Комментарии участников:
… Мы понимаем: мрачная беспросветность — есть глубоко укоренившаяся традиция отечественной творческой интеллигенции, её атмосфера и главная тема (что в жизни не мешает ей жечь напалмом по клубам годы напролёт).Очередные пинки в сторону интеллигенции.
Ну почему же тогда при СССР снималось не только беспросветное?
Что? Сильно сменилась интеллигенция?
Кино в России сейчас разделилось на 3 неровных части.
1 дебильно улыбчатое. Это бесчисленные комедии. Недавно краем глаза видел «Неваляшку». Это кошмар
2 некоторое количество фильмов среднего качества, которые похоже современный максимум. «Сталинград», «мы из будущего». 1-2 фильма в год.
3 и тот самый чернушный арт к которому все претензии.
Но если разобраться арт, это арт. Это пограничные фильмы, провокационные. Они вообще не на массового зрителя. Бессмысленно предъявлять претензии. Это творческий поиск режиссера.
Куда делись фильмы уровня Брат?
Ну может я просто не смотрел?
Я специально полез на кинопоиск.
Топ фильмов. Россия + 2000 — 2015.
И что? Да пусто.
Мульты только приличные снимаются. Все. Остальное, середнячки максимум.
Почему так? Я скажу почему.
Кино — зеркало ТВ. ТВ воспитывает зрителя, зритель предъявляет требования к кино. Обратная связь.
Что у нас на ТВ? Бесчисленные юмористы, дебильные сериалы, дебильные шоу. Жвачка.
Каналы переключать бессмысленно. Смотреть можно только спорт или зарубежку.
Ну вот и получайте. За 10 лет деградации ТВ, уничтожилось и кино. Хотя есть и актеры и режисссеры.
Ну может я либерал и клевещу злостно?
Так назовите мне что можно сомтреть на ТВ и что можно смотреть из последних фильмов?
А начинать надо не с киноиндустрии. А с независимых каналов. Государству оставить 1. на нем только культура+наука.
Ну почему же тогда при СССР снималось не только беспросветное?Контроль сверху, всякие худсоветы.
ТВ воспитывает зрителяДа ладно. Конец 1980-х, начало 1990-х, многочисленные дешёвые боевики с сиськами. Какое ТВ это воспитало?
Конец 1980-х, начало 1990-х, многочисленные дешёвые боевики с сиськами. Какое ТВ это воспитало?Это то как раз можно списать на развал. Не платили зарплаты, денег ни на что не было.
Но при это развале все же выходили и приличные фильмы.
Контроль сверху, всякие худсоветы.худсоветы тут не причем. Худ совет не мог подсказать Рязанову(или кому то еще) как снимать, он мог только запретить или не запретить и возмутиться по каким то кускам картины.
ТВ было качественнее. На него кстати худсоветы уже могли влиять.
И еще о худсоветах.
Представьте сейчас создание худсовета. И кто в него войдет?
Зная реалиии уверен, там будут Милоновы, Мизулины, Яровые и прочий дремучий сброд.
Может ли такой худсовет что то изменить? Сомневаюсь.
Представьте сейчас создание худсовета. И кто в него войдет?
Зная реалиии уверен, там будут Милоновы, Мизулины, Яровые и прочий дремучий сброд.
Может ли такой худсовет что то изменить? Сомневаюсь.
Даже Михалков и Киркоров были бы лучше.
В идеале люди искусства, музыки и кино. Меня бы не испугали в данном случае путиноиды. Только не упоротые, повернутые на вере, на шансоне(как нынешний министр культур-мультур) или на чем нибудь еще.
В идеале люди искусства, музыки и кино. Меня бы не испугали в данном случае путиноиды. Только не упоротые, повернутые на вере, на шансоне(как нынешний министр культур-мультур) или на чем нибудь еще.
Дело не в деградации, дело в рынке.
Кстати, дебильные фильмецы снимать стали именно в 90-х.
А дальше — рынок.
Говорить о том, что в России не снимают хорошие фильмы — неверно.
Кстати, дебильные фильмецы снимать стали именно в 90-х.
А дальше — рынок.
Говорить о том, что в России не снимают хорошие фильмы — неверно.
В 90-х снималось больше хороших фильмов. Даже при отсутствии финансов.
То что сейчас можно считать хорошим в 90-х было середнячком.
Экшн сейчас научились делать, но сюжеты убогие.
С комедиями хуже всего.
То что сейчас можно считать хорошим в 90-х было середнячком.
Экшн сейчас научились делать, но сюжеты убогие.
С комедиями хуже всего.
Хорошие… Например?
Вот мне из нынешних понравился *Как я провел этим летом*, немного *Сибирь. Монамур*, *Пленный*…
А с 90-х я помню только российско-польский *Иван Чонкин* 94-го года. И всё.
Вот мне из нынешних понравился *Как я провел этим летом*, немного *Сибирь. Монамур*, *Пленный*…
А с 90-х я помню только российско-польский *Иван Чонкин* 94-го года. И всё.
брат, брат2. первое что на память пришло.
фрстрендж прав. современное ТВ воспитало вкусовую бесвкусицу зрителя
фрстрендж прав. современное ТВ воспитало вкусовую бесвкусицу зрителя
Скажу откровенно.
Я чернуху пересмотрел в конце 80-х.
*Авария дочь мента*, *Легко ли быть молодым* и еще какие-то *молодежные* фильмы, со смаком рассказывающие, как у нас все наркоманы, бандиты и все серо и грязно.
Поэтому Брат1-2 смотрел с таким же неприятным ощущением, будто меня пытаются испачкать и заставляют упиваться выпяченной ущербностью под унылые песенки пропиарившегося бутусова, БИ2 и кого-то там ышшо.
Как и Жмурки, Бригаду, Бумер и т.д.
Создавалось впечатление, будто авторы соревновались, кто лучше покажет безнадегу и грязюку *поганой рашки*.
Бодрова перестал воспринимать нормально после сверхтолерантненького *Кавказского пленника*.
Комедии не смотрю, боевички российские все — калька с убогим сюжетом и бездарными актерами.
Есть исключения, но их мало.
Неплохо снята *Ликвидация*, чем-то понравились *Зона*, *Диверсант*.
Я чернуху пересмотрел в конце 80-х.
*Авария дочь мента*, *Легко ли быть молодым* и еще какие-то *молодежные* фильмы, со смаком рассказывающие, как у нас все наркоманы, бандиты и все серо и грязно.
Поэтому Брат1-2 смотрел с таким же неприятным ощущением, будто меня пытаются испачкать и заставляют упиваться выпяченной ущербностью под унылые песенки пропиарившегося бутусова, БИ2 и кого-то там ышшо.
Как и Жмурки, Бригаду, Бумер и т.д.
Создавалось впечатление, будто авторы соревновались, кто лучше покажет безнадегу и грязюку *поганой рашки*.
Бодрова перестал воспринимать нормально после сверхтолерантненького *Кавказского пленника*.
Комедии не смотрю, боевички российские все — калька с убогим сюжетом и бездарными актерами.
Есть исключения, но их мало.
Неплохо снята *Ликвидация*, чем-то понравились *Зона*, *Диверсант*.
В этом то и фокус.
Вы знаете что за фильм Брат. Вы помните Чонкина. Ворошиловский стрелок думаю помните. Кавказский пленник.
И думаю практически все на н2 помнят эти фильмы.
А что с фильмами из 2000?
Те что вы назвали их мало кто знает.
Т.е. даже середнячковый «Ворошиловский стрелок» из 90-х перевешивает большую часть лучших фильмов из 2000-2014
Вы знаете что за фильм Брат. Вы помните Чонкина. Ворошиловский стрелок думаю помните. Кавказский пленник.
И думаю практически все на н2 помнят эти фильмы.
А что с фильмами из 2000?
Те что вы назвали их мало кто знает.
Т.е. даже середнячковый «Ворошиловский стрелок» из 90-х перевешивает большую часть лучших фильмов из 2000-2014
Рынок, увы. И дело не во власти хреновой:-) Насильно не заставишь обывателя смотреть то, что ему не нравится.
А то, что проамериканская пропаганда западного образа жизни, и в том числе культуры, началась еще при горбачове, думаю, вы отрицать не станете. Оттуда и началось.
Невозможно изменить сознание тридцатилетнего человека, выросшего в период *накопления капитала*.
Реклама на ТВ контролируется не государством, а опять же рынком. Поэтому и фильмецы-говнецы пропихиваются не властью, а спонсорами.
Власть в области пропаганды неуклюжа и рекламные движухи её топорны.
Дельцы же от кино и музыки люди с серьезным опытом маркетинга.
Вот, к примеру, реклама на ТВ новых фильмов. Российские, серьезные, фильмы практически не рекламируются.
Западные и развлекательно-тупоголовые — в первую очередь.
Контролировать это крайне сложно. Только закручиванием гаек и полным контролем государства над кинематографом.
Уверен, что такие попытки воспримут в штыки и начнется саботаж.
Предложения?
Вкладывать финансы в нормальные фильмы. Согласен.
Но тут мы возвращаемся к вопросу: как и кто будет определять качество и полезность фильма?
Референдумом?:-)
Закрытой группой критиков? А их кто будет выбирать?
Вот, например, результаты помощи государства киношникам. Михалковские УГ, звягинцев со своей предвзятой чернухой, непонятные *гуру от кино* с ремейками старых комедий. Всё.
Как это исправить? Интересно ваше предложение.
\только давайте без банальностей в стиле *пора менять власть*:-)\
А то, что проамериканская пропаганда западного образа жизни, и в том числе культуры, началась еще при горбачове, думаю, вы отрицать не станете. Оттуда и началось.
Невозможно изменить сознание тридцатилетнего человека, выросшего в период *накопления капитала*.
Реклама на ТВ контролируется не государством, а опять же рынком. Поэтому и фильмецы-говнецы пропихиваются не властью, а спонсорами.
Власть в области пропаганды неуклюжа и рекламные движухи её топорны.
Дельцы же от кино и музыки люди с серьезным опытом маркетинга.
Вот, к примеру, реклама на ТВ новых фильмов. Российские, серьезные, фильмы практически не рекламируются.
Западные и развлекательно-тупоголовые — в первую очередь.
Контролировать это крайне сложно. Только закручиванием гаек и полным контролем государства над кинематографом.
Уверен, что такие попытки воспримут в штыки и начнется саботаж.
Предложения?
Вкладывать финансы в нормальные фильмы. Согласен.
Но тут мы возвращаемся к вопросу: как и кто будет определять качество и полезность фильма?
Референдумом?:-)
Закрытой группой критиков? А их кто будет выбирать?
Вот, например, результаты помощи государства киношникам. Михалковские УГ, звягинцев со своей предвзятой чернухой, непонятные *гуру от кино* с ремейками старых комедий. Всё.
Как это исправить? Интересно ваше предложение.
\только давайте без банальностей в стиле *пора менять власть*:-)\
Рынок, увы.Рынка там от силы треть, потому что по бумагам Фонда кино планируется возвращаемость 30-40% от всех выданных на кино средств, эти 30-40% и есть рынок. Есть некая тусовка, которая транслирует на россиян своё видение россиян и того, что россиянам, якобы, надо — «Чтоб красивая жизнь и про любофф, а кто живёт некрасиво и без любви, тот должен весь фильм пить водку».
Вкладывать финансы в нормальные фильмы. Согласен.Это бесполезно.
ТВ формирует вкус. Госканалы.
Пока на госканалах бесчисленные тупые сериалы и шоу, не будет вкуса у массового зрителя.
и рынок в данном случае не причем. Госканалы не подчинются рыночным законам.
Как может хуйло размышлять о финансах. Сиди анальный глист и соси хохлятский хуй. Пидарасина ебаная.
Что НУЖНО сделать? Нет, что МОЖНО сделать! Ничего. В морг, реанимация не поможет. Покойник уже давно остыл и начал пованивать и плесневеть.
Киноиндустрии больше нет. Все ушли в шоу бизнес. Точнее: на шоу барахолку. Кстати, зритель, читатель и слушатель тоже давно уже там. Так что просто забыть. Всем.
Киноиндустрии больше нет. Все ушли в шоу бизнес. Точнее: на шоу барахолку. Кстати, зритель, читатель и слушатель тоже давно уже там. Так что просто забыть. Всем.
В морг, реанимация не поможетНе, делают и приличное. Недавно вот посмотрел наши «22 минуты», неплохой боевичок про мореманов. Патриотично, местами с юмором, не совсем глупо. Не без штампов и ляпов, дык где их нет? Кинокритеги наверно оттопырят губу, но я не иксперд по всем вопросам, синематограф не входит в круг моих интересов, сужу просто.
Вот почему-то всё приличное кино проходит совсем бесшумно. Я про эти «22 минуты» узнал, случайно увидев трейлер на Ютубе. И всё — больше нигде не видел, хотя просматриваю всякие киносайты.
почему-то всё приличное кино проходит совсем бесшумнокстати, да.
Мне братья сказали (они моряки), дескать глянь, мол, неплохой фильмец.
А наша современная кинокультура, уважаемые читатели, — это большой павильон чернушного артхауса в центре профессионального внимания и рядом — тоже большой, но мало кому интересный павильон комедий.это можно сказать про кинематограф любой страны (кроме той, в которой голливуд)