Kia Sorento третьего поколения — округлее, больше и тише

отметили
4
человека
в архиве
Kia Sorento третьего поколения — округлее, больше и тише
Прошлогодний концептуальный кроссовер Kia Cross GT, нарисованный в калифорнийской студии, обещал революцию в облике Sorento. Но серийному кроссоверу досталась только радиаторная решетка с «трехмерными» ромбами. А победил в конкурсе проектов консервативный до крайности — тот, что сделали в головном дизайн-центре в корейском Хвасонге.

«Третий» Sorento узнаваем безошибочно — но лишь потому, что максимально копирует внешность своего предшественника. Грани кузова лишь слегка округлились, и в результате анфас Sorento стал чем-то напоминать… Volvo ХС60! Тем не менее это полностью новая модель с растянутой на добрые 80 мм колесной базой (до 2780 мм) и выросшей на 95 мм длиной (до 4780 мм). Причем основной прирост пришелся на заднюю часть кузова: длина пола багажника увеличена на 87 мм, благодаря чему объем грузового отсека в пятиместной конфигурации вырос с 515 до 605 литров.

Доля высокопрочных сталей в структуре кузова выросла до 52,7%. А еще 10% — это детали из сверхвысокопрочных сталей, выполненные методом горячей штамповки. Результат — 14% прироста в жесткости кузова на кручение. Усилены крепления заднего подрамника, а задние амортизаторы теперь установлены вертикально за осью.

Kia Sorento 3
Kia Sorento третьего поколения

Прежний Sorento упрекали за шумность. Эту проблему корейцы попытались победить с помощью измененных опор двигателя и трансмиссии, дополнительной шумоизоляции трансмиссионного тоннеля и приборной панели, а у дизельных версий появились более мощные кожухи сажевого фильтра и цели привода распредвалов. С невнятной обратной связью на руле призван бороться новый электроусилитель, установленный на рулевой «рейке».

Гамма двигателей пока неизменна: бензиновые моторы 2.4 семейства Theta II с распределенным и непосредственным впрыском, V-образная «шестерка» Lambda 3.3 MPI, плюс два турбодизеля семейства R — объемом 2,0 л (186 л.с.) и 2,2 л (202 л.с.), отвечающие теперь нормам Евро 6.

Зато в оснащении нового Sorento появился «умный» электропривод двери багажника, а список электронных помощников пополнили камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы распознавания знаков ограничения скорости, предупреждения о столкновении, слежения за разметкой, слепыми зонами и помощи при движении задним ходом.

Kia Sorento 2015Однако такое оснащение и выросшие габариты увеличили снаряженную массу Sorento на 70-80 кг: до 1840 кг у пяти-местной версии с двухлитровым мотором и до 1952 кг — у машин с тремя рядами кресел.

В Корее новый Sorento дебютировал в последних числах августа, но европейская премьера назначена на Парижский автосалон. В ноябре начнется производство на американском заводе в Вест Пойнте, штат Джорджия, а старт продаж в Европе и Штатах намечен на начало будущего года. План на 2015 год — 270 тысяч машин, из которых около 50 тысяч придутся на домашний рынок. У нас новый Sorento появится тоже лишь в будущем году.
Добавил AutoDriving AutoDriving 11 Сентября 2014
проблема (6)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать