СМИ: немецкий телеканал ARD недостаточно объективно освещал события на Украине

отметили
20
человек
в архиве
СМИ: немецкий телеканал ARD недостаточно объективно освещал события на Украине
источник: pravda-tv.ru

НЬЮ-ЙОРК, 22 ноября. /Корр. ТАСС Сергей Хаботин/. Председатель наблюдательного совета Центрального немецкого телеканала ARD Пауль Зиберц считает, что канал недостаточно объективно освещал события последних месяцев на Украине и делал акцент на критике России, сообщила газета The Wall Street Journal.
Издание отметило, что в последние время в ARD поступила масса жалоб от телезрителей, выражавших свое возмущение предвзятостью позиции телеканала в освящении кризиса на Украине и явной антироссийской направленностью передаваемых им в эфир репортажей. По словам Зиберца, которые приводит газета, наблюдательный совет решил проанализировать программную политику ARD из-за «потока поступающих жалоб». Зиберц подчеркнул, что за все семь лет его пребывания в составе наблюдательного совета он никогда не сталкивался с таким количеством посланий от возмущенных зрителей.

«Вывод, к которому пришел совет, согласно утечкам, сводится к следующему: „Некоторые новостные репортажи ARD не рассматривали роли Запада в возникновении этого (украинского) кризиса, в то время как формат некоторых репортажей свидетельствует об антироссийских тенденциях и чрезмерной концентрации внимания на личности (Владимира) Путина“, — пишет газета.
Зиберц отметил, что эти „утечки“ являются лишь частью выводов совета, но он разделяет это мнение.
»Конечно правильно подвергать Россию критике, но репортажи должны быть всесторонними, — заявил он в интервью изданию. — Многие люди с большой тревогой наблюдают за таким развитием политической ситуации, поэтому очень важно всестороннее обсуждение политики, проводимой нашей страной".
Главный редактор же ARD Томас Бауманн не согласен с этими выводами наблюдательного совета. По его мнению, нет никаких оснований обвинять телеканал в предвзятости к России и к ее лидеру.
«Я не вижу никаких свидетельств того, что наше (информационное) освещение является враждебным в отношении Путина или России, — сказал он. — Это не является нашим намерением, да и свидетельств тому нет».
Добавил waplaw waplaw 23 Ноября 2014
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать