Россия переходит на моторное топливо класса «Евро-4»

отметили
31
человек
в архиве
Россия переходит на моторное топливо класса «Евро-4»
С 1 января 2015 года Россия переходит на моторное топливо класса «Евро-4». Соответственно, оборот бензина и дизельного топлива класса «Евро-4», в соответствии с новым Техническим регламентом, с указанного срока должен быть прекращен.
Интересная подробность: топливо класса «Евро-4» будет разрешено в России всего один год. С 1 января 2015 года и ему будет запрещен выход на российский рынок. С 2016 года в Российской Федерации будет разрешен оборот только топлива класса «Евро-5».

А смогут ли нефтеперабатывающие заводы России справиться с обязанностью по переводу своих мощностей на топливо нового класса? По словам заместителя главы Федеральной антимонопольной службы Анатолия Голомолзина, результаты мониторинга ФАС свидетельствуют о том, что выполнение общего плана производства всеми нефтяными компаниями бензинов, соответствующих Техрегламенту, по итогам трех кварталов 2014 года, выполняется. Вместе с тем, этот показатель был достигнут при опережении темпов модернизации одними компаниями и отставании модернизации мощностей на НПЗ другими компаниями.

На самом деле все не так просто и оптимистично, как это может показаться. Экология экологией, но трейдеры опасаются дефицита бензина в 2015 году – как раз из-за запрета моторного топлива ниже «Евро-4», производство которого в прошлом году составило около 15% от общего выпуска бензинов в стране, передает Carfactum.ru.
Добавил Никандрович Никандрович 1 Января 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
X86
+2
X86, 2 Января 2015 , url
С 1 января 2015 года Россия переходит на моторное топливо класса «Евро-4». Соответственно, оборот бензина и дизельного топлива класса «Евро-4», в соответствии с новым Техническим регламентом, с указанного срока должен быть прекращен.
Видимо, речь о том, что оборот бензина ниже класса Евро-4 прекращен, а с 2016 года ниже Евро-5 прекращен.
Marlan
0
Marlan, 2 Января 2015 , url
Экология экологией, но трейдеры опасаются дефицита бензина в 2015 году – как раз из-за запрета моторного топлива ниже «Евро-4», производство которого в прошлом году составило около 15% от общего выпуска бензинов в стране, передает Carfactum.ru.
Неуж-то оставшиеся 85% это Евро-5?

p.s. вот чего все с еврами возятся — нужно на японские нормы, которые хорошо относятся к прямовпрысковым двигателям — те и мощные и экологичные и экономичные.

Россия такая маленькая страна, и так много живет людей, что без экологических норм вдали от крупных городов ну никак не обойтись.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать