УАЗ предлагает: чтобы водить UAZ Hunter, понадобятся права тракториста

отметили
18
человек
в архиве
УАЗ предлагает: чтобы водить UAZ Hunter, понадобятся права тракториста
Таким образом УАЗ планирует обойти требования по сертификации легковых машин.

C 2016 технический регламент Таможенного союза запретит выпуск автомобилей, необорудованных подушками безопасности и системой стабилизации. Данное требование станет смертельным для некоторых машин. Среди таковых — UAZ Hunter, устанавливать на который упомянутые системы не имеет экономического смысла.

Впрочем, побывав на Ульяновском автозаводе во время недавней презентации обновлённого UAZ Patriot (о нём — в материале «УАЗ: обновление или смерть»), «Авто Mail.Ru» выяснил любопытную деталь: чтобы продлить жизнь легендарному вездеходу, некоторые заводчане предлагают сертифицировать Hunter не как автомобиль, а как самоходную машину — проще говоря, трактор.
Если такое случится, то на новые Хантеры нужно будет вешать квадратные тракторные номера — и регистрировать машины, соответственно, в Гостехнадзоре вместо ГИБДД. Владельцам же придётся получить удостоверение тракториста-машиниста (так называются права на управление сельхозмашинами).
Другой, хотя гораздо менее существенный, недостаток — тракторам и комбайнам запрещён выезд на автомагистрали. Впрочем, станет ли UAZ Hunter — пускай и формально — трактором, ещё только предстоит решить ульяновцам. Тем более, что спрос на внедорожник после этого, скорее всего, здорово упадёт: кому охота получать тракторные права?
Добавил X86 X86 14 Октября 2014
Комментарии участников:
X86
+1
X86, 14 Октября 2014 , url
Красавец какой.
источник: auto.imgsmail.ru

Ведь могли бы довести до ума — добавить электронику, АКПП, подушки безопасности. Смягчить подвеску, усилить безопасность. Пусть будет не таким проходимым, зато городским.
Max Folder
+3
Max Folder, 14 Октября 2014 , url
устанавливать на который упомянутые системы не имеет экономического смысла
arez
0
arez, 14 Октября 2014 , url
Патриот же есть.
Они пытаются выделить машину в отдельный сегмент, но не знают как… Это спартанская, но прожорливая машина. Патрик у нее выигрывает по комфорту и расходу топлива.
mandarinos
0
mandarinos, 14 Октября 2014 , url
> Ведь могли бы довести до ума — добавить электронику, АКПП, подушки безопасности.
80к проехал на таком, он идеален! :)
«электронику, АКПП» — не понимаю о чем вы )
Подушки — ну, безопасности мало не бывает, но я бы уж начал с АБС.
X86
0
X86, 14 Октября 2014 , url
Да можно и без ABS — как правило она мешает только. А вот автомат не помешал бы. Я вот уже разучился на механике ездить — попросят — не поеду. В пробках даже расслабиться невозможно.

По безопасности хотя бы одна подушка для водителя напрашивается. Вроде как это не сильно удорожает сборку. Все же на таком стальном монстре есть разница — ударяться об руль или о подушку) Сама по себе конструкция вроде прочная.
Lim
0
Lim, 14 Октября 2014 , url
его уже и не продают…
X86
0
X86, 14 Октября 2014 , url
Как же — www.uaz.ru/cars/hunter
Lim
0
Lim, 14 Октября 2014 , url
в салонах нету.
На Ульяновском автозаводе приняли решение прекратить выпуск легендарного армейского вседорожника UAZ Hunter. Правда, это произойдет только в 2015 году. Дело в том, что покупатели этого проходимца-это узкий круг любителей охоты и рыбалки. Они любят его за ремонтопригодность в полевых условиях и уникальную проходимость. Но небольшая группа поклонников марки не способна поддерживать постоянный спрос. А в последнее время замечен перевес в сторону более современной и комфортной модели Patriot, которую планируют серьезно обновить осенью 2014 года.
X86
0
X86, 14 Октября 2014 , url
А у нас в Екатеринбурге еще продают за от 479 950
RockSPb
0
RockSPb, 15 Октября 2014 , url
А могли бы из него сделать русский гелик… Классическая рамная конструкция с доработанным обвесом и современной начинкой. Эх мечты-мечты
RockSPb
+1
RockSPb, 15 Октября 2014 , url
источник: e-motors.ru
dbond
+3
dbond, 14 Октября 2014 , url
Не понимаю, зачем принимать такие требования в ТС? Кому от этого лучше. Это Туркмения или Казахстан требования к авто выдвигает?
У нас хоть и другая область, но с августа полная задница в связи с новыми правилами сертификации из-за того же ТС в себестоимость упадет как с куста 2,5 млн на каждую модель продуктовой линейки. А скушает эту надбавку потребитель. Зачем плодить ненужные сущности?

И на закуску — бонус видео про хантер

X86
+1
X86, 14 Октября 2014 , url
по-моему это видео про монголов)))
Lim
+1
Lim, 14 Октября 2014 , url
выпуск автомобилей, не оборудованных подушками безопасности и системой стабилизации. Данное требование станет смертельным для некоторых машин. Среди таковых — UAZ Hunter,
новость — куйня. хантер оборудовать подушкой безопасности ни на йоту не сложнее, чем любую машину из линейки автоваза. с системой стабилизации, согласен, дело сложнее, но все равно, нет нерешаемых технических решений. другой вопрос, что в россии проще наебать, чем что-то придумать.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать