Tesla Model S добралась до Москвы
отметили
5
человек
в архиве

Лидер рынка электромобилей Tesla не спешит начинать продажи Model S в России. Но некоторых энтузиастов не останавливают экономические и бюрократические препоны. Соучредитель и председатель совета директоров Mail.ru 35-летний Дмитрий Гришин после долгих уговоров дилера купил Model S в Нидерландах, чтобы перегнать вожделенный электромобиль в Москву.
В то время, как во многих странах Model S постепенно превращается в «ещё один седан», для российских автолюбителей электромобиль по-прежнему чудесный и диковинный гаджет. После того как «довольный как слон» Гришин появился вместе со своим приобретением на обложке автомобильного журнала, каждый пятый сотрудник его компании записался на тест-драйв Model S.
Гришин один из многих поклонников зелёного автомобиля в российской столице, но, пожалуй, самый упорный. Покупки и доставки электромобиля в Москву он добивался на протяжении пяти месяцев и не жалел на это денег. Бизнесмен не уверен, что он обладатель первого экземпляра Tesla Model S в России, но несомненно, он один из первых.
источник: facepla.net
Для организации покупки Дмитрий Гришин создал «временный трудовой коллектив» который помог ему довести электромобиль до России, и пересечь границу. Эпопея началась в Амстердаме в январе, когда бизнесмен заказал «упакованный под завязку» вариант Model S. Заказ прибыл в середине мая, после чего три недели добирался до российской границы через Нидерланды и Германию.
Российских таможенников электромобиль ввёл в ступор. По словам Гришина Tesla Model S отсутствовала в российских базах данных, и он, как настоящий первопроходец, добился того, что автомобиль «забили» в нужные каталоги. «В следующий раз, когда люди привезут его в Россию, им будет немного легче», — говорит бизнесмен.
На тот момент, когда Model S добралась до Москвы, Гришин заплатил за неё 6,5 млн рублей, около $ 180 000. Для сравнения аналогичная комплектация Модель S P85 в США продаётся за $ 110 000.
В то время, как во многих странах Model S постепенно превращается в «ещё один седан», для российских автолюбителей электромобиль по-прежнему чудесный и диковинный гаджет. После того как «довольный как слон» Гришин появился вместе со своим приобретением на обложке автомобильного журнала, каждый пятый сотрудник его компании записался на тест-драйв Model S.
Гришин один из многих поклонников зелёного автомобиля в российской столице, но, пожалуй, самый упорный. Покупки и доставки электромобиля в Москву он добивался на протяжении пяти месяцев и не жалел на это денег. Бизнесмен не уверен, что он обладатель первого экземпляра Tesla Model S в России, но несомненно, он один из первых.

Для организации покупки Дмитрий Гришин создал «временный трудовой коллектив» который помог ему довести электромобиль до России, и пересечь границу. Эпопея началась в Амстердаме в январе, когда бизнесмен заказал «упакованный под завязку» вариант Model S. Заказ прибыл в середине мая, после чего три недели добирался до российской границы через Нидерланды и Германию.
Российских таможенников электромобиль ввёл в ступор. По словам Гришина Tesla Model S отсутствовала в российских базах данных, и он, как настоящий первопроходец, добился того, что автомобиль «забили» в нужные каталоги. «В следующий раз, когда люди привезут его в Россию, им будет немного легче», — говорит бизнесмен.
На тот момент, когда Model S добралась до Москвы, Гришин заплатил за неё 6,5 млн рублей, около $ 180 000. Для сравнения аналогичная комплектация Модель S P85 в США продаётся за $ 110 000.
Добавил
Ecolife 16 Сентября 2014

2 комментария
проблема (7)
Комментарии участников: