Комментарии участников:
Продолжение
В сентябре 2014 правительство РФ поддержало разработку законопроекта, который признает записи с автомобильных видеорегистраторов официальным доказательством в суде в делах о ДТП. Сейчас решение о том, учитывать ли подобные материалы, принимает судья.
Куратор и один из авторов проекта «Открытая полиция» Иван Бегтин отметил, что передача данных с видеорегистраторов в городской центр может повысить ответственность автомобилистов на дороге. «Правда, далеко не все водители захотят отдавать такую информацию о себе, тем более что это связано с раскрытием местоположения, — пояснил Бегтин. — Однако можно подключить к хранилищу данные с регистраторов автобусов, оборудовать ими маршрутки, эвакуаторы и технику ЖКХ. Тогда повысится неотвратимость наказания за правонарушения на дорогах».
Проект станет особенно полезен тогда, когда данные с видеорегистраторов будут принимать в качестве доказательств в судах, добавил Иван Бегтин.
Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов отметил, что автомобилисты согласятся передавать информацию со своих видеорегистраторов городу, только если стоимость передачи будет оплачена из бюджета. «Один час записи на видеорегистраторе — это примерно 4 Гб данных. У меня в сотовом тарифе стоит лимит 3 Гб в месяц. Если город будет как-то оплачивать такую передачу, то, возможно, кто-то из автомобилистов на это и согласится», — отметил Шкуматов.
Ну-ну, они что думают, что найдутся дураки через свой мобильник отправлять за свой счет куда-то картинку? А оплату через бюджет не даждетесь!
Очередной отмыв денег. За разработку возмут деньги. А потом никто передавать картинку не будет и проект закроют, а деньги спишут.
А если оплату из бюджета пробьют — то это просто свои люди будут мобильной связью бесплатно пользоваться
Очередной отмыв денег. За разработку возмут деньги. А потом никто передавать картинку не будет и проект закроют, а деньги спишут.
А если оплату из бюджета пробьют — то это просто свои люди будут мобильной связью бесплатно пользоваться
Мобильная связь в крупных городах не таких уж денег стоит, что бы выдавать ее «своим людям». Это лол блин. 300р в месяц — прям разбогатеют, ага.
Скорее всего предоставят бесплатный интернет (и возможно оборудование) для всех кто участвует в проекте. Такая тема уже есть с вебкамерами (коммерческий проект) — вполне себе работает.
Скорее всего предоставят бесплатный интернет (и возможно оборудование) для всех кто участвует в проекте. Такая тема уже есть с вебкамерами (коммерческий проект) — вполне себе работает.
Вообще-то я имел как раз ввиду интернет через мобильную связь — GSM и LTE —
А для картинки трафик будет будь здоров, а это уже за 1000 руб.
У МТС при лимите в 30гиг это 1200 руб.
А просто мобильная связь — у меня вообще положил 300 руб, а говорю уже который месяц.
А для картинки трафик будет будь здоров, а это уже за 1000 руб.
У МТС при лимите в 30гиг это 1200 руб.
А просто мобильная связь — у меня вообще положил 300 руб, а говорю уже который месяц.
Я тоже про мобильную связь.
Но вы не учитываете а) масштабов б) вайфаев в) то что аналог уже работает
а) При массовой закупке интернета анлим будет стоить рублей 300, не больше. Траффик при 16 кадрах тоже гигантским явно не будет, тем более требований к фуллхд опять же явно нет.
Да операторы за такой заказ передеруться и будут демпинговать.
При этом допустим даже 10000 точек — это всего 3млн рублей в месяц, это реально копейки, обслуживание одной стационарной камеры (обслуживание! без интернетов) стоит дороже этих 300р (около 3000р если я правильно помню). Да и 1200р погоды бы не сделали, в масштабах, на минутку, москвы!
б) вайфай точек по москве достаточно. в т.ч. от билайна там и прочих операторов. метрошные точки. бесплатные точки. через них всех можно коннектится.
в) К тому же аналогичный гос проект по москве уже есть. Стационарные камеры домофонов и многие другие камеры видеонаблюдения уже подключены к инету и уже подключены к трансляции. При чем можно не просто наблюдать, но и попросить архив за 5 дней придержать для органов (на хабре была статья, поищите если интересно).
Но вы не учитываете а) масштабов б) вайфаев в) то что аналог уже работает
а) При массовой закупке интернета анлим будет стоить рублей 300, не больше. Траффик при 16 кадрах тоже гигантским явно не будет, тем более требований к фуллхд опять же явно нет.
Да операторы за такой заказ передеруться и будут демпинговать.
При этом допустим даже 10000 точек — это всего 3млн рублей в месяц, это реально копейки, обслуживание одной стационарной камеры (обслуживание! без интернетов) стоит дороже этих 300р (около 3000р если я правильно помню). Да и 1200р погоды бы не сделали, в масштабах, на минутку, москвы!
б) вайфай точек по москве достаточно. в т.ч. от билайна там и прочих операторов. метрошные точки. бесплатные точки. через них всех можно коннектится.
в) К тому же аналогичный гос проект по москве уже есть. Стационарные камеры домофонов и многие другие камеры видеонаблюдения уже подключены к инету и уже подключены к трансляции. При чем можно не просто наблюдать, но и попросить архив за 5 дней придержать для органов (на хабре была статья, поищите если интересно).
а зачем вообще частному лицу покупать такой регистратор, с функцией передачи, он же явно будет дороже? и зачем вообще частному лицу что то передавать кому то за свой счет?
если будут бесплатно раздавать и бесплатно передавать и подключать, то ради бога, а так…
если будут бесплатно раздавать и бесплатно передавать и подключать, то ради бога, а так…
Камрад, ты наверно путаешь в/регистратор с навигатором. Видео-регистратор не связан с системами GPS или ГЛОНАС (за редкими исключениями).
А в твой регистратор ещё алкотестер, калькулятор, телевизор и кондиционер не встроены?
Китайцы злые — они могут и сковородку в в/регистратор вмонтировать:)
Китайцы злые — они могут и сковородку в в/регистратор вмонтировать:)
Краткое описание видеорегистратора PROvision-4300-960H
Профессиональный стационарный, гибридный, пентаплексный realtime видеорегистратор, поддерживающий запись в самом высоком для аналоговых камер разрешении — 960H. Каналов: 4 видео, 4 аудио; Суммарная скорость записи 100 кадр/с (960H); Поддерживает подключение 4 аналоговых камер (960H или D1), двух IP-камер с разрешением 1080P(2M) или 960P(1.3M), 4 IP-камер с разрешением 720P (1M) или же двух аналоговых камер в разрешении D1 и двух IP-камер с разрешением 1080P и 720P. Устройство поддерживает запись на два жестких диска до 4 Тб каждый; BNC, VGA, RJ-45, RS-485, VIDEO OUT, HDMI, USB 2.0; Web-сервер; Мониторинг (Windows OS, iOS, Android OS); 12В (адаптер в комплекте); 233x300x45мм (1U); 1,5 кг;
Некоторые автомобильные видеорегистраторы можно использовать как камеру видеонаблюдения в припаркованном автомобиле или как камеру охранного видеонаблюдения в помещении. В нашем интернет магазине от компании PROvision предоставлены 4 канальные видеорегистраторы с выходом в интернет, с записью до 1 ТБ, Встроенный GPS модуль позволит записать и воспроизвести маршрута движения автомобиля.
PROvision-4300-960H 8000 рубчиков + надо еще камеру или камеры + какой то там тариф и всё это для чего, чтоб полицаи смотрели.нахрен надо
На фиг не надо.
В рамках проекта достаточно данных сотовой вышки.
Установить примерное местоположение
По двум причинам
1) ГПС подделывается так что формально аргументом не является (это же просто данные которые передает регистратор, они не факт что настоящие, в отличии от данных сотовых вышек).
2) Местоположение нужно лишь что бы примерно установить район, точное место устанавливается по самому видео без проблем (или вы думаете что до ГПС эпохи фото и видео не исопльзовались как доказательства?)
В рамках проекта достаточно данных сотовой вышки.
Установить примерное местоположение
По двум причинам
1) ГПС подделывается так что формально аргументом не является (это же просто данные которые передает регистратор, они не факт что настоящие, в отличии от данных сотовых вышек).
2) Местоположение нужно лишь что бы примерно установить район, точное место устанавливается по самому видео без проблем (или вы думаете что до ГПС эпохи фото и видео не исопльзовались как доказательства?)
Не хочу углубляться в тему. Если коротко, то примерно так. Есть необходимость произвести точные расчеты при производстве судебных экспертиз с использованием данных регистратора. Например рассчитать техническую возможность предотвратить наезд на препятствие и т.д. Для этого необходимы точные данные. Вышки сотовой связи, в данном случае, это прошлый век. Если на видео, кроме данных о точном времени, будут присутствовать точные координаты, то такие экспертные вычисления становятся наиболее достоверными.
Вы все-таки углубитесь в тему, потому что вы сильно заблуждаетесь.
А) Общая вводная.
Теоретическая погрешность гпс — порядка 10-15 метров.
Практическая погрешность — порядка 25-50 метров.
Ни о какой технической возможности предотвращения наезда на препятствие тут речи не идет.
Длина машины 3-5 метров, ширина ряда 2.5 метра, размер перекрестка 5-10 метров.
При этом на небольших расстояниях (тормозной путь с 60км в городе на сухой дороге всего 20 метров), тут даже речь не идет об установлении направления и скорости! Просто недостаточная точность.
В общем ГПС при таких параметрах ничего установить невозможно.
Б) Доказательная ценность. Повторюсь — самое главное — данные ГПС присылаемые на сервер это ДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Возникает вопрос доверия к этим данным, при чем они легко подделываются в отличии от видео.
В) В случае если ГПС будет на «сторонних людях машинах», то их данные по большому счету вообще не важны, поскольку они не определяют где находится УЧАСТНИК ДТП (допустим если речь про ДТП).
Г) Координаты ОЧЕНЬ точно рассчитываются по видео. Даже в делах где было ГПС, данные ГПС и сотовых вышек берутся только для справки — где происходило событие. А вот все детали уже смотрятся по видео. И скорость, и направление, и местоположение. ГПС в случае видеорегика с сотовой связью (а не установленном ГПС на автомобиле без видео) абсолютно избыточная вещь.
А) Общая вводная.
Теоретическая погрешность гпс — порядка 10-15 метров.
Практическая погрешность — порядка 25-50 метров.
Ни о какой технической возможности предотвращения наезда на препятствие тут речи не идет.
Длина машины 3-5 метров, ширина ряда 2.5 метра, размер перекрестка 5-10 метров.
При этом на небольших расстояниях (тормозной путь с 60км в городе на сухой дороге всего 20 метров), тут даже речь не идет об установлении направления и скорости! Просто недостаточная точность.
В общем ГПС при таких параметрах ничего установить невозможно.
Б) Доказательная ценность. Повторюсь — самое главное — данные ГПС присылаемые на сервер это ДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Возникает вопрос доверия к этим данным, при чем они легко подделываются в отличии от видео.
В) В случае если ГПС будет на «сторонних людях машинах», то их данные по большому счету вообще не важны, поскольку они не определяют где находится УЧАСТНИК ДТП (допустим если речь про ДТП).
Г) Координаты ОЧЕНЬ точно рассчитываются по видео. Даже в делах где было ГПС, данные ГПС и сотовых вышек берутся только для справки — где происходило событие. А вот все детали уже смотрятся по видео. И скорость, и направление, и местоположение. ГПС в случае видеорегика с сотовой связью (а не установленном ГПС на автомобиле без видео) абсолютно избыточная вещь.
Теоретическая погрешность гпс — порядка 10-15 метров.Зато скорость автомобиля можно определить достаточно точно.
Практическая погрешность — порядка 25-50 метров.
В критических ситуациях — нельзя. Т.е. опять же не пригодно для этого.
При погрешности в 50метров и тормозном пути с 60км всего 25 метров скорость на момент торможения будет просто неопределенной.
При погрешности в 50метров и тормозном пути с 60км всего 25 метров скорость на момент торможения будет просто неопределенной.
Да, но скорость движения на отрезке пути, скажем, 200 метров, будет определена. Можно будет определить — ехал участник ДТП со скоростью 55 км\час как он сказал это для протокола или же двигался со скоростью 85 км\час, превышая максимально установленные 60 км\час.
Да, но скорость движения на отрезке пути, скажем, 200 метров, будет определенаВо-первых не будет. При погрешности в 50 метров участок 200 метров это будет участок не 200метров, а участок от 150 метров до 250 метров.
Во-вторых это не важно с какой скоростью он ехал ДО возникновения аварийной ситуации. А В МОМЕНТ возникновения ее не определить по ГПС.
По видео же все это делается без проблем. На фига вы сюда приплетаете НЕТОЧНЫЙ гпс?
Во-вторых это не важно с какой скоростью он ехал ДО возникновения аварийной ситуацииВажно для определения вины в ДТП. Будет его вина, будет обоюдной вина или он вообще не виноват в ДТП и правил не нарушал. Если даже за 300 метров до ДТП он ехал с превышением скорости километров на 20 в час, любой суд признает его вину в нарушении правил и установит, что это повлекло возникновение ДТП или была обоюдной вина.
А как тогда работают GPS-трекеры для телефонов? Они достаточно точно определяют скорость. И навигаторы достаточно точно определяют местоположение. Я всегда знаю в каком повороте поврнуть, даже если расстояние между ними не больше 10 метров.
Тогда надо выдавать людям бесплатно хорошие видеорегистраторы с 4G-модулями, которые сами бы отправляли данные на сервер.
Для эксперимента может подойти практически любой регистратор, главное, чтобы он был маленьким и не привлекал внимания, а также мог работать не менее четырех часов без подзарядки.Ну это они погорячились.