Комментарии участников:
Тем самым «наказывают рублем» и тех, кто готовился хорошо изначально — они все равно заплатят 5 штук. Гораздо логичнее было бы первый экзамен сделать дешевым, а все последующие — гораздо дороже.
Хотя на практике, как сейчас можно получить права за взятку, так и дальше это никуда не денется — только размеры взятки поменяются. Получается, опять закон направлен против добросовестных граждан…
Хотя на практике, как сейчас можно получить права за взятку, так и дальше это никуда не денется — только размеры взятки поменяются. Получается, опять закон направлен против добросовестных граждан…
Учитывая количество автомобилей — лучше пусть будет так. А то развелось, блин, автомобилистов, в семьях уже по два-три-четыре автомобиля у некоторых.
Я сдал на права с первого раза, теорию без ошибок и вождение практически без них (списали баллы за «неуверенное вождение»). Не вижу ничего страшного в том, чтобы даже на первую сдачу заплатить 4500 р. Хотя в новости речь идет только о пересдачах:
Я сдал на права с первого раза, теорию без ошибок и вождение практически без них (списали баллы за «неуверенное вождение»). Не вижу ничего страшного в том, чтобы даже на первую сдачу заплатить 4500 р. Хотя в новости речь идет только о пересдачах:
каждая попытка пересдать экзамен
за проведение экзаменов на право управления транспортным средством, предшествующих выдаче национального водительского удостоверения:из текста проекта отсюда
с выдачей экзаменационного листа с результатами теоретического экзамена — 1000 рублей;
с выдачей экзаменационного листа с результатами экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством — 1500 рублей;
с выдачей экзаменационного листа с результатами экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения — 2000 рублей;
Так что брать планируется со всех.
Вы реально думаете, что это уменьшит количество авто??? Что человека, покупающего машину, остановят 5 тыщ рублей?
И что из-за этого сбора у нас меньше станет на дорогах людей, нарушающих правила???
Лично я в этом вижу только одно — бюджет трещит по швам и деньги пытаются найти везде, где можно. Попытки обосновать это заботой о порядке на дорогах довольно жалки, ИМХО.
Вы реально думаете, что это уменьшит количество авто??? Что человека, покупающего машину, остановят 5 тыщ рублей?Я думаю, что это согласно законам статистики так. Даже небольшие барьеры во многих случаях затрудняют доступ. Например, многие женщины, которые колебались и в итоге все-таки сдали на права, могут этого не сделать. Также ужесточение требований к подготовке водителей также многих отсеет на этапе обучения. Многие лишенцы, которые не знали правил и нарушали или сознательно их нарушали будут отсеиваться в некоторых случаях. У меня знакомый приобрел автомобиль Тойоту Короллу и он у него 8 месяцев стоял на улице, так как у него прав не было, а чтобы права получить, нужно было сдать внутренний экзамен в автошколе, а он каждый раз проваливал теорию. Так вот даже этот незначительный барьер его останавливал и он в течение 8 месяцев не занимал дороги своим авто. Есть знакомые, которые сдавали по 7 раз на права, и только на 7 у них получалось. Представьте, что если им каждый раз придется выложить по 4500 — возможно, кто-то сдаст на 5 раз ввиду лучшей подготовки, а кто-то вообще отсеется и плюнет на это дело. Ведь на права как правило сдают школьники и студенты, а они зачастую нищеброды)
Ваши доводы никак не обосновывают то, что плату собираются взимать в т.ч. за первую сдачу.
Я лично такую плату не считаю обоснованной ничем, кроме желания взять еще денег.
Я лично такую плату не считаю обоснованной ничем, кроме желания взять еще денег.
Вчера с товарищем разговор зашел об покупке прав, говорит ценник подскачил уже 100 тыс это с автошколой. Территориально Москва.
Я не понял — цель какая: задолбать население или давать права быстро и удобно, но тем, кто реально умеет ездить на достаточном уровне?