Комментарии участников:
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com
источник: ic.pics.livejournal.com
Не в оправдание, а для понимания ситуации:
В СССР не было охраны авторских прав зарубежных дизайнеров. Можно было копировать, что угодно, это не было противозаконно. А «Жигули» вообще были приобретены у Фиата официально.
Не надо буквально экстраполировать примеры из другой эпохи на нынешние времена
В СССР не было охраны авторских прав зарубежных дизайнеров. Можно было копировать, что угодно, это не было противозаконно. А «Жигули» вообще были приобретены у Фиата официально.
Не надо буквально экстраполировать примеры из другой эпохи на нынешние времена
никого не хочу обвинять, не моя тема. Просто разместил картинки для интереса, вот просто так и все… поверьте так бывает
Картинки с «Жигулями» и «Фиатом» напрасно пришпандорили. Там все законно
В остальном да, имеет место «творческое заимствование»))))))
Fiat 124, ставший прототипом моделей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103, был впервые представлен публике в 1964 году, серийное производство в Италии началось в 1966. В следующем, 1967 году фирмой был представлен автомобиль более высокого класса со схожим дизайном — Fiat 125.
Именно эти готовые, уже освоенные в производстве решения были представлены советской делегации при подписании договора о проекте Волжского автомобильного завода, которым было оговорено, что «Фиат» предоставит, наряду с техническим проектом завода, полную документацию на два автомобиля: № 1 («норма») и № 2 («люкс»).
В остальном да, имеет место «творческое заимствование»))))))
Картинка с ГАЗ-24 (типа она с двух машин содрана) как бы показывает, что американцы тоже не особо за оригинальностью гнались.
Я тут пытался старые американские машины по годам искать, типа, увидеть золотой век автопрома и полёт мысли американских автодизайнеров — хрен там, с разницей в 1-2 года разные фирмы выпускали друг за другом очень похожие машины.
Я тут пытался старые американские машины по годам искать, типа, увидеть золотой век автопрома и полёт мысли американских автодизайнеров — хрен там, с разницей в 1-2 года разные фирмы выпускали друг за другом очень похожие машины.
Вообще ВАЗ 2101 не в тему. Это по по сути и есть Фиат 124 проданный Советам. из за этого ляпа сарказм демотиватора — утрачивается.
Сейчас гендиректор ВАЗА какой то скандинав — наверняка не склонный 3,14деть = хотя бы что бы не потерять репутацию в Европе и Мире на будущее. По этому 2-ой раз " в молоко".
В общем «перднули в лужу».
Сейчас гендиректор ВАЗА какой то скандинав — наверняка не склонный 3,14деть = хотя бы что бы не потерять репутацию в Европе и Мире на будущее. По этому 2-ой раз " в молоко".
В общем «перднули в лужу».
Автоваз коцепт специально выкатывали, торопились чтобы заявить права на этот дизайн. Так что смогут оспорить.
этого мало.
да и толку. концепт от Mitsubishi так и останется концептом. кто такую страшную машину выпускать будет
да и толку. концепт от Mitsubishi так и останется концептом. кто такую страшную машину выпускать будет