Комментарии участников:
В Крыму не оценили придуманный Артемием Лебедевым логотип
.
.
17 марта 2015 года 18:50
Москва. 17 марта. INTERFAX.RU — Министр внутренней политики, информации и связи республики Крым Дмитрий Полонский заявил, что Студия Артемия Лебедева создала логотип Крыма по своей инициативе. Об это он заявил «Русской службе новостей».
«Насколько я знаю, это его (Лебедева ) собственная инициатива. Что-то в этом есть, но мне это не очень нравится. Я глубоко убеждён, что в настоящее время логотип для Крыма – вещь замечательная, но не самая важная», – подчеркнул министр.
Ранее во вторник стало известно, что Студия Артемия Лебедева придумала логотип Крыма. Компания предложила использовать символ на указателях и открытках, а также применять его в качестве трафарета.
.
.
17 марта 2015 года 18:50
Москва. 17 марта. INTERFAX.RU — Министр внутренней политики, информации и связи республики Крым Дмитрий Полонский заявил, что Студия Артемия Лебедева создала логотип Крыма по своей инициативе. Об это он заявил «Русской службе новостей».
«Насколько я знаю, это его (Лебедева ) собственная инициатива. Что-то в этом есть, но мне это не очень нравится. Я глубоко убеждён, что в настоящее время логотип для Крыма – вещь замечательная, но не самая важная», – подчеркнул министр.
Ранее во вторник стало известно, что Студия Артемия Лебедева придумала логотип Крыма. Компания предложила использовать символ на указателях и открытках, а также применять его в качестве трафарета.
Вы сказали это тем, «чтобы всесторонне оценить произведение, необязательно быть профессионалом».
Где я сказал, что Тёма закончил художественное заведение. И вообще причём тут он?
Что самое смешное, так это то, что логотип реально хороший. И подобная реакция на творчество его студии, как на этот логотип, так и на прочие графические работы, напоминает реакцию парижан, например, на башню Эйфеля.
Где я сказал, что Тёма закончил художественное заведение. И вообще причём тут он?
Что самое смешное, так это то, что логотип реально хороший. И подобная реакция на творчество его студии, как на этот логотип, так и на прочие графические работы, напоминает реакцию парижан, например, на башню Эйфеля.
А я вот думаю, что реально хороший логотип сразу должен нравиться даже не дизайнерам. А этот выглядит бледным и перегруженным.
Хотя, если долго на него смотреть, то ничего)
Хотя, если долго на него смотреть, то ничего)
Это сказал не я, а Бернард Шоу. А я как человек имевший непосредственное отношение к «низкоуровневому» дизайну(lightwave, maya), смею заявить, что логотип Татьяныча — безвкусная и дешёвая компиляция, как впрочем и практически все его остальные работы. Иногда родственные связи — гораздо полезнее образования по специальности.