Комментарии участников:
Опять ворчу. :-)
На снимке — Tata Indica — не тот автомобиль, о котором идёт речь. Этот, конечно, недорог, но стоит отнюдь не 2,5к. Зачем он тут? Просто чтоб было?
А вообще — будем посмотреть.
Да, а сделать авто дешёвым — немудрено. Вот сделать его дешёвым и приличным по ТТХ и безопасности — совсем другое.
Кстати, "Лига", писавшая со "Взгляда", писавшего с… Как-то не очень здорово. И отчего вдруг у японской Сузуки появилась модель под названием Марути? (это в статье). Братцы — Марути — индийская компания, которая, делает клонов со старых Сузуки.
На снимке — Tata Indica — не тот автомобиль, о котором идёт речь. Этот, конечно, недорог, но стоит отнюдь не 2,5к. Зачем он тут? Просто чтоб было?
А вообще — будем посмотреть.
Да, а сделать авто дешёвым — немудрено. Вот сделать его дешёвым и приличным по ТТХ и безопасности — совсем другое.
Кстати, "Лига", писавшая со "Взгляда", писавшего с… Как-то не очень здорово. И отчего вдруг у японской Сузуки появилась модель под названием Марути? (это в статье). Братцы — Марути — индийская компания, которая, делает клонов со старых Сузуки.
Ничего хорошего. Вместе с размером пробок увеличится потребление нефти, загрязнение окружающей среды. Лучше бы наоборот все производители переключились на такие автомобили, которые мог бы себе позволить только 1% населения, а все остальные ездили на скутерах и велосипедах.
Дышать стало бы проще и нефть перепала бы потомкам.
Дышать стало бы проще и нефть перепала бы потомкам.