Президент России Владимир Путин рассказал, что смысл жизни заключается в любви

отметили
32
человека
в архиве
Президент России Владимир Путин рассказал, что смысл жизни заключается в любви
Такое мнение глава государства высказал по итогам заседания Российского географического общества (РГО)

«В любви вообще заключается весь смысл жизни, бытия. Это и любовь к семье, к детям, к Родине. Это такое многообразное явление, которое в основе всякого нашего действия находится», — заявил Путин.

Говоря о любви к Отечеству, президент отметил, что ее укрепление в российском обществе является сверхзадачей для государства. «И я просто убежден в том, что нас ждет успех», — подчеркнул он.

4 ноября, в День народного единства, Владимир Путин выступил с речью, в которой заявил, что россиян объединила боль за страну. По мнению президента, это произошло в период Смутного времени, когда люди столкнулись с междоусобной враждой, безвольной властью и предательством родины.
Добавил uniat uniat 7 Ноября 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
madwinterbear
+1
madwinterbear, 7 Ноября 2014 , url
Всё правильно сказал, так и есть.
madwinterbear
0
madwinterbear, 7 Ноября 2014 , url
uniat uniat а вот так если серьёзно, с чем ты не согласен?

«В любви вообще заключается весь смысл жизни, бытия. Это и любовь к семье, к детям, к Родине. Это такое многообразное явление, которое в основе всякого нашего действия находится», — заявил Путин.

Вот тут, например, что не так?
Haifi
0
Haifi, 7 Ноября 2014 , url
энергия любви — главная движущая сила МироЗдания
alexf2000
0
alexf2000, 7 Ноября 2014 , url
Это и любовь к семье, к детям, к Родине.

Сказал чел, отправивший жену в монастырь, дети которого находятся неизвестно где и неизвестно сколько их, выморивший 10 миллионов русских и подготовивший для Родины кровавую баню.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 7 Ноября 2014 , url
Истину глаголите. Меня тоже поражает, как о семье рассуждают разведенки, о любви говорят неверные мужья, о Родине — те, кто ее ведет к пропасти.
RussiaRulit
-1
RussiaRulit, 7 Ноября 2014 , url
Меня тоже поражает, как о семье рассуждают разведенки
Да ладно вам. Большую часть жизни Путин провёл со своей Людмилой и лишь не так давно (можно сказать на исходе жизни) развёлся. При этом дети рождены, выучены… Так что вполне имеет право…
о любви говорят неверные мужья
Красное словцо-тут лишнее. Ни о чём.
о Родине — те, кто ее ведет к пропасти
Насколько мне, россиянину известну, Путин как раз таки далеко отвёл её от пропасти, можно сказать спас от развала, поднял уровень жизни, поднял влияние России в мире… Так что он, вполне себе достаточно сделал для своей страны, чтоб говорит о любви к Родине.
people_can_fly
-2
people_can_fly, 7 Ноября 2014 , url
Красное словцо-тут лишнее. Ни о чём.
Да, конечно, нет доказательств, что Кабаева… © МО РФ.
Насколько мне, россиянину известну, Путин как раз таки далеко отвёл её от пропасти, можно сказать спас от развала, поднял уровень жизни, поднял влияние России в мире… Так что он, вполне себе достаточно сделал для своей страны, чтоб говорит о любви к Родине.
Есть такая игра, называется «Вовремя остановись». Надо было уходить на подъеме, но нет, власть оказалась дороже Родины. Как думаете, доллар по 50 будет в понедельник или во вторник?
Haifi
+3
Haifi, 7 Ноября 2014 , url
Интересно, а в чем выражается ваша Родина, если вы в своих комментах постоянно пытаетесь все очернить? Кому вы при этом прислуживаете?
people_can_fly
-1
people_can_fly, 8 Ноября 2014 , url
Уважаемая Хайфи, Россия — моя Родина. Я искренне ее люблю, и желаю ей успеха и процветания. Если я что-то и очерняю, то это политику нынешней властной клики.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 7 Ноября 2014 , url
Да, конечно, нет доказательств, что Кабаева…
Конечно нет. А опираться на слухи-уподобляться пресловутым бабкам у подъезда. Вам так нравится себя до их уровня опускать? А ещё небось в сторону Киселева и российской пропаганды камешками (или чем ещё) кидались… Вот теперь только скажите что про Киселева или про лживость наших СМИ-буду сразу припоминать вам Кабаеву....;)
Кстати, как то в сети мелькали материалы журналиста из МН о том, как рождалась версия с Кабаевой… Если найду кину ссылку… Очень интересно… И как всё это выдумывалось… И как потом по нагрянувшей славе пару дней ходили триумфаторами… И как по тому, что Кабаева посылала их-делали вывод «ага, значит попали пальцем в небо»… И как автором сделали старичка не в теме…
Надо было уходить на подъеме, но нет, власть оказалась дороже Родины.
Скажу по другому-Родина оказалась дороже покоя. Кому страну доверить? Уж не Димону ли, который Ливию слил? ;) А нет, вы-украинцы наверное спите и видите во главе России Навального или Ходорковского… Только это будет для вас лучше, а не для России…
Как думаете, доллар по 50 будет в понедельник или во вторник?
В понедельник во вторник и увидим. Если Путина менять, то только на каких нибудь левых, причём патриотов, но никак не на либералов, которые и сейчас у власти.
people_can_fly
0
people_can_fly, 8 Ноября 2014 , url
Опять «Роль личности в истории». Ну почему, почему Россия = Тот, кто у власти?! Надо строить систему, которая будет мало зависеть от того, кто в ней президент.

Тоже заметил тенденцию, что сейчас начали валить все российские провалы на мифических плохих либералов. Т. е. как экономика растет — заслуга Путина, падает — виноваты либералы. Каша в голове это называется, и попытка найти виноватого на стороне.

Как говорили мудрые:
У победы много отцов, а поражение — сирота
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 8 Ноября 2014 , url
Опять «Роль личности в истории»
Как бэ да! На мой взгляд-это вполне естественно, без личности-не было, нет и не будет никакой истории.
Надо строить систему, которая будет мало зависеть от того, кто в ней президент.
Ну, для подневольной Европы-возможно такая модель и подойдёт иметь в качестве правителей этаких болванчиков, от которых ничего не зависит. Для больших же стран-России, Китая, тех же Штатов, а также стран в кризисе или стремящихся к суверенитету-это не канает.Возьмите те же Штаты. Начинайте рассматривать с того же Рузвельта(Франклина), с его новым курсом… Возьмём ту же Францию-Франция де Голля-это одно. Жискар Дэстэна-другое, (внимание!) Миттеран это третье, и вобщем то тоже легендарное… Жак Ширак-четвёртое. А вот с Саркози началост обмельчание, в итоге у власти безличный лицемер Олланд. А если придёт к власти Марин Ли Пэн-это будет что то совсем другое, не так ли? ;)А возьмите Англию Черчилля или Англию Тэтчер!
Тоже заметил тенденцию, что сейчас начали валить все российские провалы на мифических плохих либералов.
Совсем не мифических…
Т. е. как экономика растет — заслуга Путина, падает — виноваты либералы.
Лично я тут уже стопицоттысяч раз писал, что считаю Путина ответственным за отсутствие промышленной политики, за то, что перидод 2000-2008 года не был использован для создания потенциала промышленного роста. Но сам Путин-по большомк счёту экономический либерал, иначе не окружал бы себя людьми вроде Кудрина, Грефа, Наебу Набиуллиной. Программы для реформы образования не писал бы муж Наебу Набиуллиной… Так шо никакой каши.Все несут ответственность-и Путин и либералы. Но-менять Путина на другого либерала, который встанет в позу «чего изволите?» не хочу-будет только хуже. Ибо большинство либералов-космополиты, и в основном плевать им конкретно на Россию. А когда такое отношение-хорошего ждать не приходится-это и по логике следует, и по опыту 90ых годов.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 8 Ноября 2014 , url
Как бэ да! На мой взгляд-это вполне естественно, без личности-не было, нет и не будет никакой истории.
Это — философский вопрос, я бы не стал говорить так уверенно.
Ну, для подневольной Европы-возможно такая модель и подойдёт иметь в качестве правителей этаких болванчиков, от которых ничего не зависит.
Хех, я вот китайского лидера ни по фамилии, ни по имени не знаю, т. е. роль его личности в развитии Китая — ничтожна, что опровергает вашу стройную теорию, согласно которой крупные государства должны иметь у власти тиранов. Напротив, в истории масса примеров крупных стран, которые, не смотря на власть диктаторов, ушли на дно.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 11 Ноября 2014 , url
Это — философский вопрос, я бы не стал говорить так уверенно.
Ну, если глянуть в историю, то её, родимую творили (ключевое слово) исключительно личности :)
Хех, я вот китайского лидера ни по фамилии, ни по имени не знаю, т. е. роль его личности в развитии Китая — ничтожна
Между
Хех, я вот китайского лидера ни по фамилии, ни по имени не знаю
и
роль его личности в развитии Китая — ничтожна<
нет никакой логической связи, ну согласитесь. Ваше знание/не знание лидера Китая не может свидетельствовать о его роли в истории развития. С другой стороны, что б успешно руководить страной парой миллиардов населения, с современными вызовами, как мне кажеться невозможно быть просто «болванчиком». Хотя возможно, нынешнему лидеру и проще чем Дэну-курс проложен и разработан, и многие результаты этого курся уже давно дали о себе знать, Китай на подъёме, Китай один из лидеров, и всё что требуется от руководителя следовать генеральным курсом, тем не менее грамотно реагируя на те вызовы которые перед Китаем возникают, особенно с учётом нынешнего ну очень нестабильного времени…
согласно которой крупные государства должны иметь у власти тиранов
Я вообще то про тиранов ничего не писал. Пожалуйста более внимательно читайте мои ответы.
Напротив, в истории масса примеров крупных стран, которые, не смотря на власть диктаторов, ушли на дно.
Также нигде не писалось о том, что диктатор у власти-это гарантия процветания…
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 7 Ноября 2014 , url
Сказал чел, отправивший жену в монастырь
Слухи.
дети которого находятся неизвестно где и неизвестно сколько их
Безопасность лишней никогда не бывает.
выморивший 10 миллионов русских и подготовивший для Родины кровавую баню.
Клише.
Haifi
+2
Haifi, 7 Ноября 2014 , url
Ничего не зная, что было с его женой, поливать человека грязью при каждом удобном случае.
Противно, когда мужики роются в чужом белье…
alexf2000
-3
alexf2000, 7 Ноября 2014 , url
Почему ничего не зная то? Он её в ссылку в монастырь в псковской области отправил, а потом развёлся.
Рыться в чужом белье и устраивать мерзейшие, тошнотворные провокации — любимое занятие Володеньки и его правящей гебни. Видео с человеком похожим на генпрокурора погуглите, если забылось или чего из новенького гляньте — Катю Муму, Рыжкова.
Haifi
0
Haifi, 7 Ноября 2014 , url
Смысла нет с вами спорить, слишком обозленный вы на мир этот.
alexf2000
0
alexf2000, 7 Ноября 2014 , url
Думаю всё проще. Смысла нет, потому что у вас аргументов нет. Напрыг на тему «не мужик» не сработал, сливаемся. :)
Haifi
-1
Haifi, 7 Ноября 2014 , url
Я ответила ниже. Так уж случилось, что знаю, кто и как компроматы делает.
Да и вы прекрасно знаете, насколько это просто при современной технике. Утопить в грязи можно любого, а вот отмыться потом вряд ли.
Не знаю корней вашего раздражения и даже злобы по отношению к Путину, но явно не в том, что вы говорите. Где-то наступил он вам на любимую мозоль, здесь я вас даже понимаю и сочувствую.
Думайте лучше положительно, насколько это возможно. Мысли материализируются. Представляете, как можно засорить окружающее пространство? Поверьте, сли не будете этого делать, будут большие проблемы со здоровьем, если они уже не начались. И про любовь к ближнему не забывайте, публикация ведь об этом.
alexf2000
0
alexf2000, 7 Ноября 2014 , url
Пугаете? Ну-ну. И вам не чихать.
Haifi
0
Haifi, 7 Ноября 2014 , url
Пугать? Да, что вы! Избави бог, таким вообще не занимаюсь. Как можно любовью пугать?!
А о проблемах ваших знаю, это не сложно, с людьми работаю.
alexf2000
0
alexf2000, 7 Ноября 2014 , url
Не любовью, отнюдь не любовью. :) Резюме ваших выступлений — кто не любит Путина, у того проблемы и тот сдохнет от плохого здоровья. Практически печень на асфальте, только не с помощью ментовских вертухаев, а «божественным провидением». Россия это Путин или Путин это Россия? :)
инагент
-2
инагент, 8 Ноября 2014 , url
мужа себе уже материализовала?
«Господин Путин сначала был президентом, потом премьер-министром, потом снова президентом. Это немного слишком, — считает Далай-лама. – Это показывает, что его позиция очень эгоцентрична: я, я, я!». В этом и кроется источник всех проблем, передает Die Welt.
vmizh
+1
vmizh, 7 Ноября 2014 , url
истинное слово Женщины.
ЗЫ. Блин напмсал — прочиьал и понял, что переврут. Я имел ввиду, что настоящие женщины, сильные, умные — хотя сильных можнопропустить :) -именна так и говорят. Ну като так
people_can_fly
-1
people_can_fly, 7 Ноября 2014 , url
Красное словцо-тут лишнее. Ни о чём.
Да, конечно, нет доказательств, что Кабаева… © МО РФ.Насколько мне, россиянину известну, Путин как раз таки далеко отвёл её от пропасти, можно сказать спас от развала, поднял уровень жизни, поднял влияние России в мире… Так что он, вполне себе достаточно сделал для своей страны, чтоб говорит о любви к Родине.
Есть такая игра, называется «Вовремя остановись». Надо было уходить на подъеме, но нет, власть оказалась дороже Родины. Как думаете, доллар по 50 будет в понедельник или во вторник?
Haifi
+1
Haifi, 7 Ноября 2014 , url
Если кто-то не видит или видеть не хочет, что Путин сделал для России, это его собственные проблемы, касающюеся отдельно взятого человека, а не страны в целом.
То, что творится с экономикой во всем мире, к Путину, как личности, никакого отношения не имеет.
Недостойно обсуждение сплетен, касающихся чужих проблем. Разбирайтесь лучше со своими.
Добавила бы еще про карму, но не уверена, что поймете.
Что на самом деле произошло и почему Путин вынужден был развестись, знаю больше, но не собираюсь выносить на всеобщее обсуждение. Это его горе и он живой человек.
Спорить с вами смысла нет. Каждый способен увидеть то, что у него внутри. Поменяетесь вы, поменяется мир вокруг вас.
Любви вам не хватает.
benefactor
+1
benefactor, 7 Ноября 2014 , url
Ладно, главный менеджер сказал в чем заключается смысл жизни, может теперь он мне объяснит, что такое любовь? Как выражается любовь в его понимании? Да и в вашем тоже, интересно.
Haifi
-1
Haifi, 7 Ноября 2014 , url
Как я вам должна объяснять? Уже то, что вы употребили слово «главный менеджер», говорит о том, что чтобы я ни говорила, все будет восприниматься через эту призму. Да и тема-то не простая. Рассказать вам о мужской или солнечной энергии и женской, лунной? О том, что весь мир построен по-принципу мужское-женское? Что слияние двух половинок приводит к образованию энергии любви, не связанной с тем, что называется сексом? Что когда-то во всех религиях наравне с богом были и богини? Чтобы говорить обо всем этом, надо знать возраст участников и их готовность услышать то, о чем в учебниках не пишут. Да и не место здесь для подобных диспутов. Сюда приходят новости узнать и мнение о них.
benefactor
0
benefactor, 7 Ноября 2014 , url
Я вас отлично понимаю, и для диспутов про любовь, а тем более про энергии, здесь не самое место. Мое мнение, что он сказал банальность для публики. И какая призма, я не создаю себе ложных гештальтов.
Последний вопрос, вы любите свою родину, если «да» где она?
dmitry108
+1
dmitry108, 7 Ноября 2014 , url
у вас православие головного мозга, это к сожалению не лечится, ничем)

вы считаете, что знаете (и главное — понимаете) больше чем другие, но это не так:)
все это лишь ваше воображение, я про «мужской или солнечной энергии и женской, лунной» и всего такого

наверняка любите свечки пожечь, может даже ритуалы какие?))
Haifi
0
Haifi, 7 Ноября 2014 , url
Какое отношение имеет сказанное мной к православной церкви?

Вы мне льстите, приписывая авторство.
Не хотела вас разочаровывать, но это даже не мной придуманное и не плод больного воображения. Относится это к древним знаниям. Легко убедитесь, познакомившись с философскими работами этого направления.
Ну, а в отношении энергий, то они разные, не только мужская и женская и к вам тоже имеют отношение, не зависимо от того, хотите этого вы или нет. Конечно, только в том случае, если писал живой человек.
Впрочем, вы не виноваты в отсутствии знаний, в этом прежде виновата существующая система образования, их не дающая.
Знаете, в тяжелые 90-е годы, как это ни странно теперь звучит, духовная валеология была рекомендована Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям: философия, экология, медицина.
dmitry108
0
dmitry108, 8 Ноября 2014 , url
вы знаете, я больше технарь, и вот эта лабуда с различными «энергиями живого» мне в принципе мало интересна. честно сказать нисколько не расстроен отсутствием этих знаний, как по мне это небольшое, но достижение существующей системы образования, не нужна эта псевдонаука:)
1sr
+2
1sr, 7 Ноября 2014 , url
" Не будем придавать значения злословью,
Поскольку грусть всегда соседствует с любовью" ( Окуджава) )
people_can_fly
-1
people_can_fly, 8 Ноября 2014 , url
Если кто-то не видит или видеть не хочет, что Путин сделал для России, это его собственные проблемы, касающюеся отдельно взятого человека, а не страны в целом.
Я как бы вижу, что Путин сделал для России. И я вижу, что все, что делается им в последний год-два — плохо. Да, это моя проблема. Но еще и потому, что Россия потащит на дно и своих соседей.
Haifi
+2
Haifi, 8 Ноября 2014 , url
все на самом деле не так просто.
Сегодня в весьма солидном немецком журнале «Новости экономики Германии» статья-анализ паления рубля. Я не не разбираюсь в экономике, но в дискуссии специалистов меня поразила фраза:
«Российские денежные запасы основаны на реальных значениях. Западные наоборот — на виртуально и искусственно сгенерированных, ничего не стоящих денежных резервах. Если только подумать, что Брюссель в этом году в третий раз снова собирается печатать сотни миллиардов ( 100 000 000 000 ) евро без их обеспечения, тогда каждому становится быстро понятно, где и как работает.»
(возможны мелкие погрешности перевода при сохранении смысла)
people_can_fly
-1
people_can_fly, 9 Ноября 2014 , url
К сожалению, не владею немецким языком, и в экономике не силен, но кое-что заставляет усомниться в радужных перспективах России:
1) Декабрь — месяц усиленной отдачи корпоративных долгов за рубеж. Учитывая, что занимавшие компании все еще нуждаются деньгах…
2) Нефть подешевела и вменяемых оснований для возврата прежней цены я не вижу.
3) Импортозамещение, увы, низкое, а занчит, покупать за доллары из альтернативных стран.
Haifi
+2
Haifi, 9 Ноября 2014 , url
вы правы, только, к сожалению, это не политика России, а война против нее.
Вчера все же заставила себя перевести с немецкого, важно знать, что думают экономисты, дала в комментах к новостям на данную тему.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 9 Ноября 2014 , url
Я потом еще натыкался на статистику, поправили, что тенденция держится 2 последних года, т. е. еще за год до «крымнаша» и санкций.
Haifi
0
Haifi, 9 Ноября 2014 , url
И еще последние годы Китай и Россия скупают золото, тогда как Америка профукала, как свое золото, так и чужое, продавала его, поддерживая доллар. Это с той же публикации. Получается, что печатают там деньги днем и ночью, ежу понятно, все закончится большим крахом… только затронет ведь всех…
people_can_fly
-1
people_can_fly, 9 Ноября 2014 , url
Пока толстый худеет, худой издохнет :(
Haifi
0
Haifi, 10 Ноября 2014 , url
Толстый, возможно, станет еще толще. Все на том же вышеупомянутом ресурсе был один спекулят, а в Германии это совсем не ругательное слово, а род деятельности. Так вот он прямо так и написал. Я, мол, спекулянт и уже сейчас хорошо заработал на падении рубля и ставку сделал на его дальнейшее ослабление…
Большая проблема для предпринимателей средней руки, которые последнее вкладывают в развитие своего дела и в долги влазят при этом. Потеряешь все и еще долги будут висеть…
И все же у меня надежда, что Россию не свалить виртуальными деньгами и Европа сама очень при этом рискует, только не может не ослушаться своего хозяина, слишком много там переплетено.
people_can_fly
0
people_can_fly, 10 Ноября 2014 , url
только не может не ослушаться своего хозяина
Вот это ломает все Ваши рассуждения. Вы мыслите категорией, что у каждого должен быть хозяин. Вы не сможете понять и принять свободу :(
Haifi
0
Haifi, 11 Ноября 2014 , url
«Вы мыслите категорией, что у каждого должен быть хозяин.»

Я так не мыслю. Мало того, свободна в своем мнении и действиях.
Видимо, не точно выразилась, если не поняли.
Речь идет о Евросоюзе, а не обо мне.
Европа в одной связке с Америкой, много переплетено, главным образом, на уровне политики. Так получилось, что Европа (и особенно Германия) на коротком поводку у Америки (хозяина), ведь не зря же венгерский премьер выразился, что в «Соединенных Штатах Европы» не учитывают мнения отдельных государств.
Я специально переводила комменты самих немцев по этому поводу, ни для кого это не секрет.
oldpiu
+1
oldpiu, 7 Ноября 2014 , url
Любовь к деньгам, любовь к своим дружкам из кооператива Озера да, да, любовь к отечетсву
people_can_fly
-1
people_can_fly, 8 Ноября 2014 , url
Как бэ да! На мой взгляд-это вполне естественно, без личности-не было, нет и не будет никакой истории.
Это — философский вопрос, я бы не стал говорить так уверенно.
Ну, для подневольной Европы-возможно такая модель и подойдёт иметь в качестве правителей этаких болванчиков, от которых ничего не зависит.
Хех, я вот китайского лидера ни по фамилии, ни по имени не знаю, т. е. роль его личности в развитии Китая — ничтожна, что опровергает вашу стройную теорию, согласно которой крупные государства должны иметь у власти тиранов. Напротив, в истории масса примеров крупных стран, которые, не смотря на власть диктаторов, ушли на дно.
1sr
0
1sr, 8 Ноября 2014 , url
Австралийских знаете? Австрийских? От силы, может знаете несколько американцев. Своих — то не знаете))
people_can_fly
0
people_can_fly, 8 Ноября 2014 , url
Своих знаем, это нужно для контроля. А в России везде Путин, Путин, Путин… Наверное, младенец без Путина не срыгнет.
1sr
0
1sr, 8 Ноября 2014 , url
Знаете? Да, ладно, ну, давайте, назовите.
А что до " Путина", так это усилиями Запада и " либералов" РФ, главным образом.
people_can_fly
0
people_can_fly, 8 Ноября 2014 , url
Петр Порошенко.
А теперь возьмем США. Там был идиот Буш-младший, президенты постоянно сменяются. Что, США от этого развалилось? В Китае уже куча председателей сменилась, а он только развивается. И вот Россия, в которой Путин — все.

И в этом ЗАПАД, мля, и ЛИБЕРАЛЫ ВИНОВАТЫ?
1sr
-1
1sr, 8 Ноября 2014 , url
Медведев был президентом РФ, или Вы куда — то выходили? Или со всеми его решениями тот же Путин соглашался? Будь он президентом или премьером?
Кто там в США сменяется? Демократы и республиканцы, которые едят с одних рук?
Лапшу с ушей пора бы снять.
people_can_fly
0
people_can_fly, 8 Ноября 2014 , url
Медведев кресло путину грел.
Я хохотал в голос, когда по телевизору крутили президента Путина. Через неделю смотрю, крутят премьера Путина. Т. е. Медведева вообще почти не упоминали. Всюду Путин-Путин-Путин. Не важно, президент или премьер.
1sr
0
1sr, 8 Ноября 2014 , url
Надо быть дебилом, чтобы думать, что некто Путин все и всегда решает в России. Полным дебилом.
У Медведев были свои подходы и свои решения. Они из одной корпоративной группы. Но, подходы у каждого свои. в этой корпоративной группе ( бывших и действующих силовиков, деятелей общественных, бизнесменов и так далее) у людей разные мировоззрения и подходы. Компетенция определяется должностью и ее пределами. Решения формируются не только конкретной корпоративной группой. В поиске, обсуждении, формировании подходов и решений участвует все общество. Даже Вы.
people_can_fly
0
people_can_fly, 9 Ноября 2014 , url
Надо быть дебилом, чтобы думать, что некто Путин все и всегда решает в России. Полным дебилом.
Ну вот, сильнейший аргумент, который должен меня нокаутировать.
А если серьезно, народ России уже ушел от принципа, что Путин незаменим?
И да, я своими глазами видел, что по ТВ в период президентства Медведева крутили в основном Путина! Как будто премьер важнее президента.
инагент
-2
инагент, 8 Ноября 2014 , url
и что от «президента» медведева осталось? даже время обратно перевели
1sr
0
1sr, 8 Ноября 2014 , url
Он — Премьер. Ничто само по себе не делается. Представления о работе чиновников — уродливое эссе из карикатур и пропаганды. А знаний нет.
инагент
-2
инагент, 8 Ноября 2014 , url
что осталось от президентского срока медведева? сколько его начинаний, законов путен третий отменил?
www.the-village.ru/village/situation/situation/159893-chto-ostalos-posle-medvedeva
1sr
0
1sr, 8 Ноября 2014 , url
Кое — что осталось. И да, отменял же. Так откуда такая уверенность о полной несамостоятельности на посту?
Да и не нужны России во власти номинальные фигуры.
belValery
-1
belValery, 8 Ноября 2014 , url
Заговорил о любви? Эээээ… Значит надо готовиться к войне


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать