Россияне любят Mercedes, но покупают Lada (Lada стала аутсайдером автомобильного рейтинга в России)
отметили
15
человек
в архиве

Чаще других водителей оказались довольны владельцы Mercedes-Benz, Land Rover и BMW. Они готовы порекомендовать покупку этих автомобилей своим друзьям и знакомым. Наибольшей критике подверглись машины Daewoo и Lada. К такому выводу пришли в аналитическом агентстве «Автостат». Эксперт уверен, что некоторым россиянам, купившим дорогие машины, просто неудобно признаться, что они их не устраивают.
Больше всех прочих автомобилистов в России оказались довольны своими машинами обладатели Mercedes-Benz и Land Rover. Именно они готовы порекомендовать приобрести автомобили этих марок своим друзьям. А вот среди владельцев Lada или Daewoo мало кто посоветует пойти к дилеру за этими машинами. К такому мнению пришли авторы тольяттинского агентства «Автостат», которые впервые в России провели независимое исследование индекса потребительской удовлетворенности среди покупателей легковых автомобилей. Всего они оценили 31 бренд.
Данные собирались в два этапа. Часть информации была получена в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке». Кроме того, был проведен опрос порядка 2 тыс. владельцев машин самых популярных марок в рейтинге российских продаж.
Индекс потребительской лояльности (NPS) аналитики рассчитали в рамках оценки удовлетворенности автовладельцев автомобилем и дилером.
Всем автовладельцам задавался вопрос: «Какова вероятность того, что вы порекомендуете марку вашего нынешнего автомобиля своим друзьям, коллегам, знакомым?»
В зависимости от того, какую балльную оценку указывал респондент, он был отнесен к одной из категорий потребителей: «критикам», «нейтралам» или «промоутерам». Показатель NPS рассчитывался как разница между процентным соотношением «промоутеров» и «критиков». Чем выше доля «промоутеров», тем выше NPS бренда, тем больше позитивной информации о нем получает рынок.
Главным лидером опроса стал Mercedes-Benz с результатом 70% NPS. Примечательно, что именно эта марка показала наибольший рост продаж не только на фоне падающего рынка, но и своих основных конкурентов. Всего за первые 11 месяцев 2014 года, по данным «Автостата», было продано 40 673 автомобилей Mercedes-Benz, что на 12,4% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
На втором месте по удовлетворенности брендом с результатом 68% находится Land Rover. Его продажи в России подросли на 2,4% — на конец ноября было продано 17 147 автомобилей.
Третье место по итогам опросов заняла марка BMW (62% NPS). При этом продажи автомобилей в России заметно сократились — за первые 11 месяцев текущего года здесь было продано 28 777 новых BMW, что на 14,7% меньше результатов 2013 года.
На четвертое место специалисты «Автостата» поставили марку KIA с аналогичным NPS (62%). Отметим, что российские продажи корейского бренда сократились на конец ноября на 5,9% и составили 154 813 автомобилей.
Замыкает пятерку довольных лидеров японская Mazda (61% NPS). По итогам ноября россияне купили 39 119 этих машин, и это вывело продажи Mazda в плюс на 11,3%…
Больше всех прочих автомобилистов в России оказались довольны своими машинами обладатели Mercedes-Benz и Land Rover. Именно они готовы порекомендовать приобрести автомобили этих марок своим друзьям. А вот среди владельцев Lada или Daewoo мало кто посоветует пойти к дилеру за этими машинами. К такому мнению пришли авторы тольяттинского агентства «Автостат», которые впервые в России провели независимое исследование индекса потребительской удовлетворенности среди покупателей легковых автомобилей. Всего они оценили 31 бренд.
Данные собирались в два этапа. Часть информации была получена в ходе ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке». Кроме того, был проведен опрос порядка 2 тыс. владельцев машин самых популярных марок в рейтинге российских продаж.
Индекс потребительской лояльности (NPS) аналитики рассчитали в рамках оценки удовлетворенности автовладельцев автомобилем и дилером.
Всем автовладельцам задавался вопрос: «Какова вероятность того, что вы порекомендуете марку вашего нынешнего автомобиля своим друзьям, коллегам, знакомым?»
В зависимости от того, какую балльную оценку указывал респондент, он был отнесен к одной из категорий потребителей: «критикам», «нейтралам» или «промоутерам». Показатель NPS рассчитывался как разница между процентным соотношением «промоутеров» и «критиков». Чем выше доля «промоутеров», тем выше NPS бренда, тем больше позитивной информации о нем получает рынок.
Главным лидером опроса стал Mercedes-Benz с результатом 70% NPS. Примечательно, что именно эта марка показала наибольший рост продаж не только на фоне падающего рынка, но и своих основных конкурентов. Всего за первые 11 месяцев 2014 года, по данным «Автостата», было продано 40 673 автомобилей Mercedes-Benz, что на 12,4% выше, чем за аналогичный период прошлого года.
На втором месте по удовлетворенности брендом с результатом 68% находится Land Rover. Его продажи в России подросли на 2,4% — на конец ноября было продано 17 147 автомобилей.
Третье место по итогам опросов заняла марка BMW (62% NPS). При этом продажи автомобилей в России заметно сократились — за первые 11 месяцев текущего года здесь было продано 28 777 новых BMW, что на 14,7% меньше результатов 2013 года.
На четвертое место специалисты «Автостата» поставили марку KIA с аналогичным NPS (62%). Отметим, что российские продажи корейского бренда сократились на конец ноября на 5,9% и составили 154 813 автомобилей.
Замыкает пятерку довольных лидеров японская Mazda (61% NPS). По итогам ноября россияне купили 39 119 этих машин, и это вывело продажи Mazda в плюс на 11,3%…
Добавил
Никандрович 7 Декабря 2014

2 комментария
проблема (1)
Комментарии участников: