«87 процентов жителей страны — хищники и халявщики» (Ганапольский в Киеве призвал обнести русских железным занавесом)

отметили
34
человека
в архиве
«87 процентов жителей страны — хищники и халявщики» (Ганапольский в Киеве призвал обнести русских железным занавесом)
Абсолютное большинство населения России должно находиться за «железным занавесом», а интеллигенции пора забыть о таком народе.

Об этом, передает корреспондент «ПолитНавигатора», на проходившем в Киеве круглом столе «Как уберечь Россию от железного занавеса: роль и значение российской интеллигенции» сказал член президиума Российского еврейского конгресса журналист Матвей Ганапольский, ведущий радиостанции «Эхо Москвы», а с недавних пор ведущий передачи «Утро с Матвеем Ганапольским» на украинском «Радио Вести».

«У российской интеллигенции есть большая проблема – она потеряла чувство времени и пространства, – считает Ганапольский. – Она думает, что нужна народу русскому, несчастному, необразованному и стонущему под путинской пятой, и никак от этого мессианства отойти не может».

В целом скандальная речь свелась к тезису о том, что народу России интеллигенция вообще не нужна, а 87 процентов жителей страны — хищники и халявщики, помогающие строить Путину империю.

«Навсегда забудьте дурацкий вопрос «Что делать с народом?», – призывает Ганапольский российскую интеллигенцию. – Ничего не надо делать. Берегитесь, чтобы он с вами ничего не сделал при Путине, Соловьеве, Киселеве… Вот почему не нужно думать, как защитить Россию от «железного занавеса». Нужно сказать России спасибо, что она сама его строит. Ибо «хомо советикус» должен сидеть за занавесом, чтобы не портить нам жизнь».
Добавил Никандрович Никандрович 19 Сентября 2014
Комментарии участников:
X86
+12
X86, 19 Сентября 2014 , url
Оторванные от адекватности душевнобольные люди.

arez
+4
arez, 19 Сентября 2014 , url
Я бы сказал, что «оторванные от реальности»
02sparco
+11
02sparco, 19 Сентября 2014 , url
-вы интеллигент?
-нет у меня профессия есть.

Lynnot78
+4
Lynnot78, 19 Сентября 2014 , url
Хм… "… на проходившем в Киеве круглом столе «Как уберечь Россию от железного занавеса: роль и значение российской интеллигенции» сказал член президиума Российского еврейского конгресса журналист Матвей Ганапольский, ведущий радиостанции «Эхо Москвы», а с недавних пор ведущий передачи «Утро с Матвеем Ганапольским» на украинском «Радио Вести»." Что из этого может следовать- типа, само собой разумеется… Особенно повеселила ассоциация Российского еврейского конгресса с российской интелигенцией А ваще- пусть сам идёт за этот занавес в самостийную и незалежную или куда подальше…
chel_c
+10
chel_c, 19 Сентября 2014 , url
Свинья он. Породистый мажорный жидовский хряк. Косящие под интеллигенцию последователи почившей клоунессы Новодворской усираются в потугах отработать свои 30 серебрянников… Каждое из них — есть суть порождение совка и выходцы из клоаки столичной партийной номенклатуры. Именно благодаря ему появилась прослойка этих злобствующих бездарных паразитов. Раньше совок был их «корытом». Теперь же они дружно гадят в опустевшее корыто, питаясь подачками из иных корыт, не гнушаясь и откровенным тухляком типа сабжа.
Сейчас оно сунуло рыло в корыто, установленное на Майдане. Чтож, тамошняя публика всегда была падка на свининку. Пусть хавают…

manny21
+1
manny21, 19 Сентября 2014 , url
Ronya9
0
Ronya9, 19 Сентября 2014 , url
Гонопольский всё это даже не высказал, а прочитал с ноутбука как написанный заранее текст, почти не поднимая глаз. Может где-то в глубине души всё же стыдно?
Wenddox
+1
Wenddox, 19 Сентября 2014 , url
Ну после таких слов, нам быдлу такая интеллигенция действительно не нужна.
AleKSanDRYCH
0
AleKSanDRYCH, 19 Сентября 2014 , url
Недобитый жид-интеллигент учит уму разуму украинцев. Бугага
Wenddox
+3
Wenddox, 19 Сентября 2014 , url
Кстати, а почему Ганапольский решил, что он интеллигент? Судя по словам — он идиот.
peremit
0
peremit, 19 Сентября 2014 , url
согласен — идиот!
avalonsys
0
avalonsys, 19 Сентября 2014 , url
Эх, оставить бы его с парой тройкой бендеровцев… наедине.
Гудвин
+10
Гудвин, 19 Сентября 2014 , url
Во-первых, не говорите за всех. Говорить о каком-то процентном отношении хищников и халявщиков можно только в своем окружении, т.к. об остальных вам ничего не известно.

Во-вторых, объясните пожалуйста, как 13% честных и работящих содержат 87% хищников и халявщиков?
Кстати, хищников никогда не бывает много, т.к. корма на всех не хватит.

В-третьих, что значит «присвоила 1/6 ресурсов»? Да, так исторически сложилось, что Россия занимает большую территорию, на этой территории расположены прекрасные ресурсы. Нам извиниться надо что-ли перед всеми за это? А может, поделиться?
Ну давайте тогда Китаю и Индии попеняем на то, что они присвоили себе значительную часть населения земли, поэтому создают нечестную конкурренцию и демпингуют на рынке трудовых ресурсов.
Или Мексике, Турции, Египту и остальным, в значительной степени туристическим странам — за то, что присвоили себе лучшие рекреационные куски планеты.
А давайте еще США предъявим за индейцев.
Говорить об исторической справедливости вообще глупо. Либо предыдущие поколения сумели построить государство, заселить/захватить/купить территорию и ресурсы и (что важно) удержать их впоследствии, либо о таких государствах только в учебниках истории написано.

«Россия ведь ничего сама не производит» — а кто за нее производит? Хватит уже ветры пускать.
Barban
-4
Barban, 19 Сентября 2014 , url
Вы все — приватизаторы — до наивности свято верите в частную собственность. Которая — только конвенция. Даже согласно отцам либерализма. Социальная условность.
Дай голод, пожар, войну и частная собственность быстро превращается в общественную. То же с ресурсами. 150 млн россиян уцепились мертвой хваткой в доставшиеся им от глобального по своей конституции и программе СССР громадные непосильные ресурсы, и надеются это все удержать, маша ядерной дубинкой и тыкая всем в лицо правом частной собственности.
Окстесь!
Гудвин
+4
Гудвин, 19 Сентября 2014 , url
Для поддержания этой платформы требую от Вас снять последние штаны, раздать всю свою собственность общественности, в т.ч. компьютер/планшет/телефон, с которого Вы тут вещаете.
Продолжение дискуссии буду воспринимать как Вашу неспособность подтвердить слова делом.

Вы или крестик снимите, или трусы наденьте.
Если «социальная условность», и могут в любой момент попытаться отобрать — то Россия имеет полное право защищать свою собственность любыми доступными методами. И, заметьте, «любые методы» в ход еще не пошли.
На основании того же Вашего утверждения делаю вывод о Вашем уважении к праву сильного, поэтому перестаньте причитать за Крым — придите и возьмите, а не можете — смиритесь.
Как-то так :)
Barban
-1
Barban, 19 Сентября 2014 , url
Увы, да. До последнего времени право силы — единственное серьезное основание под собственностью. Но эта эпоха подходит к концу.
И именно благодаря ядерной балде, которой можно дурака повалять, но воевать всерьез нельзя.

СССР хотел покончить с миром и правом хищничества.
Но вот вы, волки, ему не дали.

Но он вам воздаст.
Даже с могилы!
vmizh
0
vmizh, 19 Сентября 2014 , url
Выйдите из сумрака. Все, что напмсали -это тавтология. Т.е. Ваши слова применимы ко ВСЕМ странам мира. Но Ваш текст в Вас выдает последователя либерализма, причем сектантског толка, которые считают государство, как институт — зло. Вот только проповедники и отцы — организаторы такой «светлой» идеи сидят в государствах, которые такую хрень не поддерживают у себя внутри.
Barban
0
Barban, 19 Сентября 2014 , url
Плохо вы меня прочли. Государство необходимо как коллективный организатор и интегратор. Но не как инструмент классового насилия — это перерастем.

Нам нужно глобальное государство и мировое правительство. Только социалистическое. И эта мечта как никогда близка к осуществлению, учитывая Кризис. Все происходящее сейчас на планете диктуется им.
vmizh
+1
vmizh, 19 Сентября 2014 , url
Промазал.
Нам нужно глобальное государство и мировое правительство.
Кому нам? И как это правительство будет справляться с различиями народов?
Социалистическое — это какое. В СССР было несколько социализмов, как и на западе много капитализмов. Что брать за основу, и как отработать механизм построения глобального мира? Кризис — есть просто перманентное состояние капитализма.
Все красиво на бумаге, забывают про овраги. СССР достиг очень многого, но переломить ситуацию не смог, сам надломился. С какого перепуга мы сейчас ближе к социализму, да еще в мировом масштабе. по сравнению с 20-ти летней давностью? не фантазируйте
Barban
-1
Barban, 19 Сентября 2014 , url
— Нам всем. Вам в том числе. Границы душат и унижают. Войны — бесчеловечны и противозаконны. Ужасающе затратны к тому же. Треть ресурсов человечества работает на убийство или угрозу такового.
— Есть стратегия выравнивающего развития, написанная мною в 2001. Неравенство между народами сгладим быстро но плавно, за счет форсированной конверсии экономики роскоши и военки. Культурные различия уже сведены к минимуму уже на экономическом уровне в мире, а на религиозном — пусть остаются: они не мешают (если опустить экстремизм).
— Кризис — обострился с 2008 года и не ушел.
— Надо взять СССР как базу в плане оплаты труда. Только усилить. Доплачивать за непрестижный труд. Недоплачивать за престижный и востребованный (начальству). Коррупцию исключить на корню за счет режима «большого брата» для руководства. Не хочешь — не лезь в командиры. Наличку упраздним. Только цифровые деньги. Делиберативная демократия веб-советов в законодательстве. Только партийная, знамо. 6-я статья — кам бэк.

Что касается реального сектора.
Берем еще одну мою личную разработку (да-да: я новый Маркс нашего времени) по апгрейду плановой экономики за счет инсталляции механизмов совершенной конкуренции в экономический сектор развития (инновации, изобретения). Сектор производства — стерильно плановый.
Короче, все уже мной придумано, надо осуществлять.
vmizh
0
vmizh, 19 Сентября 2014 , url
Приехали!
Начнем с тезиса про границы. У меня есть границы. Семья. Мои договоренности с партнерами. Есть и еще. Но достаточно этих, чтобы понять, что границы не есть зло, а всего лишь степень ответственности.
Ваша закидонская ахинея вполне сработает в волшебном мире.
что Вы делаете среди живых?
Про раскулачивание военных и богатых — ну чтож — калашников Вам в помощь.
ЗЫ. Давно из больнички? Шутка :)
Barban
0
Barban, 19 Сентября 2014 , url
Почему же, так держась за доступные всем нам «границы степени ответственности», мы живем в мире усиливающегося глобального безответственного бардака. Который
всем нам угрожает?
Не «больничка» ли это, здравомыслящие?

Жить без всемирного закона и порядка — варварство, дикость и преступление.
Любая кровь, пролитая человеческими руками в любом уголке планеты на совести апологетов этого «режима». Любая смерть от голода — на вашей совести, если вы сыты и живы.
vmizh
0
vmizh, 19 Сентября 2014 , url
всемирного закона и порядка?
Это что? Про свидетелей и очевидцев? Есть такой фильм — «Наверное Боги сошли с ума ». — как Вы в своем бля глобальном мире соедините банкира с уолл стрит с человеком живущим в пустыне в африке?
зы. африканец, мне как русскому человеку, ближе чем мериканский банкир
Barban
0
Barban, 19 Сентября 2014 , url
прошу вас: баксы уже умеют считать и папуасы, и бедуины. Мир глобализирован давно. Лет 30 уже как. Исламисты, убивающие неверных в Ираке — вчерашняя босота из лондонских пригородов.
vmizh
0
vmizh, 19 Сентября 2014 , url
это мантра. Ничего общего между мной и афганским бедуином нет. Но мы с бедуином ближе, чем с банкиром с уолл стрит. Вот такая бля глобализация.
Barban
0
Barban, 19 Сентября 2014 , url
Скажите лучше, уважаемый: вы и правда считаете, что социализм (советский прежде всего) проиграл в борьбе двух систем и поэтому сдался.
vmizh
0
vmizh, 19 Сентября 2014 , url
Социализм никому ни проиграть, ни выииграть не может. Это абстракция.
Barban
0
Barban, 20 Сентября 2014 , url
Не уклоняйтесь от ответа. Я имел ввиду обобществленный способ хозяйствования (и не только), практиковавшийся на просторах СССР. Т.е. строй, при котором все средства производства и ресурсы национализируют и потом управляют ими с центра.
vmizh
0
vmizh, 20 Сентября 2014 , url
я и не уклоняюсь, это Вас штормит.
Я же выше написал, что способов хозяйствования, сиречь типов социализма, было не один. Вы привели позднебрежневское толкование. При Сталине никакого «все срества» нацинализированы не было. Более того было свободное хождение иностранных валют.
Ну и про управление всем из центра — самый ярый противник этого был дядя джо. 18 съезд партии — поинтересуйтесь
Barban
0
Barban, 20 Сентября 2014 , url
Ну, да: взять Китай тот же. Формально — социализм и КПК у власти. Но на деле…

Но так мы теряем существо предмета. Вроде как и не можем сказать, что такое социализм. Но это же не так.
Социализм — это строй, в котором все средства производства национализирует и использует доминирующая в государстве политическая сила с претензией на принципиальное ( а ля служение) представление интересов всего народа. Т.е. коммунистической партии должна принадлежать вся — и политическая, и экономическая власть в стране.

У вас в профиле задекларирован тезис о СССР как самом справедливом обществе. А эффективность? Но уже по Марксу система не может быть «самым справедливой», если она не самая эффективная. Могу обосновать.

ПО вашему ответу я понял, что вы чужды «абстрактных» вопросов «а как надо правильно?» и да «как же должно все быть?», но симпатизируете «дяде Джо» и его «стилю-покрою социализма» по эстетическим соображениям.

Но социализм Сталина часто подменяют «имперским» национал-социализмом «для своих». Это принципиально разные вещи. Это различие не позволило блокироваться Сталину и Гитлеру, хотя именно такой блок давал им возможность без особых проблем разгромить, завоевать и разделить остальной мир.
СССР всегда массу ресурсов тратил на экспорт революции, что и приносило ему любовь или ненависть остального мира.
jumha
0
jumha, 20 Сентября 2014 , url
Извиняюсь, что влез.
и потом управляют ими с центра
Годно на случай войны или кризиса, как реанимация. В нормальной жизни с претензией на необходимое развитие не приемлемо. ИМХО. Вывод из личного опыта и опыта моих одногодков (в самых разных профессиях), нахлебались этого централизованного планирования, никому не пожелаю. Все-таки лучше тренироваться «на кошках».
Barban
0
Barban, 20 Сентября 2014 , url
Власть из центра можно делегировать, но никогда не отдавать полностью
jumha
0
jumha, 20 Сентября 2014 , url
При чем тут власть? Я именно про сам способ хозяйствования с управлением из центра, который вы предлагаете использовать.
Barban
0
Barban, 20 Сентября 2014 , url
способ хозяйствования принципиально зависит от формы собственности, которая и есть экономическая власть.
jumha
0
jumha, 20 Сентября 2014 , url
Да без разницы, от чего он зависит и какая власть его запускает, я говорю про сам способ, как таковой. Про централизованное управление и планирование деятельностью страны. При любой власти.
Barban
0
Barban, 20 Сентября 2014 , url
Разница есть.
Административно-командный способ управления действительно подходит для армии больше. Но, чтобы внедрять игровые, децентрализованные, диверсифицированные технологии управления надо обладать всей полнотой власти. Частная собственность на капитал накладывает непроходимые неуместные ограничения.
jumha
0
jumha, 20 Сентября 2014 , url
Ну так и внедряйте "… игровые, децентрализованные, диверсифицированные технологии управления" на здоровье.
При чем тут "… обобществленный способ хозяйствования ..., практиковавшийся на просторах СССР.… при котором все средства производства и ресурсы национализируют и потом управляют ими с центра", про который я говорю.
Вы уж с терминами определитесь. Или с принципами.
Barban
0
Barban, 20 Сентября 2014 , url
у меня нет социализма. В песочнице внедрять предлагаете?
jumha
0
jumha, 20 Сентября 2014 , url
У меня тоже. Про песочницу мысль интересная, всяко лучше, чем на живых людях.
Да, и про внедрение — ваша идея, не надо переводить стрелки ;)
peremit
0
peremit, 19 Сентября 2014 , url
Вы считаете, что 87% жителей России хищники и халявщики? Мягко говоря — странное мнение…
vmizh
+4
vmizh, 19 Сентября 2014 , url
Ганапольский таки прав. Он, правда забыл добавить, что из ЕГО окружения и знакомых 87% халявщиков и гандонов, вкдючая его самого. И действительно этих вполне пора в заповедник на крайнем севере отправить.
Barban
+1
Barban, 19 Сентября 2014 , url
Вспомните, как Кудрин с Грефом обосновывали держание ФНБ в американских банках: не можем эти сливки инвестировать в Россию ибо разворуют. Кому нафиг нужно государство, которое не может инвестировать в свою инфраструктуру, поскольку в нем, видишь ли, вор на воре сидит и вором погоняет? Если с Грефом-Кудриным не спорили (мы — государство воров, у самих себя ворующих), зачем спорите с Ганапольским?
Гудвин
0
Гудвин, 19 Сентября 2014 , url
Очередные домыслы? :)
идите уже воду грейте, а то газа на всех не хватит.

Личное мнение каждого дятла разбирать бесполезно, т.к. оно ни о чем. Да и пруф бы с цитатой не помешали.
С 90-х годов есть бюджетное правило, в соответствии с которым в бюджет закладывается цена на нефть, и все дополнительные поступления в бюджет при превышении реальной ценой этой планки считаются сверхдоходами и должны быть отложены (причем в облигации США).
Инвестировать их считалось рискованым, т.к. могло бы излишне подогреть экономику дешевыми деньгами, раскрутить инфляцию и т.п.
Правило имхо дебильное и должно быть отменено. Но сейчас не об этом. А о том, что решение держать бабки в США принимали не Кудрин, и не Греф, а сделано это было значительно раньше, другими людьми, и с тех пор прописано в законах, которые давно пора менять.
Barban
0
Barban, 19 Сентября 2014 , url
Инвестировать — означало взять зеленую бумагу нефтебаксов и обменять ее на внешнем рынке на технологии, машины, сырье, зарплаты для производства чего-то всем в России крайне полезного и нужного.
vmizh
0
vmizh, 19 Сентября 2014 , url
отмазки господ грефа с кудриным в качестве аргумента — жесть.
vmizh
0
vmizh, 19 Сентября 2014 , url
Нам нужно глобальное государство и мировое правительство.
Кому нам? И как это правительство будет справляться с различиями народов?
Социалистическое — это какое. В СССР было несколько социализмов, как и на западе много капитализмов. Что брать за основу, и как отработать механизм построения глобального мира? Кризис — есть просто перманентное состояние капитализма.
Все красиво на бумаге, забывают про овраги. СССР достиг очень многого, но переломить ситуацию не смог, сам надломился. С какого перепуга мы сейчас ближе к социализму, да еще в мировом масштабе. по сравнению с 20-ти летней давностью? не фантазируйте
Barban
0
Barban, 19 Сентября 2014 , url
— Нам всем. Вам в том числе. Границы душат и унижают. Войны — бесчеловечны и противозаконны. Ужасающе затратны к тому же. Треть ресурсов человечества работает на убийство или угрозу такового.
— Есть стратегия выравнивающего развития, написанная мною в 2001. Неравенство между народами сгладим быстро но плавно, за счет форсированной конверсии экономики роскоши и военки. Культурные различия уже сведены к минимуму уже на экономическом уровне в мире, а на религиозном — пусть остаются: они не мешают (если опустить экстремизм).
— Кризис — обострился с 2008 года и не ушел.
— Надо взять СССР как базу в плане оплаты труда. Только усилить. Доплачивать за непрестижный труд. Недоплачивать за престижный и востребованный (начальству). Коррупцию исключить на корню за счет режима «большого брата» для руководства. Не хочешь — не лезь в командиры. Наличку упраздним. Только цифровые деньги. Делиберативная демократия веб-советов в законодательстве. Только партийная, знамо. 6-я статья — кам бэк.

Что касается реального сектора.
Берем еще одну мою личную разработку (да-да: я новый Маркс нашего времени) по апгрейду плановой экономики за счет инсталляции механизмов совершенной конкуренции в экономический сектор развития (инновации, изобретения). Сектор производства — стерильно плановый.
Короче, все уже мной придумано, надо осуществлять.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать