Как освоить PR-бюджет. Вредные советы пиарщику

отметили
2
человека
в архиве
Как сделать так, чтобы ваши пресс-релизы никто не читал, кроме поисковых систем? Как сделать так, чтобы все редакции внесли вас в черный список? Как сделать так, чтобы от уборщицы в вашей компании было больше толку, чем от PR-специалиста? Как сделать так, чтобы до общественности ни в коем случае не дошли новости о вашей компании и вы не опозорились? Как сделать так, чтобы ваши пресс-релизы гарантированно публиковали все перечисленные сайты в медиаплане "как есть", чтобы директор не сказал: "Почему это наша прекрасная-распрекрасная компания — лидер рынка была названа в статье нишевой узкоспециализированной лавочкой"? Ответы на все эти вопросы читайте в статье
Добавил sergejru sergejru 10 Июня 2007
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать