На КАМАЗе внедряют интеллектуальные сборочные системы
отметили
32
человека
в архиве

Новые российские агрегаты гораздо дешевле импортных
На Ремонтно-инструментальном заводе компании КАМАЗ разработаны и внедряются интеллектуальные сборочные системы. Камазовские агрегаты для умной сборки не имеют российского аналога, гораздо дешевле импортных, поэтому оказались интересны и другим крупным российским предприятиям.
Уникальное технологическое оборудование является гибридом компьютера и гайковерта. Агрегат управляет затяжкой гаек с помощью электроники: качество сборки повышается за счет исключения человеческого фактора и контроля значения момента затяжки.
Разработка таких сборочных систем началась на Ремонтно-инструментальном заводе в позапрошлом году. Первый аппарат – «пневматический многошпиндельный гайковерт с электронным управлением по моменту затяжки» заработал на автомобильном заводе в ноябре 2013 года.
Сейчас здесь пять таких агрегатов, еще пять готовятся к запуску. По словам главного специалиста группы по диверсификации Анатолия Михайлова, внедрение десяти сборочных систем дает условный экономический эффект в 20 млн рублей.
«Учитывая, что потребность автомобильного завода при модернизации сборочных линий – более 100 сборочных систем, то это даст нам 200 млн рублей условной экономии при оснащении нашими интеллектуальными системами», – отметил Михайлов.
Камазовские агрегаты в 2,5 раза дешевле импортных аналогов. А так как в России нет других производителей, у компании есть большой шанс выйти на отечественный рынок.
Интерес к новой продукции КАМАЗа уже проявили ГАЗ, Sollers, НЕФАЗ, ведутся переговоры и с другими предприятиями. Камазовская разработка пригодится также в сельскохозяйственном машиностроении, судостроении, РЖД, нефтегазоперерабатывающей отрасли, которая крайне нуждается в автоматизации резьбовых соединений, и особенно – в оборонной промышленности, поскольку она обязана применять только отечественную программную продукцию.
На Ремонтно-инструментальном заводе компании КАМАЗ разработаны и внедряются интеллектуальные сборочные системы. Камазовские агрегаты для умной сборки не имеют российского аналога, гораздо дешевле импортных, поэтому оказались интересны и другим крупным российским предприятиям.
Уникальное технологическое оборудование является гибридом компьютера и гайковерта. Агрегат управляет затяжкой гаек с помощью электроники: качество сборки повышается за счет исключения человеческого фактора и контроля значения момента затяжки.
Разработка таких сборочных систем началась на Ремонтно-инструментальном заводе в позапрошлом году. Первый аппарат – «пневматический многошпиндельный гайковерт с электронным управлением по моменту затяжки» заработал на автомобильном заводе в ноябре 2013 года.
Сейчас здесь пять таких агрегатов, еще пять готовятся к запуску. По словам главного специалиста группы по диверсификации Анатолия Михайлова, внедрение десяти сборочных систем дает условный экономический эффект в 20 млн рублей.
«Учитывая, что потребность автомобильного завода при модернизации сборочных линий – более 100 сборочных систем, то это даст нам 200 млн рублей условной экономии при оснащении нашими интеллектуальными системами», – отметил Михайлов.
Камазовские агрегаты в 2,5 раза дешевле импортных аналогов. А так как в России нет других производителей, у компании есть большой шанс выйти на отечественный рынок.
Интерес к новой продукции КАМАЗа уже проявили ГАЗ, Sollers, НЕФАЗ, ведутся переговоры и с другими предприятиями. Камазовская разработка пригодится также в сельскохозяйственном машиностроении, судостроении, РЖД, нефтегазоперерабатывающей отрасли, которая крайне нуждается в автоматизации резьбовых соединений, и особенно – в оборонной промышленности, поскольку она обязана применять только отечественную программную продукцию.
Добавил
Stopor 9 Марта 2015

2 комментария
На эту же тему:
22
КамАЗ потратит 18 миллиардов на создание беспилотника
— 9 Марта 2015
30
«КАМАЗ» покажет в Жуковском свои лучшие военные автомобили
— 8 Августа 2014
Комментарии участников:
Ближе к теме вот эта новость: Еврокомиссия одобрила слияние предприятий Daimler и КамАЗ