины кроме этого дятла проезжали без проблем. Суть не в гололеде была а в лысой резине и маневре.
— Цепи противоскольжения — это приспособление, которое может и должно использоваться на очень коротких отрезках заснеженной трассы — подъем, горка, крутой спуск. Во всех остальных случаях цепи противоскольжения убивают асфальт, а потом убивают колеса, — пояснил эксперт. — Вот есть отрезок, который каждую зиму заметает. Там устанавливается специальный знак. В такой ситуации цепь поможет. В случае с затруднениями на трассе Москва–Питер это не поможет, потому что там была сама дорога не чищена.(с) Очень правильно сказано.Цепи это полезное приспособление для преодоления препятствия, совершенно бесполезное и даже вредное при постоянном использовании.
Опять через жопу гланды вырвать пытаются. Зимой дороги надо чистить, а летом ремонтировать, чтобы по ним ездить можно было.
Если эта цепь оторвется и прилетит на встречку в лобовик? Или повредит саму шину и та лопнет, оторвется и тоже прилетит на встречку в лобовик, или изменит курс у едущего рядом автомобиля.
Давайте депутатам кто проголосует за этот закон сделаем психиатрическую экспертизу мозга.
Давайте депутатам кто проголосует за этот закон сделаем психиатрическую экспертизу мозга.
40 км/ч разрешенная скорость. Скорее любитель полихачить окажется в кювете, чем нормальная цепь порвется…
Цепь может и от износа порваться. Не у всех будут нормальные цепи. Лихачить может никто не хотеть — если есть участок дороги где через каждые 5км нужна цепь, а между ними можно ехать 120, то мало кто их будет снимать.
Речь про фуры. Любители гонять на них 120 зимой в гололед… я таких чет не знаю.
В отличии от фур на летней резины безуспешно штурмуют горки с уклоном градусов в 25 в течении нескольких часов.
В отличии от фур на летней резины безуспешно штурмуют горки с уклоном градусов в 25 в течении нескольких часов.
25 градусов ледяную горку и цепи не помогут, если без разбега. А зачем на летней резине — пускай ездят на зимней. Или хотя бы на всесезонке.
Cравнение всесезонки с зимней:
Cравнение всесезонки с зимней:
для фур понятие зимняя резина это исключение)
+ Знаете сколько стоит переобуть фуру по кругу? Вы видели как бортируют колесо грузовика? а их там не четыре…
Цена вопроса
1.передок: 2*15000=30000руб
2.зад: 8*13000=104000руб.
3. полуприцеп: 6*13000=78000руб.
итого на 1 машину — 212000р.
+ Переобуть 16 т.р. за сезон 32т.р.
Или 8000р. на цепи на ведущие колеса…
+ Знаете сколько стоит переобуть фуру по кругу? Вы видели как бортируют колесо грузовика? а их там не четыре…
Цена вопроса
1.передок: 2*15000=30000руб
2.зад: 8*13000=104000руб.
3. полуприцеп: 6*13000=78000руб.
итого на 1 машину — 212000р.
+ Переобуть 16 т.р. за сезон 32т.р.
Или 8000р. на цепи на ведущие колеса…
Ну вот надо исключение сделать правилом. 32т.р. для 40 тонн не так уж и много.
Что до стоимости резины, то резина не вечна — снашивается и летняя и зимняя. При коммерческой эксплуатации относительно быстро. Я как-то сэкономил немного на резине (на легковом авто), по деньгам в итоге вышло в ноль (мелкое дтп), по сложности вождения — существенно больше внимания приходилось уделять.
Цепи нормальную зимнюю резину не заменят в 80% случаев где нужно улучшенное сцепление с дорогой — в боковом заносе, при торможении. Да и в гору тянуть не всегда подойдут — по уралу как ехать?— с цепями до 40км/час, или без скатываясь назад с каждой 3-4-й горки?
Что до стоимости резины, то резина не вечна — снашивается и летняя и зимняя. При коммерческой эксплуатации относительно быстро. Я как-то сэкономил немного на резине (на легковом авто), по деньгам в итоге вышло в ноль (мелкое дтп), по сложности вождения — существенно больше внимания приходилось уделять.
Цепи нормальную зимнюю резину не заменят в 80% случаев где нужно улучшенное сцепление с дорогой — в боковом заносе, при торможении. Да и в гору тянуть не всегда подойдут — по уралу как ехать?— с цепями до 40км/час, или без скатываясь назад с каждой 3-4-й горки?
Но для начала можно и просто цепи обязать, одновременно с этим внести существенную ответственность за езду с цепями на скорости более 40км/час. 120 зимой по гололеду вряд ли, а 80 вполне. Оторвется, и кому-нибудь в лобовик едущему на 120.
Я понял ваше беспокойство. Поверьте даже в России гонять на цепях выше 50 км/ч. не будут по общественным дорогам. И не потому что запрещено, а так как изменяется способ вождения машины (сильно). Короче новички обосрутся, а опытные не станут своей жизнью рисковать.
зы. Ну я никак не пойму, кто это там такой сзади лихой, в гололед 120 так низко летит?
зы. Ну я никак не пойму, кто это там такой сзади лихой, в гололед 120 так низко летит?
не сзади, а впереди. Обычно люди зимой по трассе ездят не многим медленней чем летом — так же 130-150. По льду на ровных участках 100-120. И лед он не всегда если лежит то везде. И цепи я так понял чаще применяют на снегу.
Ну не будут так и хорошо. Значит зря переживаю. Да наверное и цепь лобовик не пробьет.
Ну не будут так и хорошо. Значит зря переживаю. Да наверное и цепь лобовик не пробьет.
По льду на ровных участках 100-120.Ба! Так Вы спортсмен-автогонщик-экстремал: Тогда все понятно ) И у нас разные понятие что такое лед и безопасность дорожного движения )
Без цепей ездить невозможно… обычные легковые автомобили ездят на зимней резине без цепей и нормально.
кто-нибудь пересекал Урал через челябинск? там то вверх, то вниз, то прямо. если заставить всех ездить в цепях, а там, где они не нужны — цепи снимать, чтобы асфальт не портить, что вижу такую ситуацию — перед горкой водитель стоит с часок, цепи надевает. после горки еще с часок, цепи снимает. ибо за поворотом мусор ждет и штрафует всех, кто с цепями по плоской местности поехал.