Комментарии участников:
Красавец какой.
источник: auto.imgsmail.ru
Ведь могли бы довести до ума — добавить электронику, АКПП, подушки безопасности. Смягчить подвеску, усилить безопасность. Пусть будет не таким проходимым, зато городским.
источник: auto.imgsmail.ru
Ведь могли бы довести до ума — добавить электронику, АКПП, подушки безопасности. Смягчить подвеску, усилить безопасность. Пусть будет не таким проходимым, зато городским.
Патриот же есть.
Они пытаются выделить машину в отдельный сегмент, но не знают как… Это спартанская, но прожорливая машина. Патрик у нее выигрывает по комфорту и расходу топлива.
Они пытаются выделить машину в отдельный сегмент, но не знают как… Это спартанская, но прожорливая машина. Патрик у нее выигрывает по комфорту и расходу топлива.
> Ведь могли бы довести до ума — добавить электронику, АКПП, подушки безопасности.
80к проехал на таком, он идеален! :)
«электронику, АКПП» — не понимаю о чем вы )
Подушки — ну, безопасности мало не бывает, но я бы уж начал с АБС.
80к проехал на таком, он идеален! :)
«электронику, АКПП» — не понимаю о чем вы )
Подушки — ну, безопасности мало не бывает, но я бы уж начал с АБС.
Да можно и без ABS — как правило она мешает только. А вот автомат не помешал бы. Я вот уже разучился на механике ездить — попросят — не поеду. В пробках даже расслабиться невозможно.
По безопасности хотя бы одна подушка для водителя напрашивается. Вроде как это не сильно удорожает сборку. Все же на таком стальном монстре есть разница — ударяться об руль или о подушку) Сама по себе конструкция вроде прочная.
По безопасности хотя бы одна подушка для водителя напрашивается. Вроде как это не сильно удорожает сборку. Все же на таком стальном монстре есть разница — ударяться об руль или о подушку) Сама по себе конструкция вроде прочная.
в салонах нету.
На Ульяновском автозаводе приняли решение прекратить выпуск легендарного армейского вседорожника UAZ Hunter. Правда, это произойдет только в 2015 году. Дело в том, что покупатели этого проходимца-это узкий круг любителей охоты и рыбалки. Они любят его за ремонтопригодность в полевых условиях и уникальную проходимость. Но небольшая группа поклонников марки не способна поддерживать постоянный спрос. А в последнее время замечен перевес в сторону более современной и комфортной модели Patriot, которую планируют серьезно обновить осенью 2014 года.
А могли бы из него сделать русский гелик… Классическая рамная конструкция с доработанным обвесом и современной начинкой. Эх мечты-мечты
Не понимаю, зачем принимать такие требования в ТС? Кому от этого лучше. Это Туркмения или Казахстан требования к авто выдвигает?
У нас хоть и другая область, но с августа полная задница в связи с новыми правилами сертификации из-за того же ТС в себестоимость упадет как с куста 2,5 млн на каждую модель продуктовой линейки. А скушает эту надбавку потребитель. Зачем плодить ненужные сущности?
И на закуску — бонус видео про хантер
У нас хоть и другая область, но с августа полная задница в связи с новыми правилами сертификации из-за того же ТС в себестоимость упадет как с куста 2,5 млн на каждую модель продуктовой линейки. А скушает эту надбавку потребитель. Зачем плодить ненужные сущности?
И на закуску — бонус видео про хантер
выпуск автомобилей, не оборудованных подушками безопасности и системой стабилизации. Данное требование станет смертельным для некоторых машин. Среди таковых — UAZ Hunter,новость — куйня. хантер оборудовать подушкой безопасности ни на йоту не сложнее, чем любую машину из линейки автоваза. с системой стабилизации, согласен, дело сложнее, но все равно, нет нерешаемых технических решений. другой вопрос, что в россии проще наебать, чем что-то придумать.