Комментарии участников:
Красивый зверь. Не понял функцию белых зубов в районе радиатора, но в общем, кипучая конструкторская мысль налицо. Успехов, соколики!
Боюсь вас разочаровать. Но красивый зверь это БТР или Тайфун в крайнем случае Водник.А это большое недоразумение на шасси Камаза с огромным остеклением совершенно не продуманной зоной высадки десанта и откровенно слабым китайским движком, Китайцы делают хреновую пародию на пиндосовский Камминс (а не итальянский как здесь написали)и ZFка на Камазе стоит не 5 а 6 ступенчатая и кстати тоже Китай качество прямо скажем говно.
на толщину смотри.
Я думаю творцы сего просто переиграли в компьютерные игры. Советую всем посмотреть фильм «Войны пентагона», чтобы увидеть во что может превратиться Российская оборонка если будет терять здравый смысл.
Я думаю творцы сего просто переиграли в компьютерные игры. Советую всем посмотреть фильм «Войны пентагона», чтобы увидеть во что может превратиться Российская оборонка если будет терять здравый смысл.
Толщина. Ну. Мм. 70-100. На фотке точнее не скажешь. А сколько должно быть на легкобронерованной машине. Это же не танк и не бтр.
100-мм? У абрамса А1 70-мм борта… От силы 7-10-мм на фото брони + обивка (не броня) еще мм 20-30. Будь на нем броня толще 40-мм на него можно ставить блоки ДЗ
Да и большой вопрос откуда на ЗИЛу конструктора взялись? Они же там как класс умерли еще при советах.
Видать студентик залётный на ЗИЛ случайно попал, который может в 3D моделирование. Вот и сворганили. Я бы мнение вояк послушал бы о плюсах и минусах, сам то я ни капли не секу.
Футуристичненько.
Хотя чую подобные подножки в качестве части двери принесли бы не мало хлопот, если не бед, экипажу.
Хотя чую подобные подножки в качестве части двери принесли бы не мало хлопот, если не бед, экипажу.
Подножки как раз хорошо продуманный десантный пандус.Обратите внимание на БТР 80.А вот огромный створ двери это нечто! Одна удачная очередь и половина экипажа и десанта в минус.
Частно на фотографиях нижние створки висят на каких-то прутиках. По виду, небольшое повреждение и для того что бы дверь закрыть прийдется много времени потерять что бы створки совместить.
Но если механизм закрывания будет надежнее, то безусловно это будет удобно.
Но если механизм закрывания будет надежнее, то безусловно это будет удобно.
Это не прутики это цепь, потянув за которую можно закрыть створку.Система разработана еще в СССР.Нижняя створка нужна чтобы при десантировании на ходу бойцы десантировались за пределы колеи бронетранспортера.
Движок вялый. Явно не для броневика. Двери — страшный сон для экипажа. Петли задних дверей не выдержат попадания из подствольника. Да и вобще кузов слишком ажурный. Одним фугасом его перекосоебит. Вести огонь на ходу распахнув калитку уж точно в голову никому не придет. Да и по ухабам верхняя ее часть и не удержится открытой. Сверху турели не видно. Не видно курсовых и фланговых автоматных гнезд.
Внешне необычно и с претензией на концептуальность. Но по сути — трата времени и денег. Очередное творение для выставки, повеселить зрителя при больших погонах.
Внешне необычно и с претензией на концептуальность. Но по сути — трата времени и денег. Очередное творение для выставки, повеселить зрителя при больших погонах.
мда, остекление на бронемобиле, прямо скажу — панорамное,
как в моей квартире, от пола до потолка, ну и что, что
девять гостей из десяти бояться подойти ближе пяти метров
(16-й этаж), зато какой вид на море… :)
как в моей квартире, от пола до потолка, ну и что, что
девять гостей из десяти бояться подойти ближе пяти метров
(16-й этаж), зато какой вид на море… :)
У меня закономерный вопрос: а снайпер или просто автоматчик-пулемётчик на поле боя колёса ей не пробьёт в первую очередь?
Автоматическая подкачка колес.Еще на ЗИЛ 130 и ЗИЛ 157 устанавливалась.Так что если дыра не с кулак величиной ни чего страшного не произойдет.