Hyundai, Toyota и Nissan подтверждают планы по развитию заводов в Петербурге

отметили
48
человек
в архиве
Hyundai, Toyota и Nissan подтверждают планы по развитию заводов в Петербурге
Hyundai, Toyota и Nissan подтверждают планы по развитию своих заводов в Санкт-Петербурге, сообщили ТАСС в четверг в пресс-службах российских подразделений автоконцернов.

Четвертый автозавод — General Motors — прекратил производство полного цикла Chevrolet Cruze и Opel Astra. Как было объявлено накануне, он будет законсервирован к концу июня «вплоть до изменения конъюнктуры рынка». До середины лета на предприятии продолжится крупноузловая сборка четырех моделей Cadillac и Chevrolet Trailblazer.
Планы Hyundai

«Все в обычном режиме. Изменений по планам нет», — сообщили в пресс-службе Hyundai Motor CIS.

На данный момент завод в Петербурге выпускает модели Hyundai Solaris и Kia Rio. У компании достаточно высокий уровень локализации /46%/, а производство автомобилей в Петербурге — полного цикла, включая штамповку кузовных элементов. Всего на предприятии занято более 2,2 тыс человек. В 2016 году на заводе планируется начать сборку нового компактного кроссовера.

Объем производства в 2014 году составил около 230 тыс автомобилей. Из общего объема производства экспортируется около 11% — в Казахстан, Белоруссию и Азербайджан. В начале февраля гендиректор «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» Чой Донг Ель сообщил, что автоконцерн изучает возможное расширение экспорта автомобилей петербургской сборки за пределы СНГ.

Расширение Toyota

Toyota также подтвердила планы по расширению мощности завода в Петербурге. «Планы развития предприятия остаются неизменными: к концу 2015 года проектная производственная мощность завода будет увеличена с текущих 50 тыс. до 100 тыс. автомобилей в год, в 2016 году на предприятии начнется производство второй модели — автомобиля Toyota RAV4», — сообщили в пресс-службе филиала «Тойота Мотор» в Санкт- Петербурге.

В компании отметили, что завод работает в обычном режиме. «Сокращений и остановок производства не планируется», — сказала собеседница агентства.

В ноябре 2014 года на предприятии началась сборка обновленной Camry, тогда же были запущены новые цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей. Уровень локализации оценивается в 30%, объем производства за 2014 год — около 35,6 тыс. автомобилей. На предприятии работают 1850 человек. Автомобили Toyota Camry российского производства поставляются в Белоруссию.
Планы Nissan

Nissan подтверждает планы относительно развития завода в Петербурге. «Все остается, как и было заявлено раньше», — сказали в пресс-службе российского подразделения автоконцерна.

До конца 2015 года планируется запустить в производство кроссовер Qashqai. Ранее гендиректор «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» Дмитрий Михайлов сообщал, что в компании изучают возможность начала экспорта легковушек петербургской сборки в страны Скандинавии и Восточной Европы.

На данный момент работа завода приостановлена, конвейер запустят 1 апреля. В компании объясняют двухнедельный перерыв тем, из-за снижения спроса минимизируют издержки, и с февраля предприятие перевели на меньшую производительность……
Добавил Никандрович Никандрович 19 Марта 2015
Комментарии участников:
borisow
+3
borisow, 19 Марта 2015 , url
Правильно, и нечего паниковать. Дела у Опеля идут и так не очень хорошо, не только в России. Не зря же компанию перепродавали еще недавно. Шеви уже давно из Европы ушли, так как не выгодно работать.
GreyWolf
0
GreyWolf, 20 Марта 2015 , url
Дела у Опеля идут и так не очень хорошо, не только в России. Не зря же компанию перепродавали еще недавно. Шеви уже давно из Европы ушли, так как не выгодно работать.
Вы не правы. Из Европы они ушли, не потому, что не выгодно работать, а потому, что эти тазы в Европе нафиг не кому не нужны… Кому нужен корейский говновоз по цене Шкоды? Жопель тоже не нужен, не знаю, как в России относятся к Опелю, а в Прибалтике считают, что у Опеля есть только две модели: «Ремонт» и «Капут».
borisow
0
borisow, 20 Марта 2015 , url
не потому, что не выгодно работать, а потому, что эти тазы в Европе нафиг не кому не нужны

не могу понять в чем мое противоречие. никому не нужны — > не выгодно работать… логично вроде.

в России к опелям норм относились, вроде в прошлом году крутые продажи были. Но на фоне других продавцов не помню, вроде не очень.

Слышал фразу, что «любой немецкий автомобиль рано или поздно превращается в опель» :)))
TNet
0
TNet, 20 Марта 2015 , url
Ну Ниссан спаршивать бессмысленно — любое му-хрю с их стороны обвалит их же активы.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать