Инструкторы по вождению автошкол не смогли выполнить новые упражнения ГИБДД для сдачи на права (Эксперты протестировали новые упражнения для приема экзаменов на права)

отметили
49
человек
в архиве
Инструкторы по вождению автошкол не смогли выполнить новые упражнения ГИБДД для сдачи на права (Эксперты протестировали новые упражнения для приема экзаменов на права)
Напомним, что они заложены в проекте регламента по приему экзаменов на водительское удостоверение, который сейчас проходит антикоррупционную экспертизу. Ознакомиться с этим проектом можно на сайте regulation.gov.ru.

Он предусматривает довольно серьезное ужесточение приема экзамена. Так, например, сейчас при приеме теоретического экзамена у кандидата в водители есть право на две ошибки. По новому же регламенту в случае совершения одной ошибки кандидату в водители даются дополнительные пять вопросов. В случае совершения двух ошибок дополнительно дается 10 вопросов. На дополнительные вопросы необходимо отвечать без ошибок вообще.

Второй экзамен — проверка первоначальных навыков вождения. Проще говоря, площадка. Сейчас есть пять обязательных упражнений на площадке, из которых на экзамене сдаются три. По новому порядку потребуется сдача четырех упражнений. При этом одно из них может быть комплексом из двух упражнений.

Схемы этих упражнений приведены в приложении к методике по проведению экзамена по первоначальным навыкам со всеми размерами для них. Именно по этим размерам на учебной площадке одного из технологических колледжей Москвы, где обучают водителей разных категорий, и были выставлены фишками некоторые наиболее сложные элементы. Потом инструктора автошкол и все желающие, присутствовавшие при эксперименте, могли попробовать выполнить эти задания.

Так, например, из методики напрочь ушло такое упражнение, как «змейка», когда кандидат в водители должен был объезжать фишки, установленные по прямой с неким интервалом. Но вместо «змейки» появились два новых элемента «Повороты на 90 градусов» и аналог «Змейки», но не вокруг фишек, а в габаритном коридоре. Эксперты утверждали, что в таких габаритах выполнить эти упражнения будет невозможно. «Габаритная змейка», как показала практика, не вызвала затруднений.

А вот с «Поворотами на 90 градусов» действительно получилось не очень. Если Hyundai еще проходил по заданным параметрам — ширина створа не более 3,5 метров, то Ford уже втискивался с трудом. Понятно, что какой-нибудь Polo проехал бы это препятствие вообще без проблем. Наверное, над шириной проезда в этом упражнении авторам регламента стоило бы подумать еще.

Въезд в бокс задним ходом не удалось выполнить никому из участников эксперимента. Ширина дорожки, с которой автомобиль должен осуществить заезд в бокс, ровно в длину автомобиля. А для того чтобы заехать в бокс, автомобиль в какой-то момент должен встать под углом. А длина диагонали автомобиля несколько больше габаритной длины. Так что загнать машину с первого раза, не задев ни одной фишки, не получилось ни у одного инструктора. Комплекс упражнений для составов транспортных средств «Движение и маневрирование задним ходом, парковка и выезд с парковочного места» тоже вызвал большие трудности………
Добавил Никандрович Никандрович 24 Марта 2015
Комментарии участников:
X86
+3
X86, 24 Марта 2015 , url
Ура, я этого ждал.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 24 Марта 2015 , url
Думаю новые упражнения будут только во благо новичкам. Другое дело, что габаритные параметны должны быть разумны.
devl547
+3
devl547, 24 Марта 2015 , url
габаритные параметны должны быть разумны.

Новая, зауженная Лада Приора. Специально для новых упражнений)
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 24 Марта 2015 , url
:))))))
Yogzi
+1
Yogzi, 24 Марта 2015 , url
Японцы делали одно время автомобили, которые могли при парковке ездить вбок — колёса разворачивались под 90 град.

Видел в прошлом году скутеры в продаже — по 45 тыс.руб штука, скорость до 120 км/ч. Сейчас д.б. дороже.
avalonsys
+4
avalonsys, 24 Марта 2015 , url
Я уверен, что обычный водитель со стажем вождения 15-20 лет, да даже мастер спорта по автоспорту эти «Экзамены» завалит,
oleg_ws
+2
oleg_ws, 24 Марта 2015 , url
Надо что бы экзаменаторы сначала перед началом экзамена сами показали, что проехать можно, а потом принимали экзамен. А если экзаменатор не сможет проехать, всем экзаменуемым защитать экзамен! :))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать